Игра кингдом кам деливеранс прохождение. Все то что блестит. Небольшой мухлеж с прицелом лука

В корчме, расположенной между жилой частью города и монастырем, вы встретите двух своих старых друзей из Скалицы - Матуша и Фрицека (те самые парни, с которыми вы закидали (или не закидали) навозом дом немца). Друзья живы и невредимы, но испытывают проблемы с деньгами. Можете предложить подыскать для них работу.

У себя дома парни работали плотниками, и предполагают, что их услуги могут пригодиться кому-то из мельников. Можно обойти всех мельников в округе, но от всех мельников вы получите отказ - даже от Пешека. Лучше сразу спросить Терезу. Та подскажет, что мельник из Ледечко (ближайшая к Ратае деревушка) уже стар и немощен, так что ему могут пригодиться несколько рабочих рук.

Отправляйтесь в Ледечко и найдите там пожилого мельника. Тот действительно не прочь нанять пару плотников, но поинтересуется, не лентяи ли ваши кандидаты. Проще всего в разговоре с ним упомянуть, что они его соседи, а соседям нужно помогать (навык убеждения), и дед согласится принять их на работу. Возвращаемся к парням в Сазаву и сообщаем об успехе - они тут же отправятся в путь, предложив вам зайти через пару недель, когда у них появятся гроши - они хотят отплатить вам за помощь.

Примечание: в разговоре с Матушем и Фрицеком проскользнет фраза, что они задолжали монастырю. Попытавшись выяснить подробнее и набив морду Фрицеку, узнаем, что парни подрались с местным монахом братом Элиашем (он помогает в лечебнице), а тот за это потребовал с них денег. Убедить его простить долг можно, сходив в лечебницу и применив красноречие (либо заплатив за друзей). В общем-то, это и весь квест "Дорогая драка", и отдельного описания он не требует.

Но это еще не все. Спустя несколько дней игрового времени квест обновится . Едем в Ледечко за своей наградой, но тут выяснится, что у друзей не все гладко. Бригадир мельника Томаш постоянно придирается к ним вплоть до того, что мешает нормально работать. Матуш выступает за мирное решение конфликта, Фрицек, напротив, настаивает на применении силы (что он уже пытался сделать, но Томаш оказался сильнее). Как обычно, берем решение конфликта на себя. Каким именно образом - зависит от вас.

Днем Томаша можно застать за работой на мельнице, вечера он обычно проводит в корчме или в купальнях, из которых регулярно вылазит с тем, чтобы дойти до мельничного двора, осыпать парней ругательствами и вернуться к прежнему занятию. Если посмотреть за ним в это время суток, то можно лично убедиться, что это очень неприятный тип.

Самый простой способ решения вопроса - это поговорить с ним, начав с вопроса о плотниках. Тот пожалуется на новых подручных, на что можно убедить его не так наседать на них и дать им заработать денег, после чего они уйдут сами. Он согласится, и квест формально будет выполнен, но такое решение едва ли удовлетворит друзей.

Если желаете пойти путем грубой силы, то просто подойдите к Томашу и выберите первую реплику в диалоге - "спровоцировать". Повздорьте с бригадиром и договоритесь о драке "стенка на стенку" - тот назначит место к северу от Ледечко. Поговорите с Фрицеком и вечером отправляйтесь туда. Если ваш навык боя без оружия более-менее высок - драка проблем не составит, а квест будет выполнен.

Можно воспользоваться информацией от Фрицека об игре в кости - в этом случае Томаш будет вас проверять, и время на ответы будет ограничено. На первый вопрос отвечаем ему "Пешек из Ратае", на второй "Вавринец". В этом случае Томаш вам поверит и пойдет вечером через лес играть в кости. Доложите об этом Фрицеку и встретьтесь с ним вечером (17-18 часов). При таком варианте прохождения, драки никакой не будет, а будет кат-сцена, где вы втроем с товарищами проводите акцию устрашения в отношении несчастного бригадира.

После успешного выполнения задания друзья предложат деньги - можете взять или отказаться.

ВНИМАНИЕ! Если вы попробуете просто незаметно убить Томаша, квест сразу же будет провален, и связанные с ним варианты диалога у вас пропадут.

Но есть и еще один способ. Вместо Томаша поговорите с хозяином мельницы - тот расскажет вам занимательную историю о своем сыне, который год назад погиб при странных обстоятельствах, перевозя груз в компании Томаша. Впрочем, если вслух заподозрите бригадира, старик откажется с вами дальше разговаривать. Зато после диалога с ним появится возможность поговорить с его дочерью Яной. Та подкинет еще ценных сведений - во время злоключения с ее братом, пока Томаш (предположительно) бегал за помощью, погибший брат был еще и ограблен: пропал цветастый шарф, который она ему подарила.

Здесь мы получаем еще одну явную подсказку на прохождение квеста "Настоящие Друзья". Не уверен, так ли задумано, но когда Томаш ходит в купальни, то оставляет все свои вещи в сундуке рядом с кадушкой, где моется. Выкрасть вещи у него из-под носа довольно проблематично, так как кроме него в палатке всегда присутствует служанка. Так что я воспользовался старым добрым приемом оглушения вечером в сумерки, когда бригадир направлялся на мельницу, чтобы в очередной раз отругать рабочих.

Так или иначе, с тела можно будет забрать квестовый предмет - "грязный шарф ". Как поступать дальше - решайте сами. Можно поговорить с Томашем и обвинить его в убийстве сына мельника - тот будет все отрицать, но под давлением согласится оставить Матуша и Фрицека в покое. При очень высоком уровне убеждения можно заставить бригадира убраться с мельницы - хотя, в конечном счете, он так и не признается - действительно он убийца или это все-таки был несчастный случай, останется загадкой.

ВНИМАНИЕ! В случае неудачного убеждения квест сразу же будет провален. У меня на момент прохождения квеста было 13 пунктов, и попытка провалилась. После использования зелья "Краснобай" (+5 пунктов, итого 18) все получилось.

Можно, впрочем, пойти и более простым путем. Идите сразу к Яне. После короткой сцены Томаш сделает ноги абсолютно без вашего участия, что приведет к тому же результату, как если бы вы убедили его уйти красноречием. Причем это не потребует от вас проверки ни одного навыка. На мой личный взгляд, лучшая из концовок.

Тем или иным способом разобравшись с проблемой, идите к Матушу - тот отблагодарит вас грошами.

, Тяжело в учении , Блюститель , Добыча .
3. Ужице : Охота начинается , Рыжий , Неисповедимые пути .
4. Центр : По следу , Мой приятель Пето , Змеиное гнездо ,
Крещение огнем , Вопросы и ответы .
5. Сазава : Всё то, что блестит , Если он тебе не по зубам ,
Целомудрие и послушание , Иголка в стоге сена .
6. Финал : Жребий брошен , Контратака , На раскаленной.. ,
Ночная вылазка , Осада , Ракетчик , Подкрепления ,
Оборона , Слово надо держать , Эпилог .

  • Достижения . Вопросы - ответы .
  • Общая информация

    Разработчик: Warhorse Studios . Издатель: Warhorse Studios .

