Vikings wolves of midgard навыки. Прохождение Vikings: Wolves of the Midgard

Очередная история о спасении мира - на этот раз далеко на севере и с викингом в главной роли.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Vikings — Wolves of Midgard не успела выйти, а ее уже все подряд сравнивают с серией Diablo . И это совсем не удивительно, ведь в наше время разработчикам достаточно лишь заикнуться о жанре ARPG, чтобы их проект мигом заклеймили очередным «дьяблоидом». Но так ли все очевидно с проектом словаков из Games Farm ?

Во славу Асгарда!

Wolves of Midgard предлагает нам взять на себя роль ярла небольшого клана Ульфунг, члены которого зовутся «волками Мидгарда». Однажды герой застает родную деревню изрядно потрепанной: на горизонте догорают дома, и среди всего этого ужаса бродят солдаты вражеского войска. В результате ожесточенных схваток вы отбиваете родной фьорд, спасаете от смерти нескольких поселенцев и начинаете готовить план мести.

В игре есть «испытания богов», во время которых вы будете биться с волнами противников, чтобы получить ресурсы и уникальные предметы.

Сюжет в новой игре не блещет оригинальностью, но и откровенно бездарным его назвать язык не повернется. У вашего персонажа всего одна задача: добраться до предводителя ледяных великанов Гримнира и отомстить за нападение на родной Ульфунг. Однако все не так просто: по ходу дела выяснится, что ярлу предстоит не только врагу отомстить, но еще и весь мир от наступления Рагнарёка уберечь. Сам персонаж, к слову, отзывается о такой судьбе, как и любой нормальный человек, фразами в духе «а чего это я должен в одиночку с концом света разбираться?» .

Одна из миссий позволит вам на время превратиться в гигантского голема и одним ударом вбить в землю даже самых живучих врагов.

Тем не менее ярл — человек дела. Дать герою уникальный характер вам попросту не позволят (в начале игры доступен лишь простенький редактор), поэтому для всех игроков викинг — это суровый, глуповатый и горделивый мужлан: врагов осыпает издевками, а в диалогах с союзниками обижается на незнакомые слова. Любой вопрос, по мнению ярла, можно решить кулаками, и в его случае такой подход и впрямь работает. Даже миссию по заключению выгодного союза он непременно завершит резней.

Удачное комбо превратит убийство врага в кровавое зрелище, и все это — в замедленном времени.

Руби их!

В Wolves of Midgard нет привычной классовой системы. Все навыки и уникальные умения зависят от того, какому богу поклоняется главный герой. Возможные покровители — это пятеро асов: Тюр, бог войны, Тор, бог грома, Один, отец богов, Скади, богиня охоты, и Локи — бог хитрости.

Почитание богов в Vikings странноватое: ваш выбор определяет оружие. Так, взяв в руки меч и щит, вы начнете поклоняться Тюру, с посохом — каждое свое убийство посвятите Одину, и так далее. В любой момент игры вы можете сменить одноручный клинок на двуручный молот и тем самым переключиться на другого бога, что даст вам иные навыки. Правда, совместить навыки не выйдет: смена вооружения влечет за собой отключение всех пассивных и активных даров, привязанных к классу. Если забыть про богов, то мы имеем вполне типичный набор классов: паладин, воин, маг, лучник и разбойник.

Кого бы вы ни выбирали, львиную долю всей игры вам предстоит сражаться. Бегать по миру, чтобы исследовать локации, нельзя, да и незачем — помимо прохождения основного сюжета, в Wolves of Midgard можно разве что совершать набеги.

Интерфейс в игре не сказать чтобы очень простой, но понятный.

Набег — это весьма заурядная и нудная миссия на уже пройденной локации. Как правило, главная задача в эти моменты: убить нескольких волков, томте (местные гоблины), фенвайтов (местные зомби), троллей или великанов... Кроме того, на любой карте можно пройти три испытания, наградой за них станут дополнительные железо, дерево и золото — основные ресурсы для создания экипировки и развития деревни (об этом чуть позже). Испытания тоже не отличаются оригинальностью. Вам предлагают разрушить несколько вражеских построек, найти три сундука и порубить на кусочки редких для конкретной локации противников.

Сами бои выглядят ярко и очень жестоко. Отдельные удары вы можете складывать в комбинации, самые удачные связки завершаются расчленением врага в замедлении. Кое-какие гады, к слову, имеют специальные свойства и невосприимчивы к обычным атакам. В этом случае на помощь придут особые навыки.

Главное удовольствие в игре доставляют именно сражения с боссами, где каждый раз нужно учиться новым трюкам.

К слову, ярл умеет перекатываться, и эта его «способность» заметно оживляет битвы. Разработчики, похоже, тоже это понимают: во вкладке статистики в окне персонажа есть счетчик перекатов. В рядовых побоищах они помогут улизнуть из гущи сражения, если ситуация выходит из-под контроля, но по-настоящему они помогают в финальных боях с боссами.

Битвой с боссом завершается прохождение любой локации в Wolves of Midgard. Механика сражения с каждым уникальна, и победить главаря будет ох как непросто: вы можете играючи раскидать всех врагов на локации, пройти все испытания и победить даже секретных противников... но умереть с десяток раз в битве с боссом.

Смерть врагам Ульфунга!

Собственно, всю игру вы и будете заниматься лишь планомерным уничтожением всех, кто хоть как-то причастен к нападению на деревню. Ярл начинает свое путешествие в окрестном лесу, но со временем увидит миры и за пределами вотчины людей, Мидгарда. Земли огненных великанов и троллей, про клятые захоронения, тропические острова — Wolves of Midgard приятно удивляет богатством локаций.

А сами локации обрадуют не только разным климатом и ландшафтом, но и агрессивной окружающей средой, имеющей здесь показатель «воздействия». Нечто подобное есть в каждой «выживалке», но для ролевой игры оно внове. Суть в том, что на некоторых уровнях окружающая среда не дает вам спокойно жить. Ядовитые испарения на болотах, зверский холод на ледяных пустошах, нестерпимый жар в жерле вулкана — чем дольше вы находитесь в таких условиях, тем активнее заполняется особая шкала. Если не повезло вовремя согреться или глотнуть свежего воздуха, персонаж попросту погибнет.

Вала — таинственная провидица, что направляет вашего героя и рассказывает игроку его историю в предваряющих миссии вставках.

Именно поэтому в Wolves of Midgard есть укрытия. Не каждая новая территория будет пытаться вас убить, но там, где сама природа восстает против персонажа, всегда найдется уголок для передышки. Из ядовитых болот, к примеру, достаточно выйти на чистый берег, а от непригодной атмосферы других миров спасут пещеры. Пройти некоторые уровни на одном дыхании, отвлекаясь разве что на злобных местных обитателей, не выйдет, и в какой-то момент игра напомнит даже отечественную инди-игру The Wild Eight , с ее выживанием от костра до костра.

Изредка в игре можно столкнуться с головоломками. Решить их не составит труда: приятно иногда отвлечься от мясорубки.

Еще один элемент, без которого сейчас не обходится почти ни одна игра, — развитие собственного поселения. В прибежище клана Ульфунг вы всегда можете выковать себе новое оружие, принести богам кровавую жертву или просто продать собранный за время приключений хлам.

Но если вы не хотите застрять в эпохе камней и палок, предстоит поработать застройщиком. Для местного кузнеца нужно улучшить кузницу, для бронника — его мастерскую, а еще следует усовершенствовать верфь, чтобы открывать новые маршруты, и алтарь, ведь без этого не получить доступ к продвинутым навыкам. В отличие от той же Fallout 4 , где градостроительство ни к чему вас не обязывало, в Wolves of Midgard развитие поселения жизненно необходимо. В конце концов, вы же тут ярл!

Чарка дегтя

Vikings — Wolves of Midgard способна увлечь не на шутку. Здесь хочется снова и снова ввязываться в битвы, чтобы испытать новое оружие и расколоть еще с десяток вражеских черепушек. А еще хочется следить за сюжетом — пусть он и простоват, но парой неожиданных поворотов удивляет. Порой плоский, а порой и тонкий юмор, заключенный, по большей части, в вашем персонаже, придает истории какой-то особенный пародийный оттенок.

Ближе к финалу ваш персонаж будет все чаще и чаще возмущаться своим незавидным положением.

Однако без недостатков в новой игре не обошлось. Во время прохождения герой постоянно находит детали, из которых можно сковать молот Мьёльнир, копье Гунгнир или что-нибудь еще столь же прославленное. Но сделать это не так-то просто, ведь найденные элементы нигде не отображаются. Иными словами, разработчики забыли добавить интерфейс для крафта подобных вещей.

Порой у вас даже могут появиться союзники. Только их очень быстро убивают.

Кроме того, у Wolves of Midgard проблемы с математикой. Львиная доля всех цифр значит совсем не то, что вы думаете. Так, стоимость любого товара можно смело умножать на десять: если в описании указано, что вещь стоит 500 монет, то на деле торговец продаст ее за пять тысяч. То же касается и цифр в окне героя: игра обещает, что при улучшении навыка его предельный показатель изменится на 1%, но это обман. Верный ответ — 16%.

