Создание перевалочно-логистических комплексов Министерства обороны России - bmpd. Военно-логистический комплекс "нара", цкад, детская поликлиника ул.шибанково, метро и мкад

В среду министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу посетил строительную площадку нового производственно-логистического комплекса (ПЛК) "НАРА" в Подмосковье. Глава военного ведомства проинспектировал ход строительства, после чего провел совещание, на котором обсудили выполнение программы "Эффективная армия". Именно в рамках этой программы военные ведут строительство производственно-логистических комплексов по всей стране для нужд армии. Как пояснили в департаменте массовых коммуникаций Минобороны, программа позволит создать перспективную систему хранения материальных ресурсов военных и оптимизировать количество существующих баз хранения.

Другие верхние ответы требуют автоматического сбора данных на объектах всей цепочки поставок и возможности интеграции неструктурированных и нестандартизированных данных. В отчете есть три окончательных соображения, основанных на результатах опроса. Существующие системы Пентагона для управления цепочками поставок являются источником разочарования для федеральных лидеров. Как упоминалось ранее, эти систематические изъяны не только расточительны, но и потенциально опасны. В условиях секвестрации и сокращения бюджетов инвестиции в аналитику цепочки поставок могут помочь экономически эффективным образом облегчить эти текущие недостатки, связанные с прозрачностью данных, контролем качества и сбоями в обслуживании.

"Создаваемые производственно-логистические комплексы - высокотехнологичны и полностью автоматизированы, - рассказали в военном ведомстве. - Они обеспечат полное и бесперебойное обеспечение Вооруженных Сил материально-техническими ресурсами. Кроме того подобные комплексы позволят оптимизировать расходы военного ведомства на содержание и эксплуатацию объектов хранения".

Приоритет технологий, которые позволяют проводить продольный анализ с использованием нестандартизированных и неструктурированных данных. В управлении цепочками поставок очень важны точные продольные оценки. Но, принимая данные в реальном времени, особенно если источник нестандартизирован и неструктурирован, а корреляция с историческими тенденциями - серьезная проблема.

Партнерские связи между государственным и частным секторами необходимы для улучшения управления цепочками поставок в масштабах всей страны. Существует множество проблем логистики, характерных для Министерства обороны. Но многие выводы могут также применяться к гражданским агентствам и частным предприятиям. С растущим разнообразием заинтересованных сторон, занимающихся производством, распространением, хранением и обслуживанием продуктов федеральных агентств, зависит от них, более тесные партнерские отношения могут обеспечить более качественные данные по цепочке поставок и улучшения процессов.

Одной из особенностей новых производственно-логистических комплексов является наличие автоматизированной системы контроля всей номенклатуры объектов хранения, более того автоматика отслеживает их перемещение и транспортировку.

В Минобороны рассказали, что ПЛК "НАРА" - это современная база хранения и распределения различных видов военного имущества - от саперных лопаток до газотурбинных танковых двигателей. Таким образом в Подмосковье создается крупный логистический центр по приему, хранению, содержанию и распределению различных армейских грузов. Комплекс отличает удобное расположение, транспортная доступность, наличие современных средств погрузки и разгрузки, а также возможность подготовки любых материалов к перевозке комплектами, пакетами или контейнерами.

Имея эти важные идеи, правительство может лучше позиционировать себя для решения значительных проблем военной логистики. У агентств теперь есть центральное, безопасное и экономичное место для хранения и анализа всех своих данных, что дает им возможность получать новые идеи и корреляцию при расширении стоимости существующих инвестиций.

Выучить больше. В среду, 19 ноября, министерство обороны организовало визит в аргентинский авиастроительный завод «Бригадный генерал Сан-Мартин» для различных средств массовой информации, среди которых была Гацата Аэронаутика. Однако неблагоприятная погода, сложившаяся как в Кордове, так и в Буэнос-Айресе, не позволила посетить этот визит в Средиземноморскую провинцию, ожидая определения будущей даты.

ПЛК "НАРА" разместился на земельном участке площадью 182 гектара в Наро-Фоминском районе Подмосковья и состоит из нескольких крупных зон - складской, административно-хозяйственной, жилой и зоны хранения военной техники. Помимо содержания запасов материальных средств на территории Наро-Фоминского армейского склада предусмотрено строительство производственных объектов. К примеру, там появится цех по обслуживанию стрелкового оружия, станция для зарядки аккумуляторных батарей техники, находящейся на хранении, цех консервации и переконсервации имущества и цех по обслуживанию и ремонту вещевого имущества.