    Где дешевле купить игру
    Kingdom Come: Deliverance. Цена на ПК

    Магазин Цена Ссылка
    SteamPay.com 1029 руб. steampay.com/game/kingdom-come-deliverance
    Playo.ru 1045 руб. playo.ru/goods/kingdom-come-deliverance/
    SteamBuy.com 1065 руб. steambuy.com/steam/kingdom-come-deliverance/
    Steam 1299 руб. store.steampowered.com/app/379430/Kingdom_Come_Deliverance/

    Системные требования
    Kingdom Come: Deliverance

    Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
    Процессор Intel Core i3-6100 3,7 GHz Intel Core i5-4670K 3,4 GHz
    Оперативная память 8 GB RAM 16 GB RAM
    Видеокарта Nvidia GeForce GTX 660
    AMD Radeon HD 7850
    DirectX 11
    Nvidia GeForce GTX 1060
    AMD Radeon RX 580
    8GB VRAM, DirectX 11
    40 Гб 40 Гб
    Операционная система Windows 64-bit: Win 7 / 8 / 10

    1. Скалица. Сюжетные миссии

    Действие игры происходит в 1403 году, в королевстве Богемия (Чехия). После смерти короля Карла IV в Священной Римской империи произошел раскол: законным наследником стал Вацлав IV, но своим безвольным и распутным поведением он вызвал недовольство в народе, и за престол начал бороться другой кандидат - венгерский король Сигизмунд, силой захватывая земли Богемии. Нам предстоит поучаствовать в этих исторических событиях.

    1.1. Нежданные гости
    Прохождение Кингдом Кам

    Мы играем за Индро - сына кузнеца, живущего в поселении Серебряная Скалица. Проснувшись, общаемся с матерью. В разговоре с ней отвечаем о вчерашних событиях, так мы сможем получить +2 любых навыка на своё усмотрение.


    Задача: Иди к своему отцу

    Обучаемся передвижению, взаимодействию с предметами. Можем посмотреть журнал (на клавишу J), просмотреть базовые предметы, почитать исторические факты о средневековом быте, чтобы лучше вжиться в роль.

    В доме можно поесть похлебку из котелка и собрать яблоки со стола. Идём к кузнице, общаемся с отцом. Обучаемся игровой механике убеждения. Отец даст несколько поручений на день.


    Задача: Возьми крестовину в замке

    Сразу же идём вперед влево от кузницы, на вход в замок. Общаемся со стражниками, они передадут крестовину для меча.


    Задача: Возьми урок боя на мечах

    Следующий на пути - углежог, но пока у нас нет денег. За ним на скамейке сидит Фехтмейстер Ванек. Можем сразу отправиться с ним на арену для обучения фехтованию. Управление: ЛКМ - сильный рубящий удар, ПКМ - быстрый колющий удар. Двигая мышкой можно выбирать, с какой стороны наносить удары, постоянно меняем направления. Постоянно наносить удары нельзя, следим за желтой полоской выносливости, чтобы вовремя отступить и перевести дух.


    Доп. задача: Иди со своими друзьями к дому Немца

    Перед корчмой встречаем своих друзей Маутша и Фрицека. Они подслушали разговор Немца, оправдывающего действия Сигизмунда, и теперь хотят наказать его за это - закидать его дом навозом. Можем отказаться или поучаствовать в этой затее.

    Идём к дому, отманиваем жену Немца, рассказав что муж в опасности. Кидаем навоз в обеленные стены. В этот момент нас обнаруживает вернувшийся сын Немца, вступаем с ним в рукопашный бой. Управление такое же, как с мечом. Клавишей Q можем ставить блок, на клавишу F можем пинаться. После нужно убежать от пристава, чтобы избежать наказания. В конце нужно встретиться с друзьями за домом Кунеша, но вначале лучше зайти к нему.


    Задача: Получи долг с Кунеша

    Кунеш не собирается отдавать долг, нужно его заставить:

    При повышенном красноречии можно его уговорить;

    Можно сказать, что с ним будет разбираться отец, и уйти (возвращаемся к отцу, он даст нам деньги для покупок);

    Можно сразиться с ним в рукопашном бою (Кунеш гораздо сильнее нас, и бой закончится провалом, но так можно немного прокачать боевые навыки);

    Выполнив задачу друзей, можем позвать их на помощь и вместе побить Кунеша. Он сдастся и передаст нам ключи от сундука. Внутри только гвозди и молоток.

    Можем ограбить Кунеша (идём к своим друзьям, просим отмычки, заходим в дом, взламываем замок на сундук под окном. Процесс взлома: перемещаем курсор так, чтобы шар в его центре пожелтел, крутим механизм в сторону клавишей D, при этом регулируем курсор, чтобы шар оставался желтым). Забираем содержимое. Так же можем украсть топор с полена на улице.

    Идём на торговую улицу, продаем изъятые вещи. Разные торговцы предлагают разные цены на одни и те же товары. Гвозди, молоток и топор лучше продавать среднему торговцу-кузнецу. К тому же во время любой сделки можно немного поторговаться, и сдать вещи чуть дороже.


    Доп. задача: Ступай к своей матери - она тебя залатает

    Поучаствовав в любом бою, мы получим повреждения. Последствия от этого гораздо сильней, чем в остальных ролевых играх. У нас частично испортиться одежда, и временно уменьшится максимальный запас здоровья и выносливости. В начальной деревне можем вернуться к матери, и она бесплатно нас вылечит, но потом лечится можно будет только с помощью сна или перевязок.


    Задача: Купи пива в корчме (1)

    В корчме общаемся со своей девушкой по имени Бланка, здесь она работает официанткой. Покупаем у неё кружку пива за 0,2 гроши. Так же получим от неё 3 спасительного шнапса. Это очень дорогие предметы, необходимые для быстрого сохранения. Можем продать 1 шнапс торговцу за 50 грошей, если нет желания возиться с Кунешем.


    Задача: Купи мешок угля на рынке (10)

    На вырученные деньги покупаем 10 угля у помощника угольщика. Цену можно скинуть до 4,7 грошей.


    Задача: Иди к отцу в кузницу

    Относим уголь и крестовину отцу. Помогаем ему разжечь печь, наблюдаем за процессом сборки меча для местного пана. Придет девушка Тереза за гвоздями, идём в дом, в сундуке берём гвозди и прочие вещи. Передаем Терезе её заказ.

    В кузницу придёт сам пан Радциг Кобыла с гостем по имени Тот Иштван, и опробует меч. но пока он не готов, и останется у нас. Чуть позже на горизонте появится вражеская армия. Наших родителей убьёт полководец, некоторым жителям удастся спастись в замке, а нам с мечом на перевес предстоит убежать от захватчиков до соседнего замка Тальмберг.

    1.2. Беги!
    Kingdom Come. Что делать в начале

    Задача: Найти лошадь

    Бежим по тропинке справа от замка. За нами бежит вооруженный воин, сражаться с ним нам пока не по силам. Тропинка постоянно виляет, потому спускаемся с холма напрямик, чтобы сэкономить время. Если задержимся, нас догонит большая толпа воинов на нижней дороге.


    Дополнителньая задача: Помоги Терезе сбежать от насильников

    Подбегаем к дому с лошадьми. Справа несколько воинов пытаются выбить дверь в дом, чтобы изнасиловать девушку. Ударяем одного из врагов или просто пробегам близко от них, чтобы отвлечь их на себя, спасти девушку, и получить достижение "Кавалер".


    Задача: Скачи в Тальмберг

    Запрыгиваем на лошадь клавишей "X". За нами погоняться три всадника, останавливаться нельзя. Зажав shift, мы будем скакать на обычной скорости, а нажав shift дважды, сможем скакать галопом, но это расходует выносливость лошади. Время от времени переключаемся на обычный бег, чтобы не загнать лошадь до смерти. Добираемся до замка Тальмберг, там врагов отпугнут лучники.


    Тальмберг

    Нас спасет сотник пан Борек. После общаемся с местным наместником Дивишем. В разговоре узнаем, что на нас напали половцы Сигизмунда.