В экшен-РПГ с видом сверху Vikings: Wolves of Midgard можно выбрать персонажа одного из пяти классов. Каждый из них связан с одним из известных скандинавских Богов:

  • Тюр - однорукий Бог войны. Соответственно и персонаж будет сражаться одноручным оружием, но с использованием щита, чтобы использовать дары Тюра.
    • Локи - Бог коварства. Персонаж этого класса сможет использовать активные и пассивные навыки при использовании парного оружия (двух одноручных топоров, мечей или молотов) или вообще без него.
    • Тор - это Бог, вооружённый молотом, извергающий молнию и гром. Персонаж сможет пользоваться дарами Тора только при использовании двуручных топоров, мечей или молотов.
    • Скади - Богиня охоты. Пассивные и активные перки можно будет применять только в случае использования лука.
    • Один - Бог знаний, поэзии, войны, колдовства, обитающий в чертогах Вальхаллы. Его дары сможет использовать персонаж, орудующий посохом.

    Если начать игру персонажами разных классов, то главными их отличиями будут древо даров и используемое оружие. В окне характеристик (параметров) практически всё идентичное, за исключением показателей, связанных с уроном и т. п. Они изменяются лишь по той причине, что персонаж использует иное оружие. Что касается запасов здоровья, выносливости и т. п., то для всех героев они одинаковые.

    Система даров
    Дары всех персонажей вы можете увидеть в соответствующем окошке. Изначально каждому герою даются 1-2 доступных навыка, в то время как остальные 18-19 остаются заблокированными. Повышая уровень персонажа, вы сможете открывать новые навыки.

    После того, как навык будет разблокирован, вы будете получать от него определённый бонус - активный или пассивный. Размер этого бонуса зависит от уровня активации перка. Каждый дар может быть первого, второго или третьего уровня. В описании даров вы можете увидеть какие бонусы он даёт и какой уровень персонажа должен быть, чтобы автоматически их увеличить.

    К примеру, дар «Ярость Тюра» является активным и даёт 4, 8 или 12 % шанса критического удара в режиме ярости. При этом для активации первого, второго и третьего уровней вам нужно будет повысить левел персонажа до 1, 5 и 10 соответственно.

    Лучшие дары Тюра
    У персонажа есть три активных и 18 пассивных даров. При этом изначально открыты два активных перка - «Ярость Тюра» и «Удар с плеча». В итоге мы рекомендуем сосредоточиться на повышении здоровья, брони, шанса на критический урон и его значения.

    В первой половине древа обязательно стоит брать связку:

    Шанс критического урона.
    Критический урон.
    Во-первых, вы повысите шанс нанесения такого урона, а, во-вторых, увеличите этот урон. Далее рекомендуем взять в общих случаях:

    Здоровье.
    Бонус к броне.
    Яростный критический удар.
    Сила в слабости.

    Лучшие дары Локи
    У Локи 6 активных и 15 пассивных даров. При этом изначально доступны два активных умения - «Ярость Локи» и «Бросок в бой».

    Критический урон.
    Сила в слабости.
    Бонус к крови.
    Скорость атаки.
    Смертельный удар.
    Кража жизни.

    Лучшие дары Тора
    У Тора 6 активных и 15 пассивных даров. Изначально доступно два активных - «Ярость Тора» и «Иссечение».

    Кровавая ярость.
    Дар ярости.
    Защита в ярости.
    Гнев мага.
    Долгая ярость.
    Целебная ярость.
    Цепная ярость - один из самых лучших перков в игре!

    Лучшие дары Скади
    У Скади доступно 6 активных и 15 пассивных даров. Изначально вы можете воспользоваться «Яростью Скади» и «Пинком».

    Леденящий удар.
    Сапоги Скади.
    Искусство стрельбы.
    Аура ярости.
    Морозная атака.
    Сюда же можете добавить перки, связанные с критическим уроном или прочими воздействиями на врагов (такими как отбрасывание).

    Лучшие дары Одина
    В общей сложности у Одина 6 активных и 15 пассивных даров. В начале игры будут доступны «Ярость Тора» и «Огнемёт».

    Играть за персонажа этого класса, как кажется, труднее всего. Дело в том, что невероятную пользу вы сможете извлечь лишь в том случае, если будете не только посохом орудовать, но ещё и носить тканевую броню, у которой меньше всего защиты. В таком случае выбирайте следующие перки, связанные с этой бронёй, защитой и рунами:

    Бонус к здоровью.
    Крепкая ткань.
    Собиратель рун.
    Стойкость Одина.
    Программа верности Одина.
    Неуязвимость Отца.
    Кожа Всеотца.
    Безусловно, стоит брать «Мощь Всеотца» и перки, связанные с критами и яростью - но лишь во вторую очередь!

В данной статье мы подробно рассмотрим прохождение Vikings: Wolves of the Midgard: как найти железные черепа, все артефакты, пройти дополнительные задания и многие другие нюансы игры.

Прохождение Vikings: Wolves of the Midgard. Деревня

На этой локации вы будете проводить время между миссиями, улучшая своего героя, прокачивая навыки, покупая новое оружие и продавая различный лут. Сначала придётся улучшить алтарь с левой стороны. За счёт крови вы будете каждый раз повышать уровень своего героя.

Глава 1. Засада на Йотуна

В каждой миссии есть основное и несколько дополнительных заданий. В первой главе вам предложат отыскать три черепа и убить 30 гоблинов (Томте). Гоблинов на локации ровно такое количество, как заявлено в задании. Просто пройдитесь по локации и убейте всех противников.

Сразу несколько советов по игре, включая управление, объекты окружающего мира и т. д.:

  • Атака - ЛКМ.
  • Перекат - «Пробел».
  • Передвижение - WSAD.
  • Старайтесь разбивать всё, что видите - так вы найдёте дерево и золото, позже - железо.

Начало прохождения игры в видеоролике:

Двигаясь вперёд, держитесь правой части экрана, чтобы найти первый сундук с черепом.

Убив большого врага, опять же идите к правой части экрана и за оградой отыщите едва видимый сундук со вторым черепом.

Узнайте о тотемах исцеления, чуть позже - об алтарях. Для исцеления нажмите на клавишу Tab.

Двигайтесь по маркёрам, убейте врагов и спасите Хельдебранда. Сделав это, в нескольких шагах к верхней части локации найдите сундук с третьим черепом. В левом верхнем углу карты будет Хельга - убейте томте и вернитесь к главной двери.

Глава 2 прохождения Vikings: Wolves of the Midgard. Конец Йокула

В левой нижней части экрана вы можете увидеть постепенно заполняющийся круг - это ярость. Лучше всего приберечь его на финальную часть эпизода, когда вам предстоит сражаться с Йокулом.

Видеопрохождение второй миссии:

По дополнительным целям нужно отыскать 3 черепа, убить 2 Йотунов и разрушить 10 идолов.

Черепа спрятаны внутри золотых сундуков, тогда как в обычных лежит прочий лут. Всего на локации вы найдёте 4 сундука золотого цвета. К одному из них подобраться не так просто - он расположен на отдалённый скале, путь к которой возможен только в том случае, если будет поднят мост.

По Йотунам всё просто - исследуя локацию, вы обязательно отыщите их обоих.

Чтобы добраться до сундука на отдельной скале, нужно поднять мост. Мост поднимается за счёт активации ВСЕХ рычагов - их в общей сложности 5 штук. Внутри сундука лежит первая часть артефакта «Лук Скади».

ЗАМЕТКА. В игре вы можете найти и собрать 4-5 артефактовых оружия. Каждое из них разделено на 3 части. Они спрятаны на локации. Некоторые вы найдёте без особых проблем, другие сможете отыскать лишь в том случае, если будете внимательны.

Каждый из пяти рычагов спрятан внутри высоких башен, за деревянными досками в нише. Заметить не так просто, но если знать, как они выглядит, то задача значительно упростится.

Ознакомьтесь с картой ниже:

Карта "Конец Йокула"

Жёлтыми точками на карте отмечены костры, у которых вы можете согреться.


Карта "Конец Йокула" (часть 2)
  • Голубые - Йотуны.
  • Зелёные - сундуки с черепами.
  • Синие маркёры - идолы Йокула.
  • Чёрные - рычаги.
  • Красный - золотой сундук с частью «Лука Скади».

Внутри пещеры вас ждёт битва с Йокулом. Босс создаёт ледяные сферы, которые взрываются в определённых местах на локации. Распознать их достаточно просто. Если попадёте в место взрыва, то застынете на несколько секунд.

Не забывайте вставать на жёлтые круги, чтобы согреваться. Бейте по трону Йокула - только так можно убить босса. После того, как трон будет уничтожен, бейте Йокула.

Глава 2. Старый враг

Вам предложат найти 3 черепа, убить 15 псарей и уничтожить 10 знамён Сванунга. Также вы можете найти сундук с легендарным аксессуаром «Гусли».

Прежде всего, ознакомьтесь с картой локации:


Карта "Старый враг"
  • Зелёные - знамёна Сванунга.
  • Красные маркёры - черепа.
  • Синие - псари.
  • Жёлтый - сундук с «Гуслями» (ищите в траве).

