Прохождение игры Бежать из тюрьмы: Шоушенк. Подробное прохождение: «Побег из тюрьмы

Ты попал в тюрьму, причём не очень заслуженно: тебя посадили за убийство, которого ты не совершал. Что делать? Нужно выбираться, пытаться найти малейшие шансы на свободу. Чтобы тебе всё-таки удалось совершить побег, смотри прохождение. Всего в игре 9 уровней, и каждый из них мы подробно опишем для твоего же блага.

1 уровень:

Нажимаем на картину с девушкой, которая висит над кроватью. Видим код 3041. Теперь жмакаем на стол, который стоит справа. На столе лежит шкатулка, смотрим на неё и вводим подсказку с картины. Не понятно почему, там лежит ложка. Забираем. Снова смотрим на картину с девушкой над кроватью. Девушка как бы намекает нам на то, что нужно поскрести ложкой по ней, так и делаем. Видим кирпичную стену. Хватаем оттуда кирпич. На стене справа над умывальником висит зеркало, переключаемся на него и разбиваем его кирпичом. Забираем осколок. Теперь попортим имущество. Переключаемся на кровать и осколком разрезаем наволочку подушки. Видим ключи, хватаем и бежим вперёд к свободе. Открываем первую дверь ключом. Уровень пройден.

2 уровень:

Смотрим на стол, на котором стоит жёлтая настольная лампа. Там находим странную доску с выемками. Обратите внимание, что возле жёлтой лампы стоит железная перевёрнутая чашка. Вот она-то нас и интересует. Нажимаем на неё. Видим английские буквы. Что-то тут нечисто. Кладём доску на буквы. Теперь видите этот хитрый способ скрыть от нас пароль, но не тут-то было. Запоминаем пароль: VPZL.На столе видим прямоугольную чёрную шкатулку. Переключаемся на неё и вводим пароль, который мы только что вычислили. Открываем, забираем самое ценное, сигареты. Тыкаем на лампу. И, конечно же, опять видим новые непонятные цифры: 4822. Выходим с обзора стола и жмём на деревянный ящик, который находится справа, между умывальником и тумбочкой. Вводим код. Видим чоткие кроссы, но вы не угадали, мы всего лишь снимем с них шнурки. Теперь переключаемся на заключённого, жалеем его и даём сигареты. Он даёт скрепку. Среди мрачной обстановки выделяется гитара, осмотрим её. Возле подёртой стены возьмём камень. Справа, верху над тумбочкой, есть решётка, закрытая стекло. Смотрим на неё. Разбиваем стекло камнем. Теперь проявим фантазию и завяжем скрепку шнурками. Теперь закинем «удочку» и достанем плоскогубцы. Идём к гитаре и совершаем страшное: вырываем у гитары струны с помощью плоскогубцев. Идём к двери камеры и, каким-то чудом, разрезаем струнами металлические прутья. Поздравляем, вы прошли дальше

3 уровень:

Переключаемся на полку с ящиком, которая висит вверху слева. Берём штопор. Может, вино открывать будем? Переключаемся на огромный стол слева. Там лежит бутылка с вином. Ты знаешь что делать. Достаём пробку и бумажку с кодом. Ты ведь видел такой же ящик на полке? Вперёд туда. Открываем ящик с помощью подсказки. Забираем вентиль. Переключаемся на раковину, которая стоит справа. Вкручиваем вентиль и затыкаем пробкой дырку в раковине. Понятно дело, включим воду. Смотрим на зеркало над раковиной. Кто-то написал пароль (1287). Смотрим на стол, а именно на деревянный ящик с кодовым замком. Вводим пароль. Забираем монету. Переключаемся на полку, что висит над столом. Кидаем монетку в колонку. Заберём деталь от колонки. Переключитесь к кровати и увидите синие кроссовки. Опять забираем шнурки. Ну что за люди? Нет чтобы обувь забрать, так они шнурки воруют. Соединяем деталь от колонки со шнурками. В полу есть маленькая дырочка, сунем в неё наше приспособление. Ключ достали, теперь можно убираться отсюда.

4 уровень:

За кроватью стоит огромный деревянный шкаф, кликаем на него. Видим код 3427. Слева стоит стол. И на деревянной шкатулке вводим найденный код. Забираем мухобойку. Клацаем по стулу и интенсивно лупим мухмухобойкой. Берём истерзанный труп мухи, ручку от двери, которая лежит прямо на стуле. Нажимаем на кровать, там видим паутину. Отдаём голодному пауку несчастный трупец мухи, забираем клей и пончик. Кликаем на стол и даём попугайчику пончик, забираем у обманутого попугая клетку. Переключаемся на шкаф, смазываем его клеем и приделываем ручку от двери. Открываем шкаф и ставим туда клетку попугая, нажимаем на клетку и забираем ключ. Открываем ключом дверь и чувствуем скорое приближение свободы.