    Спускаемся на кухню, там нас накормят. Берём со стола всю доступную еду, она пригодиться позже. Часть еды съедаем сразу, но не повышаем сытость выше 100%, это может вызвать обжорство.

    Задача: Иди в сторожку во дворе и поспи там до утра

    Идём спать в отведенное нам место. Потребность в сне так же важна, иначе мы начнем засыпать прямо на ходу или даже во время боя. Значки голода и сна указаны в нижней части экрана, около здоровья. Ложимся спать до утра.

    Посреди ночи к нам придет жена пана Дивиша, и начнет расспрашивать подробности про набег. Для успеха в разговоре выбираем фразы со значками красноречия или знатности. Разговорные характеристики пани Стефании: 2,5,8. После первых ответов они станут видны. Если вовремя не ответить, автоматически выберется первый вариант.


    Задача: Иди на стену по лестнице у ворот

    В конце ночи сотник Борек позовет нас выйти. Берём со стола факел, сразу экипируем его. На улице идём до запертых ворот, слева от них поднимаемся на крепостную стену.

    Снизу увидим, как пан Радциг уводит своих людей дальше по дороге. Им удалось выйти из окружения в Скалице во время проливного ливня. Люди пойдут дальше в Ратае, а нас оставят здесь до выздоровления.


    Задача: Держи караул на крепостной стене

    Борек предложит нам поучаствовать в карауле, остаемся на стене. Делаем пару обходов, к нам подойдёт другой стражник и подскажет, что можно скоротать время (нажимаем клавишу T, выбираем ждать до утра).


    Задача: Иди на стену наружного двора

    Утром увидим на горизонте вражеское войско. Местный пан Дивиш пообщается с убийцей наших родителей (его имя Маркварт фон Аулитц), и битвы удастся избежать.


    Следующий день

    Задача: Поговори с паном Бореком

    Говорим с Бореком, убеждаем отпустить нас обратно в Скалицу, но он не согласен. Нужно покинуть деревню тайно. Пока осматриваем, что есть внутри поселения: арена ристалище, торговец Вотава, у которого можно купить карту сокровищ XI.


    Доп. задача: Заполучи лошадь

    Лошади есть только во внутреннем дворе около замка. Если решим взять её, то обязательно придётся договариваться со стражником на выходе. Можем дать ему денег или сказать "силовую" фразу.


    Задача: Покинь замок и доберись до Скалицы

    Если же не брать лошадь, можно просто спрыгнуть с моста на выходе из крепости, и убежать пешком. В таком случае нельзя попадаться на глаза стражникам, которые патрулируют дороги, идём вдоль ручья или по полянам.

    Вокруг замка есть купальни, где за деньги можно отмыться и даже уединиться с девушкой за 30 грошей. На западе есть кожевенник Браде, который предлагает заняться незаконной охотой и сдавать ему шкуры. На юго-востоке живет охотник Микулаш, следящий за порядком в лесах. Можем потренировать у него охотничий навык за 50 грошей. Так же у него продается карта сокровищ XVIII. На лошади или пешком добираемся до северо-западной дороги.

    1.3. Возвращение домой
    Kingdom Come. Где взять лошадь

    Задача: Похорони своих родных в Скалице

    Движемся по дороге, усеянной трупами. У каждого трупа по два случайных предмета, можем собирать их, но только пока никто не видит, это считается мародерством. В большинстве случаев найдём еду, и тут нужно следить за её качеством. Если цифры состояния еды выделены желтым или красным цветом - это испортившаяся еда, и ей можно отравиться, но не смертельно. Так же по пути можно собирать крапиву и чертополох.

    У восточного входа в Скалицу встретим одинокого разбойника, убиваем его мечом, забираем его более прочную одежду. В самой деревне на центральной улице найдем тело своей девушки Бьянки, берём у неё спасительный шнапс и Кольцо Бьянки. Тела наших родителей лежат чуть выше по дороге.


    Задача: Найди лопату

    Чтобы выкопать могилу, нужна лопата, и не понятно, где её искать. Возвращаемся ко входу в деревню, сбоку в узком проходе между домами увидим, как сын немца Збышек отбивается от собаки лопатой. Можем пообщаться с ним, но в любом случае придётся выбрать "силовую" фразу. Збышек пытался обыскать тело мясника, но теперь убежал. Забираем лопату.


    Задача: Выкопай могилу под липой

    Идём копать могилу за своим домом. Возвращаемся к телам родителей. В этот момент вернется Збышек с бандой разбойников. Сражаемся с их лидером, но шансы не равны. Меч отбирает головорез. В последний момент нас спасет девушка Тереза и пан Борек. Тереза отвозит наше еле живое тело к своему дяде в безопасное место. В это время смотрим несколько кошмаров.

    Во время прохождения Kingdom Come: Deliverance игрок может оказаться в такой ситуации, из которой на первый взгляд нету выхода. Например, в квесте "Беги " при определённом выборе вам может показаться, что сбежать из замка невозможно и остаётся лишь загружать игру, но на самом деле это не так. Существует три способа побега.

    Побег в доспехе Тальмбергских стражей

    Обратитесь к пани Стефание, чтобы узнать, как осуществить побег этим способом. Она предложит воспользоваться доспехом Тальмбергских Стражей. Идём к торговцу Вотаве и покупаем отмычку (тут лучше сохраниться), а затем направляемся в отмеченное на карте место, к сундуку. Будьте очень осторожны, так как если ваша отмычка сломается, на покупку второй у вас скорее всего не хватит денег.

    Теперь, когда доспехи окажутся на вас, можно пытаться пройти через стражу. PS. Не забудьте свою лошадку.

    Подкупить стражу

    На первый взгляд самый простой способ. Предложите стражнику нужную сумму (можете немного поторговаться) и он вас пропустит. Вот только вряд ли в начале игры у вас будет столько денег.

    Побег прыжком с моста

    Вот это действительно самый простой способ сбежать из замка в Тальмберге, но не самый очевидный. Проходя игру, я пробовал прыгать через цепь на мосту и всё было тщетно. Оказалось, прыгать надо в месте, где небольшая каменная стена. Если воспользуетесь этим способом, остерегайтесь патрульных (долго ждать не придётся, вскоре начнётся ролик). Минус этого способа в том, что забрать лошадь с собой не выйдет.

    Развернутая инструкция по выполнению необязательных заданий в средневековой ролевой игре от Warhorse Studios

    Помимо почти трех десятков основных заданий, в Kingdom Come: Deliverance от Warhorse Studios присутствует огромное количество не обязательных для прохождения основного сюжета квестов.

    Одни можно пройти буквально за пару минут, другие потребуют внимательности и усидчивости. Данный материал поможет вам найти в Ратае и его окрестностях опциональные квесты, а также покажет возможные способы их выполнения.

    Барон-грабитель

    • Кто выдает: пан Гануш (после выполнения задания «Залог здоровья»)
    • Награда: магдебургский панцирь и достижение «Барон-грабитель » (Robber Baron )

    Два кузена сотника Бернарда настолько рассорились, что один из них сейчас отлеживается в Ратае, а второй грабит окрестности Нойхофа. Пан Гануш из Липы поручил Индржиху и Яну Птачеку разобраться с бароном-грабителем и его шайкой отщепенцев. Отправляйтесь вместе с отрядом Бернарда на стоянку в лесах между Нойхофом и Ужице.

    Чтобы разобраться с Вольфлином (так зовут барона-разбойника), для начала необходимо его найти. Бернард предложит осмотреть два крестьянских хозяйства – на юге и на севере. Оба теоретически могут вывести вас на лагерь бандитов, однако при желании найти головорезов можно и самому – достаточно лишь прибыть в необходимую точку на карте (см. скриншот выше).