По сюжету бегите влево и ознакомьтесь с новыми врагами. Противники со щитами являются опасными соперниками, если не знать, как против них действовать. Здесь нужно или отбегать, или ждать, когда они отпустят щит, чтобы провести атаку. Если вы заморозите противника, удерживающего щит, то всё равно придётся атаковать его исключительно сзади.

Осмотрите ворота, которые окажутся запертыми. Идите по маркёру влево, на болота. Разрушьте храм, чтобы попасть на территорию поселения. Следуйте к дому ярла и убейте его после того, как уничтожите копейщиков. В конце боя можно будет сделать выбор - забрать за раз 5000 золота или получать по 1000 каждый раз, когда вы проходите какую-то миссию.

Глава 3 прохождения Vikings: Wolves of the Midgard. Ужас Фангскара

Взаимодействуйте с драккаром (лодкой), чтобы начать квест. По дополнительным целям нужно убить 320 фенвайтов, разрушить 30 хижин (шапок Томте) и найти 3 черепа.

Фенвайты - это враги, появляющиеся в воде. Их будет больше, чем вам нужно убить. Просто

4 или 5 хижин Томте вы найдёте до того, как попадёте внутрь пещеры. Остальные будут внутри неё. Всего есть 31 хижина, когда вам нужно разрушить 30. Будьте внимательны и всё у вас получится!

По сундукам с черепами: два из них будут снаружи пещеры. Но прежде убейте Гриндана. Когда гоблин прыгает, перекатывайтесь в сторону, иначе будете оглушены. Время от времени придётся воевать с обычными томте, тогда как Гриндан спрячется в тени. После его уничтожения вы получите часть артефакта - рукоять «Лаватейна».

Убив врага, идите через врата и пройдите в левую сторону. Здесь будет вода. Войдите в воду и убейте фенвайтов. В конце вы найдёте сундук с черепом. Второй сундук находится ближе к правой части карты, на другом берегу, но неподалёку от этого места. Опять же придётся войти в воду, убить фенвайтов и обыскать сундук.

Внутрь пещеры попасть нельзя - путь закрыт. Но на самом деле всё достаточно просто. Вы видите различные символы на камне, который и преградил путь внутрь. Запомните их. С левой стороны от входа есть один диск, а справа - ещё три штуки. На этих дисках слева направо нужно выставить правильную комбинацию символов.

Идите налево внутри пещеры и убейте Тролля, чтобы получить легендарное кольцо «Свиагрис».

Сундук с третьим черепом спрятан внутри пещеры. Просто следуйте в её левую верхнюю часть.

Когда выполните все задания, то идите по маркёру к Гриндил, матери Гриндана. Уклоняйтесь от её приёмов и старайтесь как можно скорее разрушить появляющиеся тотемы (они будут постоянно исцелять Гриндил). При её исчезновении разбирайтесь с простыми врагами, стараясь не становиться в зелёные круги.

В конце концов, вы должны одержать победу.

Деревня

В деревне появится рунный кузнец по имени Фракки. Найденные руны через кузнеца можно будет установить в оружие с пустыми слотами. Для этого пройдите в левую верхнюю часть деревни. Здесь же появится Хельда. Если поговорите с ней, то сможете пройти испытания. Чем больше волн выстоите, тем лучше будет приз.

Глава 3. Железный кулак

Дополнительные цели включают поиск 3 черепов, убийство 20 воительниц и уничтожение 10 знамён.

Смотрите всё это на карте:


Карта "Железный кулак"
Карта "Железный кулак" (часть 2)
  • Зелёные - черепа.
  • Красные маркёры - воительницы.
  • Жёлтый - сундук с легендарным талисманом.
  • Синие - знамёна.

Первый сундук с черепом спрятан наверху болотистой местности. Там будет путь внутрь алькова, который трудно заметить.

По сюжету идите к воротам, который будут заперты. Убейте противников и двигайтесь влево, к болотам. Разберитесь с врагами и пробейтесь ещё левее, чтобы отыскать заснеженную местность. Костёр здесь только один. Поэтому сначала зачистите локацию, шаг за шагом, возвращаясь к костру, чтобы согреться.

Вы найдёте вход в пещеру. Внутри неё поговорите со звероловом и аккуратно обогните шипы. Заберитесь на деревянную конструкцию на заднем плане, но не спешите куда-то идти. Здесь можно отыскать легендарный талисман. Найдите три глифа, изображённые на стене справа. Как кажется, тут когда-то был мост. Запомните глифы. Найдите на заднем плане, наверху стену с активной точкой. Используйте её, чтобы попасть в другую часть пещеры.

Идите к закрытой двери. Над ней есть комбинаций из четырёх символов. Её введите на каменных дисках с левой стороны. Следуйте по коридору с брёвнами. За каждым из них будет каменный диск. Введите на трёх дисках комбинацию, о которой говорилось ранее, когда вы только вошли в пещеру.

Вводить код совершенно необязательно. Но если вы это сделаете, то получите талисман Хель. Идите в комнату, которая открылась, и из сундука достаньте полезные предметы, в том числе и талисман. Разберитесь с врагами и вернитесь назад. Теперь вам нужно победить босса - Железного Стража.

Выберите снаряжение, которое увеличит вашу защиту от огня. Даже если речь идёт про обычное кольцо, дающее 10 %. Оно будет лучше легендарного, дающего большую, но другую защиту.

Талисман Хель позволит вам наносить урон противнику тёмной энергией, поскольку лёд и огонь здесь бесполезны. Помимо прочего Хель восстанавливает ваше здоровье. Атакуйте противника и уклонитесь в сторону. Опасайтесь его огненного дыхания. Чаще отбегайте, поскольку периодически Страж взрывается. Рядом будут железные пальцы - их нужно уничтожить.

Победив, вы опять сможете решить судьбу поселения - 250 железа сразу или по 50 после каждой миссии.

Глава 3. Месть

В логове великанов нужно выполнить следующие побочные квесты - найти 3 черепа, убить 9 ведьм и разрушить 15 идолов.

На локации всего этого ни больше, ни меньше:


Карта "Месть" Карта "Месть" (часть 2)
  • Синие - черепа.
  • Зелёные маркёры - ведьмы.
  • Красные - идолы.

В этой миссии можно будет найти 2 части артефактов. Попав в пещеру троллей, следуйте ближе к левой части экрана. Вскоре вы обнаружите проход, который приведёт в тупик. Здесь будет сильная ведьма с защитой от тьмы. Разберитесь с ней, чтобы забрать часть артефакта от молота «Мьелнир».

Часть артефактового щита «Прайвен» вы найдёте уже после пещеры. Покинув её, двигайтесь по левому пути и сбоку найдите поворот налево. Сверните и ближе к верху экрана найдите спрятанный за бревном проход. Уничтожьте брёвна и заберите из сундука энармс от щита «Прайвен».

Сюжетную часть пройти проще простого! Убивайте троллей и двигайтесь к боссу. Когда покинете пещеру, то вам придётся решить загадку с рычагами. Просто переключайте рычаги, чтобы переместить лаву в те вёдра, которые находятся рядом с ним (вниз).

Так вы поднимете камень и сможете сразиться со Скалли. Во время боя держитесь края локации и ждите, когда Скалли побежит в вашу сторону. Уклонитесь, используя рывок, а затем 2-3 раза ударьте босса. Отбегите и повторите. Лучникам будет проще.

Глава 4 прохождения Vikings: Wolves of the Midgard. Парные руны

По дополнительным целям - 3 череп, 10 элитных солдат и 10 повозок.

Элитных солдат вы отыщите без особых усилий - просто зачистите каждый уголок локации. Все они прячутся на открытой местности - ничего секретного здесь не будет.

А вот отыскать повозки и сундук с черепами будет труднее. Сложнее всего найти третий сундук, который, как оказалось, скорее всего, для вас будет первым. Расположен сундук внутрь дома ярла, в котором вы появитесь сразу, как начнётся квест. Просто подойдите к стенке справа и найдите сундук с черепом.

Второй сундук расположен внутри крепости - там будет один-единственный мостик, ведущий наверх стены. Там находится сундук. Последний череп отыщите рядом с берегом в правой нижней части карты.

Взгляните на карту:


Карта "Парные руны"
  • Красные маркёры - сундуки.
  • Синие - повозки.

На территории этой локации можно отыскать и четвёртый сундук, внутри которого лежит талисман Хеймдалля. С его помощью можно напугать противника и нанести урон тёмной магией. Когда выберитесь с деревни и попадёте на берег, то следуйте в правую верхнюю часть карты. Отыщите пристань с кораблём. По трапу поднимитесь на корабль и заберите из сундука талисман.

По сюжету убейте врагов и двигайтесь к маркёру. Следуйте назад, чтобы воспользоваться проходом. Пройдите к катапультам и уничтожьте их. Затем идите к боссу и убейте его. Это простой соперник. Единственной сложностью может стать то, что он орудует щитом и призывает золотого кабана.

