Прохождение игры dmc 1. DmC: Devil May Cry - двойственное прохождение. Глава XIII. Дьявольское увлечение

Миссия 1. Обнаружен.

Смотрим вступительный ролик и приступаем к уничтожению врагов. Перед началом игры, в главном меню выбираем режим тренировки и отрабатываем удары, если для нас это первая игра из жанра слэшеров. Также по ходу боя разбиваем сторонние предметы, из которых высыпаются красные сферы. На них можно приобретать различные приспособления в магазине. Доступ к ним мы получим перед началом каждого задания или же можно попытаться отыскать Божественные Статуи в самой игре. Также в игре имеются белые сферы. Чем больше соберем их, тем больше улучшений будет открыто в магазине. Бежим за Кэт, перепрыгнув через ограду.

Заполучаем два пистолета. Разделываемся с летунами в воздухе, которые испускают мины. Радиус поражения легко заметить по выделенной зоне. Убиваем противников, следуем по дороге. Пообщавшись с Кэт, расстреливаем пауков, после чего идем дальше. Заприметив Пропащую душу, начинаем наносить удары по ней. За душу, мы получим прибавку к очкам в конце задания.

Идем налево и натыкаемся на Медный ключ, который соответственно отпирает медные ворота. Возвращаемся назад, следуем через переулок к карусели. Подбрасываем врагов воздух, тем самым заставляя их столкнуться с крутящимся аттракционом. Залезаем на возвышенности, используя двойные прыжки. Забираем золотую сферу, она возродит нас, если вдруг мы умрем. Спрыгнув, можем воспользоваться божественной статуей для приобретения улучшений.

Разбушевавшийся Охотник разрушил колесо обозрения. Уничтожаем врагов и быстро забегаем в здание справа (вход в дальнем конце). Перед этим нужно будет несколько раз уклониться в сторону. Движемся по коридору, затем спустимся пониже и окажемся в ловушке. Убиваем противников и выбираемся наружу, прыжками избегая столкновений с опасными механизмами. Поворачиваем направо и бежим, пока не начнется бой с боссом Охотником. Запрыгиваем к его голове и наносим ряд мощных ударов, пока не «размягчим» противника. Продолжаем атаковать, вскоре он очнется и взберется повыше. В этом случае стреляем исключительно из пистолетов, провоцируя его обратно спуститься вниз. Повторяем эти действия и, наконец, убиваем Охотника.

Миссия 2. Горькая правда.

Вместе с Кэт прибываем в штаб Ордена, где встречаемся с братом-близнецом Вергилием. Он привозит нас в дом, в котором мы проживали всей семьей. Для выяснения обстоятельств, проходим в Лимбо через портал, который открыла Кэт.

Выбираемся в холл, идем наверх по левой стороне. Направляемся в комнату и обнаруживаем картину, на которой изображен Спарда. Расправляемся с противниками, затем появляется рыцарь смерти, у которого имеется щит, поэтому его атакуем со спины. Взаимодействуем с картиной, и у нас появляется Арбитр. Мощный, но медленный - он отлично подойдет против врагов со щитом. Расправившись с недругами, уходим из помещения в коридор. Спускаемся всё ниже и ниже, затем запрыгиваем вверх. Уничтожив врагов, поднимаемся наверх по правой стороне.

Наносим удар арбитром по отмеченной двери. В комнате разделываемся с врагами. Извлекаем реквизит из-под кровати и мысленно перемещаемся в некое пространство. Движемся прыжками от одной платформы к другой. Используем дополнительную функцию арбитра и притягиваем островки, цепляя их за красные кольца. Отныне мы можем подтягивать и врагов тоже. Особенно это полезно в случае летунов. Добравшись до сделанного из камня крепежа, ударяем по нему арбитром три раза.

Вернувшись в Лимбо, движемся дальше. Спрыгнем вниз, затем обрушится коридор, и мы как обычно притягиваем красные кольца. Проломив дверь, встречаем Батосов со щитами. При первом же подтягивании их к нам, у них отлетит щит. Добираемся до здания, уничтожаем дверь. Проходим в комнату с картиной матери. Убиваем врагов, прикасаемся к картине и заполучаем новое оружие под названием Озирис. Внешне представляет собой косу, которой легко уничтожать целые группы мелких противников. Выходим на открытую местность, добираемся до очередного здания. Проломив дверь, входим внутрь и расщепляем синие стебли озирисом. Обнаруживаем розу и переносимся к статуе.

Перемещаемся по островкам, используем озирис для притягивания к синим кольцам. Аналогично цепляемся за врагов, чтобы пересекать пропасти. Разрушаем крепление и возвращаемся в Лимбо. Убиваем недругов, в последний момент замечаем разбитую рамку с фотографией. Пройдясь по воспоминаниям, добираемся до портала по движущимся островкам, а затем по разрушающемуся коридору.

Миссия 3. Родословная.

После общения с Вергилием, оказываем в Лимбо и сразу же приступаем к схватке с врагами. Встречаем опустошителей, которые используют бензопилы. Во время их атак желательно уклоняться и только затем продолжать наносить удары. Когда откроется проход, мы не сможем пройти дальше, так как дорога обрушилась и образовалась пропасть. Вернемся назад и продолжим расправляться с противниками. Наверху отобразиться синее кольцо, по нему залезем наверх и убьем еще одного опустошителя. Бежим вперед, по кольцам перелетаем к синей розе.

Ангельское ускорение поможет преодолевать большие расстояния в воздухе. Не забываем комбинировать его с обычными прыжками. То есть сначала проводим обычные прыжки и только потом ангельское ускорение. С кольцами немного сложнее: выполняем обычное притягивание, отпускаем зажатую кнопку, снова зажимаем ее для выполнения ангельского ускорения. Добираемся до крепежа и разрушаем его.

Вернувшись в Лимбо, используем притягивание к Пафосам и убиваем их. Спускаемся вниз, добиваем оставшихся врагов. Теперь можем вернуться к пропасти и пересечь ее при помощи ангельского ускорения.

Миссия 4. Под прицелом.

Система видеонаблюдения обнаружила нас, и мы переместились в Лимбо. Уничтожаем противников на перекрестке, затем движемся по левой улице и подтягиваем красное кольцо вверху здания справа. Тянем синее кольцо, поднимаемся наверх и перепрыгиваем на правую улицу. Добираемся до камеры видеонаблюдения и тянем глаз находящийся внутри нее.

Спускаемся, пробуем пройти дальше, но образовавшаяся пропасть не даст этого сделать. Кэт нашла альтернативный путь, идем направо и встречаем адские осколки. Быстро стреляем по ним, чтобы не допустить столкновения. Ангельское ускорение поможет избежать пропасти. Уничтожаем врагов, сворачиваем влево. Чтобы не оказаться в расплющенном состоянии, быстро бежим прямо и вдобавок прыгаем, чтобы не провалиться вниз. Появляются новые враги - рыцари льда. Атакуем их озирисом, только это оружие способно пробить броню этих врагов. Пройдем по правой улице, притянемся к синему кольцу и перепрыгнем налево. Развернувшись, продолжим прыгать в сторону перекрестка, и уничтожим очередной глаз. Спускаемся, направляемся в левый проход к Кэт.

Вытягиваем красное кольцо и вскарабкиваемся наверх. Сворачиваем направо, подтягиваем глаз. Разделываемся с появившимися противниками. Идем по левой улице к открывшемуся проходу. Проводим долгий забег между зданиями, пока не сможем войти в правое из них. Отсюда спрыгнем вниз и быстро расстреляем адские осколки. Спускаемся по наклонной, снова враги, а напоследок - Тиран. Его можно атаковать лишь сзади, а до этого нужно подтянуться с помощью озириса. Не стоит проводить большие комбинации, иначе не успеем уклониться от мощного удара врага. Расправившись с Титаном, как обычно прыгаем по островкам/кольцам и уходим из храма.

Миссия 5. Вирилити.

Прибыв на завод, движемся за Кэт на склад. Отыскиваем разлом, который переместит нас в Лимбо. Оказавшись внизу, прыгаем по островкам, используя красные и синие кольца. Уничтожаем врагов, вытягиваем черную преграду, применяем двойной прыжок и ангельское ускорение, чтобы добраться до островка. Отсюда поднимаемся повыше, подтягиваемся к синему кольцу и вытягиваем красное кольцо. Проходим через контейнер и приступаем к сражению с рыцарем ада. Применяем арбитра и наносим мощные удары, по-другому никак. Периодически рыцарь использует инферно, которое покрывает определенную область вокруг себя лавой. Как только увидели, что противник воткнул оружие в землю, значит пора отступать.

Проходим в здание, пройдя до конца, залезаем наверх, используя ящики. Перебираемся на противоположную сторону, цепляясь за кольца. Уничтожаем рыцарей, применяя соответствующее оружие для каждого из них. Далее, добираемся до помещения, уничтожаем врагов и по коридорам возвращаемся в зал смешивания. Здесь аналогично убиваем множество врагов. В конце расправляемся с двумя тиранами. Смотрим как на врагов, так и за спину, чтобы не нарваться на кислотную жидкость. Врагов атакуем исключительно по спине, притягиваясь к ним с помощью озириса.

Миссия 6. Тайный ингредиент.

В сопровождении Кэт добираемся до ямы и спрыгиваем в нее. Гравитация меняется, стена становится полом. Это состояние продлится лишь две минуты, поэтому незамедлительно движемся в сторону вентилятора. Игнорируем врагов, притягиваемся к синим кольцам. Добежав до вентилятора, тянем кольцо с левой стороны. Медленно идем по огромной трубе и встречаемся с суккубшой.

Атаки врага:
1) Взмахи рукой - совершаем прыжок, чтобы уклониться.
2) Удар двумя руками по центру - совершаем уклонение в сторону.
3) Сильное выдувание - отходим подальше.
4) Извержение - переходим по кольцам на соседний островок.