    Что касается северного хутора, живущая там крестьянка не захочет поначалу делиться информацией о грабителях – придется ее уговаривать (понадобится 14 очков красноречия или 12 – социального статуса). После этого женщина сама подведет вас вплотную к «крепости» противников.

    На юге же можно найти старушку, чей муж больно ударил серпом одного из бандитов, который по пути к лагерю расплескал немало крови. Двигайтесь по кровавым следам, чтобы выйти к убежищу головорезов самостоятельно.

    Узнав, где находится Вольфлин, возвращайтесь к Бернарду и при желании убедите его (понадобится семь очков красноречия или 10 – социального статуса) отложить штурм, чтобы попробовать договориться с бароном-разбойником. Для этого сотник выдаст вам фамильный ваффенрок и посоветует снять с себя всё оружие.

    Разрешить ситуацию с Вольфлином можно несколькими способами:

    • убедить разбойников уйти – понадобится доступ в их лагерь и 15 единиц красноречия («Краснобай» вам в помощь);
    • предложить Вольфлину разрешить конфликт с помощью дуэли один на один – в случае победы Индржиха солдаты барона-грабителя без своего предводителя уже не будут представлять угрозы (для начала, правда, от них придется убежать);
    • перебить весь лагерь Вольфлина вместе с отрядом Бернарда – самый прибыльный, но наименее гуманный вариант.

    Вне зависимости от выбранного варианта пан Гануш наградит Индржиха магдебургским панцирем (он стоит почти две с половиной тысячи грошей), а вы получите достижение «Барон-грабитель».

    Вальденсы

    • Где найти: верхний замок или улицы города
    • Кто выдает: пан Гануш (после выполнения сюжетной миссии «Крещение огнем»)
    • Награда: 675 грошей

    Прежде чем приступать к прохождению данного квеста, настоятельно советуем обучить своего Индржиха читать (задание «Простых путей в учебе не существует »). Это пригодится для вычисления места сбора еретиков, деятельность которых в Ужице приехал расследовать викарий архиепископа.

    Найти пана Гануша, который и выдает этот квест, чаще всего можно в верхнем замке Ратае, однако с продвижением сюжета он может «переехать» в окрестности Тальмберга. Правитель Ратае надеется как можно быстрее и безболезненно избавиться от наместника, который, как думает пан, может нацелиться на его поместье.

    Отправляйтесь в Ужице и пообщайтесь с викарием – он обосновался в доме отца Богуты – и скажите ему о своем умении читать, чтобы получить показания еретика, которые приведут вас к месту их сборищ. Однако, если расшифровывать путанные инструкции вероотступника желания нет, можете просто отправиться в указанное на скриншоте выше место к северо-востоку от Ужице.

    Подберите с импровизированного стула на опушке деревянный крест и отвезите его отцу Богуте на экспертизу. Выяснится, что распятие принадлежит семье Бауэров, живущих особняком к югу от городка. Чтобы определить, являются ли эти люди еретиками, нужно подслушать, как они молятся. Для этого по прислоненной к их дому лестнице (см. скриншот ниже) поднимитесь на чердак и дождитесь вечера – запустится заставочный ролик, по окончании которого можно будет вернуться в Ужице.

    Если сказать викарию, что в действиях Бауэров нет ничего подозрительного, квест будет провален

    Теоретически квест можно закончить здесь и сейчас – просто вернитесь к викарию и расскажите обо всём. За свои труды Индро получит 325 грошей от наместника и еще 350 от Гануша. Если же судьба семейства вам небезразлична, поговорите об этом с Богутой – он предложит убедить пени Бауэр покинуть селение.

    Сделать это не так-то и просто – для успешного склонения женщины на свою сторону герою потребуется не меньше 15 очков красноречия, пять из которых можно на 10 внутриигровых минут получить с помощью снадобья «Краснобай» (продается в любой купальне).

    Еще один способ сохранить Бауэров в целости и сохранности – попросту убить викария (для получения соответствующих указаний поговорите с отцом семейства), если, к примеру, убедить пани не удалось. Проще всего совершить преступление ночью, когда наместник спит в изолированной от других комнате дома Богуты.

    Каков бы ни был ваш выбор, отчитайтесь о проделанной работе Ганушу, чтобы завершить прохождение данного квеста.

    Водолей

    • Где найти: ратуша или улицы города
    • Кто выдает: рихтарж (второй этаж ратуши)
    • Награда: 35 грошей и выпрошенные услуги от беженцев

    Рихтаржу необходимо назначить беженцев из Скалицы на готовку, работу по выносу воды и чистке выгребных. Проблема в том, что никто из переселенцев не говорит о своих предпочтениях, а потому допрос было решено доверить их земляку – Индржиху.

    Для начала отыщите на городской площади нищего по имени Алесь – он скажет, что через некоторое время соберет всех желающих возле ратуши. Поговорите с кандидатами, чтобы иметь возможность принять взвешенное решение:

    • Камень – страдает от боли в руке. Можно легко уговорить работать чистильщиком – уровень его красноречия ограничивается единицей;
    • Войтек по кличке Отбойщик – обещает, что, если назначить его водоносом, достанет вам ценную реликвию – ею окажется часть меча царицы Савицкой из соответствующего квеста. Самого Отбойщика впоследствии можно будет найти на мосту рядом с нижним замком;
    • Корнелиус – пообещает Индро скидку на услуги сазавского бронника. Найдите нищего на том же мосту, что и Отбойщика, и он назовет вам секретный пароль;
    • Тонда – попытается завлечь героя уроком боевых искусств (только если данный навык у вас развит слабо). Отыскать его также можно будет на мосту;
    • Вит и Антония ничего герою в обмен на должность водоноса не дадут, но за них Индржиха попросит Тереза – спасшая протагонисту жизнь девушка с мельницы Пешека.

    Повариха требуется местному купцу Конраду Хагену. Поговорите с ним (его магазин находится недалеко от площади): по его мнению, идеальным кандидатом на должность является Агнешка (найти ее можно в церкви), но ее руки связаны обещанием святому отцу Франтишеку.

    Уговорить Агнешку заступить на новую работу можно двумя способами:

    • соврать ей, что с отцом Франтишеком всё хорошо и ее услуги ему больше не требуются;
    • наведаться в сазавский монастырь, чтобы услышать от отца Франтишеки примерно то же самое, а затем рассказать об этом Агнешке.

    Когда будете готовы принять решение, возвращайтесь к рихтаржу. Ему нужны три водоноса, два чистильщика выгребных ям и одна повариха. С ней всё понятно – если не смогли «заполучить» Агнешку, выбирайте Антонию, а остальных распределяйте по своим предпочтениям или согласно просьбе Терезы. Кто-то в любом случае останется без работы.

    Гроши за старую веревку

    • Где найти: окрестности Ратае или корчма в Ратае
    • Кто выдает: Герман (после выполнения «Любовь зла»)
    • Награда: 750 грошей

    На выполнение квеста дается ровно неделя – не тяните с его выполнением

    Власти Ратае схватили трех опасных преступников, однако право казнить их отдали не штатному палачу Герману, а некому Гинеку из Кутна-Горы. Чтобы администрации неповадно было оставлять своих же сотрудников без работы, Герман предлагает Индржиху осрамить Гинека – для этого нужно подстроить так, чтобы во время экзекуций он выглядел неумехой.

    Легче сказать, чем сделать: для начала необходимо выяснить, за что и каким образом бандитов собираются лишать жизни. Рассказать о совершенных смертниками преступлениях может ратаевский рихтарж, а о возможных способах экзекуций предстоит узнавать в черной хронике (криминальной сводке) – доступ к ней предоставляет местный писарь.