Глава 4. Гамбит епископа

По дополнительным целям вам нужно найти 3 черепа, разрушить 10 повозок и убить 15 жрецов. Предлагаем ознакомиться с картой:


Карта "Гамбит Епископа"
Карта "Гамбит Епископа" (часть 2)
  • Красные маркёры - черепа.
  • Синие - повозки.
  • Зелёные - жрецы.

На локации не будет ни артефактов, ни легендарных предметов.

Следуйте внутрь пещеры, спуститесь ниже к ловушкам и отыщите яму. Нажмите на неё, чтобы поговорить со звероловом. Вы можете решить - помогать ему или нет. Идите на болото и проследуйте к маркёру. Поговорив с ведьмой, вы превратитесь в Железного Стража. Уничтожайте всё на своём пути и разрушьте ворота.

Победив, поговорите с Ведьмой и заберите рунный камень. Следующие задания ждут вас за порталом.

Глава 5 прохождения Vikings: Wolves of the Midgard. Тоннели и Тролли

Вам нужно выполнить 3 цели - расправиться с 10 Йотунами, уничтожить 8 идолов и отыскать 3 черепа.

Для начала изучите предложенную ниже карту:


Карта "Тоннели и тролли"
Карта "Тоннели и тролли" (часть 2)
  • Зелёные - Йотуны.
  • Синие маркёры - идолы.
  • Красные - черепа.
  • Наконец, во время выполнения миссии у вас будет возможность отыскать два легендарных предмета - жёлтые маркёры.

Для получения первого предмета разберитесь с троллем (жёлтый маркёр в левом углу карты). Победить будет непросто, но в награду вы получите легендарное кольцо Нибелунгов. Что касается легендарного талисмана Ходера, то отыщите сундук, отмеченный жёлтым маркёром.

По сюжету идите от одной контрольной точки до другой. Проверните механизм, двигаясь по часовой стрелке, чтобы открыть путь дальше. Идите к маркёру, проходя в пещеру для того, чтобы снять отравляющий эффект.

Ворота будут закрыты. Механизм от них сломан и вам придётся отправляться на поиски трёх деталей. Сначала пройдите влево и внутри пещеры разберитесь с Йотуном. Из него выпадет первая часть. Остальные детали будут так же выпадать из Йотунов. К слову, эти Йотуны отмечены на карте зелёными маркёрами.

Открыв ворота, идите к боссу. Опять с вами будет сражаться Гриндил. Разберитесь с ней, используя ту же самую тактику, не забывая про тотемы. После победы у вас в деревне появится наковальня Йотунов. Она позволяет улучшить оружейника и кузнеца. После квеста можно будет совершать сделки с торговцем.

Глава 5. Флотнар - Освобождение клана Флотнар

Побочные цели - поиск 3 черепов, спасение пленников (пять клеток, а не пять человек) и уничтожение 5 капищ (можно сказать, тотемы или идолы).

Ознакомьтесь с картой ниже:


Карта "Флотнар"
Карта "Флотнар" (часть 2)
  • Зелёные - капища.
  • Красные маркёры - сундуки.
  • Синие - пленники.

По сюжету идите вдоль берега и убивайте обычных и гигантских крабов. К слову, вторые являются неким подобием противников со щитами. Идите к воротам, чтобы убедиться, что они закрыты. С левой стороны есть подъём на стену. Такой же находится и с правой стороны от ворот. Оба пути приведут к двумя орудиям - стреляйте из этих орудий по воротам, чтобы уничтожить их.

В деревне есть сундук с легендарным талисманом Одина. Чтобы его отыскать, найдите трещину в ограду, разрушьте её и поднимитесь на холм. Сундук у здания слева. Четыре из пяти клеток будут расположены за разрушенными воротами. А вот открыть пятую клетку сложнее - идите направо и потяните за рычаг, расположенный на углу здания (в любом случае место указано на скриншотах выше).

Третий сундук с черепом расположен около локации с боссом. Когда вам скажут, что необходимо поднять решётку, то не стоит спешить. Подойдите к деревянной платформе с левой стороны, где находится пропасть, а затем потяните за рычаг. Появится вторая платформа, на которой будет сундук.

Попав к запертой решётке, идите в левую сторону и заберитесь на стену. В её конце с правой стороны будет рычаг. Потяните за него, чтобы поднять решётку.

Идите во двор и убейте три отряда противника. Выберите момент, чтобы разрушить баллисты. Когда всех убьёте, то миссия завершится беседой с Фардайном.

Глава 6 прохождения Vikings: Wolves of the Midgard. Кастра Игнис — Разбой в духе викингов

Побочные цели - 3 черепа, 5 гигантских крабов и 10 башен.

Осмотрите карту ниже:


Карта "Разбой в духе викингов"
Карта "Разбой в духе викингов" (часть 2)

Красные маркёры - черепа.

Зелёные - крабы.

Синие - башни.

Во время выполнения задания можно будет найти два артефакта. На локации есть только одна пещера! Внутри неё вы найдёте закрытую решётку. Чтобы её открыть, понадобится ключ. Ржавый ключ (а именно так он называется) лежит в сундуке, расположенном на лодке. Выйдя из пещеры, идите вверх, держась правой стороны (воды). Здесь вы должны будете заметить привязанную к палке лодку. Разрушьте эту палку (жердь) и подождите, когда лодка причалит к пирсу. Пройдите на неё и вытащите из сундука ключ. Вернитесь в пещеру, ключом откройте решётку и из другого сундука заберите лезвие «Лаватейна» (артефакт).

Второй артефакт - шишка щита «Прайвен», находится у Крестоносца, которого вы встретите, если будете изучать левую часть карты.

По сюжету идите через 4 поста и убейте врагов. После поднятия моста отойдите назад и сверните направо. Путь приведёт вас к пещере. Используйте портал, чтобы попасть в другую пещеру. Идите на поле боя.

Во время боя, когда вы убиваете всех врагов, игра может зависнуть - просто ничего не произойдёт. Если это так, то перезагрузитесь и погибните на арене, проиграв троллю. Загрузите последний сейв и на этот раз победите врага. Миссия должна завершиться автоматически.

Глава 6. Кольцо Сигурда

Побочные квесты - 3 черепа, 30 вайтиров, 6 менгиров.

Менгиры - это сооружения из камня, чем-то похожие на идолов. Вайтиров на локации больше, чем вам нужно убить, поэтому на скриншотах ниже они не рассматриваются:


Карта "Кольцо Сигурда"
Карта "Кольцо Сигурда" (часть 2)
  • Красные маркёры - черепа.
  • Жёлтые - менгиры.

На карте есть секретная тропа, ведущая к непростому противнику. За победу над ним вы получите часть артефакта - плечи «Большого лука Скади». В рамках прохождения миссия делится на три этапа.

Каждый из них предложит вам найти способ открытия прохода через курган. Обычно речь идёт о кодовой комбинации, которая вводится на каменных дисках. С таким типом головоломок вы должны быть знакомы.

На первом этапе два диска расположены с левой стороны от прохода, а два других - с правой. Комбинация выставляется слева направо, как обычно.

На втором этапе всё то же самое, просто будет больше пустых окопов.

На третьем этапе вам придётся не только запомнить правильную комбинацию, но ещё и обратить внимание на то, какую позицию занимают те или иные символы на дисках.

Например, если раньше стрелка всё время указывала вверх (именно напротив стрелки нужно было выставлять правильный символ на каждом диске), то сейчас она будет направлена вниз. Меняется и положение символов.

И вот правильное решение по очереди от левого диска до правого:

  • «Стрелка» внизу диска (то есть если вы оставите стрелку вверх, то она будет направлена вверх, но в комбинации - вниз).
  • Буква F вверху.
  • Буква X внизу.
  • |X| справа.

После этого сразитесь с Сигурдом. Старайтесь долго не задерживаться в кругу, иначе получите урон от тёмной энергии.

Глава 7 прохождения Vikings: Wolves of the Midgard. Симуль — Лагерь Огня

Побочные задания - 3 черепа, 15 жрецов, 10 капищ. Ознакомьтесь с картой:

Карта "Лагерь Огня"
Карта "Лагерь Огня" (часть 2)
  • Красные маркёры - черепа.
  • Жёлтые - капища.

Жрецов вы найдёте в любом случае, если будете убивать всех врагов, которых встретите на пути.

Первый сундук находится в нише внутри пещеры, закрыт досками. Два других черепа спрятаны внутри строений, заколоченных досками, на территории крепости.

В кузнице вы увидите ворота с двумя засовами. Справа есть первый рычаг. После его активации пройдите влево и следуйте выше, чтобы попасть в левую часть от ворот. Здесь вы найдёте второй рычаг. Идите к другим воротам и спуститесь вниз и влево, где находится деревянная стена. Выстрелите из баллисты, чтобы разрушить ворота. Уклоняясь от белых кругов, бейте Епископа в тот момент, когда у него нет защитного барьера.

Глава 7. Логово Симуль

Побочные цели - 3 черепа, 3 менгира и 3 дверга-защитника.

Двергов вы встретите в любом случае, но на карте ниже их расположение всё равно указано. Первый сундук спрятан - на углу каменной стены есть плита с мерцающим отверстием. Разрушьте её и заберите череп из сундука.

