Английский язык по методу доктора пимслера онлайн. Киномания с субтитрами. Плюсы и минусы

Существует всего несколько эффективных методов изучения иностранного языка, не требующих ничего, кроме MP3 плеера и наушников.

Самым популярным и одним из самых лучших является метод Доктора Пимслера. По моему мнению, он действительно эффективен. Его ближайшие конкуренты на поприще аудио – курсы Мишеля Томаса и Поля Нобля.

И, для сравнения — последний 30-й урок из того же курса.

Учтите только, что качество записи здесь ниже, чем в оригинале.

Курс Пимслера существует в вариантах для множества языков. Для англоязычных их более 50. И это значит, что для изучения этих языков вам нужно знать английский.
Поскольку английская речь в курсе четкая и несложная, вам достаточно имечь средний уровень владения английским. Точнее, средний уровень его восприятия на слух.

Если же вам нужно изучить именно английский, имея в качестве родного другой язык, то это тоже возможно, если вы являетесь счастливым обладателем одного из 14 языков:

English for Arabic Speakers
English for Cantonese Chinese Speakers
English for Mandarin Chinese Speakers
English for Farsi Persian Speakers
English for French Speakers
English for German Speakers
English for Haitian Speakers
English for Hindi Speakers
English for Italian Speakers
English for Korean Speakers
English for Portuguese Speakers
English for Russian Speakers
English for Spanish Speakers
English for Vietnamese Speakers

Как видите, нам с вами повезло и сегодня существует курс для русскоязычных.

Правда, уроки второго и третьего уровней официально для русскоязычных пользователей не выпускались. Второй и Третий уровень были переведёны с итальянского на русский Игорем Серовым, преподававшим английский язык в Академии ФСБ России.

Про аудиопрограммы доктора Пимслера говорят, что они используют естественную модель процесса общения — вопросы и ответы; утверждения и возражения; получение и запрос информации. Обучение начинается со слов и языковых конструкций, которые наиболее часто используются носителями языка в повседневном общении между собой. Этот словарный запас необходим и достаточен для того, чтобы гарантированно обеспечить возможность уверенно говорить самому и понимать на слух коренных жителей чужой страны.

Весь аудио-курс рассчитан на 15 часов самостоятельных учебных занятий, состоящих из 30 уроков по 30 минут (время только первого уровня). Ваша задача - внимательно слушать и выполнять все то, что говорят дикторы, тщательно проговаривая предложенные звуки, слова и предложения.
Все уроки английского языка озвучены двумя дикторами - русскоговорящим, объясняющим и дающим Вам задания, и носителем языка - коренным англичанином, проговаривающим все учебные звуки и диалоги на своем родном языке.

Для качественного овладения английским разговорным языком, рекомендуется выполнять не более одного урока в день, но урок этот должен быть отработан на все сто процентов. Для более эффективного изучения, лучше один урок два раза в день - утром и вечером. Только затем можно переходить к следующему уроку.

По завершению обучения, Вы будете твердо знать и, абсолютно не задумываясь, использовать в своей речи около 500 слов и легко составлять несколько сотен разговорных конструкций английского языка.

Курс Пимслера основан на четырех основных принципах:

Антиципация

Языковые курсы обычно просят учеников повторять после инструктора, что Пимслер рассматривал как пассивный путь обучения. Пимслер разработал технику «вызова и ответа», где ученику предлагаются к переводу фразы на целевой язык, после чего дается языковая опора. Эта техника нацелена на более активный путь изучения, где от ученика требуется подумать, прежде чем ответить. Пимслер говорил, что естественная коммуникация, в которой говорящий должен быстро конструировать фразы, воплощается в принципе антиципации.

Градуированные интервальные повторения

Градуированные интервальные повторения - это метод повторения изученных слов через увеличивающиеся интервалы. Этот метод является вариантом метода запоминания с помощью интервальных повторений. Например, если ученик хочет выучить слово deux (два по франц.), он повторяет его через несколько секунд первый раз в начале, затем второй раз через несколько минут, затем через несколько часов, и затем через несколько дней. Цель интервальных повторений - помочь ученику записать изучаемые слова в долговременную память.
Шкала повторений образца 1967-го года по Пимслеру выглядела следующим образом: 5 секунд, 25 секунд, 2 минуты, 10 минут, 1 час, 5 часов, 1 день, 5 дней, 25 дней, 4 месяца, 2 года.