    • Петру из Дубы отрубят голову – меч необходимо затупить, чтобы Гинек не смог выполнить свою работу с первого удара;
    • Иржи Бела повесят – веревку, на которой будет висеть преступник, нужно подменить на гнилую, чтобы она не выдержала вес человека;
    • Геральда Мороза перед смертью будут пытать щипцами – их надлежит смазать ядом, чтобы жертва умерла сразу, а не мучилась, как это предписано.

    А теперь самое сложное – все три предмета находятся на территории малюсенького лагеря Гинека (к северо-востоку от Ратае), в котором, помимо него самого, присутствует еще четыре охранника. Конечно же, ворваться туда, перебить всех стражников до единого (не вздумайте пользоваться оружием, иначе можете убить квестового персонажа) и совершить свои темные дела в светлое время суток можно, однако намного безопаснее действовать под покровом ночи.

    Меч палача находится в запертом (легкий замок) сундуке в палатке, которая ближе всего находится к деревянному сараю. После захода солнца рядом наверняка будет кто-то спать, поэтому во избежание неприятностей этого кого-то лучше слегка придушить. Ключ от ящика, если что, находится в карманах самого Гинека, которого ночью тоже можно без всяких угрызений совести по-тихому вырубить.

    Украденный меч, как уже говорилось, необходимо затупить. Сделать это можно на одном из точильных кругов в Ратае: просто поставьте лезвие перпендикулярно движению диска, чтобы вместо искр из-под оружия повалил дым. Как только закончите (и получите подтверждение о выполнении задачи), отнесите меч на место, чтобы хозяин не заметил пропажу.

    Щипцы для пыток лежат на телеге напротив палаток. Просто подойдите к инструменту и выберите из инвентаря подходящую отраву (ее можно купить у любого травника или при желании сделать самому). Второго шанса у вас не будет: если героя кто-то заметит за саботированием техники, задание по отравлению щипцов будет провалено, и как минимум одну казнь испортить уже не получится.

    С веревкой же всё совсем просто: она лежит на втором этаже уже упомянутого сарая. Подходите к ней и нажимаете кнопку – задача выполнена. Возвращайтесь к Герману и доложите о содеянном. Показательная казнь назначена на 14:00 следующего дня, так что не опаздывайте, если хотите посмотреть на результаты своих же проделок.

    Важное замечание: если вступить в открытую конфронтацию с Гинеком или его подручными, а затем скрыться, то при последующей встрече (перед казнью), на вас ополчится не только сам палач, но и, к примеру, сотник Бернард, который будет среди зрителей. Сделать с этим ничего нельзя, поэтому бегайте от них кругами, пока не наступит время экзекуции – запустится заставочный ролик, по окончании которого все забудут о случившемся.

    Как вариант – на казнь можно не ходить в принципе, а просто заглянуть затем к Герману за наградой – по 250 грошей за каждое из сорванных выступлений Гинека. Существует баг, при котором Герман «вручает» награду Индржиху, но денег у героя от этого не прибавляется. В этом случае просто пообщайтесь с палачом через несколько дней. За успешное саботирование всех трех казней вы получите достижение «Вонючка » (Spoilsport ).

    Добрый вор

    • Где найти: мельница Пешека
    • Кто выдает: мельник Пешек
    • Награда: возможность продавать мельникам краденое

    После событий пролога Индржих оказывается в крайне плачевном состоянии, и за ним две недели присматривали мельник Пешек и его племянница Тереза. Теперь герой у них (а, точнее, у дяди) в долгу. Расплатиться по нему можно двумя способами:

    • заплатив аптекарю за лекарства (50 грошей), которыми «пользовался» Индро;
    • выполнив воровское поручение Пешека.

    В первом случае Пешек обзовет героя неблагодарной скотиной, а во втором попросит снять с трупа, зарытого рядом с домом местного палача по имени Герман, кольцо. Для последнего вам понадобится лопата – найти ее можно во дворе мельницы (см. скриншот выше).

    Живет экзекутор особняком – в скромной усадьбе, где, помимо него самого, обитают лишь несколько агрессивных, но безвредных для игрока псов, которые, тем не менее, могут привлечь внимание хозяина. Вскопав могилу рядом с виселицей, Индржих обнаружит, что на теле никакого кольца нет – его себе забрал палач (то же самое скажет вам Пешек, если решите проконсультироваться с ним по этому вопросу).

    Если нет желания тратиться (а кольцо можно выкупить непосредственно у Германа), советуем убедить палача в том, что мельник не додал ему муки – Герман тут же ринется к Пешеку выяснять отношения, оставив свои угодья без присмотра. Взломайте сундук (легкий замок) в комнате слева от входа в дом – «кольцо мертвеца» будет лежать там.

    Альтернативный вариант – придушить Германа, подкравшись к нему сзади (по дороге домой или в самом доме), и забрать у него ключ от сундука. В этом случае постарайтесь сделать так, чтобы палач вас не заметил, иначе не получится выполнить другое задание, связанное с ним.

    Отнесите с трудом добытое кольцо Пешеку – он скажет доставить его мельнику по имени Войцех к северо-востоку от Ратае, вверх по реке. Выполните это поручение – получите возможность продавать мельникам краденое и доступ к новым воровским заданиям.

    Залог здоровья

    • Где найти: нижний замок
    • Кто выдает: Ян Птачек (после сюжетного задания «Добыча»)
    • Награда: несколько грошей

    После своего не слишком героического спасения из половецкого плена Ян Птачек предложит Индржиху сходить вместе в баню. Отправляйтесь в купальню неподалеку от Ратае в вечернее время суток (в районе 20:00), так как время до захода солнца паныч намерен провести с одной из сотрудниц заведения. Постучитесь в заднюю дверь и поговорите с Птачеком.

    Ваша первая задача – дважды обыграть Здену (работница купальни) в игру «Зонк» за то, что она в свое время «раздела» паныча. Впрочем, результаты матчей (всего их будет сыграно три) на развитие квеста не влияют, а потому сильно заморачиваться с выигрышем не стоит.

    Следом Птачеку захочется хорошего вина – такое как раз хранится в подвале ратаевской ратуши. Заберите из сундука рядом с ванной набор ключей Птачека и отправляйтесь к зданию местной администрации. Зайдите в магазин бронника и пройдите к запертой двери. Открыть ее можно несколькими способами:

    • воспользоваться ключом Птачека;
    • взломать замок (понадобится высокий уровень навыка);
    • поговорить с охранником и убедить (понадобится третий уровень красноречия) его в том, что вы от Птачека.

    Спустившись, заберите с деревянной бадьи кувшин и наберите в него красное сильванское вино из нижнего бочонка у правой стены. Отнесите кувшин Птачеку – герои напьются, и пан попросит Индржиха принести уже другой девушке (Кларе) из купальни несколько цветов.

    Отправляйтесь в верхний замок Ратае и, не доходя до выходящих на мост ворот, поверните налево. Пройдите под лестницу к двери, за которой располагается сад, где можно найти розы, одуванчики, шалфей, мак – всё, что нужно для букета Кларе.

    К Птачеку герой вернется в ходе заставочного ролика и застанет пана в крайне неприятном для него положении: с погруженной в воду стараниями ревнивого ухажера Клары головой. Избейте негодяя, после чего вместе с Птачеком решите, стоит ли его наказывать – миссия завершена.

    Королевское серебро

    • Где найти: верхний замок
    • Кто выдает: пан Радциг (после задания «Вопросы и ответы»)
    • Награда: 190 грошей

    Огромные залежи серебра близ Скалицы после нападения на городок войск Сигизмунда остались без присмотра. У главного ратаевского инженера Тобиаша Фейфара (третий этаж в нижнем замке) есть план по восстановлению рудника, однако сначала его надобно осмотреть. Для этого и нужен Индржих.

    Необходимо посетить три объекта:

    • водные сооружения – здесь осмотру никто и ничто не помешает;
    • плавильню – точка для осмотра находится в самом центре лагеря, однако его оккупировали головорезы. Сражаться с ними всеми смысла нет – задавят толпой, – поэтому просто выманивайте из крепости по одному разбойнику за раз;
    • штольню – поговорите с рудокопом на входе, возьмите с собой факел (ближайший можно найти в сундуке рядом со штольней) и двигайтесь внутрь.

    Забравшись вглубь шахт, Индржих станет свидетелем убийства – рудокопы не хотят, чтобы вы вышли наружу. Сможете впечатлить своим красноречием сельских головорезов (ораторские характеристики у них нулевые) и драться придется только с одним агрессивным шахтером вместо двух. Победив неприятеля, двигайтесь прочь от места сражения, пока не дойдете до развилки.

    Куда поворачивать, решайте сами – оба варианта приведут вас к лестницам на второй «этаж». Оказавшись наверху, сверните на первом же перекрестке – впереди будет еще одна пара рудокопов-ренегатов. Проследуйте в коридор, который они охраняли, и на развилке поверните налево.

    В относительно просторном помещении следом будет проход на восток – двигайтесь в этом направлении до следующего рудокопского дуэта, после чего следуйте прямо, избавляясь по пути от разрозненных врагов. Если сумеете обратить кого-нибудь из них в бегство, тем лучше – покажут дорогу к выходу (держитесь левой стороны).

    Возвращайтесь к Фейфару и доложите о том, что удалось узнать – начальник рудника по кличке Немой со своими подручными разворовывали серебро и пытались устранить Индржиха, ставшего свидетелем их преступлений. При достаточном упорстве со стороны героя из главного инженера за выполнение задания можно вытрясти 190 грошей.

    Любовь зла

    • Где найти: окрестности Ратае
    • Кто выдает: палач Герман
    • Награда: 205 грошей

    Возле дома ратаевского палача по имени Герман (его вы можете помнить по заданию «Добрый вор») сидит плачущая женщина – Элишка. Беда ее в том, что после казни мужа ей некуда деться – родственников не осталось, а жить с убийцей (пускай, и вполне законным) собственного супруга не хочется.

    Поговорите с Германом – он посоветуем вам наведаться к рихтаржу, чтобы узнать о возможных родственниках почившего мужа, которые могли бы приютить Элишку. Глава местной администрации о родне вдовы не знает ничего, однако при достаточном уровне красноречия с вашей стороны или при успешно выполненном задании «Водолей» посоветует навестить писаря.

    Писец, впрочем, тоже просто так ничего не расскажет – если не сослаться в беседе с ним на рихтаржа, придется бегать в соседнюю аптеку за мазью от боли в суставах (называется «Примочка»). Разузнав о семье покойника, отправляйтесь на небольшую ферму к юго-западу от Ратае. Даже не пытайтесь скатиться по склону прямиком к своей цели – это вам не «Скайрим», шею сломаете.

    Добравшись до имения, поговорите со старушкой – матерью мужа Элишки. Убедить ее принять вдову к себе можно несколькими способами:

    • запугав – понадобится как минимум 11 очков соответствующего параметра;
    • надавив на нее социальным статусом – будучи представителем не самого высокого сословия, для нее будет достаточно всего трех очков знатности;
    • убедив – семь очков красноречия;
    • заплатив ей – это обойдется вам в 70 грошей (меньше, если сумеете сторговаться).

    Возвращайтесь к Герману и расскажите ему обо всём – он признается, что очень хотел бы оставить Элишку у себя, однако не может требовать от нее подобных жертв – она должна решить всё сама. Поговорив с самой женщиной, однако, принять выбор всей ее жизни суждено именно Индржиху.

    Посоветуйте Элишке остаться с Германом, чтобы, во-первых, получить в награду 205 грошей, а, во-вторых, чтобы осчастливить двух одиноких людей.

    Птичка-невеличка…

    • Где найти: неподалеку от верхнего замка
    • Кто выдает: ловчий Бартольд
    • Награда: 40 обычных стрел и 55 грошей

    У ловчего Бартольда проблема – три соловья, которых он надеялся продать богатым панам, пропали. Далеко улететь они не могли (крылья подрезаны), поэтому искать их стоит в лесу неподалеку от Враника. Возьмите у Бартольда три пустых силка для ловли птиц, прослушайте имитацию их пения (см. видео выше) и отправляйтесь к означенной зоне.

    Примерное расположение силков для успешной ловли птиц

    Игра не указывает вам точное местоположение соловьев – их придется искать по звуку трелей. Когда услышите нужную «мелодию», двигайтесь по направлению к ее источнику, пока громкость не станет практически невыносимой.

    Открыв инвентарь, выбросьте один пустой силок на землю – если не получили уведомление об установке ловушки, пробуйте еще раз. Когда все три клетки будут на местах (в этом районе также находится бандитский лагерь, так что передвигайтесь осторожно), возвращайтесь к первой – птица должна быть внутри.

    Пустой силок (слева) и с птицей внутри (справа)

    Проделайте то же самое с остальными двумя – возможно, придется изменить местоположение ловушки или воспользоваться функцией перемотки времени для пущего эффекта. Поймав всех трех соловьев, возвращайтесь к ловчему за заслуженной наградой.

    Сокровище

    • Где найти: улицы города
    • Кто выдает: Кунеш или Беран
    • Награда: 50 грошей и чаша

    После нападения на Скалицу должник-завсегдатай Кунеш вместе с остальными беженцами переберется в Ратае. Будучи неспособным на полезную общественную деятельность, старый знакомый отца Индржиха начнет «работать» попрошайкой – отыскав его на улицах города, можно востребовать с него так и не выплаченный долг.

    При должном уровне красноречия (ваш соперник им похвастать не в состоянии) можно убедить Кунеша рассказать о зарытом под голубиным гнездом в Скалице сокровище. Эту же историю при встрече герою поведает и Беран. Отправляйтесь в родную деревушку Индро и после первого сгоревшего здания поверните налево.

    Двигайтесь вперед, пока не дойдете до небольшого пятачка между обгорелыми строениями. Клад будет зарыт в показанном на скриншоте выше месте. Внутри будет лежать 50 грошей и чаша, принадлежащая Берану. Если хотите лишить себя награды, но проявить благородие, добычу можно отнести ее законному владельцу в Ратае.

    Ухажер

    • Где найти: улицы города или мельница Пешека
    • Кто выдает: Соловей или Тереза
    • Награда: достижение «Маклюбер » (McLovin )

    Начать этот квест можно как самому, навестив Терезу на мельнице ее дяди, так и с подачки ратаевского стражника по прозвищу Соловей, с которым вы пересечетесь в рамках сюжетного задания «Блюститель порядка». Пригласите девушку (делать это следует в первой половине дня) прогуляться вдоль реки и поговорите с ней по душам.

    Следующее свидание придется ждать три дня, по истечении которых игра сама напомнит вам о романтическом увлечении Индржиха. На этот раз (приходите уже во второй половине дня) влюбленные отправятся в корчму «На полянке», где их разговор будет прерван каким-то пьяницей. Избейте (если хотите остаться благородным, держите меч в ножнах) обидчика Терезы и приготовьтесь ждать еще несколько дней.