И вот карта местности:


Карта "Логово Симуль"
Карта "Логово Симуль" (часть 2)
  • Белый - сундук с легендарным талисманом «Браги», усыпляющий противников.
  • Зелёные - дверги.
  • Красные маркёры - черепа.
  • Жёлтые - менгиры.
  • Фиолетовый - сундук с артефактом (лезвие «Гюнгнира»).

Чтобы добраться до артефакта, нужно удалить каменные столбики. Вы можете щёлкать по каждому из них, чтобы поднимать и опускать. Вам нужно правильная комбинация, которая видна в начале локации. После убийства дверга на стене можно обнаружить белые палочки, причём часть из них будет перечёркнута.

Слева направо нужно подсветить следующие столбики - 2, 4, 5, 7.

Глава 8 прохождения Vikings: Wolves of the Midgard. Имперский флот - Нож в темноте

Побочные цели - 3 черепа, 20 хижин Томте, 5 ярлов.

На локации будет ровно 20 хижин, поэтому мы отметим её. Последняя из них спрятана за большой дверью.

Чтобы найти все хижины, в начале идите вправо вверх. Здесь будут две пещеры. Правая - глухая, а через левую можно пройти насквозь. В обеих пещерах всего будет 11 хижин! Если вы нашли меньше, то изучите их тщательнее.

Также вы пройдёте через ещё 3 пещеры - в обязательном порядке, если будете двигаться по маркёрам. Там будет ещё 6 хижин. Уже 17.

Две предпоследние хижины находятся не в пещерах, поэтому мы указали их на карте ниже.

Последнюю хижину вы разрушите после того, как будет открыта большая дверь. Чтобы её найти, в начале локации идите наверх и пройдите в левую, сквозную пещеру. В ней будет большая запертая дверь. За ней спрятана шапка и сундук с артефактом - рукоятью от молота «Мьелнир».

Для того чтобы открыть большую дверь, вы должны будете найти 4 рычага. Столько же есть пещер на карте и в каждой из них - по рычагу. Эта пещера не является исключением!

Первый череп спрятан за досками внутри скалы, второй - за камнем в пещере, третий - в воду около алтаря, повышающего уровень персонажа.

Легендарный золотой топор спрятан в сундуке, охраняемом крабом. Смотрите карту:


Карта "Нож в темноте"
  • Красные маркёры - черепа.
  • Синие - хижины.
  • Зелёные - ярлы.
  • Розовый - сундук с золотым топором.
  • Фиолетовые - четыре рычага и дверь.

Глава 8. Путь во тьму

Побочные цели - 3 черепа, 20 троллей, 10 менгиров.


Карта "Путь во тьму"
Карта "Путь во тьму" (часть 2)
  • Красные маркёры - черепа.
  • Жёлтые - менгиры.

Внутри клетки, которая есть в конце локации, находится сундук с талисманом Соля. Он отмечен фиолетовым маркёром на карте выше. Для его получения нужно решить загадку с рычагами, которые разбросаны по карте. Цифрами на карте отмечены нужные рычаги.

Как задействовать рычаги (если ничего ещё не успели «накрутить»): 1, 2, 3, 2, 4, 5.

Глава 9 прохождения Vikings: Wolves of the Midgard. Альбион - Потерянный клан

Побочные цели - 3 черепа, 10 знамён, 15 фенвайтов.

Фенвайтов ищите на тех местах карты, где видны цветы. Их больше, чем вам нужно.

Первый сундук найти сложнее всего - он хорошо спрятан. Находится внутри дома с левой стороны от кургана, выше места вашего появления.

Карта прилагается:


Карта "Потерянный клан"
  • Синие - знамёна.
  • Красные маркёры - черепа.
  • Жёлтый - друид с талисманом Тюра.

Глава 9. Прятки

Побочные задание - 3 черепа, 30 хижин, 15 драугов.

Хижин и драугов ровно столько, сколько заявлено в задании.

В середине локации вы обнаружите захоронение с рычагами и плитами. Потяните за рычаги в следующем порядке - X, F, |X|, чтобы открыть могилу. Убейте драуга и заберите талисман «Видара».

После того, как вы переплывёте реку на лодке, найдите ещё одну головоломку с большим количеством рычагов. Пронумеруйте так:


Головоломка с рычагами

Если ничего не делали, то активируйте рычаги в следующем порядке: 3, 1, 8, 7, 1, 5, 3, 5, 4, 7, 2, 5, 6, 8, 1, 4. В награду получите часть щита «Прайвен» (артефакт).

Глава 9. Осада Карлиона

Побочные задания - 3 черепа, 8 повозок, 3 баллисты.

Смотрите карту:


Карта "Осада Карлиона"
  • Синие - повозки.
  • Красные маркёры - черепа.
  • Зелёные - баллисты.
  • Жёлтый - легендарное оружие.

Легендарное оружие спрятано в самом начале локации, за досками слева.

В бою с Артуром и Гвинневерой атакуйте Артура. Так вы напугаете женщину и бой прекратится. Выживут оба персонажа!

Глава 10. Морока с великанами — Равнина Душ

Побочные задания - 3 черепа, 30 троллей, 7 менгиров.

Последний сундук спрятан в кургане за стеной в правой части (виден через трещину).

Можно найти 2 артефакта. Первый выпадает из Знатного инеистого великана, а второй ищите внутри кургана с рычагами. Найдите яму с шипами и следуйте направо от неё. Ударьте по вертикальной балке, чтобы образовался мост. Обойдите территорию и пройдите к сундук с артефактом.

Глава 10 прохождения Vikings: Wolves of the Midgard. Союз в огне

Побочные задания - 3 черепа, 20 великанов, 10 идолов.

Карта локации:

Карта "Союзн в огне"
Карта "Союзн в огне" (часть 2)
Карта "Союзн в огне" (часть 3)
  • Красные маркёры - сундуки.
  • Зелёные - идолы.

Великанов на локации 18 штук, в то время как два оставшихся являются боссами.

Стена с символами открывается правильной комбинацией. Двигаясь к ней, осматривайте стены и камни, запоминая последовательность символов.

Если выставите правильно, то проход откроется. Вы доберётесь до драгоценного сундука, внутри которого лежит легендарное кольцо рассеивания. Очень ценный и полезный предмет!

Там, где нужно открыть мост, пронумеруйте рычаги от «1» до «3», начиная с нижнего. Потяните за них в следующем порядке - 2, 1, 2, 3.

Глава 11 прохождения Vikings: Wolves of the Midgard. Битва за Карлион

Побочные квесты - 3 черепа, 5 кардиналов, 3 эттина.

Три кардинала будут в начале квеста. Четвёртого вы убьёте при защите волшебника за воротами. Идите на берег и уничтожьте 2 эттинов. В правой части есть сундук с черепом. Остальные предметы вы найдёте без проблем.

Глава 12. Вечный Колодец - Дорогой льда и пламени

В этом задании всё очень просто, включая побочные цели. Будут два огромных противника - ледяной и огненный великаны. За их уничтожение вы получите два артефакта - от лука «Скади» и от топора «Лаватейн».

Финал. Вечный Колодец

Битва с Гримниром делится на 2 стадии. На первой вы сражаетесь с обычным великаном, делая всё то, что учили до этого. На второй стадии это будет уже большой монстр. Нанести урон не получится, но победить можно. Вы должны атаковать не самого босса, а те щупальца, которые появляются из-под земли.

: Тут представлено подробное и полное прохождение Пролога игры . Первое задание (миссия) называется «Засада на Йотуна» и в этом текстовом прохождении вы узнаете расположение всех сундуков с тремя железными черепа , также узнаете, какая именно награда ждёт героя/героиню, все тотемы и алтари исцеления.

После того, как создадите персонажа и выберите класс (или же просто - Бога), выбирайте наиболее подходящий уровень сложности (в данном прохождении представлен уровень сложности - «Воин) и можете смело нажимать на старт новой игры. Хотелось бы ещё добавить то, что в этой игре есть режим «Вальхалла» - так вот в этом режиме первая смерть приведёт к окончательной гибели персонажа, поэтому придётся создавать нового, потому что никаких сохранений не будет.

После просмотра вступительной заставки, управление перейдёт к вам и появится текущее задание, в котором будет сказано, что необходимо защитить деревню, но помимо этого посмотрите обязательно в верхний правый угол, где будет сказано, что во время прохождения этого задания необходимо убить 30 томте и отыскать 3 железные черепа.

Итак, на данном этапе прохождения всё довольно просто, потому что необходимо пока что просто двигаться по абсолютно линейной локации, попутно убивая всех врагов (которыми будут как раз те самые томте). Ознакомьтесь по пути с небольшим обучением. Для того чтобы уклоняться от ударов, пользуйтесь перекатами. Учтите, что перекаты расходуют выносливость. Также по мере продвижения через разорённую деревню, попутно ломайте повозки и деревянные бочки, с которых будет выпадать не только золото, но и дерево, которое в скором времени вам пригодится.

«В этом месте находится первый сундук с железным черепом».