5 уровень:

Подходим к умывальнику и забираем оттуда трубу. Над столом висит полка, стырим оттуда рисунок с медведями. Кладём рисунок на стол, который находится под полкой. Посередине комнаты есть стул, переключаемся на него, берём камень. Под раковиной стоит ваза, которую мы разобьём камнем. Забираем нож. Опять смотрим под стул и раскрываем коробку с помощью ножа. Там видим кассетный плеер с наушниками. Чтобы другому заключённому было не так скучно, отдадим плеер ему. Взамен он даёт нам очки. Помните про картину с медведями? Наводим очки на нее, она воспламеняется. На такое действо приходит охранник. Ударяем его трубой по голове. Благополучно и безнаказанно выходим из камеры.

6 уровень:

Как бы противно это не звучало, но мы подходим к унитазу, открываем крышку и забираем оттуда зубную щётку. Переключаемся на полку и тщательно вытираем щёткой пятно. За слоем грязи есть пароль, запоминаем его. Подходим к столу и открываем деревянную шкатулку с помощью пароля. Странно, но там находится деталь от сливного бачка, забираем. Понятное дело, поставим деталь на место и сольём воду с унитаза. О чудо, там мы находим плоскогубцы. Подойдём к столу и разберём бритву, нам понадобится лезвие. Подходим к кровати и распарываем подушку лезвием. Там найдём пробку. Теперь заткнём пробкой умывальник. Включаем воду. Не понятно почему, охранник падает. В обморок, что ли? Подходим к кровати, убираем матрас и с помощью плоскогубцев достаём проволоку. Подходим к двери и с помощью проволоки достаём ключ. Со спокойной душой открываем дверь и выходим.

7 уровень:

Конечно же, первым делом подойдём к столу. Оттуда заберём металлическую линейку и аж целый аквариум с рыбой. Переключаемся на нижнюю полку кровати. Опять передвинем матрас. Забираем затычку для раковины. Тут итак ясно, что делать, - затыкаем раковину. Пускаем воду и кидаем несчастную рыбку из аквариума в раковину. За кроватью находится люк, нальём в него воды из аквариума. Выплывает карандаш. Идём к столу. Видим интересный журнал с негромким названием Maxim. Нет, ты не угадал, зарисовываем карандашом чистый лист, а не журнал. Видим код 4311. Под столом лежит уже знакомая коробка с кодовым замком. Ты знаешь что делать. Забираем кусачки. Теперь идём доламывать кровать окончательно: откусим кусачками кусок проволоки. Кусачками модернизируем линейку и делаем из неё пилку. Идём к туалету и забираем оттуда тряпку, которая лежи возле туалетной бумаги. В целях безопасности обмотаем пилку тряпкой и закрепим проволокой. Пропиливаем себе выход к свободе.

8 уровень:

По канону, идём к столу, который находится слева. Нам нужен нож, забираем. Смотрим под кровать и забираем металлическое ведёрко. Возле кровати невзрачно висит вешалка. Берём тряпку. Смотрим на нижнюю полку кровати и разрезаем коробку ножом. Там находим прелестную статуэтку собаки. Также забираем с кровати бутылку с водой. Слева вверху есть полка, смотрим на неё и видим разные статуэтки со зверьми. Вернём собаку в семью. Теперь расставляем зверушек по возрастанию, начиная с самого большого зверя. Получается лев, собака, горностай и заяц. Открывается тайник, а оттуда мы возьмём спички. Щелкаем на стул слева в углу комнаты. Ставим ведро на аппарат, который находится на стуле. Выльем в ведро воду и подожжём спичками аппарат. Вода закипает, и мы вымачиваем в ней тряпку. Переходим к столу, там есть чёрная чашка, выливаем туда закипяченную воду, кажется, она меняет рисунок под действием высоких температур. Видим код: 2771. На тумбочке перед столом опять лежит деревянная шкатулка с кодовым замком, открываем его, достаём ключ и бежит из этой камеры.

9 уровень:

Слева стоят металлические шкафы. На каждой дверце висят карты, но всего лишь на одном карты нет. Открываем именно его. Забираем оттуда металлический прут. Смотрим на свободное пространство за шкафами. Там есть два отверстия. Ковыряем оттуда песок с помощью металлического прута. Забираем бумагу с подсказкой. Там нарисованы карты, вы знаете, что делать. Карты на ящиках должны располагаться в такой последовательности: червы, пики, трефы, бубны. Теперь можно увидеть пароль: 7399. На столе лежит уже поднадоевшая с начала первого уровня деревянная шкатулка с кодовым замком. Открываем её и находим крайне полезный инструмент - молоток. Смотрим под стол. В глаза кидается заколоченная гвоздями тумбочка. С помощью молотка вытаскиваем гвозди. Забираем молоток и костыль. Переключаем своё внимание на кровать. Над ней висит рисунок белАЗа, забираем его. С помощью молотка и костыля выбиваем стену, которая находилась за рисунком. Ура, наконец-то, мы действительно свободны, словно птицы в небесах. Игра пройдена.