    Третье свидание следует начинать еще раньше первого – до 10 часов утра. Тереза предложит сыграть в жмурки в амбаре. Какой бы стиль игры вы ни выбрали (серьезный или шуточный), по окончании пряток вам придется собирать намокшую одежду вместе с девушкой. После следующей затем сцены всё в том же амбаре вы получите заветное достижение.

    Человека судят по одежде

    • Где найти: улицы города
    • Кто выдает: Ян Птачек (после выполнения задания «Залог здоровья»)
    • Награда: приличного вида одежда

    Через несколько дней после посиделок в купальне (см. задание «Залог здоровья) на улицах Ратае можно отыскать Яна Птачека. При встрече он скажет, что его дядя Гануш из Липы требует их к себе на аудиенцию.

    Если при этом Индржих выглядит не лучшим образом, молодой пан предложит герою переодеться. Подходящую одежду можно найти в сундуке Птачека на третьем этаже нижнего ратаевского замка. Если просьбу панича проигнорировать, то автоматически начнется квест «Барон-грабитель».

    Дмитрий Рудь

    (?) Задание: «Нежданные гости»

    «Описание текущего задания».

    В Kingdom Come: Deliverance прохождение начинается с вступительного видеоролика. Как только появится возможность, поговорите с матерью главного героя. В ходе диалога выбирайте строго те фразы, где указаны навыки, которые вы хотите взять. По умолчанию у героя все навыки будут равны одной единице и в соответствии с механикой, можно будет либо повысить какой-нибудь из навыков на два пункта, либо два на один пункт.

    Так или иначе, после этого открывайте свой журнал, предварительно нажав на клавишу «J» и ознакомьтесь с важными элементами механики игры. Переходите в раздел под названием «Кодекс», выбрав там самую последнюю вкладку под названием «Обучение» - именно тут будут изложены простым и вполне понятным языком все основные действия, которые доступны в самом начале игры.

    Учтите, что с каждым новым уровнем герой будет получать свободные очки характеристик. Напротив каждого атрибута будет расположен значок в виде знака «+». Жмите на него и сможете, таким образом, увидеть все доступные умения, которые связаны с тем или иным атрибутом. Повышая атрибут, появляется свободное очко умения, которое в свою очередь можно потратить на покупку новых навыков.

    Когда разберётесь хотя бы немного с управлением и прокачкой, съешьте похлёбку в котелке, которая стоит на костре. Следом соберите яблоки и любую другую еду, после чего спокойно выходите на улицу. Поговорите с отцом, который находятся совсем рядом - он будет занят ковкой нового меча. На этом этапе прохождения вам впервые расскажут о навыках убеждения и о том, что именно влияет на успех убеждения. В данном случае следует выбрать фразу, которая связана со знатным статусом. Кроме того, исходя из беседы с отцом, появится парочка новых целей: 1 - забрать деньги у должника по имени Кунеш; 2 - купить на полученные деньги пиво и уголь; 3 - забрать из замка крестовину для меча, который куёт отец. Так что отправляйтесь в город, где около корчмы главный герой встретит своих друзей - двух Матеев (братьев) и Фрицека.

    С ними придётся поговорить и принять решение - помочь им размазать навоз по дому Немца или же отказаться. На самом деле это не обязательное действие, тем не менее, если решите помочь этим людям, тогда отправляйтесь следом за этими молодыми парнями. Рядом с домом Немца с друзьями нужно будет снова поговорить, а после и с женой Немца. После проделок молодых ребят появится Ганс, сын того самого Немца, поэтому завяжется драка и, таким образом, вы сможете принять участие в первом бою и тем самым ознакомиться с рукопашным боем.

    В бою подойдите поближе к противнику и нанесите парочку ударов при помощи кнопки «ЛКМ», при этом вовремя ставьте блок при помощи клавиши «Q», а вот чтобы пинать ногой, нужно нажимать на клавишу «F». И учтите, что все движения в бою буду довольно медленными, поэтому в бою за ними всеми легко следить и уж тем более уворачиваться. Так что после того, как сын Немца будет побит, убегайте вместе с друзьями прочь от этого места. Двигайтесь к точке «F», прямиком к домику Кунеша, где друзья главного героя будут ждать его. Чтобы выполнить это дополнительное задание достаточно просто поговорить с ними.

    Теперь пришло время поговорить с Кунешем. Причём существует несколько вариантов прохождения этого момента. Первый вариант - воспользоваться красноречием. Второй вариант - сразиться с ним в бою. Третий - пригрозить тем, что в таком случае он будет иметь дело непосредственно с отцом. Правда, так или иначе, игра предлагает альтернативный способ решения проблемы - украсть у мужчины инструмент, молоток и гвозди. Поэтому пройдите внутрь домика Кунеша (на углу которого он ещё будет колоть дрова). Двигайтесь в комнату с правой стороны и осмотрите внимательно сундук, который стоит прямо под окном (сундук окажется заперт, поэтому нужно будет добыть отмычки). И как только появится новая цель, вернитесь обратно к Фрицеку (одному из друзей). Фрицек с остальными будет стоять неподалёку от дома Кунеша, либо же рядом с корчмой. В любом случае попросите у него отмычки.

    «Правильно наведённая отмычка».

    После этого возвращаетесь обратно в дом Кунеша и начинайте взламывать замок при помощи клавиши «Е». Первым делом двигайте ползунок таким образом, чтобы шар серого цвета внутри покрылся золотым цветом. После этого зажимаете и удерживаете клавишу «D». В итоге механизм начнёт крутиться и параллельно движениям этого механизма нужно перемещать отмычку так, чтобы тот золотой шарик оставался и дальше золотым. Вскрыв замок, забирайте из сундука гвозди и инструмент, после чего идите к полену, где ранее Кунеш колол себе дрова. Так вы увидите то, что мужчина теперь отошёл по делам. Таким образом, можно будет вдобавок ко всему украсть ещё и топор. В случае если он будет стоять на месте, дождитесь его ухода, после чего забирайте топор.

    Теперь вернитесь в очередной раз к корчме и на походе наверняка заметите помощника угольщика - именно ему можно будет продать все украденные предметы и вещи. Не забудьте обязательно добавить к этому всему парочку яблок и несколько других продуктов, чтобы в итоге купить десять мешков угля. После этого поговорите обязательно с фехтмейстером Ванеком, который стоит рядом. Соглашайтесь приступить к тренировке, следуйте за ним и подтверждайте желание пройти тренировку, когда возникнет такой вопрос снова.

    Первым делом постарайтесь немного побегать от него, при этом старайтесь наносить рубящие удары, пользуясь левой кнопкой мыши. Сразу после этого нанесите колющие удары при помощи правой кнопки мыши. И вот когда нужно будет выполнить сразу три связки ударов, сделайте всё так, как указано в обучении: наносите первый удар, затем жмёте левую кнопку мыши или правую в тот момент, когда оружие начинает касаться Ванека.

    Отправляйтесь в корчму, чтобы поговорить с Бланкой. Купите обязательно у неё пиво, вернитесь к отцу и поговорите обо всём. Начнётся кат-сцена. Как только придёт Тереза, по воле отца загляните в дом и возьмите из указанного сундука гвозди. Кроме того, там будут лежать и другие предметы - их тоже обязательно возьмите. Остаётся теперь отнести гвозди Терезе. На этом моменте прохождение Kingdom Come: Deliverance набирает новые обороты, потому что последует шокирующая заставка.

    (?) Задание: «Беги!»