Начать, пожалуй, стоит с самого начала, потому что именно там находится первый железный череп. Не спешите продвигаться сразу через всю локацию. В начале игры следуйте поближе к правой части вашего экрана, где сможете найти первый сундук, внутри которого найдёте «Железный череп» (1/3). В конце концов, скриншот выше поможет определить место намного лучше.

«В этом месте находится второй сундук с железным черепом».

Вскоре появится новая задача, в которой будет сказано отыскать ярла. Кроме этого, состоится вдобавок ко всему встреча с первым великаном (йотуном). После того, как гигант будет убит, держитесь правой части на мини-карте. Дело в том, что за забором около деревьев стоит второй, но еле-еле заметный, сундук. Добравшись и открыв его, персонаж получит второй «Железный череп» (2/3).

Теперь пора двинуться дальше и встретиться с первым дружелюбным персонажем (NPC) - Велундом. В ходе разговора он не только попросит вас спасти клан от нападения, но и передаст свой тотем исцеления. Система исцеления в свою очередь в Vikings: Wolves of Midgard довольно необычная, но обо всём по порядку. Итак, использовать можно будет только один тотем, который в свою очередь можно либо отыскать, либо купить у торговца. Каждый тотем будет иметь строго определённое количество зарядов и свою определённую эффективность. После того, как тотем исцеления был использован (а за это по умолчанию отвечает клавиша «Tab»), количество зарядов уменьшиться ровно на одну единицу. Восстановить запас зарядов можно будет около местечка под названием «Алтарь исцеления».

«Местонахождение Хельдбранда и последнего, третьего железного сундука».

Первый такой алтарь исцеления можно будет найти с левой стороны на территории деревушки сразу после контрольной точки (около дома ярла). Воспользуйтесь алтарём после того, как порубаете на кусочки парочку томте, но после этого не спешите рваться в здание к ярлу, потому что нужно будет побегать по деревушке, убить ещё парочку томте и спасти двух жителей. Поэтому первым делом идёте вниз и после поворачиваете в правую сторону к маркеру на мини-карте. В этом месте герой наткнётся на человека по имени Хельдебранд. На него нападут томте, поэтому убиваете их, после чего Хельдебранд присоединяется к вашему отряду. Кроме того, чуть выше в этом же месте стоит третий сундук (скриншот выше поможет определить место), поэтому подходите к нему и испытание будет пройдено. В итоге соберёте все три железных черепа.

Теперь нужно добраться до верхнего угла карты с левой стороны, чтобы теперь спасти от тех же томте девушку по имени Хельга. Кстати, по пути можно будет встретить раненного йотуна, но его убить не составит труда, но если возникли трудности, тогда вновь посетите алтарь исцеления. В любом случае, отыщите в указанном месте девушку и вместе с ними отправляйтесь по ступенькам в дом ярла, двери которого пытались до этого выломать томте. Причём на подходе к зданию появится заставка, в которой крушить остатки деревни придёт полностью здоровый йотун, поэтому придётся с ним немного повозится, но ничего особо сложного. Главное помните о своих способностях (особенно о ярости и перекатах) и тотеме исцеления. После боя войдите внутрь, пройдите в самый конец и начнётся заставка.

: «Руна Альгиз» (), Кровь - 200, Дерево - 30, Золото - 220, Железо - 7.

Задание: «Конец Йокула»

Vikings: Wolves of Midgard. Прохождение .

: Полное и подробное прохождение задания «Конец Йокула» второй главы под названием «Опасные соседи». Также в этом прохождении вы узнаете, как собрать все черепа , как уничтожить идолы Йокула , как открыть все сундуки , как добраться до них и, в конце концов, как убить Йокула .

. Глава 2: «Опасные соседи»

Теперь начинается кампания под названием «Начало зимы». После того, как побеседуете с Велундом, отправляйтесь в левую часть карты и отыщите алтарь, который вы уже могли встретить в Прологе. В общем, около алтаря нужно будет пожертвовать 200 единиц крови, тем самым подняв уровень. Причём на будущее запомните, что уровень вашего героя/героини повышается только исключительно при помощи алтаря. Отправляйтесь к воротам в правой части верхнего угла мини-карты и выбирайте нужную по заданию локацию. Таким образом, начнётся следующее задание. Помимо основной задачи будут ещё дополнительные: 1 - отыскать три железных черепа, 2 - убить двух Йотунов, 3 - разрушить десять идолов Йокула.

: В ходе прохождения этого задания рекомендую собрать всю энергию ярости (это круглая шкала в углу, в левой части вашего экрана) и приберечь этот режим для битвы с Боссом в финальной части прохождения.

«Именно так выглядят идолы Йокула, которые нужно будет уничтожать».

Итак, теперь внимание, потому что на скриншотах ниже будет представлено изображение абсолютно всех важных деталей прохождения: Йотуны, сундуки с железными черепами, десять идолов Йокула, сундук с артефактом и рычаг, но обо всём это ниже и по порядку.

Теперь в отличие от предыдущего задания, на этот раз сундуки с железными черепами будут находиться не в серых сундуках, а в золотых. Всего таких сундуков будет четыре. Проблема только в том, что изначально доступ будет открыт к трём сундукам, а вот четвёртый сундук будет стоять на отдельно расположенном выступе. Впрочем, именно в трёх доступных сундуках и будут лежать железные черепа.

«Так выглядит золотой сундучок с железным черепом внутри».

Что касается великанов, то отыскать их будет достаточно просто, впрочем, как и идолов Йотуна. А вот чтобы получить доступ к четвёртому золотому сундуку, внутри которого будет лежать часть артефакта «Лук Скади», придётся отыскать рычаги, при помощи которых можно будет поднять мост на недоступную часть локации.

«Тот самый четвёртый сундук, внутри которого будет лежать часть артефакта. Причём артефакт может быть другим. Всё опять-таки зависит от класса».

Мост можно будет поднять с помощью пяти рычагов. Каждый из пяти рычагов будет спрятан в нишах полуразрушенных башен, которые разбросаны по всей локации. Причём заметить их не так уж и просто, как может показаться на первый взгляд.

«Пример полуразрушенной башни, где находится один из пяти рычагов. В данном случае рычаг находится под деревянными досками».

И мало кто поймёт вначале прохождения этой локации, но в этом месте ваш персонаж легко может замёрзнуть. Обратите внимание на шкалу здоровья, потому что прямо под ней опять-таки в левом нижнем углу будет постепенно заполняться шкала синего цвета. Поэтому если шкала заполнится, тогда герой начнёт получать периодический урон. Что делать? Всё достаточно просто, потому что достаточно отыскать ближайший костёр и постоять около него - костры отмечены на мини-карте в виде жёлтых маркеров.

«Костёр, около которого можно будет согреться и тем самым снизить голубую шкалу, которая показывает уровень того, насколько сильно замёрз персонаж».

Кроме этого, в этой локации можно будет найти статую определённого Бога. Нельзя сказать точно, кто это будет. Это может быть как статуя Локи, так и Тора, а может и других богов. Всё зависит от генерации. Но в любом случае нужно знать, что любая статуя бога будет давать временный бонус. Так, например, статуя Локи (которая имеет форму большого тотема) при соприкосновении даст временный бонус к +15% скорости атаки. Капище Тора даст +20% к урону. Так что в любом случае такие «камни» пропускать не стоит, бонусы слишком хороши.

«На скриншоте представлена статуя Локи. Вообще такие статуи называются в игре «капище» и генерируются они случайным образом. То есть вам может попасться как статуя Локи, так и Тора, и любого другого Бога в игре».

Все идолы Йокула отмечены на скриншоте ниже кружочками синего цвета. Все сундуки с черепами отмечены кружками зелёного цвета. Все рычаги для поднятия мостика к четвёртому золотому сундуку в этой локации отмечены кружками чёрного цвета. Расположение Йотуна отмечено светло-голубым кружком. Сундук с артефактом внутри отмечен красным кружочком.


«На первой половине скриншоте представлена верхняя часть карты с отмеченными ключевыми деталями. На втором скриншоте - отмечена нижняя часть карты».

Таким образом, первым делом рекомендую приступить к уничтожению идолов и великанов Йотунов. Попутно ориентируясь на скриншоты выше, открывайте сундуки и собирайте черепа. Дальше обязательно отыщите все пять рычагов около башен, чтобы забрать в итоге часть артефакта. В любом случае, нужно будет отправиться в пещеру, которая отмечена и приготовится к битве, потому что противник будет достойным.

«Именно так Йотуны-новобранцы. Всего в этой локации их будет двое. Отыскать их не составит труда».

. «Босс - Йокул»

Как победить Йокула в ледяной пещере?

Хотя и некоторым битва с этим врагом может показаться трудной, но на самом деле она довольно простая. В первой половине боя Йокул будет заниматься созданием ледяных сфер. После их создания он будет взрывать морозные шары в определённых ключевых точках локации. Герою в свою очередь нужно будет уходить подальше от этих точек, если, конечно, не хотите чтобы вашего персонажа заморозили на две секунды.

«Собственно, на троне сидит сам Йокул - ледяной гигант-голем. Иначе никак не опишешь».

Кроме того, периодически нужно будет греться на кружках жёлтого цвета, чтобы окончательно не замёрзнуть. Время от времени будут появляться волки, поэтому не забывайте после их убийства обязательно бить трон Йокула (он ещё будет стоять на нём). После уничтожения трона нужно будет взяться за самого Йокула. Он в свою очередь может спускаться вниз к герою даже до того, как будет разрушен трон. Трон лучше всего атаковать в режиме ярости - так будет эффективней и намного быстрее. После победы начнётся заставка.

: «Талисман Скади», «Верёвочный пояс» (), «Руна Хагалаз» (), 550 крови, 620 золота, 90 дерева, 20 железа.

Задание: «Старый враг»

Прохождение Vikings: Wolves of Midgard.

: Это полное и подробное прохождение сюжетного задания «Старый враг». Благодаря текстовому описанию вы узнаете: как найти все знамёна Сванунга , как отыскать все железные черепа в этой локации, как убить всех псарей , где найти легендарную часть оружия и как убить финального Босса Ярла Сванунгов .

. Дополнительное задание: «Охота на волков»

Для того чтобы взяться за это задание, нужно будет воспользоваться Драккаром (это скандинавская лодка) или же опять-таки воротами, как и в прошлом задании. Суть в том, что это дополнительное задание можно будет пройти в той же локации, где ранее было пройдено сюжетное задание «Конец Йокула».

Всё, что нужно сделать в этом побочном квесте, так это пробежаться быстро по локации и убить на этой территории 50 диких волков. После того, как наберёте нужное количество убийств, просто нажимаете на клавишу «Esc» и выбираете пункт под названием «Вернуться в деревню».

С другой стороны можно повторить предыдущие подвиги и уничтожить десять идолов Йокула, убить двух Йотунов и отыскать вновь три железных черепа. Своё местоположение все эти ключевые детали не поменяют, поэтому всё остаётся на своих местах. Но хочу отметить, что в последующих прохождениях рычаги будут уже неактивны, поэтому доступ к четвёртому золотому сундуку будет открыт сразу. Само собой внутри ничего не будет. В любом случае, задание достаточно пройти один раз и двигаться дальше по сюжетной линии, потому что этот квест будет повторяющимся.

. Сюжетное задание: «Старый враг»

Итак, в этом задании главному герою теперь предстоит взять штурмом деревушку Сванунгов, убив их Ярла, который в свою очередь будет представлять собой Босса в конце. И поскольку поселение представляет собой неприступную крепость, придётся приложить много сил, чтобы отыскать вход внутрь. Что касается дополнительных испытаний, то в них войдёт привычный поиск трёх железных черепов, убийство пятнадцати псарей и уничтожение десяти знамён Сванунга.

«Так будут выглядеть знамя клана Сванунг».

Как обычно, на мини-карте не будут отмечены места, где можно будет найти тот или иной предмет. И поскольку локация намного больше той, что была представлена в задании «Конец Йокула», важные предметы пропустить достаточно легко. Кроме того, в этой локации есть уникальный сундук, в котором находится легендарный предмет - это аксессуар под названием «Гусли».

«На этом скриншоте в качестве противника представлен Псарь и таких нужно будет убить 15 человек».

Итак, на скриншоте, который представлен ниже, можно будет узнать о местоположении всех важных вещей и объектов, которые существуют в этой локации. Кружочки красного цвета - это сундуки с черепами. Кружочки синего цвета - это расположение псарей (отмечены только 13 псарей по той причине, что двое других врагов - очевидные и пропустить их невозможно). Кружочки зелёного цвета - это расположение знамён Сванунга. Кружочки жёлтого цвета - это драгоценный сундук, который был припрятан в траве. Внутри сундука можно будет найти ценный легендарный аксессуар под названием «Гусли», так что постарайтесь не пропустить.

«Карта, на которой обозначены все важные объекты/враги/вещи в этой локации».

Что касается прохождения локации в целом, то в ней главное двигаться по левой стороне. Пусть даже по своей основной структуре дорога будет линейной. По пути придётся периодически уничтожать деревянные баррикады и вышки, на которых или за которыми будут стоять лучники противника. Кроме того, в этом задании появятся враги, которые будут активно пользоваться щитами, поэтому тактика боя немного поменяется. Чтобы одолеть «щитовиков», необходимо либо отбежать и подождать, когда враг откроется, либо же держаться рядом и перекатиться за спину, чтобы осуществить своеобразную контратаку. Причём даже если решите заморозить противника, то не забывайте о том, что щит всё равно будет защищать противника спереди.

«А вот и сундук с первым железным черепом. Обратите внимание, что теперь они выглядят иначе».

Когда доберётесь до железных ворот, то их открыть не получится, поэтому придётся отправиться к болотам в левой стороне. Немного выше и правее будет лежать деревянный хлам, который можно разрушить, а разрушив его, можно уже будет попасть на территорию неприступной крепости. Таким образом, можно будет с боем, но уже внутри крепости прорваться к дому Ярла Сванунгов.

. «Босс - Ярл Сванунгов»

Как победить Босса Ярл Сванунгов?

Босс, в свою очередь, ничего из категории сверхъявственных умений показать не сможет. Для начала предстоит зарубать двух копейщиков-щитовиков, но даже на этого много сил не уйдёт. Как обычно для битвы с Боссом рекомендую запастись энергией для ярости, чтобы в нужный момент активировать её и быстро разобраться с Ярлом.

«А вот и, собственно, сам Босс Ярл Сванунгов. И да, это девушка».

Причём если играете на обычном уровне сложности, то убить Ярла можно будет всего лишь за один такой режим. В остальном главное своевременно уклоняться от его атак, пользоваться замораживанием, а в случае, если она вас сильно потреплет, своевременно воспользоваться тотемом исцеления. Хотя из-за отката этого умения больше одного раза воспользоваться им не получится. В любом случае, после победы над Ярлом придётся принять ключевое решение: 1 - Оставить Сванунгов в живых, сделав из них вассалов и тем самым получать дань в размере 1.000 золотых, 2 - Или же убить всех, полностью разграбить поселение и получить один раз 5.000 золотых.

: «Легендарный «Пояс Жизни», «Кожаное кольцо» (), «Руна Альгиз» (), 700 крови, 150 дерева, 30 железа, 0 золота.

Задание: «Ужас Фангскара»

Где и как найти все сундуки в Vikings: Wolves of Midgard. Расположение.

: В этой части статьи представлено полное подробное прохождение сюжетного задания «Ужас Фангскара». Благодаря текстовому описанию вы узнаете: где и как найти все шапки томте, где расположены все черепа, как найти рунного кузнеца и, в конце концов, как убить Босса Гриндила.

. Глава 3: «Исследование Туле»

Начинается задание как обычно после взаимодействия с Драккаром или воротами. В качестве дополнительных испытаний представят следующие задачи: 1 - уничтожить тридцать шапок томте, 2 - убить 20 фенвайтов, 3 - отыскать, как обычно, три железных черепа.

Итак, фенвайтов можно будет найти в воде, причём на деле оказалось, что их больше, чем представлено в испытании, поэтому смысла описывать их убийство мало, вы и так сможете без проблем уничтожить указанное количество чудищ. Нет также смысла описывать подробное уничтожение 30 шапок томте. Почему? Их опять-таки больше, чем требуется. Да и сделать это проще простого, потому что 5 хижин находятся сразу перед входом внутрь пещеры, а вот все остальные - чётко внутри. Думаю, что лучше всего сразу перейти к расположению сундуков с железными черепами.

. «Мини-босс - Гриндан»

Как убить мини-босса Гриндана?

Первые два сундука можно будет отыскать снаружи. Но найти их можно будет только после того, как будет убит огромный тролль-гоблин Гриндан. Причём осуществить задуманное будет не просто, ведь помимо всех его бонусов, на нём также не работают чары обледенения, поэтому найденный ранее талисман в бою против него будет абсолютно бесполезен.

«Так выглядит мини-босс по имени Гриндан».

В бою с Гринданом нужно также знать то, что когда он подпрыгивает, вашему герою в свою очередь нужно отпрыгивать в сторону, иначе он будет оглушён. Кроме этого, время от времени этот противник будет пропадать с локации, а тем временем вам предстоит сражаться с томте. И всё же когда получится победить этого мини-босса, то в качестве награды получите одну из трёх частей нового артефакта - рукоять «Лаватейна» (это часть легендарного двуручного топора).

«Рукоять легендарного двуручного топора под названием «Лаватейн».

После убийства Гриндана, пройдите дальше через ворота и поворачивайте в левую сторону. Взглянув в этот момент на карту можно понять, что в этом месте существует затопленная небольшая часть острова, по которой можно будет пройти. В общем, по этой затопленной части следуйте в самый конец, попутно убив парочку восставших из воды фенвайтов. Суть в том, что в самом конце будет стоять первый сундук, внутри которого будет лежать первый железный череп.

«На этом скриншоте представлено более точное и подробное расположение сундука с первым железным черепом, ну и с фенвайтами тоже».

Следующий (второй) сундук с железным черепом можно будет отыскать в правой части мини-карты, но не так уж и далеко от прошлого сундука. Хотя опять-таки придётся зайти в воду, убить парочку восставших фенвайтов. В любом случае, в конце вас ждёт второй сундук, расположение которого представлено на скриншоте ниже.

«Точное расположение второго сундука с железным черепом».

«Именно так выглядят шапки томте, так что постарайтесь не пропустить их».

Итак, по прибытию к входу в пещеру, он окажется заблокированным. Но открыть его просто: главное запомнить последовательность символов, которые изображены на камне, которые и блокируют вход в логово (пещеру) томте. Обратите внимание на круглый камень со скандинавскими символами с левой стороны + на ещё три с правой стороны от входа. Вся суть головоломки заключается в том, что нужно выставить точно такую же последовательности символов слева направо и двери откроются.

«Посмотрите внимательно, потому что на скриншоте представлена полезная подсказка для решения головоломки».

Оказавшись внутри пещеры, обратите внимание на левую часть, где расположен алтарь исцеления (заметить его можно будет и на мини-карте), но первым делом убейте всех врагов, включая ещё и тролля. В итоге после боя получите ещё один легендарный предмет под названием «Кольцо Свиангрис».

«Такие характеристики имеет легендарное кольцо «Свиагрис».

А вот последний сундук с третьим железным черепом можно будет найти далеко внутри пещеры. Старайтесь тщательней осматривать левый верхний угол - сундук будет стоять в этом месте. В любом случае, ниже представлен скриншот, благодаря которому найти его совсем не составит труда.

«Наконец-таки расположение последнего сундука с железным черепом, не пропустите».

В остальном же двигаетесь просто вперёд. Уничтожаете томте, троллей. Обязательно по пути разрушаете все шапки томте (если снаружи вы разрушили все пять шапок, тогда отыскать остальные в пещере не составит труда). И, в конце концов, вступаете в бой с финальным Боссом.

. «Босс - Гриндил»

Как убить Босса Гриндил?

Теперь придётся сразиться с огромной колдуньей, сына которой вы уже зарубили снаружи. Первым делом учтите то, что энергетические тотемы, которые будут излучать свет (которые ставить колдунья) нужно будет уничтожать как можно быстрее. Проблема в том, что они постепенно восстанавливают здоровье Гриндиле, а это сводит на нет все ваши старания.

«Вот так выглядит Босс Гриндил, огромная колдунья и мать Гриндана».

Фокусы у неё немного похожи с теми, которые показывал её сын на улице. Например, она также будет время от времени исчезать, а вместо неё будут появляться обычные рядовые враги, которых нужно будет убивать. Из новенького: всегда старайтесь избегать кругов зелёного цвета на земле. Как только все враги будут убиты, Гриндил станет вновь видимой. Сражаться, таким образом, придётся до тех пор, пока не одержите победу в бою. Как обычно, постарайтесь оставить ярость для боя с ней; не забывайте о тотеме исцеления и о том, что заморозить колдунью не получится; внимательно следите за ней, чтобы понимать, когда нужно увернуться от её атаки. В остальном же всё просто.

: «Легендарный аксессуар «Талисман Хель», «Тяжёлый щит» (), «Руна Гебе» (), 550 крови, 1760 золота, 200 дерева, 50 железа.

. «Рунный кузнец Фракки»

Хотя это далеко ещё не всё, потому что с этого момента у вас в деревне будет работать рунный кузнец по имени Фраккий, который также является отцом Хельги. К тому же, вы наверняка уже могли заметить то, что вам выпадали определённые руны. Руны предназначены в свою очередь, как для оружия, так и для экипировки (при условии, что в вещах есть пустые слоты). Так что с этого момента Фраккий сможет улучшать вашу экипировку.

«А вот и рунный кузнец Фракки - очень ценный человек, которого нельзя пропустить».

Задание: «Железный кулак»

Задание: «Месть»

Задание: «Парные руны - Крестовый поход паладинов»

Задание: «Гамбит епископа»

Казалось бы, сделать викинга героем action/RPG – беспроигрышный вариант. Скандинавская мифология предоставит кучу разнокалиберных врагов, от скальных троллей до ледяных гигантов, заснеженные берега фьордов послужат красивым фоном для яростного «рубилова»… В есть и толпы относительно аутентичной нечисти, и кровавые брызги на снегу, однако весь этот привлекательный антураж пропадает втуне. Слишком уж много странных ляпов насажала в своей повести о бесшабашном вожде клана Ульфунг.

Рагнарек – долой!

Ему (или ей) предстоит верховодить в непростые времена. Недавно нападение гоблинов-томте во главе с великанами чуть не сровняло с землей родную деревню, соседние кланы в край обнаглели, могучие йотуны того и гляди спровоцируют конец света, да еще из-за моря понаехали какие-то воинственные чужеземцы в латах. Жуть! Но местных викингов, само собой, такой ерундой не напугать. И готовое решение проблем у них всегда под рукой – поубивать всех, и дело с концом.

Правда, столь масштабную задачу почему-то целиком возлагает на плечи лидера, а остальные члены Ульфунга предпочитают охранять деревню и возводить в ней всякие постройки, пока вождь машет топором, проходя череду линейных уровней. Серьезного управления поселением, как в какой-нибудь , нет – мы просто постепенно улучшаем кузницу, лавку рунного мастера и тому подобное с помощью ресурсов, собранных во время миссий, чтобы получить более качественное снаряжение. Не менее важен алтарь для принесения жертв богам: персонаж наращивает свою мощь, выливая туда собранную кровь недругов, а при улучшении жертвенника растет максимальный ранг всех наших умений.

Ролевая система, соответственно, тоже имеет отношение к религии. Классы как таковые отсутствуют, а каждая ветка навыков соединена с определенным божеством… и заодно с определенным оружием, как в . Тор покровительствует исключительно любителям двуручных махин, Один – бойцам с посохом, Тюр – «танкам» со щитами, Скади – лучникам, Локи – ловкачам, держащим по мечу или топору в обеих руках. При этом весь набор талантов, в том числе и пассивных, зависит от того, что у вас в руках. Переключитесь с меча на посох – прощайтесь и со «скиллами», и с прибавкой к броне. Несмотря на приделанные к экипировке навыки, по-настоящему связанных с ней приемов мало: да, поклоняющийся Тюру условный «паладин» умеет толкать противников щитом, но большую часть времени поджигает и морозит их не хуже посвятившего себя Одину «мага».

В результате смешанные профессии в духе не имеют никакого смысла, хоть и предлагает пару ячеек под колюще-режущие «игрушки». Да и баланс сложности на них не особенно рассчитан – распыляя опыт на двух богов сразу, вы надолго лишите себя самых ценных способностей, а взамен «двурушничество» почти ничего не дает. В той же порой стоило выхватить «запаску», подстраиваясь под ситуацию на поле боя, но тут такого нет – любой из боевых стилей самодостаточен, и развивать в ущерб ему второй совершенно незачем.

При этом о различных путях роста в пределах одного «класса» лучше не мечтать. Ветки недалеки от линейности, активных способностей в каждой – всего пять штук, и доступ к ним открывают строго в порядке очередности. Приблизительно к 30 уровню вы полностью «прокачаете» вообще все в выбранном направлении, словно в каком-нибудь слэшере. Другие черты из чистопородных экшенов: счетчик «комбо», влияющий на количество опыта (здравствуй, Batman !) и шкала «ярости», накапливающаяся в процессе шинкования. Разозлившись до предела, можно ненадолго впасть в берсеркерский раж с собственными бонусами для любого стиля: скажем, викингам с двуручными мечами неистовство прибавляет урон, а фанатам посохов – сокращает перезарядку «абилок».

Впрочем, экшеновые примочки все равно не делают сражения интересными. Оглядываясь, видимо, на ту же , разработчики позволили перекатами уходить от ударов и даже привязали подвижность к весу снаряжения, как в Dark Souls , однако нормально реализовать всю эту красоту у них не получилось. Убежденным адептам клавиатуры с мышкой устроила преждевременный Рагнарек: классическая «дьяблоидная» схема с уворотами, закрепленными на WASD, – испытание не для слабонервных, поэтому без геймпада тут ловить нечего.

Паршиво сделана и охота за ценным «лутом». Барахло здесь напрочь лишено интересных свойств, а из расставленных по картам сундуков стабильно выпадает унылейший мусор. Вещи «легендарного» качества практически всегда уступают поделкам из деревенской кузницы, если не забывать спонсировать ремесленников. Какой уж там азарт… Наконец, встречаются сборные артефакты типа Мьольнира, но ради них необходимо часами «гриндить» врагов в уже пройденных локациях. Случайную генерацию сюда засунуть не догадались, да и с ней перспектива казалась бы, мягко говоря, сомнительной.

* * *

Еще в есть подсмотренные в дурацкие испытания вроде «убей столько-то enemy_name». И идиотская сюжетная линия, пересыпанная тупыми шутками – невероятно убогая даже по скромным меркам жанра. И «кооперативный» мультиплеер без единой живой души. Тяжкий груз утопленника.