То стали готовы перейти к вашему первому «серьезному» ограблению. Вы не сможете запустить это ограбление, пока не получите звонок от Лестера, который сообщит вам, что новое ограбление стало доступным.

The Prison Break – ограбление, в котором принимает участие уже полноценная команда из четырех человек, так что вам придется найти еще парочку людей, если только что завершили выполнение The Fleeca Job.

Стоимость подготовительных заданий – 40 000$. Вы должны спасти Максима Рашковского, чрезвычайно тщеславного парня, который сам и платит за то, чтобы его вытащили из-за решетки.

The Prison Break состоит из четырех подготовительных миссий, выполнять которые можно в любом порядке.

Готовы? Тогда поехали.

Как выполнить подготовительное задание ограбления The Prison Break – миссия 1 – Самолет

Миссия «Самолет» — первая на доске планирования. Один игрок будет пилотом, а трое других окажутся в наземной команде.

Задание достаточно прямолинейное. Трем членам наземной команда необходимо держаться вместе, поэтому вам стоит ездить в одном автомобиле. Вы должны прибыть в аэродром Маккензи, где вас атакует множество плохих парней на автомобилях. Поэтому приготовьтесь к «экшену».

После того, как прибудете в аэропорт, убейте всех и найдите самолет. Для этого лучше всего подойдет специальный карабин (Special Carbine) или булл-пап (Bullpup). Самолет находится в ангаре в верхней части взлетно-посадочной полосы. После того, как пилот заберется внутрь самолета, наземная команда должна очистить взлетную полосу от всех машин, подготовив ее таким образом ко взлету.

После этого пилот должен поднять машину в воздух и лететь к аэропорту в южной части карты. Более вас никто атаковать не будет, поэтому все, что требуется – долететь из точки А до точки Б и успешно посадить самолет на землю. Как только вы это выполните, получите оплату.

Когда оплата будет получена, вас выкинет обратно в свободную игру. Далее, на ваш телефон придет приглашение продолжить ограбление. Просто нажмите на него и окажетесь в своих апартаментах.

Как выполнить подготовительное задание ограбления The Prison Break – миссия 2 – Автобус

Пригласите всех участников первого задания обратно в ограбление. Как только закончите с этим – вы готовы приступить ко второй работе. Миссия «Автобус» идет второй в списке на доске планирования, но, опять-таки, вы можете проходить эти задачи в любой последовательности.

В этом подготовительном задании не будет разбивки на группы. Следуйте по GPS`у к автобусу. Когда обнаружите его, просто выйдите из машины, пристрелите водители, садитесь за руль и уходите от полицейской погони. Первая часть этой работы – сбить вертолет, который будет преследовать автобус. Для этого отлично подойдет ракета с самонаведением.

Как только справитесь с вертолетом, отрывайтесь от погони. Автобус едет как…ну, как автобус, в общем – достаточно медленно, поэтому лучше скрываться по бездорожью. Лучший способ — подальше уехать от любого асфальтового покрытия и остановиться где-то в центре поля. Конечно, не гламурно, но метод работает.

Когда оторветесь от полицейских, вам нужно подвезти автобус к остановке. Учтите, вам нужно избегать попадаться на глаза полицейским. Если они увидят вас, то получите одну звездочку и снова будете отсиживаться в полях.

Доставьте автобус и на этом все, получите оплату.

Как выполнить подготовительное задание ограбления The Prison Break – миссия 3 – Полицейский участок

Это достаточно трудная работа, в которой ваша команда будет разбита на две группы – одна будет действовать в полицейском участке, другая – на грузовом корабле.

Команда, которая будет работать в полицейском участке, получит униформу. Этой группе необходимо будет захватить патрульную машину, чтобы стащить из полицейской сети некоторые файлы. Самый простой способ сделать это – вызвать полицию по телефону. Когда они приедут, просто вышвырните их из машины, убейте, заберитесь внутрь и уезжайте. После этого вам нужно будет избавиться от звездочек розыска.

Стоит отметить, что никакого оружия, кроме дубинки и пистолета, у вас не будет. Учитывайте этот факт, когда приступите к реализации своих планов.

Теперь направляйтесь в полицейский участок, припаркуйтесь около желтого маркера и заходите внутрь. Внимание: не вынимайте оружие, не бегайте и никого не трогайте. Просто выйдите из машины и поднимитесь по лестнице. Один из вас должен пройти вглубь участка и украсть расписание полицейского автобуса. Как только сделаете это, выходите из здания, садитесь в патрульную машину и уезжайте. Если все пройдет гладко, никто не должен вас заметить.