    Итак, бегите прямиком вдоль тропы, после чего спускайтесь вниз и вскоре наткнётесь на лошадей. Суть в том, что сейчас нельзя останавливаться, иначе враги смогут догнать главного героя и впоследствии убить. К тому же, сейчас даже победить кого-нибудь никак не получится, потому у героя не будет ни доспехов, ни соответствующих для этого навыков. Всё осложняется ещё тем, что парочка разбойников попытается попасть внутрь дома с правой стороны. Можно попытаться ударить разбойников и убежать, но даже из-за такого действия главного героя могут убить. В любом случае запрыгивайте на лошадь и скачите галопом по дороге, пользуясь двойным нажатием и последующим удержанием клавиши «Shift».

    Постарайтесь чередовать между обычным бегом и галопом, чтобы тем самым давать лошади отдохнуть и при этом двигаться как можно быстрее, причём делать это лучше тогда, когда лошадь начинает беситься. Как только доберётесь до деревни, начнётся кат-сцена. После этого можно будет внимательно всё осмотреть: где-то взломать сундуки и где-то украсть какие-нибудь полезные вещи. Но в любом случае нужно будет спуститься вниз и поговорить с паном Бореком. Двигайтесь следом за ним на кухню, поговорите с пани (женой Дивиша) и забирайте всю еду, которая будет лежать на столе. Как правило, именно на этом месте героя начинает мучать голод, поэтому зайдите в инвентарь и съешьте чечевичное пюре и парочку других съедобных продуктов.

    Выходите на улицу и двигайтесь вперёд. Обязательно загляните в сторожку и воспользуйтесь кроватью, чтобы поспать. Ночью главного героя посетит пани. Поговорите с ней обо всех событиях - для полноты успеха фраз, которые выбираете, нужно делать упор на знатное происхождение (за это отвечает инока в виде «короны»). Во всё вами сказанное девушка непременно поверит.

    Утром главного героя позовёт к себе Борек, поэтому выходите наружу, обходите сторожку, где спали и около решётки, которая преграждает путь, отыщите ступени, ведущие наверх. По ним двигайтесь наверх на стенку крепости. Идите вперёд до тех пор, пока не увидите толпу людей - именно тут можно будет поговорить с Бореком. В конце разговора он не только раздаст приказы, но и попросит Индро (главного героя) принять участие в дозоре. И тут всё будет предельно просто - время можно будет в дозоре перематывать без сна. Для этого нажимаете на клавишу «T», выбираете промежуток времени и подтверждаете своё решение при помощи клавиши «Е». Суть в том, что в нужный момент игра всё равно остановит времяожидание.

    В определённый момент нужно будет бежать вдоль стены к указанному ключевому месту, после чего наступит новая кат-сцена. Как только войско противника уйдёт, обязательно поговорите с Бореком Тальмбергским. Попытки убедить его в том, чтобы он отпустил главного героя, будут тщетны, поэтому придётся выбираться из этого места своими силами. Существует несколько способов покинуть крепость. Во-первых, можно будет подкупить стражника у ворот, дав взамен денег. Во-вторых, опять-таки стражника можно будет убедить в том, что героя послал Борек (за это отвечает фраза, которая имеет значок «двух мечей»). Существует и третий вариант, который связан с лошадью, для этого идите во внутренний двор, выбирайте любого коня, приблизьтесь к стражнику и поговорите с ним. Как только ворота будут открыты, скорее усаживайтесь на лошадь и скачите. Скачите до тех пор вперёд, пока не запустится новая кат-сцена.

    Так вы окажитесь в окрестностях Тальмберга. В этом регионе существует несколько крайне занимательных мест. К тому же, появится первое интересное задание - местному мастера-кожевнику требуются шкуры кое-каких животных (все задания отмечены жёлтым кругом с восклицательным знаком красного цвета). Так что если в Kingdom Come: Deliverance прохождение сюжетных заданий немного наскучило, можно отойти от них и заняться менее важными делами. Кстати, снять шкуры можно либо собственно с самих животных, либо их можно украсть у местного охотника, который находится на возвышенности рядом.

    (?) Задание: «Возвращение домой»

    «Единственный доступный проход в Скалицу».

    После очередной кат-сцены главный герой окажется рядом со своей деревушкой. Идите в сторону отмеченного маркера. Вскоре по пути предстоит убить разбойника. В связи с тем, что единственный открытый проход расположен справа, нужно будет обойти деревушку по часовой стрелке (если ориентируетесь по карте).

    Когда окажитесь на территории деревушки, двигайтесь вперёд, попутно при этом осматривая все трупы. Рядом с трупами родителей Индро будет лежать труп его девушки. Вот её и нужно обыскать, чтобы забрать «Кольцо Бьянки» (возможно, ошибка в переводе).

    Далее осмотрите трупы родителей и отыщите лопату. После этого разворачивайтесь и двигайтесь в сторону выхода. С правой стороны будут расположены открытые ворота, которые ведут во внутренний двор - идите туда и наткнётесь на парня, который жил в деревне.

    «Ворота с левой стороны или, проще говоря, по левую руку».

    Суть в том, что даже если вы его попытаетесь припугнуть, он всё равно сбежит. Так что возьмите лопату рядом с трупом мясника и вернитесь обратно к дому главного героя. Немного дальше будет расти высокая липа - рядом с ней осмотрите землю, дабы отыскать точку для взаимодействия и тем самым начать копать могилу. Когда закончится, начнётся кат-сцена.

    «Правильное место для могилы».

    Пока главный герой будет находиться без сознания, ему будет сниться кошмар. Вскоре после этого предстоит разобраться с врагами, которые встанут у него на пути, но и это окажется кошмаром, потому что в конце Индро наконец очнётся.

    Как победить банду мародёров в Скалице?

    Первым делом стоит сообщить о том, что, к большому сожалению, главарь банды является бессмертным, но за то можно будет убить троих бандитов. Кстати, тот самый житель, которого находит главный герой в деревне - тоже бессмертный. Почему? Суть в том, что по сюжету лидер мародёров и бывший сосед должны обязательно фигурировать в ролике, который заканчивает Пролог в Kingdom Come: Deliverance. В любом случае, благодаря убийству этих людей можно будет добыть неплохие вещи.

    Фаза - 1: Начало сражения

    Первым делом переключайтесь на лук, чтобы взять в цель лидера банды, после чего с правой стороны обходите колодец и бежите прямиком на горку в сторону ворот и дальше к телеге. В общем, всё это делается для того чтобы главарь банды, в конце концов, оказался на другой стороне тележки. Таким образом, атаман будет бежать прямиком «в телегу», а главный герой будет стоять на противоположной стороне.

    Фаза - 2: Убийство мародёров

    Теперь бежать вниз к банде следует таким образом, чтобы главный герой был расположен строго перпендикулярно повозке. Почему? Потому что в ином случае лидер банды начнёт оббегать повозку. Остальные разбойники будут стоять на месте, наблюдая за потугами лидера добежать до главного героя. Поэтому дальше подходите и в упор стреляете по всех врагов (стреляете в голову лучнику, мужчине с топором с левой стороны и мужчине, который стоит с правой стороны в одежде посветлее). По факту они все должны упасть с одного лишь выстрела в голову.


    Фаза - 3: Забираете вещи и возвращаетесь к лидеру

    Теперь остаётся собрать неплохие вещи с трупов. Бывшего соседа в одежде зелёного цвета можно не трогать, поскольку он бессмертный. К тому же, когда убьёте всех, можно запрыгнуть на телегу и пострелять в атамана, прокачивая силу и стрельбу. Когда такое монотонное занятие вам надоест, достаточно подойти к главарю мародёров, чтобы он ударил главного героя и тем самым началась кат-сцена.

    Внимание! Статья находится на стадии написания, поэтому следите за обновлениями! Рекомендуем добавить страницу в закладки!