Словарное ядро

Метод Пимслера направлен на обучение широко используемым словам с целью построения «словарного ядра». Обширный словарь в курсе не представлен. Анализ частотности слов в тексте показывает, что относительно небольшое словарное ядро покрывает большинство словоупотреблений в любом языке. Например, в английском языке набор из 2000 наиболее частотных слов составляет 80% от общего количества словоупотреблений в тексте. Другими словами, знание этих 2000 слов обеспечивает приблизительно 80-ти процентное понимание текста. Однако даже самые продвинутые курсы Пимслера не дотягивают до этих значений, приблизительно давая только около 500 слов за уровень (курсы по большинству самых популярных языков имеют 3 уровня, некоторые только один).

Органическое обучение

Программа использует аудиоформат, так как по заявлению Пимслера, большинство изучающих язык хотят в первую очередь научиться говорить и понимать на слух. Пимслер предполагал, что эти два навыка, при тренировке которых используются артикуляционный аппарат и слух, являются отдельным умением, в отличие от умения читать и писать, основанном на визуальном восприятии. Пимслер был убежден, что зрительные навыки и навыки аудирования не должны смешиваться. Он называл свою систему аудирования «органическим обучением», в которой параллельно происходит изучение грамматики, слов и произношения. Обучение посредством аудирования также имеет своей целью научить произношению без акцента.»

Критика метода

Критики метода Пимслера говорят, что в нем отсутствует объяснение грамматики.
Но по методу Пимслера грамматика преподается не отдельно, а дается через частое повторение употребляемых структур и фраз.
Пимслер заявлял, что индуктивный метод (от частного к общему) - это именно тот метод, по которому носители языка в детстве интуитивно усваивают грамматику.

Другие утверждают, что в нем мал словарный запас.
Да, это так. Но ведь легче научиться формировать правильные фразы на основе небольшого словарного запаса.
А после овладения таким навыком, можно успешно расширять лексику.

Третьи говорят, что смешение родного и иностранного языков сбивает формирование нового языкового центра в мозгу.
С этим утверждением можно было бы согласиться, если бы речь шла о курсе для продвинутых пользователей языка.
В нашем же случае речь идет о начинающих (ведь курс рассчитан на нулевичков).
Поэтому Пимслеру можно простить такую методическую погрешность.
Да и трудно представить себе первые шаги в новом языке полностью на нем,
хотя и нет сомнения, что от костылей родной речи надо избавляться как можно скорее.

Главное, что сделан курс очень хорошо, со вниманием к подробностям, и слушать его — одно удовольствие…
Если, конечно, вы способны вытерпеть многократное повторение одного и того же.
Но ведь именно в таком бесконечном повторении и заключается одна из главных «фишек» курса.

More from my site

От FB2 изготовителя.

Давай, поболтаем по-английски.

Ну, для тренировки.

Ну, задал сын задачу. Я представил ситуацию. Болтают два полу (или четверть) грамотных и старательно запоминают ошибочные языковые конструкции. Да, пользы будет много…

Что же делать?

Ага! Вот решение.

Беру уроки доктора Пимслера, а это, по моему мнению, лучшая из методик… (у меня в загашнике скачаны и аудио и текстовые файлы уроков) делаю книгу и далее: один читает текст, в нужных местах делает паузы, выслушивает ответы, и поправляет ошибки, затем, чтобы не было обидно, можно и поменяться.

Два слова о методе. Главное, учащийся вынуждается к активной работе, ему постоянно задаются вопросы, вначале по-русски, а затем… ну, сами увидите. Многократным повторением вырабатывается автоматизм языковой реакции.

Может возникнуть вопрос, а для чего делать этот файл, взял аудио записи и слушай – нет, ребята, небольшая разница есть, общение с живим «учителем» всегда лучше, он может пропустить, не очень нужные места, и наоборот вернуться к подзабытому, да и слушать аудио, можно совершенно пассивно, а с «учителем» фокус не пройдет.

Все ясно, цели определены, задачи поставлены! За работу товарищи!


К читателю:

В данном файле содержатся уроки от 1 до 30 (два урока пропущены – ну, нет их у меня, но большого значения это не имеет, Вы убедитесь, что материал подается очень, очень постепенно с частыми повторами { повторения мать мучения })

Места, в тексте помеченные - * - подразумевают ожидание ответа обучаемого.