Отгоните автомобиль под мост и с помощью бензина подожгите транспорт. После этого, вам нужно доставить расписание обратно в комнату планирования. Теперь ждите – как только команда на грузовом корабле завершит возложенную на нее задача, работа будет считаться выполненной.

Пока одна группа похищает расписание, задача второй – украсть автомобиль с корабля. После убийства охраны на борту, им необходимо будет открыть контейнер, в котором находится транспорт, перед тем, как отогнать его. Подробное описание прохождения со скриншотами мы опубликуем немного позже.

Все, три подготовительные миссии выполнены. Осталась последняя.

Как выполнить подготовительное задание ограбления The Prison Break – миссия 4 – Мокрая работенка

Вам придется убить парочку адвокатов. Много времени для этого не потребуется.

Снова-таки, при выполнении этого задания будет задействовано две группы – одна будет работать в здании городского совета, другая в особняке. Члены группы, которые отправятся на задание в городской совет, должны подойти к маркеру и забраться по лестнице на крышу, заняв удобную позицию.

Теперь вам предстоит застрелить двух адвокатов, когда они подъедут к крыльцу мэрии. Скоординируйте свою работу таким образом, чтобы убить их одновременно. Один из парней будет с портфелем, другой без.

Заберите портфель, который был в руках у бедолаги. Учтите, что после убийства работников фемиды, появится куча копов. Вам нужно будет прорваться через них. Одному из игроков, который будет в роли пассажира, нужно выскочить из машины, подобрать портфель и очень быстро вернуться назад в салон авто. Для этого лучше всего использовать какой-то быстрый транспорт, к примеру, спортивный автомобиль Zentorno.

Когда портфель будет у вас – оторвитесь от копов и доставьте бумаги в комнату планирования.

Этим временем, игроки, которые выполняют задание в особняке, должны скрытно подобраться к зданию и убрать охрану внутри. Если им это удастся, то цель попытается скрыться – нужно будет нагнать ее и убить. Больше подробностей и скриншотов прохождения этого задания за команду в особняке, появится на нашем портале несколько позже.

Как только все адвокаты будут мертвы, а бумаги доставлены в комнату планирования, задание будет считаться выполненным.

А теперь переходим к самой интересной и большой миссии – организации побега.

Как пройти The Prison Break – побег

При успешном завершении всех четырех подготовительных миссий вы готовы организовать побег. Ах, да…приготовьтесь умереть, потому как эта задача очень непростая.

Во-первых, небольшая заметка о денежном вознаграждении. Если вы были лидером ограбления на протяжении четырех подготовительных заданий, то не получали деньги за их завершение, а наоборот, доставали средства из своего кармана. Поэтому помните, что в последней миссии ограбления деньги вы уже получите. Настройки распределения вознаграждения по умолчанию выглядят следующим образом – 55% лидеру ограбления и по 15% остальным трем участникам. Однако, будет справедливее, если вы несколько повысите размер оплаты участникам, скажем, до 20%. Думаю, это принесет свои плоды в будущем. Но, как бы то ни было, решать только вам.

Ну что, готовы? Тогда приступаем к ограблению.

В финальном задании будет четыре отдельных роли, для каждого игрока – заключенный, тюремный надзиратель, пилот и разрушитель.

Заключенный и тюремщик садятся в автобус, который вы украли в подготовительной миссии, а пилот и разрушитель разделяются. Как только заключенный и надзиратель подъедут на автобусе к тюрьме, пилот взлетает на самолете (из первой подготовительной миссии), а разрушитель похищает боевой вертолет Buzzard.

Заключенный и тюремный надзиратель подъезжают к воротам тюрьмы. Как только откроются ворота, въезжайте внутрь, паркуйтесь и выходите. Теперь вам нужно найти Рашковского и подойти к нему. Мы пытались дважды сделать это, но каждый раз охранник замечал это и открывал огонь. Мы так и не поняли, почему это происходит. Ну да ладно, не суть важно. Как только сигнализация отключается, агенты NOOSE (что-то типа спецназа по борьбе с террористами) толпятся в центральном тюремном дворе. Ну и пусть себе толпятся, сейчас они вам они не нужны – ваша цель найти Рашковского. Как только обнаружите его, он будет следовать за вами.

Вот теперь вам предстоит пройти через центральный двор и убить всех. Рашковский в этом не помощник, он будет следовать за вами тогда, когда пространство впереди будет очищено от агентов NOOSE. Если вы играете в роли заключенного, то будете безоружны, поэтому потрудитесь подобрать ствол у одного из убитых охранников, что значительно облегчит жизнь, так как стрелять придется часто.

Пока заключенный и тюремный надзиратель пробиваются к выходу, пилот должен находиться в воздухе, чтобы вовремя подобрать их. Скучать тоже не придется, так как в его сторону выдвинутся военные истребители и попытаются уничтожить самолет. Работа разрушителя в том, чтобы прикрыть коллегу и уничтожить истребители с помощью Buzzard`а.