Наши атаки:
1) После атак врага, используем вспомогательный удар озирисом по красной голове.
2) Ослабленного врага бьем арбитром.

После каждого этапа, нужно выдернуть шланг, а затем переместиться на соседний островок.

Одержав частичную победу, переносимся на противоположную сторону и продолжаем бой с противником. Подтягиваемся за синие кольца и буквально выдергиваем землю из-под суккубшы. Уничтожаем последнее препятствие, за которое уцепился враг. В списке оружий пополнение - рукавицы эрикс.

Миссия 7. Ниспровержение.

Телепортируемся в Лимбо и поднимаемся наверх. Применяем удар эриксом для уничтожения красного кристалла. Те кристаллы, что в полу уничтожаются ударом с воздуха. По синим кольцам добираемся до фургона и откидываем его с применением эрикса. Поднимаемся вверх, расщепляем проход и разделываемся с противниками. Прибываем к тюрьме, отсюда хватаемся за синее кольцо с левой стороны. Островки выведут нас к главной улице.

Как обычно подтягиваемся к синему кольцу и затем удерживаем кнопку прыжка для совершения рывка. Сворачиваем налево и движемся в обход препятствия. Убиваем двух батосов, возвращаемся на улицу. Совершаем рывок, проникаем в помещения и уничтожаем противников. Переходим в следующую комнату, зацепившись за кольцо. Расправляемся с гневами, стараясь уклоняться от их режущих ударов. Также уклоняться нужно, когда гнев по-настоящему злится, заливаясь ярким светом. Добираемся до подъемника, обрушиваем его эриксом с воздуха. Разламываем несколько кристаллов, разделываемся с гневами и выходим наружу, уцепившись за синее кольцо. Немного пробежав по мосту, он обрушится. Поэтому повернем направо и доберемся до старика, над которым издеваются гарпии. Расстреливаем или уничтожаем их, предварительно подтянув арбитром.

Миссия 8. Без глаз.

У старика возникла проблема с глазом. Нужно забрать его у гарпий. Наш новый знакомый приманит их, а затем мы должны будем перебраться к ним и начать преследование. Хватаемся за синие и красные кольца. Перед пропастью, повернем налево и тем самым обойдем ее. Добираемся до туннеля и периодически уклоняемся от поезда к не занимаемым им рельсам. Выбираемся к перрону, разделываемся с врагами и запрыгиваем в проход слева. Спускаемся вниз, попутно истребляя осколки. Уничтожаем препятствие с помощью эрикса. Продолжаем идти прямо, пока не доберемся до глаза. Притянув его, держим оборону, не отступая от центра. Применяем пистолет против летунов. В гарпий стреляем, во время их приготовления к атаке. Также не забываем притягивать противников.

По открывшемуся проходу, возвращаемся к старику. Путь такой же, однако, недруги стали сильнее. Расправляемся с парочкой врагов на перроне, с отродьем в туннеле и с тираном напоследок.

Миссия 9. Дьявол изнутри.

По восстановленному мосту переходим на противоположную сторону. Уничтожаем дверь с помощью арбитра. Пообщавшись со стариком, спускаемся ниже от островка к островку. В воздухе удерживаем соответствующую кнопку, чтобы продлить полет. Встречаем нового врага - ведьму. Пробиваем ее броню озирисом, затем наносим удары любым оружием. Лезем наверх, цепляясь за кольца. Совершаем рывок и забираем ключ.

Новая способность адский курок позволяет ненадолго обезвредить всех врагов. За это время подтягиваем их к себе и убиваем. Возвращаемся в Лимбо и по кольцам проходим в здание. Уничтожаем множество врагов, выбираемся наружу и отправляемся к следующему зданию. Аналогично расправляемся с врагами, затем лезем наверх и встречаемся со стариком.

Миссия 10. Плохие новости.

Движемся по мосту к башне. Защитный луч не даст так просто пройти, поэтому действуем быстро, перебираясь по островкам. Прежде чем встретиться с боссом, продвигаемся по разноцветным платформам. Большая голова Боба Барбаса находится в центре. Атаковать ее можно после того, как мы ударим эриксом, находясь в воздухе, по одной из красных отметин в полу. Противник будет насылать на нас разноцветные голограммы. Уклоняемся от них в прыжке; от стенообразущей уклониться невозможно, но зато внутри есть пустоты, через которые можно пройти не получив урона. После поражения красной отметины, приступаем к уничтожению головы. Следим за покраснение области, это значит, нужно отойти от зоны поражения. Затем, выживаем среди отродья, пока идет репортаж. Продолжаем бой с Бобом, выполняя аналогичные действия. Отличие лишь в количестве требующихся для удара отметин. Выиграв бой, нам достается пара острых аквилл, которые наиболее действенны против большого количества маленьких врагов.

Миссия 11. Орден Хаоса.

Спустившись вниз, проходим в переулок. Здесь расправляемся с множеством отродий при помощи аквил. Также встречаем нового врага - мясника. Наносим удары по его круглому животу и вовремя отходим, как только он начинает взмахиваться. Цепляемся за кольца и поднимаемся наверх. Находясь на островке, метаем аквилу в стебли. Проходим в здание, разламываем дверь эриксом. Уничтожаем стебли, спускаемся вниз. Движемся дальше, разламываем кристалл в полу.

Уничтожаем большое количество врагов и дожидаемся прибытия спецназовцев. Когда откроется проход, идем вперед. Продолжаем расправляться с врагами. Спецназ не поспевает за нами, поэтому обходим дверь сверху, зацепившись за кольцо, предварительно уничтожив стебли. Следующую дверь обходим справа, проломив стену эриксом. Сталкиваемся с ехидно улыбающимся врагом. Его атаки очень быстры. Поэтому всё внимание концентрируем на его уловках. После них, обрушиваем шквал ударов. Проделываем несколько раз, до исчезновения противника. Встречаемся с изрядно напуганной Кэт.

Миссия 12. В осаде.

Помогаем Кэт задержать спецназовцев. Тянем за кольца в местах, где девушка рисует баллончиком. Продолжаем следовать за ней, пока Кэт вновь не понадобится наша помощь с обезвреживанием любопытного бойца. Прибываем в серверную и обнаруживаем Вергилия. Уничтожаем мясника, после чего общаемся с союзниками.

Удерживаем врагов, в то время как Вергилий и Кэт пытаются уничтожить важные данные. Здесь мы столкнемся с маленькими существами - отродьями гнева. Также заполучим более мощное оружие на замену пистолетам - дробовик «Воскресший».

Миссия 13. Дьявольское увлечение.

Прибываем в клуб, который контролирует Лилит. Прежде чем мы доберемся до нее, устраним навлеченных на нас врагов. Выходим из ямы, идем прямо к статуе. Перед пропастью, на полу, можно заметить красный квадрат. Подпрыгнув, ударяем по нему эриксом и начинаем игру, состоящую из семи раундов.

Движемся вперед, удерживая кнопку перехода в демоническое состояние, когда в полу красный свет, и соответственно удерживаем кнопку перехода в ангельский режим, при виде светлого света. Перебираемся от одной площадки к другой, расправляясь с небольшим количеством врагов. В шестом раунде нужно уничтожить разных гневов, применяя против призрачного - ангельское, против огненного - демоническое орудие.

Миссия 14. Последний танец.

Продолжаем игру, на этот раз нашим соперником станет сама Лилит и ее детеныш. Хватаемся за руку в боку детеныша ангельской хваткой и наносим удары эриксом или любым другие оружием. После нескольких удачных попыток, на лбу монстра откроется третий глаз. Теперь цепляемся за него и наносим аналогичные удары. Истощив здоровье врага, появится половина туловища матери. Вытаскиваем ее полностью при помощи демонической хватки. Атакуем Лилит, пока она снова не скроется в недрах своего детеныша. Повторяем действия с начала миссии. После двух полосок здоровья, нужно будет дополнительно подтянуть руку в боку детеныша демонической хваткой, перед тем как цеплять ее ангельской хваткой.

Миссия 15. Обмен.

Договорившись с демонами о сделке, встречаемся с ними в порту. Во время обмена, Вергилий стреляет по Лилит, тем самым убив ее и младенца. Помогаем друзьям, которые находятся в машине. Перед ними будут возникать крупные предметы, которые убираем, вытянув за кольцо, либо ударив эриксом.

Добираемся до склада, здесь убиваем недругов и затем, перелетев к пропеллеру, дергаем его за красное кольцо. Приземляемся на крышу фургона, с которой цепляемся за синие кольца и переправляемся на другую сторону. Последнее препятствие - надземные пути. Сносим их ударом эрикса.

Миссия 16. План.

Прыгаем по островкам, используя синие и зеленые кольца. Добравшись до главных дверей, ведущих внутрь башни, сдерживаем натиск врагов. Элитное адское отродье практически ничем не отличается от простых отродий. Убиваются так же быстро, но зато умеют наносить дальние удары огнем по земле. Когда появится отчет времени, нужно успеть забежать внутрь.

Проникнув в башню, отправляемся изучать этажи. Убиваем элитного стража - мечтателя. Движемся по левой стороне, забегаем в лифт и отправляемся на верхний этаж. Общаемся с Вергилием, идем на правую сторону. Движемся вдоль окон, после уничтожения врагов, откроется дверь к мосту. По нему перебираемся в другую часть башни. Уничтожив врагов, цепляемся за кольцо наверху. Немного пройдя прямо, с левой стороны будет лифт. Поднимаемся еще выше, пройдем налево. Зачищаем от врагов несколько офисных помещений. Цепляемся за кольцо наверху. Продолжаем разделываться с противниками, пока не доберемся до следующего моста. Верхняя часть лазерной стены периодически отключается на пару секунд. Прыгаем и совершаем ангельское ускорение.

Встречаемся с Вергилием в лифте. Новое оружие - электрошокер, которое действует по принципу «выстрели и подорви». Уничтожив врагов, добираемся до разрушающегося моста. Переходим на другую сторону, хватаясь за кольца. Используем лифт, чтобы преодолеть еще несколько этажей. Обнаруживаем ядро, через которое можно попасть в логово Мундуса. Убиваем множество врагов, среди которых немного улучшенный мечтатель - Дрекавац. Атакуем так же, как и атаковали мечтателя. Врываемся в ядро, зацепившись за синие кольца.

Миссия 17. Горнило душ.

Перемещаемся по островкам в определенное время. Нахождение в них безопасно, когда происходит извержение. В процессе полета, быстро тянем за красные кольца. Расщепляем стебли, проходим через открывшийся проход. Разделываемся с множеством врагов, после чего отправляемся в логово Мундуса.

Миссия 18. Логово Демона.

Посетим каждый из туннелей и запустим четыре генератора. Всё, что нужно делать, это тянуть их за красные кольца, уничтожать врагов и возвращаться в разветвление. Затем выстраиваем знаки на земле напротив каждой из статуй с соответствующим знаком. Наносим удары эриксом по кристаллам для вращения механизмов. Для начала, в каждый из двух противоположных по диагонали кругов помещаем два знака. Затем вращаем круги и знаки, сами встанут на свои места.

Миссия 19. Лик Демона.

Как только начнется игровой процесс, переходим в соседнее здание справа, цепляясь за синие кольца. После применения адского курка, опять используя кольца, подлетаем к глазу Мундуса и выдергиваем его. Оказавшись в здании, продвигаемся вперед, очищая путь от препятствий адской хваткой, эриксом и арбитром. Вергилий будет находиться в заточении, пока мы расправляемся с боссом. Уклоняемся от огромных ручищ. На земле будут видны отметины, куда прилетит кулак противника. Затем быстро цепляемся к ним и проводим ряд ударов. Периодически Мундус будет покрывать крышу лавой, в этот момент нужно перейти по кольцам на другое здание. Уничтожив каждую из рук врага, применяем адскую хватку на его глазах. И последнее, уклонившись от огненных шаров, атакуем рот Мундуса, пока не повергнем владыку демонов.

Миссия 20. Конец.

В схватке с Вергилием действуем примерно так же как в схватке с мечтателем. Бьем противника после его атак. Еще в нас будут лететь кинжалы и лезвия, их можно попытаться отразить с расстояния обычным ударом меча. На завершающей стадии боя, у Вергилия появится копия. Если полоска адского курка полна, то сразу активируем способность и наносим решающий удар по Вергилию. Если же полоска истощена, то сражаемся против копии. Удачные удары дадут нам темные сферы, которые восполняют шкалу адского курка. Смотрим финальный ролик.

После просмотра приветственного видео вы проснетесь уже в роли Данте, который провел бурную ночь. Он откроет глаза в своем трейлере и услышит стук в дверь. Открыв ее, вы увидите девушку, которая предупредит вас о том, что вы наследили и сейчас на след вышел охотник, который попытается затянуть всеми способами вас в Лимбо. Не пройдет и 60 секунд, как ее слова окажутся правдой и вы окажетесь в параллельном мире. Начинать прохождение DMC: Devil May Cry нужно с переодевания, а потом приступая к расправе над монстрами. Вам стоит внимательно смотреть на экран и выполнять те рекомендации, которые там будут указаны. Также при шинковке противников, будут сыпать сферы красного и белого цвета, которые имеют свои значения.

Сферы белого цвета - они могут наполнять полосу индикатора улучшений, с помощью которой далее вам станут доступны новые умения в магазине улучшений. Сферы красного цвета - их можно израсходовать на здоровье, купить модификации или пойти в магазин и выбрать себе еще что-то.

Затем Кэт попытается разблокировать дорогу, а вам нужно будет перепрыгивать и проходить далее. Теперь вы сможете увидеть, как вдали от вас на пистолеты подвешены на бюстгальтере. Чтобы к ним добраться, нужно пройти по практически разрушенному мосту. Будьте осторожны, потому что на вас сейчас нападут. После того как расправитесь со всеми демоническими отпрысками, подойдите к девушке и познакомьтесь. Выяснится, что ее зовут Кэт и она может видеть будущее, то есть - экстрасенс. Она точно также как и вы может одновременно находиться как в реальности, так и в Лимбо. Дальнейшее прохождение игры DMC: Devil May Cry нужно совершать, следуя за ней, так как она захочет помочь. По пути встретятся маленькие паучки, которых нужно расквасить для того, чтобы поживиться сферами красного цвета. Потом вы увидите окно, из которого выпирает душа грешника, подойдите к ней и в рукопашную отправьте ее в рай. Таким образом, в ваших руках окажутся небольшие бонусы к сферам, когда закончите выполнение этого задания.

Сейчас вам нужно пройти между зданиями, чтобы выйти к очень быстро крутящейся карусели. Около нее будут демоны, которых нужно подбросить наверх, таким образом, они будут лупиться о карусель. Затем проходите далее и когда увидите возвышения, преграждающие путь, запрыгните на них. Чтобы это проделать, нужно зажать и удерживать кнопку, отвечающую за прыжок и потом снова один раз нажать на нее. Когда золотая сфера будет в ваших руках, то будете вознаграждены добавочной жизнью. Затем продолжайте прохождение игры DMC: Devil May Cry и спрыгивайте, а потом направляйтесь к божественной статуи, с помощью которой можно приобрести модификации.

Внезапно возникнет Охотник и обрушит колесо обозрения. Стоит отметить, что этот факт тоже произошел только что в реальности. Вам стоит ликвидировать противников и дождаться того момента, когда Охотник запустит в вас какое-то приспособление, чтобы отклониться в сторону. Потом можете быстро пробегать к выходу, расположенном в самом конце, немного правее, и забираться вовнутрь. Теперь проходите по коридорам, таким образом, спускаясь все ниже и ниже. Выяснится, что с помощью механизмов был заблокирован проход, и вам нужно будет зачистить территорию. После расправы над демонами, продвигайтесь вперед и обязательно не забудьте перепрыгнуть через достаточно острые пилы. Также вы можете немного подождать, и они через некоторое время сами разомкнутся.

Как только окажетесь снаружи, отыщите и выходите на огромную территорию, потому что именно там будете сражаться с Охотником. Сейчас нужно высоко подпрыгнуть и ударить его в голову. После того как противник будет сдавать свои позиции, можете его прикончить. Если он залезет на балки, то просто отойдите немного и выстрелите ему по голове. Таким образом, он будет вынужден спуститься. Если продолжать в такой последовательности прохождение этого сражения в DMC: Devil May Cry, то рано или поздно Охотник погибнет.

Миссия 2. Горькая правда

Сейчас Кэт попросит вас сопроводить ей компанию до штаба Ордена, так как ей нужно встретиться с шефом. Когда будете на месте, поговорите с Вергилием, который приходится братом-близнецом Данте. Для того чтобы проверить эту информацию, проходите в дом, где вы когда-то жили вместе с родителями и братом. Именно там Кэт активирует портал, и вы попадете в Лимбо.

Проходите по коридору до тех пор, пока не упретесь в лестницу, а потом проходите далее. Как только окажетесь в помещении, где висит картина Спарды, принадлежавшая вашему папе, расправьтесь с противниками. Стоит отметить, в их числе будет и рыцарь смерти со щитом. Чтоб прохождение этого сражения в DMC: Devil May Cry было успешным, вам стоит нападать на этого демона только сзади и стараться подбрасывать его в воздух очень часто. Если вы дотронетесь к картине, станет доступным оружие арбитр. С его помощью можно наносить довольно мощные удары, которые в силах пробить щиты, защищающие противников. Как только расправитесь с демонами, выходите из комнаты через тот проход, который будет сбоку. Потом прыгните виз и проходите в лазейку, расположенную с левой стороны. Спустившись еще ниже, начинайте прыгать и таким образом вы окажетесь наверху. Итак, вы стоите около лестницы, где уже приготовились атаковать демонические создания. Вам тоже нужно их всех уничтожить, а потом забраться наверх по той лестнице, которая находится справа.

Сейчас осмотритесь по сторонам и найдите ту дверь, которая горит ярко-красным свечением. Достаньте арбитр и подойдите к ней, а потом взломайте. Затем будьте осторожны, потому что как только вы дойдете к очередной комнате, вас уже будут поджидать противники со щитами. Их будет трое. Тоже используйте против них арбитр и старайтесь уклоняться постоянно. Затем в прохождении игры DMC: Devil May Cry вам нужно залезть под кровать, где вы сможете найти один артефакт, с помощью которого можно очутиться в неизвестный мир, в котором находится огроменная статуя в оковах. Сейчас вам стоит перепрыгивать через платформу и с помощью арбитра притягивать другие платформы. Чтобы это сделать, примените его на кольца красного цвета. Еще вы можете притянуть к себе летающих выродков, а потом прикончить их уже на земле. Как только вы окажетесь около каменного крепежа, на котором висит цепь, вы увидите отметку красного цвета. Достаньте Арбитр и с его помощью нанесите три удара по этой отметке.

Сейчас в прохождении DMC: Devil May Cry нужно вернуться в Лимбо. Как только окажетесь там, проходите вперед, а потом спрыгивайте вниз. Оказавшись в коридоре, проходите по нему, пока не упретесь в красные кольца. Затем стоит потянуть за них и достать арбитр, чтобы с его помощью уничтожить дверь. Потом притяните к себе противников со щитами и ликвидируйте их. Теперь внимательно осмотритесь и увидите призрак матери, за которым вам стоит пойти. Когда упретесь в дверь, снова выломайте ее и проходите к комнате, где находится картина. Будьте внимательны, потому что демоны снова нападут на вас. После того как убьете их, подойдите и коснитесь картины. Таким образом, в вашем арсенале появится очередное новое оружие "озирис". С его помощью можно рубить на части огромное количество противников. Подобрав ствол, выходите через проход на улицу. Там нужно переместиться к очередному зданию и выломать в нем дверь, заграждающую путь. Как только окажетесь внутри, достаньте озирис и с его помощью расправьтесь со стеблями синего цвета. Потом в прохождении игры DMC: Devil May Cry нужно выломать очередную дверь, чтобы оказаться около розы синего цвета, которая перенесет вас в довольно странный мир.

Оказавшись в нем, вам стоит перемещаться, перепрыгивая с одной платформы на другую. Для того чтобы притянуться к кольцам синего цвета, вам нужно использовать озирис. Еще вы сможете перепрыгивать через ущелья, если зацепитесь на противника, который находится на противоположной стороне. Как только вы окажетесь около второго крепления, поломайте его сразу же. Как только окажетесь в Лимбо, повоюйте с демонами, а потом проходите к двери. Около нее вы заметите фото, взглянув на которое, главный герой вспомнит все событие, что происходили с ним в детстве. Теперь вам остается только возвращаться в реальность с помощью меняющихся платформ. Потом неспешно, можете пройти по коридору далее.

Миссия 3. Родословная

В начале этой главы, ваш брат-близнец расскажет о том, как умерла мама Ева и о заточении Спарты. Итак, могущественный демон Мундус руководил армией ордов. Его самым верным другом и помощником был Спарда. Но в один прекрасный день, он предал Мундуса, потому что потерял голову от ангела Евы. В итоге на свет появились братья-близнецы Вергилий и Данте. Их Мундус считает своими заклятыми противниками и называет нефилимами. Правитель демонов своими руками прикончил Еву, а Спарду кинул в заточение. Сейчас существует легенда, гласящая о том, что только нефилимы могут уничтожить Мундуса. Продолжая прохождение DMC: Devil May Cry вам нужно переместиться в Лимбо и разделаться с противниками. Сейчас появятся демона с бензопилами, которые становятся опасными лишь тогда, когда начинают светиться ярким светом. Сейчас лучше не атаковать, а просто отойти подальше, потому что помешать их нападению вы сейчас не в силах. Затем Кэт откроет ворота, чтобы вы проходили далее. Стоит отметить, что пропасть, которая сейчас образовалась, не так просто перейти, поэтому вам стоит развернуться и продолжать отбивать атаку противников. В тот момент, когда увидите кольцо синего цвета, зацепитесь за него и вылезете на самый верх. Потом расправьтесь с опустошителем и проходите далее. С помощью огромного количества колец, проберитесь к самому центру, где лежит роза синего цвета, и подберите ее.

Таким образом, вам станет доступным новое умения - Ангельское ускорение. Теперь можете зажать на указанную кнопку, а потом - на кнопку, отвечающую за прыжок. Таким образом, вы сможете переместиться по платформам. Если вы окажетесь перед огромной пропастью, то в самом начале примените двойной прыжок, и только после него используйте ангельское ускорение. При прохождении подтягивания к кольцам в игре DMC: Devil May Cry, вам нужно на пару секунд отпускать специальную кнопку, а потом обратно ее зажать одновременно с ангельским ускорением. Теперь осмотритесь по сторонам и подойдите к каменному креплению. После того как уничтожите его, вернитесь снова в Лимбо. Как только вы окажетесь там, нападут новый вид демонов - Пафосы. Вам стоит очень быстро подтянуться к ним, а потом уничтожить. Они могут выпускать в вас лазер, если это произойдет, то постарайтесь увернуться от него. Как только всех убьете, перемещайтесь к пропасти и пересеките ее с помощью ангельского ускорения.

Сейчас вам станет известно, что глава демонов Мундус оказывается спокойно себе живет в реальности. Под его контролем находится самый крупный банк мира.

Прохождение

Если вы не знаете, как пройти задание, найти необходимый предмет или одолеть того или иного босса в игре, тогда милости просим в раздел Прохождение . Здесь мы публикуем самые разнообразные видео прохождения каждого уровня, сотрудничая с пользователями на YouTube.

К каждому прохождения мы прикрепляем небольшое сюжетное описание игры и список миссий, чтобы вы сразу входили в курс происходящих событий, описанных в игре. Кроме того, упоминаем автора прохождения с активной ссылкой на его канал, чтобы вы могли подписаться на другие трансляции пользователя.

Информация о сайте

База данных развлекательного портала сайт была создана специально для того, чтобы геймеры и просто любители виртуального мира всегда были в курсе любых новостей из мира гейм-индустрии, узнавая именно то, что им нужно. Например, когда выйдет долгожданная стратегия, какие дополнения к ней создаются, кто занимается ее издательством или на каких платформах она появится.

Здесь пользователь всегда найдет интересные игровые посты с геймплейными роликами, картинки, деталями сюжета и описанием коллекционных изданий. Есть даже публикации с системными требованиями, видеодневниками и официальными обзорами от разработчиков. Отдельного внимания заслуживают специальные разделы, в которых публикуются большие статьи с прохождениями, игровыми топами и другими интересными материалами. Мы всегда стараемся идти в ногу со временем, поэтому обновляем сайт каждый день, дополняя и по возможности обновляя уже существующий контент. Также наша команда тесно сотрудничает с другими информационными ресурсами, сервисами и форумами, чтобы предоставить вам ещё больше информативных и главное интересных материалов в простой и понятной форме. Оставайтесь всегда с нами и узнавайте свежие подробности об играх одни из первых.

С уважением, Администрация.

По завершению просмотра вступительного ролика, Данте затягивает в параллельный мир Лимбо.

Миссия 1- Обнаружен

Первым видом противника в игре будет так называемое «Меньшее адское отродье». Враги слабы и не доставят особых трудностей. Под динамичную музыку разбираемся с первой партией, пользуясь легким комбо приемом, получаем сферу и энное количество душ за убийство.

Как только враги будут повержены, нас окликнет незнакомка в капюшоне. Следуем за ней, минуем груду камней и наблюдаем вдалеке до боли знакомые пистолеты, висящие на чьем-то бюстгальтере. Позади нас пристань начнет разрушаться. Бежим изо всех сил вперед, стараясь не свалиться в воду. Смотрим небольшую кат-сцену, получаем в пользование пистолеты с глупыми именами Черный и Белый.

Появляются враги в воздухе - новые крылато-рогатые сущности, которых разработчики обозвали «Батосами». Весьма надоедливые и опасные твари на уровни высокой сложности. Нападают целыми стаями и способны сбрасывать на землю подобие бомб.

Разобравшись со всей нечестью на этом этапе, мы разговариваем с незнакомкой, преследующей неизвестные для нас цели. Бежим за ней, находим пропащую душу. Для ее освобождения используем рукопашную атаку.

Идем налево, минуем несколько преград, подбираем огромный сияющий ключ. Возвращаемся к тому месту, где недавно освободили душу, заходим в переулок и попадаем на открытую площадь с цветастой каруселью.

В скором темпе истребляем появившихся тварей, стараясь не задевать крутящийся каркас карусели. Направляемся в сторону огромного и яркого колеса обозрения. По пути появится возможность улучшить навыки Данте и приобрести необходимые для дальнейшей игры предметы.

Охотник начнет издали атаковать крюком, нам же, стоит лишь уворачиваться вовремя, после чего нырнуть в залитый светом дверной проем. Проход за спиной будет недоступен, идем дальше.

Попадаем в картинную галерею, двигаемся интуитивно понятным маршрутом, оказываемся в комнате с десятками механизмов. Крутящиеся шестеренки представляют определенную опасность для врагов и для нас самих, так что будьте изобретательными и аккуратными.

По завершению битвы на противоположной стороне комнаты откроется дверь. Сама комната же вытянется, а шестеренки, что были на полу придут в движение. Минуем опасные участки, шагаем за порог двери.

На той стороне нас встретит очередная кат-сцена и возможность прокачать умения Данте с помощью статуи. Выполнив желаемые действия, бежим вдоль вырастающих из-под земли скал, добираемся до здания с вывеской клоуна на фасаде, смотрим ролик.

Незнакомка бросит в морду босса коктейль Молотова и наконец, начнется финальная битва первой миссии.

Охотник-босс далеко не самый сильный и особых затруднений в его прохождении у вас возникнуть не должно. Когда он будет приближаться к нам, то лучше всего перекатиться в сторону, нанести удар, и бегать вокруг него, заходить ему за спину и методично наносить удар за ударом. В определенный момент Охотник рухнет на землю и Данте выпадет шанс безнаказанно избивать демона.

После того, как Охотник встанет на ноги, мы держимся на расстоянии, не забывая при этом стрелять по нему из огнестрельных крошек. Практически, это все действия, требуемые от игрока для успешного завершения битвы.

Они будут чередоваться и ближе к концу сражения Охотник создаст в Лимбо черный туман. Пользуясь плохой видимостью Данте, он запустит в воздух кинжал. Нам нужно быстро и вовремя уклонятся от острого предмета. Когда туман рассеется, то можно снова бить недруга как нам будет угодно.

Победив первого босса в игре, мы вместе с Данте двигаемся дальше по сюжету. На этом первая миссия закончена.

Миссия 2 - Горькая правда

После просмотра ролика бежим вперед по коридорам старого особняка. Оказавшись в огромном зале, поднимаемся по левой лестнице, заходим в ближайшую дверь, по необходимости прокачиваем Данте у статуи. Поворачиваем налево, идем вперед до упора, пока не будет показана кат-сцена. Вскоре появятся немногочисленные враги и совершенно новый демон-рыцарь смерти. Обычные атаки на нем недейственны, так что в первую очередь нужно лишить его щита. Совершаем несколько грубых атак, можно комбинировать и, лишив его защиты, добиваем.

После сражения подходим к портрету Спарды и получаем новое оружие Арбитр. Сразу появляется возможность испытать его на рыцаре, пробивая защиту и нанося смертельный урон. Разбираемся еще с несколькими тварями, идем на детский смех. Спускаемся все ниже, возвращаемся в главный зал.Очередная стычка с врагами - убиваем, смотрим кат-сцену с призраками прошлого. Поднимаемся по правой лестнице, с помощью Арбитра рушим красную дверь. Бежим за детскими силуэтами. Опять расправляемся с тварями, смотрим видео.

Мы попадаем в подсознание Данте и получаем адскую тягу. С ее помощью подтягиваем ближайший каменный островок. Следуем прямолинейным путем, иногда подтягивая к себе плиты или же плывя на них. Снова появятся батосы и обычные твари - притягиваем к себе с помощью тяги. Чуть дальше рушим цепь, смотрим короткое видео.

Идем по интуитивно понятному маршруту, иногда подтягивая к себе плиты. Доходим до красной двери, рубим ее с помощью Арбитра. Бежим за призраком женщины, смотрим на деформацию особняка. Появляются батосы со щитами - для уничтожения используем адскую тягу. Снова бросаемся за призраком, Арбитром рушим красную дверь. Идем по коридору, попадаем в зал, смотрим кат-сцену.

Рубим демонов, подходим к портрету матери, получаем Озирис. Зал наполнится толпами врагов - уничтожаем, бежим назад за призраком. Ландшафт местности снова изменится. Бежим к красной двери, рушим ее Арбитром. Преграда голубого цвета поддастся силе Озириса. Прорубаем себе путь, идем по коридору, рубим красную дверь. Заходим в зал, подходим к розе на полу, смотрим видео.

Мы опять попадаем в подсознание Данте. Пройдя немного вперед, получаем ангельский крюк. С его помощью минуем пропасти, изничтожаем врагов, добираемся до цепи, один раз сменив крюк на тягу, рушим каменные тески цепи, смотрим кат-сцену Расправляемся с демонами, заходим в центральный проем, наблюдаем видеоролик. Спускаемся все ниже, периодически меняем крюк на тягу и, наоборот, для преодоления провалов и пропастей. Пробежав по длинному коридору, достигаем точки возвращения в реальный мир. Начнется видео. На этом вторая миссия закончена.

Миссия 3 - Родословная

Третья по счету миссия начинается с драки возле фонтана. Даем пинков нескольким демонам, знакомимся с новым видом - Опустошителем. Идем к Кэт, но каменная кладка под ногами рассыпается. Дальше пути нет, возвращаемся назад к фонтану, сражаемся с толпой тварей.

Подбегаем к светлой точке, используем ангельский крюк, чтобы добраться до второго яруса здания. Натыкаемся на одного опустошителя, идем дальше. Подходим к краю здания, используем точки зацепа. Когда окажемся перед двумя парящими плитами дожидаемся момента для достижения сияющей розы. Смотрим ролик, попадаем в подсознание.

Данте получил некое ангельское ускорение, пользуясь которым мы добираемся до цепи. Никаких трудностей на данном этапе игры нет. Чередуйте и комбинируйте умения Данте для перемещения. Сбив цепь, мы возвращаемся в Лимбо. Появляется новый тип летучей твари - Пафос. Уничтожаем партию демонов, идем в открывшуюся арку. Пользуясь новой возможностью ускорения, минуем обрыв, встаем на сияющую точку возврата. Миссия завершена.

Миссия 4 - Под прицелом

Встречаем новых тварей - Адское отродье в компании уже знакомых демонов. Рубим всех, идем по левой улице. Используем тягу на красной точке, потом подтягиваемся крюком. Поворачиваемся направо, у дальней стены красная точка - тянем к себе, подтягиваемся сами. Вырываем зоркий глаз, проход на следующую улицу открыт.

После кат-сцены сворачиваем направо, спускаемся все ниже по тесным улочкам, добираемся до фонтана, встречаем Пафоса со щитом и несколько рядовых демонов. Разобравшись с неприятелем, идем по открывшейся улице, смотрим короткую сцену. Улица резко сузится, нам нужно как можно быстрее пройти ее.

Появляется Рыцарь льда, который гибнет лишь от ангельского оружия. После сражения задача следующая - вырвать две глазастые камеры. Проходим по дальней улочке, цепляемся крюком за голубую точку, прыгаем с платформы на ближайшую поверхность. Поворачиваем голову налево, совершаем двойной прыжок и ускорение. Вырываем тягой глаз.

Спрыгиваем вниз и находим Кэт, смотрим кат-сцену. Применяем тягу к лестнице, прыгаем на нее, тянем за точку на стене, прыгаем на появившуюся платформу. Совершаем подобные действия несколько раз с точками зацепа на стенах. Подходим к краю крыши, вырываем глаз, спрыгиваем на площадь. Побеждаем противников, проходим под белой аркой, быстро пробегаем по рушащимся улочкам, залам и коридорам.

Попадаем в зеленый зал, уничтожаем партию демонов, знакомимся с Тираном. Пропускаем его таран, заходим за спину, притягиваемся ангельским крюком и рубим недруга Арбитром. Так несколько раз с возможными комбинированными атаками. Зал начнет рушиться, так что быстрым темпом минуем все пропасти, пользуясь рывками и крюками. Смотрим видеоролик.

Миссия 5 - Вирилити

Бежим вдоль зеленых труб за Кэт, попадаем на склад, ищем открытую площадку. Начнется кат-сцена. Данте снова перенесется в Лимбо.

В начале пути нет ничего сложного. Прыгаем с одной платформы на другую, поднимаясь все выше и выше, иногда используя адскую тягу и ангельский крюк. Добираемся до плиты, сталкиваемся с немногочисленными противниками, прыгаем дальше. Маршрут вполне ясен и логичен, не заблудитесь.

После открытия дверей красного контейнера встречаемся с Адским рыцарем. Манера боя та же, что и против рыцаря льда, нужно лишь сменить оружие на Арбитра. Бьем врага, идем в открывшийся проход в стене. Идем в самый дальний угол коридора, взбираемся на груду ящиков, наверху убиваем несколько Пафосов.

Нам показывают противоположную точку, до которой Данте нужно добраться путем прыжков, тяги и крюка. Периодически мы будем встречать демонов, но трудности они не представляют, как и запутанные с первого взгляда точки взаимодействия. Добравшись до цеха по смешиванию ингредиентов, сражаемся с несколькими тварями.

Вбегаем в открытую дверь, следуем по коридору до голубой паутинки. Резко направо, путь будет закрыт, возвращаемся назад, идем вдоль труб. Зеленые лужи с отходами представляют угрозу для здоровья Данте. Убиваем демона одиночку, идем дальше вдоль тех же труб, натыкаемся на опустошителя, рубим его, сворачиваем в дверь направо. Чуть дальше будет показан видеоролик.

Мы попадаем в главный зал по смешиванию и сразу вступаем в неравный бой с демонами (как всегда). На данном этапе миссии полно врагов и есть вероятность угодить в зеленую жижу на полу. После сражения идем в свободный проход, смотрим видео.

Миссия 6 - Тайный ингредиент

Вначале задача предельно проста - за определенное время достичь огромных лопастей на противоположной стороне локации. Демонов на пути убивать не обязательно. Достигнув заданной точки, смотрим кат-сцену. Идем по трубе, показывают ролик. Опять же двигаемся вперед до створок. Очередной ролик.

Данте знакомиться с боссом по имени Суккубша. Вести себя с ней следует примерно таким образом: наносить постоянный урон по голове и рукам, выгадывать момент ее атаки когтями, своевременно уклоняться. После снятия первой полосы жизни у босса будет показан зрелищный удар Данте и бой продолжится. Всего у Суккубши 3 жизни.

На второй жизни тварь может заблевать всю арену зеленой субстанцией, наносящий нам приличные повреждения. Чтобы избежать потерь жизни, сменяем арену ангельским крюком. Точки для зацепа расположены сверху по обеим сторонам от демона.

При потере последней жизни Суккубша без сил рухнет, а на ее голове засияет красная точка для адской тяги. Используем ее, смотрим кат-сцену. После бежим в светлые ворота, опять натыкаемся на живучего босса.

Используем адскую тягу для разрушения камней, которые не давали огромной туше плыть по течению. Потом тягу на самой твари, а затем крюк на каменной плите. Смотрим ролик, где Суккубшу порубит на мясо.

Миссия 7 - Ниспровержение

Прыгаем по валунам, разбиваем красную дверь новым оружием Эриксом. Подходим к красному наросту на полу, разбиваем тем же орудием. Используем точку зацепа ангельским крюком несколько раз подряд, снова применяем Эрикс. Движемся вперед, иногда совершая рывки и зацепы, пользуемся кулаками.

Достигаем боевой арены, расправляемся с демонами, разбиваем преграду уже известным нам способом. Опять нарываемся на неприятности. Решив проблемы с тварями, разбиваем очередную преграду рукавицами. Смотрим кат-сцену.

После просмотра используем точку зацепа с левой стороны карты, потом применяем тягу на камне. Двигаемся вперед, вырываем кусок стены, а дальше следуем примитивному и вполне понятному маршруту. Запутаться сложно. Добираемся до стены с красными осколками, рушим ее и наблюдаем короткий видеоролик.

Используя новую способность «кольцо ускорения» мы продвигаемся дальше. Открываем красный контейнер сверху, подбираем большую звезду здоровья и продолжаем путь к башне. Доходим до арены с десятком тварей, уничтожаем их, подтягиваемся к отверстью наверху, чуть дальше нам покажут кат-сцену.

В полку исчадий Лимбо прибыло. Сражаемся с тварью по имени Гнев, используя оружие ангельского типа. Залезаем в отверстье в том участке комнаты, где горит огонь. Поднимаемся на второй ярус башни, встречаем монстров. Разобравшись с ними, поднимаемся выше. Прыгаем в шахту лифта, наносим удар по крышке рукавицами. Заходим в дальнюю комнату, крушим пол, сражаемся с несколькими представителями Гнева.

Подтягиваемся крюком к высокой голубой точке, по желанию докупаем нужные предметы у статуи, прыгаем в небольшое отверстье с левой от скульптуры стороны. Идем по длинному мосту, смотрим небольшой ролик. Прыгаем с одного вагона на другой, добираемся до гарпий, сражаемся. По завершению битвы наблюдаем видеоролик.

Миссия 8 - Без глаз

Бросаемся вдогонку за стаей гарпий. Маршрут и цели, которая игра нам ставит, вполне проходимы и не должны вызывать затруднений. Не пропускайте точки взаимодействия с предметами и не потеряете верное направление.

Добравшись до пронесшегося поезда, сворачиваем направо, идем вперед по туннелю и, когда услышите скрежет металла, отпрыгиваем на край путей, чтобы не угодить под горящий вагон. Повторяем это действо несколько раз, подглядывая на горящие лампы сверху, где зеленые говорят о правильном выборе, а красные об обратном.

Выходим на арену сражений, разбираемся с монстрами, прыгаем на платформу с левой стороны, спускаемся по лестнице, разбиваем преграду и снова бежим за гарпиями. После просмотра кат-сцены, подтягиваем к себе глаз демона. Попадаем в засаду, выпутываемся из передряги, подтягиваемся к выходу, который подсвечен снизу зеленой табличкой. Идем по коридору, поднимаемся все выше, натыкаемся на пару четырехлапых тварей.

Разобравшись с ними, мы возвращаемся уже известным нам маршрутом. Заходим в туннель с зелеными огнями, продвигаемся глубже, сворачиваем налево, прыгаем, попадаем в неприятности. После победы над противником возвращаемся к старому демону, смотрим видеоролик.

Миссия 9 - Дьявол изнутри

Пробегаем по железному мосту, разбиваем подсвеченную красным стену, достигаем кат-сцены. После просмотра прыгаем вниз на плиту, повторяем это несколько раз, пока не приземлимся на каменное крыло. Начнется драка с ведьмой. Как только та будет повержена, нужно будет достать крылатый ключ, расположенный выше. Добраться до него нам помогут рывки, тяга и крюк. Попадаем в подсознание Данте.

Совершаем два прыжка по платформам, рушим каменный крепеж цепи. Смотрим кат-сцену. У нас появляется новая способность «Адский курок», придающий Данте привычный образ белокурого парня и немалую силу. Испытываем ее на появившихся тварях.

Возвращаемся в Лимбо, пользуемся крюком, оказываемся на арене сражений. Выходим из комнаты, поднимаемся выше, по желанию покупаем предметы. Дальше двигаемся по интуитивно понятному маршруту.

На подвешенных платформах сражаемся с гарпиями, мелким отродьем и прочими тварями. После битвы выходим из этого помещения, подтягиваемся и совершаем несколько рывков в сторону видеоролика.

Миссия 10 - Плохие новости

Находясь в перевернутом положении, шагаем к мерцающей башне по днищу моста. Смотрим кат-сцену. Наскоро бежим по обломкам недавнего моста, не попадая при этом под световой поток прожектора. Когда достигнем вышки, будет показан ролик.

Сменяем под собой информационные блоки новостей, прыгаем в графический глобус. После просмотра видеофрагмента мы сражаемся с Бобом Барбасом. Перепрыгиваем вращающиеся лучи, а когда начнется вторая, более мощная атака, то нужно ударить рукавицами по красной точке (кнопке) на полу. Таковых всего три.

После удара подбегаем к голограмме Барбаса и наносим ему серию ударов. Отходим, подпрыгиваем над лучами и снова выбиваем красную, уже вторую точку на полу. Опять бежим к боссу, даем оплеух, убегаем, уворачиваемся и в третий раз бьем по точке. Теперь нужно притянуться к глазу Боба.

Мы попадаем в объективы телекамер. Разбираемся с десятком тварей, возвращаемся к боссу. Уклоняемся от череды атак Барбаса, выбиваем сразу две точки взаимодействия, подсвеченные красным. Снова мутузим физиономию телеведущего.

Уклонившись от серии атак, опять выбиваем две точки (кнопки) и наносим урон голограмме. В определенный момент вторая жизнь Боба иссякнет и у нас появится возможность подтянуться ко второму глазу.

Уничтожаем тварей, смотрим видео. У Барбаса осталась последняя жизнь. Уклоняясь от града атак, лупим уже по трем кнопкам на полу. Избиваем босса. Повторяем это действо как минимум два-три раза. Толстый, малопривлекательный Боб Барбас повержен, а Данте получил метательное оружие Аквила.

Миссия 11 - Орден хаоса

Идем по темному переулку, убиваем тварей на пути. Появляется Мясник, пускающий острые диски, через которые можно перепрыгнуть. После уклона от атаки подбегаем вплотную к недругу и наносим урон при помощи Арбитра. Когда враги будут повержены, притягиваемся к синей точке на строительных лесах, оттуда на дальнюю платформу. Разрезаем Аквилой синюю паутину, прыгаем внутрь.

Ломаем дверь, покупаем вещи у статуи, опять же ломаем пол. Режим паутинку, прыгаем вниз, выламываем дверь, идем по коридору, в следующей комнате крушим пол, опять используем рукавицы.

Спрыгиваем на арену сражений, разбираемся с нечистью, смотрим короткий видео фрагмент. Идем следом за группой «спецназа», убиваем монстров в круглом зале. Запускаем Аквилу в паутинку сверху, прыгаем внутрь. Там снова встречаем врагов.

Спускаемся по лестнице, бежим по коридору, ломаем дверь. Достигаем статуи, по желанию качаемся. Входим в большой зал, кромсаем тварей, натыкаемся на неизвестного персонажа, способного телепортироваться. Калечим его, находим Кэт немного дальше.

Миссия 12 - В осаде

Идем за Кэт, вырываем тягой рисунки. Идем назад, опять используем тягу на белой стене, бежим за Кэт, иногда повторяя те же действия с тягой. Попадаем в огромный зал, спасаем Вергилия от Мясника. Задерживаем врага некоторое количество времени. Получаем оружие «Воскресший» и новых врагов «Порождения гнева». Уничтожив буквально толпы врагов, смотрим печальный видеоролик.

Миссия 13 - Дьявольское увлечение

Под ритмичную музыку размазываем тварей по неоновому танцполу. После короткого ролика снова вступаем в битву с демонами. Снова ролик. Поднимаемся выше, бьем рукавицами по кнопке пуска проигрывателя. И снова ролик…

Проходим по световым тропам, зажимая демонский или ангельский режим в соответствующей им дорожке. Разбираемся с тварями, бьем по кнопке пуска, прыгаем по кубам.

Достигаем следующей танцплощадки, начинается 2 раунд. За 30 секунд убиваем немногочисленных противников, идем дальше, бьем по кнопке. Бежим по лестнице, прыгаем по подвижным кубам, подбирая момент и время для совершения прыжка.

Начинается 3 раунд, где нужно уничтожить врагов при этом, не заступая, например, в ангельском режиме на красные полосы и наоборот. «Жмем» кнопку на полу.

Когда входим в темную комнату, начинается 4 раунд. Разбираемся с мелкими тварями, жмем кнопку. На этом раунде нет сложностей.

Когда начнется 5 раунд, мы снова встретим того загадочного телепортера.

Раунд за номером 6 знакомит нас с Призрачным гневом, против которого действуют атаки Аквилы и Озириса. После победы над ним появится Кровавый гнев, слабый против оружия адского типа.

Миссия 14 - Последний танец

После просмотра ролика, мы познакомимся с Отродьем Мундуса. В битве с ним от игрока требуются следующее: наносить постоянный урон по самому боссу и своевременно уклонятся от комбинированных атак, таких как электрические волны и прямые удары.

Легче всего победить эту верзилу в режиме Адского курка, который можно активировать при помощи малой звезды соответствующей категории. Второй вариант ведения боя - подтягиваться к глазу твари крюком и кромсать его уже в воздухе. После нанесения боссу достаточного урона, тот с грохотом падает, а из его туши показываются ножки матери. Используем тягу, чтобы вытащить ее, избиваем. Отродье Мундуса засосет ее обратно в тушу и бой продолжиться.

Число таких подходов варьируется в зависимости от выбранного вами уровня сложности. В среднем, нужно провернуть это 3-5 раз. По завершению битвы будет показан небольшой видеоролик.

Миссия 15 - Обмен

Когда закончится ролик, подбегаем к застывшей в воздухе машине, используем крюк, теперь, пользуясь тягой, убираем с пути автомобиля контейнер. Вергилию и Кэт снова нужна помощь. Подтягиваемся к машине, прыгаем на крыши контейнеров, и рукавицами наносим три удара по красному наросту. Машина пролетает дальше. Преследуем ее, цепляясь крюком за точки взаимодействия.

Огромный винт грозит размозжить автомобиль. Как можно быстрее разбираемся с появившимися на пути тварями, вырываем тягой винт. С крыши газели используем зацепы Ангельского крюка, подтягиваем автобус, прыгаем на его крышу, оттуда на ближний островок асфальта.

Рубим демонов, подходим к опоре моста, используем рукавицы. Смотрим короткий ролик.

Миссия 16 - План

Бежим по разваливающемуся городу, иногда цепляясь за те или иные точки взаимодействия. Приземляемся возле входа в здание Мундуса, уничтожаем Элитное адское отродье и мелких сошек. Смотрим короткий видео фрагмент с Вергилием.

За тридцать секунд расправляемся с несколькими щитоносцами при помощи рукавиц или же Арбитра. Быстро вбегаем в здание, пока не запечатался вход. Встречаем Мечтателя, против которого действенны оружия ангельского типа. Идем в центральные двери, наблюдаем видео.

Бродим по коридорным локациям, заходим в лифт. Короткий ролик. Разделяемся с братом, поворачиваем направо, идем вперед, пока не натыкаемся на тварей Лимбо.

Рисованная стрела указывает налево, показывают ролик. Лазеры исчезают, идем вперед.

Попадаем в финансовое крыло, разбираемся с Мечтателем и обычными демонами. Цепляемся крюком ко второму ярусу здания, заходим в лифт. Сворачиваем направо или налево - разницы нет. Уничтожаем тварей на пути, проходим в заднюю часть этажа, опять встречаем недругов. Забираемся на крышу небольшой металлоконструкции, подтягиваемся к следующему этажу. Идем по указанию стрелки.

В какой-то момент сражаемся с элитой, идем дальше по вполне понятному маршруту. Запутаться крайне сложно. Когда доходим до лазеров, смотрим ролик. Отключение лишь частичное, так что подбираем момент преодоления преграды. На той стороне встречаем Мечтателя и пару отродий. После чего минуем очередные лазеры, сворачиваем направо. Добираемся до лифта, смотрим видеоролик.

Получив электрошокер, испытываем его на одиноком демоне чуть дальше. Так же, это оружие действенно на летающих тварях. Дойдя до развилки, сворачиваем направо, бежим по разваливающемуся мосту, заходим в лифт. На крыше расправляемся с тварями, прыгаем по летающим каменным островкам, добираемся до ядра.

Миссия 17 - Горнило душ

Вся миссия целиком и полностью посвящена истреблению нежити да перебежкам с одного островка на другой. Никаких задачек и головоломок здесь нет. Так что маршрут логичен и не сложен. Прыгаем с минерала на минерал, не попадая при этом в огонь проклятых душ. Убиваем демонов, опять совершаем подобные действия. И так несколько раз.

Когда доберемся до второй большой арены и сразимся с целой сворой демонов, то поднимаем голову, цепляемся ангельским крюком за валуны. На том миссия заканчивается.

Миссия 18 - Логово демона

Перед нами ставится примерно такая задача: активировать четыре генератора при помощи Адской тяги и уничтожить появившихся при этом тварей. Искать генераторы нам не придется. В зале есть четыре ответвления, концы которых заняты именно этими приборами.

После активации всех четырех лучей мы возвращаемся в центральный зал. Здесь натыкаемся на простенькую задачку. Нужно расположить рисунки те, что на полу в соответствии с рисунками на столбах. Бьем рукавицами по красным наростам - механизм начнет вращаться.

Ставим полумесяц к полумесяцу, подобие шестеренки к подобию шестеренки, звезду к звезде, волну к волне. Ничего сложного. По завершению работ откроются двери.

Миссия 19 - Лик демона

После просмотра долгого видеоролика съезжаем по крыше, цепляемся крюком за все, что можно, опять смотрим ролик. Оказавшись в здании, вырываем тягой машину, бежим за Вергилием, периодически разрушаю преграды на нашем пути. После того, как брата засосет в тело Мундуса, используем тягу на точках зацепа.

Начинается битва. Шкала здоровья босса двойная, соответствует числу его рук. Притягиваемся крюком к правой руке исполина, наносим урон, уворачиваемся от грубых атак. Угадать место атаки несложно, достаточно следить за свечением на крыше. Потом бьем по правой конечности, когда та окажется в непосредственной близости от Данте. Так же, есть возможность смены боевой арены, когда исполин начнет заливать крышу горящей лавой.

Когда будет отсечена одна из рук, то глаз Мундуса начнет светиться красный цветом. Используем Адскую тягу для рывка. То же самое проворачиваем уже после отсечения второй конечности.

Теперь, нужно подтягиваться к лицу Мундуса, когда тот приблизит голову. После нанесения достаточного урона боссу будет показан видеоролик.

Миссия 20 - Конец

Увы, друзья, но нам придется сражаться с Вергилием. В целом бой не сложный, почти не отличается от боя с Мечтателем. Отбиваем летящие в нас мечи, при этом, сами наносим урон. Лучшее оружие против Вергилия - это оружие ангельского стиля. Им легче и намного быстрее наносить удары по скоростному братцу. Но в качестве добивающего оружия можно использовать Арбитр. Так же, не стоит забывать и о режиме Курка. Примите это к сведению.

Когда Вергилий создаст клона, то нам следует сосредоточиться на оригинале, уклоняясь от скоростных атак копии. Большего игра от нас не требует. Бейте, своевременно уклоняйтесь и смотрите финальный ролик.

На этом, заканчивает прохождение

Глава I. Найден

Игра начинается с обучения, сперва расправляемся с простыми адскими отродьями. Теперь - пистолеты, которые очень пригодятся против летающих противников. Бежим за ними по мосту и в особо длинных разломах перепрыгиваем двойным прыжком. Расстреливаем летающих бесов.

Доходим до крутящегося аттракциона и подбрасываем противников в воздух специальным ударом, чтобы облегчить себе работу. Идем дальше и находим божественную статую – местный магазин.

Идем за укатывающимся колесом обозрения и разбираемся с новой группой врагов. После этого на горизонте замаячит и первый босс. Заходим вслед за Кэт в дверь. Бежим по коридору, уворачиваемся от руки и тут из зеркала снова появляется босс.

Находим зал с большими шестеренками и выходом. Разбираемся с врагами и перепрыгиваем шестеренки на пути к выходу. Бежим вперед по разрушающемуся парку и тут снова появляется босс, но боя уже не избежать.

Босс: Охотник

Бьем его по лицу, уворачиваясь от атак. Когда босс будет наклоняться к вам – бьем подкидывающим ударом. Когда охотник заберется на колесо достаем пистолеты и стреляем. А когда у него будет совсем мало здоровья он начнет кидаться ножом. Уворачиваемся и добиваем.

Глава II. Горькая правда

Смотрим ролик, в котором нас знакомят с Вергилием и отправляемся в заброшенный особняк семьи Спарда. Входим в потусторонний мир. Идем прямо и заходим в большой зал. Поднявшись по лестнице в дальний правый зал можно взять медный ключ.

Выше и слева от лестницы будет комната с новым монстром. Разбираемся с рыцарем нанося удары сзади. Получаем от портрета отца новое оружие – топор Арбитр. Двигаемся из главного зала дальше за детьми. Двери с трещинами можно ломать топором. Разбираемся с врагами и находим медальон Спарды.

Переносимся в неизвестное место и прыгаем по обломкам, где нужно двигаем островки. Разбиваем цепь, которая идет к огромной статуи. Переносимся обратно в здание и бежим вперед, затем за девушкой.

Новых демнов подтягиваем хлыстом и рубим. Находим портрет Евы, матери Данте. Тут получаем косу – Озирис. Идем в главный зал и открываем «синие» двери косой. Находим голубую розу и идем к статуе.

Теперь у нас есть Ангельский крюк, который поможет передвигаться тут вперед. Используем и крюк и косу. В конце разбиваем камень топором. В здании сражаемся с противниками и находим фотографию родителей. Быстро убегаем из рушащегося особняка.

Глава III. Родословная: Спарда, Ева, Вергилий

Узнаем из ролика про демона Мундуса. Идем по улицам и расправляемся с врагами. Потом появляется противник с бензопилой. Уходим от ударов пилой и расправляемся с ним. Идем к Кэт. Ищем обход сломанной дороги.

Разбираемся с противниками и запрыгиваем на второй этаж. Затем прыгаем по уступам к площадке в центре площади, там берем розу. Переносимся в другой мир и получаем способность Ангельское ускорение. Пропрыгиваем уровень и ломаем камень в конце.

Расправляемся с новыми летающими противниками – Пафосами. Идем дальше к Кэт и смотрим ролик.

Глава IV. Под прицелом

Отправляемся на фабрику по производству газированного напитка. Расправляемся с демонами, затем идем влево. По выступам прыгаем к камере и расправляемся с ней. Дорога ломается и приходится идти в обход.

Идем по узким улицам и расправляемся с крутящимися шарами. На площади нас ждет куча демонов. Затем появится новый противник – рыцарь льда, бьем его косой. Идем в правый переулок и цепляемся за балкон. Расправляемся с еще одной камерой.

Идем за Кэт, забираемся наверх по выдвижным выступам и вырываем еще один глаз-камеру. Бьемся с демонами и бежим по разрушающейся улице.

После разборки с группой монстров в храме появится новый враг – Тиран. Бить его нужно топором и со спины. Бьем после того как он наносит мощный удар. Бежим по меняющемуся храму и прыгаем в окно.

Глава V. «Вирилити». Зал смешивания

Идем по коридорам за Кэт, а затем попадаем в Лимбо. Тут склад выглядит гораздо больше. Забираемся наверх и расправляемся с демонами. Чуть выше будет адский воин, расправляемся с ним топором и идем дальше.

Прыгаем по ящикам к следующей точке и расправляемся с парой противников. В коридорах будут рыцари. Открываем «синюю» дверь. Идем вперед и попадаем в большой зал. Разбираемся с кучей демонов, не вставая в лужи кислоты на полу.

Глава VI. Тайный ингредиент

Босс: Суккубша

Босс может атаковать рукой – нужно перепрыгивать и по площади – нужно отпрыгивать в сторону. Бить босса нужно во время таких ударов в красный лоб. Когда она будет изрыгать кислоту прыгаем на платформы слева или справа. Наносим достаточно урона и обрываем первую трубку.

Повторяем то же самое и со второй трубкой. Бьем босса снова и вырываем его из трубы. Но это еще не конец, падаем вниз на арену, заполненную кислотой. Выдергиваем площадки из-под босса. Рубим по рукам и отправляем суккубшу в конец туннеля к огромному вентилятору. После победы получаем каменные кулаки.

Глава VII. Ниспровержение: узник Мундуса

Следующий пункт – телевышка. Пробиваем землю в указанном месте и прыгаем по платформам. Перчатками же пробиваем дверь с красным центром. Несколько противников и опять прыжки и дверь с красным центром.

В тюрьме прыгаем по платформам. Затем продолжаем в перевернутом мире. Доходим до квадратного зала с противниками. Выходим из него через дыру вверху. Новый противник – Гнев. Идем дальше и доходим до лифта.

Прыгаем по платформам вокруг шахты лифта, а затем в прыжке бьем по красной точке в полу. Разбираемся с противниками и отправляемся дальше, к железной дороге. Дорога ломается, но тут Данте замечает летающих демонов. Направляемся к ним.

Спасаем старика Финеаса от гарпий (их можно убить только ангельским оружием). После этого старик попросит вернуть другую часть его головы.

Глава VIII. Без глаз: окуляр Финеаса

После разговора со стариком видим стаю гарпий и направляемся за ними. Прыгаем по уступам и ломаем двери. Доходим до туннеля и бежим дальше. Когда едет поезд лампы с его стороны будут загораться красным, поэтому бежим к зеленым.

Глава IX. Дьявол изнутри: ключ Ассиель

Идем в перевернутый город, стены ломаем топором. Говорим со стариком и прыгаем по площадкам, которые находятся довольно далеко. Добираемся до крыла статуи и бьемся с новым врагом – ведьмой. Косой пробиваем щит, а затем притягиваем ее и добиваем.

Прыгаем на второе крыло статуи, а затем по его обломкам. В итоге берем ключ. Переносимся в другой мир. Статую держит еще одна цепь, которую нам и предстоит обрубить. Смотрим ролик и получаем навык – Адский курок.

Превращаемся в демона и расправляемся с летающими в воздухе врагами. Под способностью появляется регенерация здоровья и повышается урон. Прыгаем по площадкам к другому зданию и говорим со стариком.

Глава X. Плохие новости

Следующая цель – Боб Барбас, телеведущий и друг Мундуса. Бежим по мосту и площадкам к башне. В конце запрыгиваем в экран.

Босс: Боб Барбас

Попадаем в новости, главным героем которых становится Данте. Прыгаем по площадкам и запрыгиваем в самый центр.

Сперва разбиваем красную точку на полу. Теперь наносим несколько ударов боссу и подпрыгиваем и бьем, чтобы не попасть под его удар. Когда жизни у него кончатся – притягиваем за глаз. Попадаем в эфир и бьемся с демонами.

Снова бьем точки, затем босса, а затем тянем за глаз. Опять сражаемся с демонами. В следующем раунде будет уже три красных точки. Остальное повторяем. В награду получаем метательные клинки Аквила.

Глава XI. Орден хаоса

Новые клинки очень помогут с маленькими монстрами. Расправляемся с ними, а затем приходит Мясник. Бить его нужно по животу. Расправившись с ним прыгаем по уступам наверх и клинками пробиваем «синюю» дверь.

А теперь в здании пробиваем пол и спускаемся ниже. Тут опять будет Мясник, пытающийся сломать граффити Кэт. Разбираемся с противниками и идем в открывшуюся дверь. По пути снова встречаем спецназ, штурмующий здание в реальном мире.

Доходим до большого зала и опять сражаемся с противниками. Ломаем «синюю» дверь наверху и проходим дальше. Идем дальше, по пути можно будет найти магазин. Попадаем в библиотеку, тут будет новый противник. Бьем его, когда он пытается атаковать вас. После этого находим Кэт.

Глава XII. В осаде

Данте и Кэт оказываются в ловушке. Но еще не все потеряно, Кэт рисует круги, а Данте ломает проход в помещение. Теперь ломаем стену и идем дальше. Двигаем другие объекты и выполняем указания Кэт.

Доходим до серверной и сражаемся с Мясником. Потом слушаем диалог и защищаем Кэт и Вергилия, пока они удаляют данные. Вскоре брат подарит новое оружие - дробовик Воскресший. Дробовик очень поможет против групп противников, крутящихся шаров и гарпий.

Глава XIII. Дьявольское увлечение

После такого Орден должен нанести ответный удар. Отправляемся в демонический ночной клуб за головой Лилит. Тут нужно отбиваться от волн противников на танцполе – арене.

После этого проходим по мосту и жмем красную кнопку на полу. Проходим немного вперед и попадаем на еще одну арену. Иногда плиты на полу будут менять цвет на синий или красный. Наносить урон они будут, если у вас в руках находится противоположное оружие. Например, красные плиты если в руках коса, а синие – если топор.

Во второй части арены нужно разобраться с врагами за 30 секунд. Прыгаем по разноцветным кубикам и подходим к третьему раунду. Тут опять будут разноцветные плиты под ногами. В четвертом раунде будет толпа противников. В пятом – быстрый противник с мечами. В шестом появится новый противник – Демонический гнев, его нужно атаковать ангельским оружием. А сразу после появится Кровавый гнев – его бьем демоническим. А после этого появятся сразу оба демона.

Глава XIV. Последний танец

Биться с самой Лили, как можно было подумать, сразу не дадут. Сперва драка будет с ее не рожденным ребенком, который ее поглощает.

Босс: Отродье Мундуса

Босс обладает двумя полосками здоровья. Одна принадлежит Лилит, а вторая отродью. Атаковать босса нужно справа, подтянувшись крюком и нанося удары по глазу. Затем то же самое спереди. Потом повторяем. После того как справитесь с ним – вытягиваем из него Лилит.

Атакуем ее, но вскоре ее затянет обратно. Повторяем то же самое с отродьем и бьем Лилит. В третий раз чтобы атаковать глаз сперва придется его вытянуть, затем к нему подтянуться, а потом уже бить. Смотрим ролик.

Глава XV. Обмен

Чтобы спасти Кэт от Мундуса нужно пойти на сделку с ним. Но в последний момент Вергилий убивает Лилит. Придется их спасать.

Бежим за машиной и двигаем ее, чтобы спасти от столкновений. Запрыгиваем вперед и бьем по контейнерам. По крюкам прыгаем на другие контейнеры. На складе будут демоны, но нам лучше поспешить и спасти машину от винта.

Данте запрыгнет на грузовик. Теперь передвигаемся над ломающийся дорогой. Подтягиваем автобус и бежим к машине. Ломаем стойку под железной дорогой.

Глава XVI. План

Кэт теперь все знает о логове Мундуса, значит пора отправляться туда. Подходим к главному входу и отвлекаем внимание на себя, пока Вергилий и Кэт пробираются внутрь. Тут будет Элитное адское отродье – ничего сложного. Смотрим ролик и быстро бежим к главному входу, время будет ограниченно.

Тут нас ждет Мечтатель. Бежим по лестнице и садимся в лифт. Выходим на 87 этаже и дальше идем пешком. Бежим по коридорам и разбираемся с врагами. Пролетаем сужающийся коридор и попадаем в помещение с лазерами. Перепрыгиваем когда часть лазеров гаснет. Последний ряд проходим снизу.

Опять проходим лазеры и коридоры. В итоге садимся в лифт наверх. Выходим на 105 этаже. Получаем от брата электрошокер. Проходим влево и бьемся с противником, используя демоническое оружие. По платформе забираемся на 106. Быстро пробегаем сужающийся коридор и попадаем на 107.

Садимся в следующий лифт, опять разбираемся с лазерами и находим магазин. Опять лифт и выходим на 159. Бьемся с врагами, тут появится Дрековац – улучшенная версия монстров в масках. Быстро прыгаем по летающим площадкам и попадаем внутрь.

Глава XVII. Горнило душ

Прыгаем по платформам, когда не пролетают души. В промежутках на площадках крошим демонов. Когда доберемся до синей паутины – бросаем клинки. Проходим дальше и ломаем стену. Тут опять будет множество противников. Пропрыгиваем еще несколько площадок, а затем в расселину.

Глава XVIII. Логово демона

Это уровень – головоломка. Чтобы включить все кольца, нужно пройти все туннели. Сперва идем в ближний правый и включаем там два кольца, символизирующих воду. Сражаемся с демонами и идем во второй правый туннель. Включаем знак звезд и опять расправляемся с врагами. Теперь дальний левый и в конце ближний левый туннели.

Теперь нужно сделать так, чтобы символы на полу соответствовали статуям. Нужно чтобы все четыре были в центре. Когда все сделаете откроется проход дальше.

Глава XIX. Лик демона

Осталось только сразиться с Мундусом, но сперва его нужно выманить, этим и займется Данте, пока Вергилий будет закрывать ворота в Ад. После этого Мундус превратится в огромного голема.

Пока Вегилий открывает глаз, Данте придется прыгать от ударов босса. Подтягиваемся к синим сферам, чтобы не попасть под удары по крыше. Затем забираемся по его руке и атакуем глаз. После этого Данте оказывается в здании. Проходим несколько коридоров и Мундус забирает Вергилия. Тут и начинается настоящий бой.

Босс: Мундус

Сперва прыгаем вправо по синим сферам. Нужно победить обе его руки. Левой рукой Мундус наносит урон по площади, тут нужно перепрыгивать волну. Правой просто бьет сверху, поэтому отходим. Когда полетят огненные шары уворачиваемся. Если прыгать не аккуратно, то можно свалиться с крыши.

После победы над руками – бьем по голове. Когда летят огненные шары – отходим. Разбираемся с Мундусом и спасаем Вергилия.

Глава XX. Конец

После такого Вергилий хочет править миром и предлагает Данте делать это с ним вместе. Но Данте оказывается не таким.

Босс: Вергилий

Простыми атаками урон ему не нанести. Когда он подпрыгивает и бросает клинок – уворачиваемся, а затем подтягиваем его и атакуем. Когда у него останется мало здоровья Вергилий сделает свою копию. Двойника атаковать смысла нет, нужно бить оригинал.

После атак он может присесть и начать восполнять здоровье. Побеждать его нужно в демоническом облике. Смотрим финальный ролик.