Кстати, первые уроки многим могут показаться слишком примитивными – все в ваших руках начните, ну, не знаю… с десятого.


Успехов w_cat!!

Американский английский язык по методу доктора Пимслера.

Слушайте этот разговор.

S - Excuse me, Miss. Do you understand Russian?

M - No, sir. I don’t understand Russian.

S - I understand English a little.

M - Are you Russian?


Через несколько минут вы не только поймете смысл этого разговора, но и сами сможете принять в нем участие. Давайте представим русского мужчину приехавшего в Америку. Он хочет заговорить с американкой, которая стоит рядом с ним. Для начала он говорит:

Извините.

Американский диктор будет повторять эту фразу по частям, начиная с конца. Повторяйте за ним, стараясь точно следовать его произношению. Обязательно говорите вслух.

Excuse me, Excuse me

Как сказать по-английски «извините»?

Сейчас он хочет спросить, понимает ли она по-русски. Начнем со слова «по-русски». Слушайте и повторяйте.

Вы заметили, что английский звук “r” в начале этого слова отличается от русского «р»? Сейчас только слушайте.

Слушайте и повторяйте, стараясь подражать произношению диктора.

Скажите «извините».

Повторяйте за диктором, стараясь точно копировать его произношение.

Скажите еще раз «по-русски»

Сейчас он хочет спросить «понимаете?». Вот как сказать «понимаете», только слушайте:

Повторяйте за диктором шаг за шагом:

Скажите еще раз «понимаете».

Вот как сказать «вы понимаете». Слушайте и повторяйте:

Скажите «вы понимаете».

Помните, как сказать «по-русски»?

Скажите еще раз «вы понимаете».

А сейчас попробуйте сказать «вы понимаете по-русски».

You understand Russian.

You understand Russian.

А это слово часто используется для того, чтобы задать вопрос по-английски. Слушайте и повторяйте:

В английском языке повествовательное предложение часто можно превратить в вопрос всего- навсего поставив это слово в начале фразы. Скажете еще раз «вы понимаете».

Попробуйте спросить «вы понимаете?»

Do you understand?

Do you understand?

Скажите «извините».

Спросите, понимаю ли я.

Do you understand?

Do you understand Russian?

Do you understand Russian?

Женщина отвечает «нет». Слушайте и повторяйте.

А сейчас она отвечает более вежливо «нет, сэр». Слушайте и повторяйте.

Это вежливая форма обращения к незнакомому мужчине. Скажите еще раз «сэр». Обратите внимание на звук в конце слова.

Скажите мужчине вежливое «нет».

Как вы скажите «извините сэр»?

Как вы спросите кого-то, «понимает ли он»?

Do you understand?

Do you understand?

Вы понимаете по-русски?

Do you understand Russian?

Do you understand Russian?

Мужчина отвечает «я понимаю» в начале слово «я». Слушайте и повторяйте:

А теперь слово «понимаю».

Вы заметили, что «понимаю» и «понимаете» в английском языке обозначается одним и тем же словом? Сейчас скажите «я понимаю».

Вы слышите, что эти два слова произносятся почти слитно. Попробуйте сказать «я понимаю по- русски».

I understand Russian.

I understand Russian.

Сейчас скажите «вы понимаете».

Скажите еще раз «я понимаю».

Вы помните, как задать вопрос по-английски? Вы понимаете?

Do you understand?

Спросите у женщины «вы понимаете по-русски?»

Do you understand Russian?

Do you understand Russian?

Do you understand Russian?

Она вежливо отвечает «нет сэр».

Как сказать «я понимаю»?

Сейчас она хочет сказать «я не понимаю». Слушайте и повторяйте.

I don’t understand.

Don’t understand

Don’t understand

I don’t understand.

Отрицательным эту фразу делает «don’t». Обратите внимание на произношение. Обратите внимание, что звук «t» в конце слова почти исчезает. Слушайте и повторяйте.

I don’t understand.

Скажите еще раз «я не понимаю».

I don’t understand.

В английском языке немало звуков, которые как звук «t» исчезают при быстром темпе речи.

Однако важно замечать их, поскольку они часто меняют смысл всей фразы. Скажите еще раз «я не понимаю».

I don’t understand.

Скажите «по-русски»

Помните английский звук «r». Скажите «я не понимаю по-русски».

I don’t understand Russian.

Спросите «вы понимаете?»

Do you understand?

Do you understand?

Спросите меня, понимаю ли я по-русски.

Do you understand Russian?

Do you understand Russian?

Попробуйте ответить «нет, я не понимаю».

No, I don’t understand.

No, I don’t understand.

Заметьте, что в английском языке не принято опускать слова типа «я» и «вы» даже в коротких ответах.

Сейчас отвечайте «я понимаю».

Вот как звучит по-английски название английского языка. Слушайте и повторяйте.

Скажите «по-английски»

В этом слове есть звук «ing» один из тех звуков английского языка, которых нет в русском.

Слушайте и повторяйте для отработки правильного произношения.

Скажите «я понимаю».

Скажите «я понимаю по-английски».

I understand English.

I understand English.

Сейчас скажите мне, что вы не понимаете по-английски.

I don’t understand English.

Скажите «вы понимаете по-английски».

You understand English.

You understand English.

Спросите, понимаю ли я по-английски.

Do you understand English?

Do you understand English?

Вот как сказать «немного». Пока только слушайте.

Слушайте и повторяйте.

Вы обратили внимание на звук «i» в середине этого слова. Скажите еще раз «немного».

Обратите внимание и на звук «а», который стоит в начале. Скажите «немного».

Вы хотите сказать «я немного понимаю». Слушайте и повторяйте.

Многие безуспешно пытаются выучить английский язык и, в конце концов, делают скоропалительные выводы, что у них нет способности, что они не обучаемы, что у них другой склад ума. А я скажу вам так: не в Вас дело, а в неправильно подобранной методике. Способ изучения английского по методу Пимслера, судя по отзывам со всего мира, является самым популярным аудио курсом.

Языковая программа доктора Пимслера на сегодняшний день является единственным запатентованным методом тренировки памяти, который способствует быстрому запоминанию информации. Курс рассчитан специально для русскоговорящих, которые хотят изучить английский.

Доктор Пауль использует в обучении естественный процесс общения - получение и запрос информации, утверждения и возражения, вопросы и ответы. Занятия начинаются с языковых конструкций, которые носители языка употребляют чаще всего в повседневном общении.

Как правило, все российские спортсмены с нулевым уровнем владения языком, приезжающие работать в США, учат его именно по этому методу. И уже через пару месяцев без проблем - спрашивают дорогу, делают заказ в ресторане, заправляют машину, делают покупки…

Цель аудио курсов доктора Пимслера

Цель метода Пимслера - сверхбыстрое овладение английским (американским) языком, понимание алгоритма и структуры английского. Вы сможете эффективно и быстро выучить 2 000 базовых слов, фраз и других языковых клише для ежедневного общения с рядовыми носителями.

Если лекция не усвоена, то повторите ее еще несколько раз до полного усвоения. Затрачивая 20−30 минут, вы каждый день будете запоминать по 100 слов. Никаких дополнительных учебников. Только слушаете, повторяете, прилагаете небольшие усилия, чтобы запомнить и начинаете говорить!

Вы отработаете интонацию и произношение. Сначала вам будет предложено самостоятельно сказать фразу, а после вы услышите правильный вариант не просто слова, но и верное его произношение.

Обучение по данному методу происходит в форме диалога, в котором вы будете непосредственным участником. Поэтому к 27 уроку вы сможете общаться, объяснять, спрашивать, то есть чувствовать себя потенциальным американцем, а ваше произношения будет подобно речи реальных носителей.

Вы получите тот словарный запас, который является необходимым и достаточным, чтобы вы могли уверенно разговаривать и воспринимать на слух речь жителей США.

Английский по методу доктора Пимслера

Друзья, наверняка у многих из вас возникало желание начать изучение английского языка бесплатно без посторонней помощи и всяких платных образовательных курсов.

И это здорово! Ведь изучение иностранного языка расширяет человеческое сознание, открывает возможности для путешествий и коммуникаций с людьми из других частей света. Поверьте, освоив другой язык Вы начнете по другому мыслить и воспринимать окружающий мир !

Однако судя по опыту большинства обучающихся, некоторые люди забрасывают попытку изучения английского из-за отсутствия самодисциплины и наличия банальной лени! И действительно, обилие всевозможных правил и плохие воспоминания из школьной программы обучения отбивают все желание учиться!

Мы решили помочь всем желающим изучить английский язык самостоятельно и подготовили 7 лучших способов для его освоения. Эти методы значительно экономят время и упрощают понимание грамматики, а самое главное — являются бесплатными!

Используя данные способы и уделяя изучению хотя 1 час в день, через несколько месяцев Вы освоите базовые принципы, пополните словарный запас и сможете свободно поговорить на общие/простые темы с носителями языка.

1. Метод Дмитрия Петрова

Дмитрий Петров — известный лингвист, переводчик и общественный деятель, который владеет более 15 языками. Он разработал курс из 16 видеоуроков, которые можно найти в интернете в свободном доступе (выпуски программы «Полиглот» на телеканале Россия). Посмотреть видеоуроки можно .

Помимо курса видеоуроков, существует бесплатное мобильное приложение для изучения английского по методу Дмитрия Петрова.

Эффективность метода Дмитрия Петрова : материал излагается в очень простой и понятной форме, благодаря чему быстро развеивается страх перед временами, формами глаголов и т.п. За короткое время получите навыки общения плюс отработаете до автоматизма базовые алгоритмы языка.

2. Платформа Duolingo.com

Бесплатная международная платформа по изучению языков без премиум-пакетов, рекламы и вебинаров, которая была запущена в 2011 году. Система обучения построена в виде интересных уроков на основе игрофикации, по мере прохождения которых ученики помогают переводить веб-сайты, статьи и т.п.

Основа обучения — это дерево навыков Дуалинго, по которому продвигаются пользователи выполняя задания и зарабатывая очки опыта . Платформа имеет множество функций, например, выполнение задания на время и т.п. Помимо веб-проекта Duolingo имеет мобильное приложение. На Дуалинго можно изучать не только английский, но немецкий и французский, а скоро будут еще доступны испанский и шведский языки.

Эффективность Duolingo : согласно проведенным исследованиям, 34 часа занятий на Дуолинго дают столько же навыков чтения и письма, сколько предоставляют за семестр обучения (130 часов) в высших учебных заведениях. В настоящее время многие учителя в школах используют программу Dualingo. Проект дает прекрасные навыки для распознавания устной речи и переводов.

3. Киномания с субтитрами

Метод основывается на просмотре любимых фильмов и сериалов с двойными субтитрами, но в английской озвучке. Получается, что Вы одновременно слышите английскую речь и видите написание и перевод.

Главный нюанс заключается в правильном выборе сериалов и фильмов. Новичкам необходимо смотреть ленты, в которых простые диалоги и нет употребления специфических слов. Многие называют известный сериал «Друзья» идеальным для просмотра с двойными субтитрами.

Эффективность метода : быстро запомните новые слова и фразы, освоите произношение. Однако чтобы почувствовать эффект, необходимо посмотреть достаточно много серий или фильмов.

4. Метод Ильи Франка

В рамках данного метода подразумевается изучение языка посредством чтения книг на английском без словаря. Вы читаете и запоминаете за счет повторяемости слов в тексте книг.

Помимо этого, для интересного чтения предлагает пояснения с переводом каждого предложения. Просто качаете книги Ильи Франка и читаете в любое удобное для Вас время. Как выглядит текст в книге, можете посмотреть на картинке ниже.

Эффективность метода Ильи Франка : обучения по Франку идеально подходит для запоминания слов. Вы читаете книгу и по мере обучения начинаете пропускать поясняющие вставки. Согласно отзывам говорится, что если Вы будете читать по 1-2 часа в день, то через год сможете без проблем читать английские книги в оригинале .

5. Метод Александра Драгункина

Александр Драгункин разработал собственную методику обучения английского языка, в которой он отказался от традиционного классического изучения правил чтения слов, заменив на русифицированную транскрипцию.

В своем методе он также разработал 53 «золотые» формулы грамматики , которые отличаются от классических. Драгункин предлагает свое видение изучения языка и понимание грамматики, которые будут просты и понятны начинающим.

Для начала рекомендуем посмотреть 3-х часовой видеоурок , под которым Вы найдете ссылку на множество методических материалов и таблиц Драгункина, помогающих при обучении.

Эффективность Метода Драгункина : главное достоинство метода Драгункина является то, что материал излагается в очень доступной форме для «чайников». Весь материал (таблицы, правила) у Драгункина систематиированы, благодаря чему легко запоминаются.

6. Метод Доктора Пимслера

Метод Доктора Пимслера основывается на аудировании, когда обучающийся слушает диалоги, конструирует фразы и воспроизводит их по памяти. Курс обучения состоит из 3 частей, в каждой из которых 30 уроков (аудиоматериал + текст).

Важным моментом является то, что обучаться по методу Пимслера необходимо очень сосредоточено. В частности, нельзя, например, совмещать обучение с нахождением в общественных местах, т.к. часто в рамках обучения необходимо повторять за диктором.

Эффективность метода Доктора Пимслера : обучение по данному методу отлично подойдет тем, у кого хромает произношение. Курс по методу доктора Пимслера отлично развивает память и способствует хорошему распознаванию английской речи (особенно диалектов).

7. Обучение на YouTube

В дополнение вышеперечисленных способов оставим для Вас несколько превосходных каналов youtube для изучения английского языка. Каждый из них имеет свою программу обучения, которые помогут Вам освоить english.

Puzzle English — отличный канал с большим разнообразием уроков по грамматике, советами по изучению языка, уроками по правильному произношению и т.д.

Английский как по нотам — занятный канал, на котором обучение языку осуществляется посредством шуток, игр, музыки, фильмов и т.п.

OXANA DOLINKA — канал одноименного пользователя, на котором девушка обучает английскому и делает акценты на живой современный язык, а также нюансы разговорного английского в путешествиях.

Английский язык в школе Стива Джобса — канал, на котором в коротких уроках затрагиваются отдельные темы английского языка, а также разбираются диалоги в фильмах, рассказывается о метафорах в английском и т.п.

Albert Kakhnovskiy — канал, где проходит обучение английскому по известному Рэймонду Мерфи.

Эффективность метода : изучать английский на каналах youtube просто и весело. Обучение ни к чему Вас не обязывает и Вы можете уделять изучению столько времени, сколько пожелаете.

Изучать английский язык самостоятельно нелегко! Большинство людей, отмечают что часто трудно перебороть свою лень, помните об этом! Не поддавайтесь на провокации своего сознания забросить учебу!

Курс изучения иностранных языков по методу доктора Пимслера является запатентованной методикой тренировки памяти, которая гарантирует Вам запоминание того, что вы изучаете. Этот курс создан для русскоговорящих, изучающих английский язык. Подходит для начинающих или уже изучающих, решивших начать осваивать английский язык самостоятельно.

Уроки состоят из тематических диалогов с переводом и объяснениями. Пояснения и комментарии изучаемого на уроках вы слышите на русском языке, сам материал является разговорным американским английским языком. Аудиокурс доктора Пимслера использует естественную модель процесса общения - вопросы и ответы, утверждения и возражения, получение и запрос информации. Обучение начинается со слов и языковых конструкций, которые наиболее часто используются носителями языка в повседневном общении между собой. Это минимально необходимый словарный запас, достаточный для того, чтобы обеспечить возможность уверенно говорить самому и понимать на слух говорящих на английском языке. Ваша задача - внимательно слушать и выполнять все то, что говорят дикторы, тщательно проговаривая предложенные звуки, слова и предложения. При проговаривании старайтесь копировать интонацию и произношение дикторов. Если позволяет обстановка, говорите в полный голос, если не позволяет - имитируйте произношение фраз мысленно проговаривая их, тем самым тренируя речевой аппарат незнакомыми звуками.

Чтобы овладеть английским языком, Вам нужно только слушать и повторять, слушать и говорить!

Курс состоит из трех уровней по 30 уроков. Уроки по 30 минут каждый.

Рекомендуется выполнять не более одного урока в день, но урок должен быть отработан на все сто процентов. Можно проходить один урок два раза в день - утром и вечером. Но только после полного усвоения урока (может понадобится несколько дней), можно переходить к следующему. В обучении более важна регулярность, чем время потраченное на урок.

После завершения первого уровня, Вы будете знать и использовать в своей речи около 500 слов и легко составлять несколько сотен разговорных конструкций английского языка.

Аудиокурс Английский от Dr. Paul Pimsleur в России представлен официальным курсом - Сверхбыстрое овладение английский языком / Американский английский язык по методу доктора Пимслера (Метод Пимслера для русскоговорящих). Издательство: Simon & Schuster. Это первый уровень, в котором содержится 30 тридцатиминутных уроков (а также 21 урок для чтения). Второй и третий уровень являются переделкой курса американского английского языка для испаноговорящих. Сделано очень профессионально. Испанские комментарии перевел на русский и читает Игорь Серов.