Журналист: Каков проект министерства в отношении этой компании, который был приватизирован в девяностые годы? Оттуда мы начали процесс восстановления авиационной промышленности. Для нас из министерства, когда вы смотрите на Аргентину в перспективе, это одна из важнейших основных отраслей, которые Аргентина должна развивать, и именно это мы пытались сделать за все это время с помощью ряда инициатив. Мы разработали технику, мы разработали проект, мы работаем.

Сантьяго Родригес: Что стороны, обслуживание и что такое продажа услуг, в этом случае является самой последней линией бизнеса, которая должна отложить «оплату в час», оплатить в час самолеты для аргентинских ВВС. Это четвертая линия бизнеса. Агустин Росси: И фумигаторы.

В начале прошлого года министр обороны уже посещал строительство этого логистического комплекса. Тогда министр говорил, что в соответствии с планом развития Вооруженных Сил до 2020 года должно быть построено 24 ПЛК, оснащенных передовыми технологиями учета и переработки грузов.

Привет всем!

Сантьяго Родригес: И фумигаторы, в рамках которых четыре направления бизнеса: производство самолетов, изготовление компонентов, техническое обслуживание и обслуживание часов. Что касается цепочки поставок Пампы, как продвигается продвижение по этому вопросу?

Сантьяго Родригес: Ну, это одна из больших проблем. Это самая сложная часть реконструкции производства Пампы. Сегодня производственная линия готова и готова начать производство завтра, есть некоторые критические компоненты, которые мы все еще находимся в этом процессе реконструкции, и мы говорим о пяти важнейших компонентах, шесть.

Сегодня узнаем о новом военно-логистическом центре в г.Наро-Фоминск (самом крупном в стране) - информация не просачивалась плоть до закладки первого камня.

Cегодня в выпуске много видео, информация, как про Наро-Фоминск, так и про досягаемость Наро-Фоминска относительно Москвы, про второе даже больше и интересней.

Всем приятного чтения и просмотра!

Сантьяго Родригес: Шасси довольно продвинутые, есть приводы, некоторые довольно технические компоненты, которые являются частью сложных систем самолета, и что в мире есть компании, которые это делают. Сантьяго Родригес: Вы работаете над этим. Нет проблемы с сертификацией, она работает параллельно, это военная сертификация. Помните, что это не гражданская сертификация, поэтому она не является ограничением во времени. Ограничение во времени больше связано с восстановлением контрактного потока, финансового потока, иностранной валюты и технологического потока.

Сегодня в выпуске:

- Новый военный производственно-логистический комплекс "Нара"
- ЦКАД - Старт строительства
- Открыли после рекострукции мост на М-3 Украина через реку Десна
- Конкурс на лучший продукт
- Торжественное открытие детской поликлиники на ул.Шибанково
- Танцующий город - проект от г.Основа
- Про развязку Киевское шоссе - МКАД
- Про метро - много интересного

Это то, что в какой-то момент больше времени. В этой структуре между цепочкой поставщиков, реконфигурацией линии и разумным балансом валют является то, что текущие времена проекта настроены. Сантьяго Родригес: В следующем году должен летать. Росси и Родригес во время пресс-конференции.

Агустин Росси: Нет, хорошо, это возможность, скажем так. Он говорил о Кфире, который очень похож на Мираж. Есть ли что-либо, что можно предвидеть в краткосрочной перспективе для внешнего снабжения воздухом? Если это материализуется благоприятно, то в стратегическом плане мы имеем, с точки зрения того, что означает материально-техническое оснащение ВВС, самолета последнего поколения, сверхзвукового. Мне кажется, что эта возможность более интересна, поскольку она также должна собрать и параллельно аргентинским военно-воздушным силам с бразильскими военно-воздушными силами, что пространство перехода останется.

Новый военный производственно-логистический комплекс «Нара»

Заместитель Министра обороны России Дмитрий Булгаков дал старт строительству в Наро-Фоминске производственно-логистического комплекса «Нара».

«До 2018 года Минобороны России построит 24 современных производственно-логистических комплекса. Все строительство спланировано в соответствии с планом развития Вооруженных сил РФ до 2020 года», — сообщил генерал армии Дмитрий Булгаков.