В конце концов, заключенный и тюремщик вместе с Рашковским прорвутся к воротам тюрьмы. Вам нужно будет забраться в бронированный автомобиль (мы посчитали удобным разместить его недалеко от ворот). Рашковский запрыгнет на заднее сиденье. Теперь сматывайтесь из тюрьмы и поезжайте к обозначенному аэродрому.

В то время, пока тюремщик, заключенный и Рашковский будут садиться в автомобиль и ехать к аэродрому, разрушителю следует сконцентрировать боевую мощь вертолета на их защите, так как будет огромное количество полиции, в частности вертолеты и хорошо бронированные транспорты. За все это спасибо пятизвездочному рейтингу. Пилот должен посадить самолет на аэродром и ждать прибытия остальных.

Как только доберетесь до аэродрома, заключенный, тюремных надзиратель и Рашковский должны быстро перебраться в самолет, после чего пилоту можно будет взлетать. На аэродроме будет жарко, поэтому вместо того, отстреливаться от неприятелей, просто максимально быстро забирайтесь в самолет и взлетайте. Разрушитель должен находиться неподалеку и сбивать полицейские вертолеты, когда те будут докучать самолету. Пилоту необходимо скрыться от полиции.

После того, как пилот скроется от полицейских, необходимо лететь к маркеру на карте. При подлете к отмеченной позиции, группа автоматически выпрыгнет в районе пляжа, где их должен будет подобрать разрушитель. Не забудьте раскрыть парашют и Бога ради, не попадите под винты вертолета. После всего, через что вы прошли – это уж точно последнее дело. Как только все заберутся в вертолет, разрушитель полетит в направлении города. Вам покажут кат-сцену и выдадут подробную информацию о выплатах.

Поздравляем! Вы сделали это!

В игре «Побег из тюрьмы» предварительно каждому участнику предстоит создать своего персонажа. Если вам ранее еще не приходилось этого делать, тогда рекомендуется перед началом процесса познакомиться поближе с разделом «Расы». В этом приключении присутствует много забавных и смешных событий, к примеру, когда вы поиграете в кости и кандалы, вам следует подойти к решетке. Вы сможете выслушать все насмешки своего соседа. из тюрьмы" является не совсем простым, так как сама игра содержит в себе большое количество тайн, над которыми ломает голову большое количество пользователей.

Передача амулета

Сейчас вы сможете познакомиться с наиболее сложными моментами и изучить прохождение. «Побег из тюрьмы» - это многоуровневая игра. Мы рассмотрим наиболее запутанные этапы. Каждый уровень и его прохождение мы постараемся детально описать, для того чтобы в дальнейшем у вас не возникало каких-либо трудностей. Первый этап называется «Передача амулета». Вы попадаете на свободу, и перед вами открывается незабываемый вид, теперь вы сможете делать практически все, что захотите. Кстати, в этой игре задания, предоставленные разработчиками, являются совершенно ненавязчивыми, соответственно, не вызовет проблем и прохождение. «Побег из тюрьмы» также позволяет заняться изучением локации и игрового мира. Это не менее интересный процесс, чем преодоление основного сюжета.

Ход конем

Далее рассмотрим, как продолжить прохождение. «Побег из тюрьмы» открывает перед вами новое испытание. Первым делом вам стоит отправиться в Аббатство Вейон, и там вы сможете встретиться с Джоффи. Этот персонаж находится на втором этаже в здании. Ваша задача заключается в том, чтобы передать человеку особый амулет, после чего вы сможете получить кое-какие припасы и лошадь.

Следуем по пути создателей

Сразу стоит упомянуть, что вас ждут некоторые сложности в ходе игры, решить которые поможет прохождение. «Побег из тюрьмы» - это проект, разработчики которого немного запутывают каждого участника, а если вы будете все действия выполнять не по сценарию, в таком случае преодолевать препятствия вам придется на протяжении длительного периода времени.

Escape the Prison Room прохождение можно прочитать ниже. Если Вам понравилась статья или остались вопросы — оставляйте внизу статьи свои отзывы и вопросы, а так же ждем от Вас лайков в соц. сетях.

— возьмите ткань в левом дальнем углу комнаты.

— используйте ткань несколько раз на зеркале на стене справа, чтобы протереть его и увидеть подсказку. Обратите внимание на темные квадраты на стекле и запомните подсказку: первая колонка – 1, 2, 4; вторая колонка – 3; третья колонка – 1, 2, 4; четвертая колонка – 1, 3. Нажмите на панель над кроватью слева на стене и нажмите на плитки в соответствии с подсказкой на зеркале. Возьмите ключ.

— откройте замок на цепи с шаром на кровати

— используйте шар с цепью на стене над столом справа. Запомните подсказку: L, L; обратная L, L; L, перевернутая L. Поверните в направлении как указано на подсказке плитки на двери, чтобы открыть ее.

Escape the Prison Room прохождение 2 уровень

— возьмите трубу в нижнем левом углу под койками. Возьмите ручку от отвертки под оранжевой подушкой на нижней койке справа. Возьмите металлическую часть отвертки на металлических прутья в верхней части на койках справа. Объедините обе части отвертки

— используйте отвертку, чтобы открыть вентиляционную решетку на стене слева на уровне средней койки. Возьмите красную ручку от крана

— присоедините трубу к отверстию в стене справа рядом с дверью. Затем присоедините к трубе красный кран. Нажмите на красный кран, чтобы повернуть его и возьмите лезвие.

— возьмите ткань на средней койке справа. Возьмите провод на лестнице слева. Объедините провод и лезвие с тканью. Используйте пилу, чтобы перерезать металлические прутья снизу на двери.

Escape the Prison Room прохождение 3 уровень

— возьмите чашу справа на полке. Возьмите лом на красном кране на трубе справа от чаши (другой обзор). Наполните чашу в туалету. Поместите чашу обратно на полку справа. Запомните подсказку в чаше. Нажмите на книге на нижней койке, запомните подсказку. Нажмите на коричневой подушке на верхней койке, запомните подсказку

— соберите головоломку на стене рядом с дверью справа. Используйте лом, чтобы открыть тайник, спрятанный за головоломкой.

— возьмите ножницы. Введите цвета в соответствии с подсказками в комнате: желтый квадрат=1, красный квадрат=2, зеленый квадрат=3, количество серых полосок в подсказках=4. Возьмите ключи.

— используйте ключи, чтобы открыть дверь

Escape the Prison Room прохождение 4 уровень

— возьмите стул возле стола справа. Возьмите ключи под одеялом на кровати слева. Возьмите синее ведро на полке слева.

— посмотрите на кровать. Нажмите под кроватью. Теперь нажмите по сторонам, пока не увидите подсказки. Запомните подсказки: первая – короткая и длинная вверху слева; вторая – короткая слева, длинная справа; третья – короткая справа, длинная вверху слева; четвертая – короткая и длинная сверху. Разбейте зеркало над столом справа с помощью стула. Возьмите осколок стекла. Посмотрите на стену слева над кроватью. Используйте стеклянный осколок на стене несколько раз, пока не увидите коробку. Используйте подсказку с кровати, чтобы открыть коробку. Возьмите зеленые ключи

— наполните ведро водой в бочке в правом дальнем углу. Вылейте воду на решетку на отверстии в полу справа. Подожди, пока ключи не появятся на поверхности. Возьмите ключи

— посмотрите на книгу на столе справа, запомните подсказку из стрелок: влево и вправо одновременно, вправо, влево, влево, влево, вправо. Подойдите к радио справа от двери и введите подсказку. Запомните цвета: зеленый, красный, желтый. Вставьте ключи в замочные скважины в порядке, как было указано на подсказке в радио.

Escape the Prison Room прохождение 5 уровень

— возьмите магнит в тарелке с рисом на столе посреди комнаты. Возьмите камеру под этим же столом. Нажмите на скамье рядом со столом и возьмите спички. Возьмите тряпку на нижней койке. Возьмите зеленую бутылку на столе в правом дальнем углу комнаты. Объедините зеленую бутылку с тряпкой и спичами. Возьмите веревку и молоток рядом с занавесками справа.

— используйте камеру на зарешеченном окне в двери. Возьмите фотографию. Поместите фотографию на видеокамеру в верхнем правом углу комнаты. Нажмите на раме верхней койки слева. Используйте молоток, чтобы взять гвозди. Поместите гвозди на видеокамеру и прикрепите их с помощью молотка

— используйте молоток на метле в правом дальнем углу комнаты, чтобы сломать верхнюю часть метлы. Объедините магнит, палку от метлы и магнит. Используйте палку с магнитом, чтобы взять стамеску за решеткой над верхней койкой.

— используйте стамеску на прутьях решетки в потолке, за которыми находится детектор дыма. Используйте коктейль Молотова на детекторе дыма в потолке. Дверь открыта.


2015-03-04

Ваше первое ограбление можно условно назвать обучением перед по настоящему серьезным делом. Для запуска этого ограбления вам придется дожидаться звонка от Лестера, с которого вам станет известно, что для вас есть новое дело.

Если в первом ограблении было всего пара человек, то в «Побег из тюрьмы» участвует уже целая группа игроков из четырех человек. Поэтому будьте готовы к тому, что вам придется искать еще двух людей, особенно в том случае, если вы только что-то завершили с «Ограблением Fleeca».

В данной случае, на подготовительные миссии вам придется раскошелиться уже поприличнее, так как их сумма будет достигать 40 тысяч долларов. Их, кстати, будет уже не две, а целых четыре. Цель вашего ограбления будет состоять уже не в краже чужих денежных средств, а в вызволении заключенного из тюрьмы.