Таковы альтернативы, которые мы оцениваем, и мы примем решение в соответствующее время. Репортер: Есть ли крайний срок для принятия такого решения Пампой, Кфиром или любой другой альтернативой? Агустин Росси: Нет, нет даты, нет крайнего срока. Агустин Росси: Нет, ни одна из двух альтернатив не требует времени. Будь то Кфир или Пампа. Фактически, что нужно решить, это Кфир, продолжает Пампа. Поэтому единственное, что нужно увидеть, - это то, что мы говорим о Пампе, о потоке средств, которые могут быть предназначены для перехода Кфира, обращается к Пампасам, как бы ускоряя время Пампаса.

Комплекс в Московской области на территории 3-го военного городка, на улице Красная Пресня, его площадь составит около 200 га. Здесь разместятся административно-хозяйственная, жилая, автопарковая и складская зоны, также предусмотрены места для хранения ГСМ, техники и вооружения. Зона же коммерческого использования составит около 9 га.

Агустин Росси: Мы ясно знаем, что сегодня невозможно представить стратегию обороны в Аргентине, не принимая во внимание региональное измерение, и в этом смысле делаются действия Аргентины. Это позволяет нам иметь силу, так сказать, которая создает сдерживающий эффект для любого, кто смотрит извне на наш континент.

Вчера были члены военно-воздушных сил Боливии, которые пришли посмотреть на радарную систему, которую имеет Аргентина, они также пришли к эквадорцам. У нас был низкий уровень отношений с Колумбией, что в прошлом году и в этом мы установили уровень отношений, а также повестку дня в области обороны.

Также, осуществление данного проекта, по мнению специалистов, позволит создать более 1600 рабочих мест для жителей Подмосковья, в том числе, для военнослужащих запаса и членов их семей, говорится на сайте ведомства.

ПЛК создаст 1600 рабочих мест в Наро-Фоминске.

Самый крупный и первый ПЛК Нара в стране, два других менее крупных скоро начнут строить в Армавире и Хабаровске.

Поэтому мы стараемся как можно более интенсивно взаимодействовать с этой точки зрения. Министр обороны Аргентины, инженер Агустин Росси. Агустин Росси: Шесть, это шесть компонентов. Сантьяго Родригес: Всего их шесть, самолет, который, вероятно, летает в следующем месяце, имеет шесть из них, но шесть уже находятся на производственной линии.

Сантьяго Родригес: У него несколько ног или несколько компонентов - ответ на этот вопрос. На этом уровне технология композитных материалов не используется в стране, а во-вторых, это первый раз в истории. Сантьяго Родригес: Нет, есть некоторые из них: алюминий, алюминий и композитный материал. Он должен быть частью системы, конкурирующей на самом высоком международном уровне, и что, будучи в состоянии вставить себя в такую ​​цепочку создания стоимости, подразумевается много вещей. На самом деле нам пришлось делать много вещей, задач для компании, без них было бы невозможно быть частью этого проекта.

Видео НТК -

ЦКАД - старт строительства

В Подмосковье дан старт строительству Центральной кольцевой автомобильной дороги.

И севера на юг и с запада на восток - транспортная сеть центральной части страны десятилетиями складывалась так, что сейчас все дороги ведут в Москву. Это и преимущество, и головная боль столицы. От транзитного транспорта задыхается МКАД, не лучше ситуация и на так называемой "бетонке" - изначально стратегической дороге для ракетных войск, дислоцированных вокруг столицы. Свое название она получила из-за бетонных плит, которые выдерживали вес ракетного тягача.

Затем он также предполагает экспорт снова через двадцать с лишним лет. В Пампе мы уже работаем над национальным летным компьютером, на летном компьютере с демпфером рыскания, который является механизмом стабилизации самолета. Дело не в том, что вы берете фабрику в штате, описанном Сантьяго, а на следующий день у вас есть работа. Национальное государство, четыре года назад, которое отвечает за завод и имеет результаты, для нас требует.

Эта цель для нас - очень важный факт. Существует оценка, которая является явно субъективной оценкой. Некоторые, возможно, с самым холодным видом извне, говорят: Че, это так важно? Первое сделано в Соединенных Штатах, которое уже существует, и все остальные пять или четыре? Сантьяго Родригес: Это не так просто.

Малое бетонное кольцо сейчас загружено настолько, что в таких многокилометровых пробках можно потерять полдня. "Бетонка" построена еще в 50-х годах прошлого века. Движение большей частью двухполосное - почти везде обгон запрещен, а максимальная разрешенная скорость составляет всего 60 км, но даже с такой скоростью двигаться удается не всегда. В пробке вынуждена стоять даже пожарная машина.

Сантьяго Родригес: Логистика сложна, поэтому они не летают. У нас есть большой опыт в области авиационной логистики, у ВВС есть возможности, которые признаны на региональном уровне в области авиационной логистики. Когда летают самолеты, которые не летают, это потому, что международная логистика не проста, потому что становится все труднее получить запасные части. Есть много факторов, которые делают международную логистику, но, безусловно, мы находимся на одном уровне с точки зрения базового обслуживания и глубокого обслуживания или крупных проверок, которые признаны на региональном уровне, что, когда летают самолеты, которые не летают, Вопрос о логистике в авиации сложный.

Альтернативой "бетонке" станет новая Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД). Ее строительство начинается у пересечения малого бетонного кольца с федеральной трассой "Дон" - между Домодедово и Подольском. На торжественной церемонии закладки памятной капсулы в основание опоры новой автомобильной развязки будущую дорогу называют не просто очередным кольцом, а новой транспортной орбитой. Открывающей и новые возможности для развития столичного региона.

Агустин Росси: Нет, нет, нет, то, что мы видим в целом, является твердой приверженностью от рабочих завода, к компании и желанием идти каждый день на большее. Агустин Росси: Он остался в этом, а не, скажем, в недоказанной жалобе. Сантьяго Родригес: Да, работа продолжается.

Сантьяго Родригес: У нас есть Пукара, у нас есть Пампа, и мы делаем симуляторы Пукары из Пампы. Это делается, есть требование, оно работает с расписанием, и есть ресурсы. Агустин Росси: Президент уже выразил это 2 апреля этого года. 2 апреля этого года в ознаменование того, что было южноатлантическим конфликтом, президент, более или менее с этими словами, сказал: Мальвинские острова - это не только недопустимая ситуация колониализма, это даже не проблема, которая нас беспокоит природные ресурсы, которые могут существовать вокруг, в морях, прилегающих к Мальвинским островам, но то, что мы видим, является растущей милитаризацией Великобритании на Мальвинских островах, как британскими солдатами, так и жителями Мальвинских островов.

"ЦКАД заставит переосмыслить развитие всего огромного мегаполиса, в который включается Москва, Московская область, десятки миллионов людей. Это проект не строителей, не дорожников, не города и не области, а мегапроект по развитию главного экономического центра России - Московского мегаполиса, крупнейшего в Европе и одного из крупнейших в мире. И если это будет сделано в те сроки, как задумано, это будет означать стабильное развитие экономики регионы, экономики страны", - заявил С. Собянин.

Эти упражнения - это секунды, которые выполняются в этом году, ранее были проведены противовоздушные действия против батарей, с островов, теперь они сделали это с фрегата. Мне кажется, что Аргентина должна делать, и то, что мы делаем, пытается передать миру то, о чем мы говорим, когда говорим о вопросе Мальвинских островов.

Это так, но то, что мы пытаемся выразить, то, что президент пытается выразить и что делает наша Канцелярия каждый раз, когда происходит что-то подобное, заключается в том, чтобы вызвать денонсацию во всех областях и на всех соответствующих форумах для что у вас есть истинное измерение того, о чем мы говорим, когда говорим о Мальвинских островах.

На большей части трассы ЦКАД пройдет в полукилометре от существующей "малой бетонки", огибая, там, где это возможно, населенные пункты и дачные участки. Лишь на отрезке от Киевского до Ленинградского шоссе Центральная кольцевая будет представлять собой расширенную и полностью реконструированную бетонку. От новой трассы здесь отказались по техническим причинам - из-за очень плотной застройки места для нее просто не нашлось.

Со временем у ЦКАД появится ответвление - широкая петля, обогнув Наро-Фоминск, выйдет к скоростной трассе Москва—Санкт-Петербург. Строительство начнется, когда возникает необходимость разгрузить новую дорогу по направлению с севера на юг. Вокруг Москвы появится 59 новых мостов, 111 путепроводов, 18 развязок, 15 эстакад. Новая дорога должна разгрузить столицу от транзитного транспорта.

"Где дорога - там жизнь, поэтому, конечно, 540 км. дороги, которые пройдут по территории Москвы и области, для нас всех очень важны. Пока мы ехали сюда, обратили внимание, как томятся в безумных пробках огромное количество фур, и я уверен, что через очень ограниченное количество месяцев мы сможем кардинально изменить ситуацию", - сказал А. Воробьев.

Проезд по магистрали будет платным - стоимость будет зависеть от времени суток и вида транспорта. На данный момент в компании "Автодор" предполагают брать плату из расчета 2 р. 32 коп. за километр. Бесплатной альтернативой останется малое бетонное кольцо. К тому же участок ЦКАД от Киевского до Ленинградского шоссе также будет бесплатным.

Общая протяженность ЦКАД составит почти 530 километров. Разрешенная скорость - 130 км в час. Большей частью новая дорога будет четырехполосной - по две полосы в каждую сторону. Проект уникален и потому что впервые для финансирования строительства, наряду с инвестициями и бюджетными средствами, привлекаются и сбережения из Фонда национального благосостояния. Оттуда будет направлено 150 миллиардов рублей - это ровно половина сметы.

"Центральная кольцевая автодорога станет основным звеном в этих артериях, по которым будут передвигаться транзитные грузы. Что очень важно, поскольку транзитный потенциал нашей страны, особенно между транспортными потоками Азиатско-Тихоокеанского региона и Европой, еще не полностью востребован. И эта современная магистраль даст возможность реализовать в полной мере наш транзитный потенциал, с одной стороны, а с другой стороны, сделать комфортным передвижение тех, кто живет в пределах московского транспортного узла", - сказал министр транспорта РФ Максим Соколов.

Расчетное время завершения строительства - осень 2018 года.

Видео канала 360 Подмосковье:

Отличная инфографика от телеканала "Москва-24"

В Подмосковье на трассе М-3 Украина открыли мост через Десну

Первый из пяти мостов, запланированных к реконструкции по губернаторской программе, открылся через реку Десна у деревни Афинеево на автомобильной дороге М-3 «Украина» в Наро-Фоминском районе, говорится в сообщении администрации района.

«В рамках губернаторской программы «Наше Подмосковье» в деревне Афинеево Наро-Фоминского муниципального района состоялось торжественное открытие моста после реконструкции. Это первый мост из пяти, которые планируются к открытию в этом году», - уточняется в материале.

По данным пресс-службы, в открытии приняли участие глава Наро-Фоминского муниципального района Вадим Андронов, генеральный директор Московского областного дорожного центра Михаил Афанасьев, глава города Апрелевка Виталий Тамаркин и другие официальные лица.

Как уточняется в сообщении, мост начали реконструировать в конце прошлого года. Его длина составляет около 35,2 метра, ширина проезжей части - 9 метров, ширина тротуара - 1,5 метра. Стоимость реконструкции составила около 69 миллионов рублей.

Видео НТК:

Членам конкурсной комиссии предстоит определить лучшие продукты местного производства в нескольких номинациях: «Лучшее молоко Подмосковья», «Лучший молочный продукт Подмосковья», «Лучший хлеб Подмосковья», «Лучшие мучные кондитерские изделия Подмосковья», «Лучшие мясные изделия Подмосковья», «Лучший продукт Подмосковья предприятия малой формы хозяйствования».

Ранее сообщалось, что в конкурсе могут принять все желающие предприниматели и компании Подмосковья. Мероприятие проходит в два этапа. До 19 сентября в муниципальных образованиях области будут отобраны финалисты первого тура, после чего комиссия назовет победителей.

Торжественное открытие филиала детской поликлиники на улице Шибанкова

Танцующий город - новый проект от «Основы»

Про развязку на Киевском шоссе с МКАД
Мы любим писать про развитие инфраструктуры, сегодня покажем Вам как будет реконструирована развязка на пересечении Киевское шоссе - МКАД.

Развязка должна быть сдана в 2015 году.

Пропускная способность увеличится на 30% благодаря тому, что потоки будут расходится в разных уровнях.

Клеверная развязка:

Преимущества:

Требуется не так много места (по сравнению с другими видами многоуровневых развязок);

Возможен разворот в базовой конфигурации, хотя и затруднителен;

Строительство с минимальными проблемами: сначала строятся дороги для правого поворота, затем прямое пересечение закрывается на период строительство моста, после чего достраивается «клевер». Требуется сооружение только одного моста.

Недостатки:

Левый поворот на 270 градусов;

Въезд расположен перед выездом, что само по себе может создать заторы и аварийные ситуации (особенно если под мостом располагаются остановки общественного транспорта, т. н. «конфликт» съезжающих и заезжающих на шоссе потоков автомобилей);

Трудности для пешеходов — чтобы пересечь развязку, требуется пройти большое расстояние и при этом пересечь как минимум две боковых дороги;

На практике по «листьям клевера» возможна скорость не более 40 км/ч (по остальным дорогам — выше).

Сейчас на МКАД рекоструируют развязки и из клеверных делать накопительные развязки.

В чем их отличие от Клеверных?

Накопительная , или стековая (stack interchange) — развязка, при которой часть полос выделяется из одной дороги и вливаются в состав другой дороги в том же количестве.

Простейшая версия на ромбообразных дорогах, отходящих вправо, от которых отходят дороги для левого поворота, пролегающие непосредственно у центра. Может иметь и более сложную конструкцию. Сложные развязки часто называют «Спагетти» или «Мальтийский крест»

Преимущества:

Нет враждебных потоков, формирование потока происходит перед развязкой;

Выезд расположен перед въездом;

Можно использовать при любых пересечениях любого количества дорог, известны и 9-ти уровневые;

Возможность выделять дороги для поворота на большем расстоянии по сравнению с клеверообразными.

Недостатки:

Сложная конструкция, высокая стоимость сооружения: кроме прямого пересечения необходимо строительство изогнутых эстакад для левого поворота (у четырехуровневой — 4);

Необходимы дополнительные дороги для разворота.

После описания развязок, давайте посмотрим собственно на будущую развязку:

Напомним, развязка будет готова в 3-4 кв. 2015 года.

И чтобы уж совсем стало понятно что и как, обязательно посмотрите видео от Москва 24:

Про метро


Продолжая инфраструктурную тему и тему связи Наро-Фоминска с Москвой, расскажем про метро.
Все знают, что активно ведется строительство трех станций от м.Юго-Западная, уже скоро она перестанет быть конечной, а конечной будет ст.Саларьево (близ одноименной деревни) рядом со станцией построят большой ТПУ, перехватывающую парковку. Тем самым, с больше й вероятностью все автобусы и маршрутки будут доезжать именно до данной станции метро, что, в целом, не плохо (сократить стоимость проезда до Москвы, так как уменьшится кол-во км пути).
Обещают открытие в конце этого года, но маловерится, хотя темпы взяты хорошие. Да и ТПУ будет позже.

Три новые станции Сокольнической линии, по которым откроется движение в «новую Москву», готовятся к вводу: «Тропарёво», «Румянцево» и «Саларьево». Движение по ним планируется открыть до конца года.

Станция «Тропарёво» возводится на юго-западе Москвы (юго-западнее примыкания проспекта Вернадского и Ленинского проспекта). Она запроектирована односводчатой, мелкого заложения, с двумя подземными вестибюлями, соединенными с платформой лестничными сходами и имеющими выходы на обе стороны Ленинского проспекта.

Ещё две станции строятся уже непосредственно на присоединенных территориях. «Румянцево» возводится вблизи одноименного бизнес-парка на Киевском шоссе. Она будет обслуживать не только работников и посетителей офисного центра, но и жителей ближайших районов, включая Солнцево и Ново-Переделкино.

Станция «Саларьево» возводится в районе одноименной деревни, где планируется обустроить крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Новым ТПУ будут пользоваться жители поселений Мосрентген, Московский и Сосенское «новой Москвы», сюда будет перенаправлен весь транзитный пассажиропоток, который следует из области в Москву.

В начале следующего года инвесторы из Китая планируют начать строительство новой линии метро в «новую Москву» - от станции «Улица Новаторов» (Второе кольцо метрополитена) в поселок Коммунарка. Как ранее отмечал заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, китайцы готовы построить линию протяженностью около 15 км до конца 2017 года.

Станция «Румянцево» будет оформлена в стиле городской улицы

Все новые станции московского метро будут иметь современный и интересный дизайн, заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Все новые станции будут симпатичными. Но особенно - «Румянцево», которую архитекторы предложили оформить как городскую улицу. Стены тоннелей будут расписаны под фасады домов. А на потолке с помощью специальных ламп создать эффект солнечного света», - рассказал С. Собянин в интервью газете «Вечерняя Москва».

Напомним, открытие станции «Румянцево» Сокольнической линии метрополитена планируется до конца 2014 года вместе со станциями «Тропарево» и «Саларьево».

«Румянцево и «Саларьево» - первые станции метро, которые находятся на территории «новой Москвы».

Мы уже сейчас можем показать, как будут выглядеть станции Тропарево, Румянцево и Саларьево. Конечно в 3д рендерах.

Тропарево:

Румянцево:

Саларьево:

Бонусом идет видео про Третий Пересадочный контур Метро от Москва 24

Будущая калининско-солнцевская линия нас тоже касается - это район Очаково, Переделкино, Рассказовка

Всем удачи и хорошего настроения в эту осень!