«Побег из тюрьмы» — Миссия №1 — Самолет

Первой подготовительной миссией станет добыча летного средства. Один из вашей команды возьмет на себя роль летчика, а остальная тройка уже будет оперировать на земле. Рекомендуется раздобыть только одно транспортное средство, так как тройке на земле нужно будет находиться рядом друг с другом.

Как только найдете автомобиль, берите курс на аэродром Маккензи. По вашему приеду туда, вас будет ждать горячая встреча в виде шайки вооруженных противников. Ликвидируйте их всех и начинайте искать самолет, который должен будет находиться в ангаре на краю взлетных полос.

Пока пилот будет забираться в кабину и выводить самолет из ангара, трое других игроков будут очищать место для взлета летательного аппарата от всяческих препятствий.

Затем пилот взлетает с аэродрома и направляется по направлению на юг. Теперь все зависит от вашего пилота. Ему всего лишь нужно добраться до указанного места на самолете и первая подготовительная миссия будет завершена. По окончанию вы также получите денежное вознаграждение.

После окончания первой подготовительной миссии, вас перекинет в Свободный режим. Теперь вам нужно просто ждать очередного сообщения на мобильный телефон, в котором будет содержаться приглашение на следующий этап Ограбления. Чтобы сразу же начать следующую подготовительную миссию, нажмите продолжить в пришедшем сообщении и вы попадете в свое жилище.

«Побег из тюрьмы» — Миссия №2 — Автобус

Для начала вам нужно снова набрать всех участников в команду, так как вас раскидало. Стоит уточнить, что подготовительные миссии в данной статьи выставлены в таком порядке просто «потому что». Вы можете начать их выполнение в таком порядке, какой вам только заблагорассудится.

Теперь вам не нужно будет делиться на две части, как это было в предыдущей миссии. Начинайте двигаться всей группой на указанную точку на карте. Как только найдете в точке автобус для заключенных, то вам нужно будет завладеть им. Убейте водителя(или просто выкиньте из салона, как хотите), потом садитесь в него и сбросьте с своего хвоста полицию.

Уйти от погони, кстати, довольно сложно, так как за вами будет лететь вертолет. Так что запаситесь заранее ракетной установкой, чтобы сбить его с неба. Как только избавитесь от надоедливого вертолета, то уйти от погони будет уже легче. Рекомендуется это делать именно в холмах вне дорог, так как автобусом на трассе от полиции уйти крайне проблематично.

Уйдя от погони за вами, направляйтесь к следующей остановке на карте. Однако будьте осторожны, так как вам все еще нужно опасаться пристальных взглядов полиции. Если вас заметят, то будете снова кататься по холмам. Как только пригоните автобус для заключенных в указанное место, то вторая подготовительная миссия будет считаться законченной.

«Побег из тюрьмы» — Миссия №3 — Полицейский участок

Как раз в этой миссии, вам все же придется разделить свою команду на два отряда. В задачу первой будет входить выполнение действий в полицейском участке. В задачу второй — на борту грузового корабля.

Первой команде будет необходимо раздобыть для себя полицейскую форму. Делается это с помощью отжима любого полицейского автомобиля, который вы только сможете найти. Можете немного похулиганить или же просто вызвать наряд по мобильному телефону. Однако, лучше не убивайте патрульных, так как вам еще придется снимать с себя уровень разыскиваемости.

Также стоит заметить, что у команды, которая получит полицейскую форму, не будет ничего из оружия, кроме пистолета и полицейского батона. Так что правильно оценивайте свои силы в дальнейшем.

Как только получите нужное полицейское снаряжение, то начинайте двигаться по направлению к указанному на мини-карте полицейскому участку. Остановите свой автомобиль на желтой отметке и входите во внутрь.

Пускай один из вас не спеша пройдет по полицейскому участку и выкрадет для группы расписание полицейского автобуса. Найдя нужный документ, также спокойно выбирайтесь из здания, залезайте обратно в автомобиль хранителей правопорядка и уезжайте прочь.

Теперь вам нужно избавиться от похищенного транспортного средства. Подъете на автомобиле под мост, затем залейте его горючим и подожгите. Затем вы должны снова вернуться к вашу комнату для планирования. Задача первой команды на этом закончена. Все что нужно делать, так это ждать завершения задачи второй команды, к которой мы сейчас и перейдем.

Задача второй команды заключается в краже транспортного средства с грузового судна. Им нужно будет пробраться на борт корабля и ликвидировать охранников. Затем нужно найти на борту контейнер с нужной машиной. Открываем контейнер, вывозим с него автомобиль, а затем отгоняем в указанную точку на карте. Вот, в общем, и все, что нужно сделать второй команде.

Как только все задачи для миссии будут завершены, то вы пройдете третью подготовку к главному заданию и получите денежное вознаграждение.

«Побег из тюрьмы» — Миссия №4 — Мокруха

Пришел черед последней подготовительной миссии. На сей раз вам нужно будет ликвидировать двух адвокатов. Ваша команда разделиться на две части. Первая часть команды двинется в Городской совет, а вторая на особняк.

Те игроки, которые пойдут к городскому совету, должны будут подняться на крышу здания рядом с пометкой. Как только они окажутся на крыше, то пускай занимают удобное им положение и целятся в сторону мэрии.

Этой группе предстоит убить двух адвокатов. Как только к мэрии подъедут нужные вам цели, то убивайте их обоих, причем, желательно, в одно и то же время. Теперь нужно спуститься со здания и забрать кейс, которых находится в руках одного из мертвых адвокатов. Пускай один из вас заберет кейс, а затем уматывайте на машине от погони за вами. Оторвавшись от погони за вами, направляйтесь с ценными бумагами из кейса обратно в комнату планировки.

Теперь по поводу второй группы игроков, которым необходимо пробраться к отмеченному особняку. Им нужно ликвидировать всю охрану, которая будет находиться внутри здания. Как только они это сделают, то цель попытает счастье убежать от игроков в особняке. Те должны будут догнать беглеца и также само ликвидировать его. После убийства цели, вторая группа игроков также направляется обратно к комнате планировки.

«Побег из тюрьмы»

Как только вы справитесь со всей необходимой подготовкой к заданию по вызволению заключенного, то можно начинать планировать сам побег из тюрьмы. Однако знайте, что данное ограбление считается далеко не самым простым. Так что ожидайте, что вам придется переигрывать его.

Для начала вам нужно напомнить, что все затраты на подготовку к главному заданию берет на себя лидер команды, т.е. все всё время получали денежные вознаграждения за выполнения подготовительных миссии, кроме лидера. Однако, это все будет компенсировано, так как по окончанию Ограбления, лидеру уйдет 55% прибыли от ограбления. Соответственно, остальной тройке отойдет по 15%. Но вы можете, конечно, выполнить перераспределение долей.

В последнем задании у вас не будет более разделение на группы. Вместо этого каждый игрок получит свою особенную роль. Всего их четыре: заключенный, тюремщик, пилот самолета и защитник.

Далее происходит следующее: заключенный и тюремный надзиратель берут автобус для заключенных и начинают двигаться по направлению к нужной тюрьме. Как только эта парочка едет на автобусе к учреждению, то пилот начинает поднимать в воздух украденный с аэродрома самолет, а защитник выполняет кражу боевого вертолета.

Двойка в автобусе должны будут пробраться мимо въездных ворот тюрьмы и остановить транспорт внутри территории учреждения. Затем заключенному и тюремщику нужно будет найти цель всего ограбления — Рашковского. Найдите его, подойдите к нему и он начнет следовать за вами. Есть большой шанс того, что как только вы это сделаете, то охранники тюрьмы поднимут тревогу по периметру.

Если это произошло(что очень даже вероятно), то просто следуйте с Рашковским по направлению в центральный двор тюрьмы и убейте всех, кто там столпился. Также стоит предупредить, что Рашковский не будет вам в этом помогать, так что будьте осторожней с ним. Игроку, игравшего роль заключенного, рекомендуется взять для себя какое-то оружие с убитых противников, чтобы не быть безоружным.

Во время того, как группа с Рашковским пробивается через вооруженную охрану в центральном дворе, в дело вступает пилот самолета, который будет пытаться подлететь к посадочным полосам для подбора цели. Защитник на боевом вертолете же будет защищать пилота самолета от вылетевших на его уничтожение истребителей.

Пробившись к выходу с Рашковским, тюремщик и заключенный должны будут забраться в украденный с корабля защищенный бронью автомобиль. Как только все окажутся внутри салона машины, то начинайте двигаться по направлению к аэродрому.

В это время охранять машину с Рашковским будет защитник на боевом вертолете, так как у вас на счетчике будет висеть пять звезд, так что ему придется поднапрячься, чтобы сохранить машину в целостности. Пилот самолета в это же время уже должен достигнуть посадочной полосы на аэродроме и находиться в ожидании цели.

По приезду группы на автомобиле, вы должны быстро перебраться на борт самолета с Рашковским и начинать взлетать. Защитник в это же время летает над аэродромом и охраняет взлетную полосу от атак защитников правопорядка. Как только самолет поднимется в воздух, то ему будет необходимо скрыться от преследования полиции.

Как только вы скроетесь из виду преследователей, то пора двигать к месту высадки на пляже, к которому в это время должен также двигаться и защитник на боевом вертолете. Достигнув пляжа, ваша команда самостоятельно прыгнет с парашютами из самолета для высадки на землю. Достигнув земли, вы пересядете в вертолет защитника и на этом ограбление «Побег из тюрьмы» будет закончено.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter