Конспект внеклассного мероприятия "путешествие в мульти- пульти". Классный час для начальной школы. Путешествие в волшебный мир анимации

Тема: Путешествие в «Мульти- Пульти».

Цель: уточнить, обобщить знания детей мультфильмов.

Задачи:

Прививать интерес к гуманным мультипликационным фильмам, познакомить с пользой и вредом просмотра мультфильмов, расширять общий, музыкальный кругозор;

Развивать умение узнавать детские мультфильмы по иллюстрациям, музыкальным композициям, отрывкам, быстроту реакции, смекалку, познавательный интерес;

Коррекция памяти, мышления, внимания, воображения, слуха, речи;

Воспитывать нравственные качества, чувство товарищества, умение работать в группе, находить правильное решение.

Оборудование: интерактивная доска, презентация, клипы, аудио, призы, жетоны, предметы в мешке, иллюстрации из мультфильмов, рисунки детей, шары, карточки с названиями команд, фломастеры, награды.

Ход мероприятия: 1.Орг. момент . Украшено шарами, рисунками из мультфильмов. Слайд 1. Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые учителя, гости нашего сегодняшнего праздника. Я рада всех вас сегодня видеть у нас в гостях, и надеюсь, что наша встреча будет приятна и полезна одновременно. А собрались мы с вами по прекрасному поводу: вспомнить и продемонстрировать свои знания по очень интересной и увлекательной теме. А, какой, догадайтесь сами.

2.Введение в тему, цели. Слайд 2

Звучит музыка (попурри из мультфильмов). Где можно услышать? В мультфильмах. Открыть название темы.

Правильно, и я предлагаю сегодня вам отправиться в страну, которая любима и знакома и взрослым и детям. Слайд3 Это страна добрых, весёлых, поучительных, развлекательных мультфильмов! Сегодня мы вспомним старые добрые мультфильмы и новые, современные, узнаем, все ли мультфильмы полезны для просмотра, будем развивать память, мышление, музыкальный слух и др.

А проведем мы мероприятие в форме соревнования между командами 1.2.3.4 классов. Команд будет 5, по числу классов. Каждой из команд будет предложено выполнять конкурсы, подобранные в соответствии с возрастом. Отвечать будем по очереди. За каждый правильный ответ- жетон …. В конце игры посчитаем, кто выиграет.

Название команды придумайте сами, по названию любимого мультфильма. Карточка, маркер- на стол.

3. Новая тема.

Итак, мы начинаем! Улыбнёмся друг другу, и пожелаем удачи!

1конкурс «Разминка». «Доскажи словечко» Я начинаю, а вы продолжаете…Если команда не называет правильный ответ, отвечают желающие.

    4а класс Котенок по имени….Гав.

    4б Тили- дон загорелся Кошкин…дом.

    3а Карлик …нос.

    2а Малыш и …Карлсон.

    1а Маша и…медведь.

    4а Бременские..музыканты.

    4б Винни- Пух и все, все, ….

    3а Алеша Попович и Серый…волк.

    2а Пчёлка…Майя.

    1а Пошла муха на базар и купила…самовар.

Итог. Молодцы, отлично справились с заданиями, но главные соревнования только впереди, готовы?

Сейчас время, когда на экране большое количество выбора для просмотра, мы можем сами выбирать и смотреть мультфильмы «на любой вкус». Есть старые советские мультфильмы, и новые современные, российские и зарубежные, поучительные и развлекательные. Существует множество видов. Сумеете ли вы распределить мультфильмы по группам?

2 конкурс «Классификация по группам» Слайд 4

1а о людях, животных (раздать картинки) .

Теремок, Леопольд, Дядя Стёпа, Аленький цветочек.

Итог: Проверка. В мультфильмах о людях, животных мы узнаём, что такое добро, зло, учимся как правильно поступать, а как нет. На примере животных создатели мультфильмов тоже высмеивают отрицательные черты характера героев, прививают доброе, вечное.

Создавая мультфильмы, режиссеры могли использовать, как выдуманных героев, так и реально существовавших. События при этом не всегда правдивы, но в хороших мультфильмах всегда есть смысл, урок, который мы должны усвоить после просмотра.

выдуманные герои, героические.

Лунтик, Алёша Попович, Русалочка, Князь Владимир

Итог: Чему учат эти мультфильмы? Уважительному отношению к взрослым, дружелюбию, оказанию помощи друг другу, правдивости и т.д.

Когда вы смотрите мультфильмы, вы замечаете, что герои на экране изображаются по-разному: одни в рисованном виде, другие в кукольном, в пластилиновом, анимационном формате. и др.

3а класс. Чип и Дейл, Дюймовочка, 38 попугаев, Варежка.

Итог: Какие мультфильмы у вас? Вязаные куклы, сшитые. Легко ли создать? Каждый из всех этих видов может создаваться длительное время: месяцами, и даже годами.

Мультфильмы создаются не только в нашей стране, но и в других странах. Чтобы попасть к нам на экран, мультфильмы закупаются в других странах, озвучиваются нашими актёрами, а затем транслируются в Российских кинотеатрах, на телевизионных каналах

4б русские, зарубежные. На листочках названия.

Маша и медведь, Трое из Простоквашино, Белоснежка и 7 гномов, Утиные истории

Итог: Какие больше нравятся? Почему? Зарубежные. Яркие, в основном, не требующие размышлений, развлекательные. «Наши» мультфильмы больше нацелены на воспитание гуманных качеств.

4а поучительные, развивающие, полезные; вредные для просмотра

Разложить на 2 группы: рассказать о пользе просмотра мультфильма, вреде:

Мама для Момонтёнка, Губка- Боб, Том и Джерри, Фиксики.

Итог:

Да, ребята, много видов мультфильмов существует, и выбирать вам, какие смотреть, но я вас хочу предостеречь: просмотр мультфильмов может быть не только полезным, весёлым времяпровождением, но и опасным для вашего здоровья. Я предлагаю попробовать угадать…

3 конкурс «Угадай вредный мультфильм» Слайд 5 По очереди с 1 класса. Какой лишний! Цветик –семицветик.

Итог: Большинство современных зарубежных, да и русских мультфильмов не только не учат ничему хорошему, доброму, но и наносит вред: учат быть эгоистичными, безответственными, жестокими, ленивыми, вульгарными, грубыми. Поэтому, смотрите лучше советские, русские мультфильмы, которые учат вечным ценностям, способствуют вашему развитию.

Процесс создания мультфильмов очень трудоёмкий: над ним работают множество людей: сценаристы, режиссеры, художники- мультипликаторы, а озвучивают их… известные артисты.

4 конкурс. «Найди артиста»

Угадайте, кто озвучивал этих героев. Интересно, но артисты часто похожи на героев, которые озвучивают. Слайд6 По очереди.

Почтальон Печкин-Борис Новиков

Кеша- Геннадий Хазанов

Бобик- Юрий Никулин

Слоненок- Михаил Казаков

Винни- Пух- Евгений Леонов

5 конкурс «Озвучь отрывки» Слайд 7 А сейчас я предлагаю вам озвучить отрывки.. Догадайтесь, о чём разговаривают герои!.

Отрывки с выключенным звуком.

4а «Фунтик и друзья!» …Честно, честно…

4б «Чиполлино».. . Доходы уменьшились, налоги на воздух,осадки….Вы стали меньше дышать! Это возмутительно!...

3а «Карлсон». …Я мужчина хоть куда, в полном рассвете сил...

2а «Алеша Попович» ….Нет у нас дороги назад. Пошли покажу…

1а «Ну, погоди» …Расскажи снегурочка, как дела?...

Итог: Трудно?

Да, трудно.

6. Танцевальный «Чунга- чанга». Под музыку пообобрать движения.Слайд 8 . Запись.

Герои мультфильмов очень забывчивые, оставили предметы.

7 конкурс. Угадайте, чьи вещи? Слайд 9 В подсказку вам даётся рисунок, где эти предметы скрыты. Дорисуйте свой предмет, обведите!. Начинаем с 1 класса

    7Горшочек с шариком Винни- пух. Каким цветом был лопнувший шарик?

    1Банка варенья. Карлсон

    10Микрофон. Бременские музыканты

    6Пистолет. Остров сокровищ.

    5 Бант. Леопольд

    9Косынка. Маша и медведь.

    3Ромашка. Ёжик. Здравствуйте, трям!

    2Гармошка.Крокодил Гена

    4Бескозырка.Волк.Ну, погоди!

    10 Чепчик. Доктор Айболит.

Для гостей. Загадки. Слайд13

8. «Музыкальный» Угадать мелодию. Начало.. пауза. Из какого мультика? Слайд10 Проверка.

    1 .«Улыбка» Крошка Енот. 2 класс

    2.«Белогривые лошадки» Здравствуйте, трям! 4 класс

    3. «Львенок и черепаха» 4 класс

    4. «Красная шапочка» 1 класс.

    5. «Песенка Момонтенка». «Мама для момонтёнка» 3 класс

9. «Обучающий » Мультфильм «Смешарики предупреждают» является одним из развивающих, познавательных.Слайд 11

Итог: Отрывок «Чему учит?» Соблюдать ПДД для пешеходов, быть внимательными на дорогах, оберегать свою жизнь и здоровье.

10. Развивающий «Собрать пазлы» Назвать мультфильм.

4а Алладин.

4б Конёк- Горбунок.

2аКрасавица и Чудовище.

1аМаугли.

Какой любимый?Почему?

Итог: Подсчёт жетонов.

В это время «Переменка» Для взрослых, помочь командам.

1 «Пустяки- дело то…. житейское» Карлсон

2«Ребята, давайте жить…дружно» Леопольд

3 «мы с тобой одной …крови» Маугли Р.Киплинг.

4Тебе что намазать? Мёду или сгущенного молока?И того, и другого, и можно …. без хлеба. Винни-Пух и все-все-всеАлан-Александр Милн.

5 Tаити, Tаити… Не были мы ни в какой Таити! Нас и здесь неплохо ….кормят. Возвращение блудного попугая

6 Ведь я - умный, красивый, в меру упитанный мужчина в полном ….расцвете сил. Малыш и Карлсон

7Это я, почтальон Печкин! Принёс заметку про вашего…. мальчика! Трое из

Итог. Для чего дети смотрят мультфильмы? Развлечение, познание, развитие. Чему учат?Все учат хорошему?

Старайтесь смотреть добрые, гуманные, поучительные, развивающие мультфильмы, герои который достойны подражания. Ограничьте время для просмотра. (40 мин)

Караоке вместе. Слайд1 2

Доп-но .Загадки «Угадай героя» Слайд 13

Загадаю вам, ребятки,

Очень трудные загадки.

Отгадаешь, не зевай,

Дружно хором отвечай!

1а класс

    Всех он любит неизменно,

Кто б к нему ни приходил.

Догадались? Это Гена,

Это Гена… (Крокодил).

    И на мачеху стирала,

И горох перебирала

По ночам при свечке.

А спала у печки.

Хороша, как солнышко.

Кто же это? (Золушка)

2а класс

    Весел он как балалайка,
    А зовут его … (Незнайка)

    Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор… (Айболит).

3а класс

    Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком.

Всем по сказке интересной

Мальчик-луковка знаком.

Очень просто, хоть и длинно,

Он зовётся…(Чиполлино).

    Появилась девочка в чашечке цветка,
    И была та девочка, чуть больше ноготка.
    В ореховой скорлупке та девочка спала
    И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка)

4а класс

    Уймись, уймись, колдунья злая,

Себя надеждами не тешь-ка,

В лесу семь гномов повстречала –

Спасётся наша… (Белоснежка).

    Скачет лошадь непростая,

Чудо-грива золотая.

По горам парнишку носит,

Но никак его не сбросит.

Есть у лошади сынок,

Удивительный конёк,

Удивительный конёк

По прозванью… (Горбунок).

4 б класс

    В сумке у нее –не киска,
    В сумке у нее- Лариска,
    Любит вредной быть, страсть как
    И зовут ее …(Шапокляк)

    Любит мёд, друзей встречает

И ворчалки сочиняет.

А ещё пыхтелки, кричалки, сопелки…Ух!

Забавный медвежонок… (Винни-Пух).

Паровозик из Мультяшково. Игровая программа-викторина по сказкам-мультфильмам

Зал украшается веточками деревьев, искусственными деревцами, цветами. Стулья устанавливаются друг за другом, имитируя сиденья в вагоне поезда. На стенах - плакаты с названиями станций: «Мультяшково», «Отвечайкино», «Величайкино», «Составляйкино», «Выбирайкино», «Отгадайкино».

Ведущий.

Здравствуйте, мои дорогие путешественники! Кто хочет сегодня прокатиться на паровозике? А что такое паровоз? Совершенно верно, это предок электровоза. Паровоз движется с помощью пара. Подцепим наш воображаемый поезд к паровозу и отправимся в путешествие. Рассаживайтесь по местам!

А как же наш поезд поедет без машиниста? Кто хочет быть машинистом?

Желающих, как вижу, много. Но нам нужен только один машинист. Сделаем так: кто больше других даст правильных ответов на мои вопросы, тот и станет машинистом. (За правильные ответы в ходе игры дети получают конфеты.) Только, чур, конфеты пока не есть!

Разминка

Станция «Мультяшково»

Вопросы для выбора машиниста:

1. Вспомните, как называется мультфильм про паровозик, который любил цветы? («Паровозик из Ромашково».)

2. Кто, сидя на крыше вагона, играл на гармошке? (Крокодил Гена.)

3. Кто в мультфильме «Ну, погоди!» выпал из вагона, а кто поехал дальше? (Волк выпал из вагона, а заяц поехал дальше.)

4. Сколько мышей фее потребовалось превратить в статных лошадей, чтобы доставить Золушку на королевский бал? (Шесть мышей.)

5. Кто помнит номер гоночного автомобиля, на котором волк гнался за зайцем? (№ 13.)

6. Какой кот любит ездить на велосипеде и поет об этом? (Кот Леопольд.)

7. Куда поехал отдыхать лев Бонифаций на каникулы? (В Африку.)

8. Сколько лошадиных сил имел трактор Митя из Простоквашино? (Двадцать.)

9. Кто попал в нашу страну в коробке с апельсинами? (Чебурашка.)

10. Кто никогда не был на Таити, а всех спрашивал: «Вы были на Таити?» (Попугай Кеша.)

Ведущий.

У кого конфет больше? Посчитаем! Вот ты и будешь машинистом! (Представление машиниста.) Внимание! Поехали! (Звучит веселая музыка, дети топают ногами, «поезд едет».) Какие интересные звуки слышатся мне в движущемся поезде: пых-пых, дзинь-дзинь, ту-ту..

Давайте-ка воспроизведем их. Прошу всех путешественников выполнять действия, которые я буду называть: топ-топ (топают); хлоп-хлоп (хлопают); тук-тук (стучат по стульям); так-так (дети пытаются воспроизвести, но это невыполнимое действие - заминка, смех). Шлеп-шлеп, ширк-ширк, хлоп-хлоп, тук-тук, раз-два (смех), три-четыре, руки шире, ноги шире, повернули голову, посмотрели на соседа, улыбнулись, повернулись и опять: топ-топ, тук-тук, хлоп-хлоп. (Последнее действие переходит в аплодисменты.)

Пока мы топали и хлопали, наш поезд прибыл на станцию «Отвечайкино».

Станция «Отвечайкино»

Ведущий.

Как же трудно было нашему машинисту одному вести состав! Ему срочно нужен помощник! Сейчас мы его найдем. Тот, у кого в результате окажется больше конфет, будет помогать нашему машинисту.

Вопросы для выбора помощника машиниста:

1. Что такое Чунга-Чанга? (Остров.)

2. Как называется известный сборник короткометражных мультфильмов? («Веселая карусель».)

3. Чем стала для зайца в мультфильме обычная палочка? (Выручалочкой.)

4. Что использовал медведь в качестве рогатки, отгоняя от «вершков» дичь? (Пень.)

5. Как называется мультфильм про домашних животных-мушкетеров? («Пес в сапогах».)

6. Кому на день рождения подарили его же собственный хвост? (Ослику Иа.)

7. Что рвал крошка Енот у пруда? (Осоку.)

8. В каком мультфильме вручают черную метку? («Остров сокровищ».)

9. Чьи подружки - пиявки да лягушки? (Водяного.)

10. Сколько серий в мультфильме «Ну, погоди!»? (Двадцать две.)

12. Первый фильм этого известного всему миру мультипликатора появился в 1928 году. О ком идет речь? (Об Уолте Диснее.)

13. О ком был первый фильм Уолта Диснея? (Фильм о Микки Маусе «Пароход Вилли».)

Ведущий.

Вот он, победитель! Ты и будешь помощником машиниста. Получи свисток! Свисти и давай отправление поезду. По местам! Поехали! Мы приближаемся к станции «Величайкино».

Станция «Величайкино»

Ведущий.

Вспомним, как кого звали-величали в мультфильмах.

1. Назовите космического пирата из мультфильма «Тайна третьей планеты». (Весельчак У.)

2. Кто владелец волшебной лампы? (Аладдин.)

3. Как звали доктора, лечившего гоголем-моголем и шоколадом? (Айболит.)

4. Назовите друга Аха. (Ох.)

5. Как звали самого маленького гнома? (Вася.)

6. Кого приглашали копать картошку? (Антошку.)

7. Назовите имя самого известного домовенка. (Кузя.)

8. Как имя обезьянки, с которой дружила девочка Вера? (Анфиса.)

9. Как звали капитана яхты «Беда»? (Врунгель.)

10. Кто всегда спешит на помощь? (Чип и Дейл.)

11. Кого в мультфильме по сказке Шарля Перро называют словами, обозначающими головной убор? (Красную Шапочку.)

12. Как звали удава из мультфильма «Маугли»? (Каа.)

Ведущий.

Кто у нас правильнее всех отвечал? Вот тебе красная шапочка - будешь диспетчером. А где у нас помощник машиниста? Почему он не свистит? Внимание! Поехали! А не спеть ли нам веселую песенку? (Звучит фонограмма «Песенки друзей» на стихи С. Михалкова «Мы едем, едем, едем в далекие края...», дети подпевают.) Вот и станция «Составляйкино».

Number Download Name Play Size Length


(?????????)

Off 1 2 3 4 5 6 7 8 9 *

2.24 Mb 2:25 min
Number Download Name Play Size Length

??????? ?????? (?? ???? ???? ?
(?????????-2)

Off 1 2 3 4 5 6 7 8 9 *

2.37 Mb 2:33 min

Станция «Составляйкино»

Ведущий.

Давайте разделимся на две команды. Сейчас каждый игрок из первой команды получит полоску бумаги, на которой записана часть фразы из мультфильма. Оставшаяся часть фразы будет у кого-то из ребят другой команды. Кто быстрей составит из двух частей фразу?

Звучит быстрая музыка. Дети составляют фразы.

Фразы:

1. «Мы строили, строили и, наконец, построили».

2. «Я - поэт, зовусь я Цветик, от меня вам всем приветик».

3. «А в попугаях-то я гора-а-аздо длиннее!»

4. «Сова, открывай, медведь пришел!»

5. А мы тут плюшками балуемся».

6. «Скушай, доченька, яйцо диетическое».

7. «Мы с тобой одной крови! Ты и я!»

8. «Птица говорун отличается умом и сообразительностью».

9. «У меня есть мысль, и я ее думаю».

10. «Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь».

11. «Это индейская национальная изба, вигвам называется».

12. «Ребята, давайте жить дружно!»

13. «Ну, чумадан, погоди!»

14. «Живу я как поганка, а мне летать охота».

Ведущий.

Кто же у нас самый быстрый и сообразительный? Вы будете контролерами нашего поезда. Вот вам повязки на рукава. Проверяйте, нет ли у нас в поезде «зайцев». Пора двигаться дальше. Ту-ту! Поехали! (Музыка.)

Станция «Выбирайкино»

Ведущий.

Вот и «Выбирайкино». Ребята, хорошо ли вы знаете новые российские мультфильмы о богатырях? Я спрашиваю об этом неспроста, ведь сейчас речь пойдет именно о них. Я буду задавать вам вопросы и предлагать три варианта ответа, вам нужно лишь выбрать правильный.

Вопросы:

1. Что не умел делать Змей Горыныч из мультфильма «Добрыня Никитич»?

а) летать; +
б) плеваться огнем;
в) врать.

2. Как звали гонца, ученика Добрыни?

а) Иван;
б) Колыван;
в) Елисей. +

3. В какую «азартную» игру обыгрывал купец Колыван героев мультфильма «Добрыня Никитич»?

а) в карты;
б) в лото; +
в) в шахматы.

4. Что за «чудо-коня», которого не надо кормить, достал Добрыне Никитичу гонец Елисей?

а) конька-горбунка;
б) осла;
в) верблюда. +

5. Кто отправился в поход с Алешей Поповичем в мультфильме «Алеша Попович и Тугарин Змей»?

а) мамки да няньки;
б) дед, баба и курочка Ряба;
в) дед, бабка и невеста Любава. +

6. Какой подарок получил Алеша Попович от богатыря Святогора?

а) говорящего коня;
б) богатырский меч; +
в) сапоги-скороходы.

7. Какую фразу часто повторял говорящий конь Алеши Поповича Юлий?

8. Какую народную мудрость особенно ценил богатырь Илья?

а) приметы; +
б) пословицы и поговорки;
в) прибаутки.

9. В чем была заключена волшебная сила коня Ильи Муромца?

а) в уздечке;
б) в гриве; +
в) в копытах.

10. В кого превращался купец Кривжа в мультфильме «Князь Владимир»?

а) в зайца;
б) в волка;
в) в медведя. +

Ведущий.

Кто у нас оказался самым лучшим знатоком новых российских мультфильмов? Он и станет важным начальником нашего поезда, ему и погоны на плечи! (Прикрепляет погоны с надписью «самый важный начальник».) Начальник, командуй отправлением. А почему не свистит помощник машиниста? Поехали! Ту-ту! (Музыка.)

Станция «Отгадайкино»

Ведущий.

Мы прибыли на станцию «Отгадайкино». Я знаю, что все вы любите отгадывать загадки. Именно на этой станции их полным-полно. Слушаем и отгадываем.

Загадки про героев мультфильмов-сказок:

Угадайте без подсказок,
Кто повсюду любит лазать?
Кто песни весело поет
И очень любит сладкий мед? (Винни-Пух.)

Детям всем она знакома,
А живет в лесу у гномов,
Но совсем не сладкоежка.
Ее имя... (Белоснежка.)

Кто дружить ни с кем не хочет
И всегда разносит почту?
Кто ворчун в деревне вечный?
Почтальон он. Это... (Печкин.)

Он веселый мальчуган,
Но совсем не хулиган.
Ключик вытащил из тины
Деревянный... (Буратино.)

Этот зверь из удальцов,
Хитроумных храбрецов.
В шляпе, с саблею в руках
И в огромных сапогах. (Кот в сапогах.)

Они устали не знают,
Они песни распевают,
Несомненные таланты. (Бременские музыканты.)

Ей доверили «привет»,
Но «привета» с нею нет.
Потеряла - ай-ай-ай!
Кто же это? Отвечай! (Мартышка.)

О щеночке он мечтает,
Друг к нему в окно влетает,
Гость он всех стокгольмских крыш,
А зовут его... (Малыш.)

Кто проворней обезьяны
Лихо скачет по лианам
И кричит довольно жутко.
Потому что вырос в джунглях? (Маугли.)

Из маминой спальни
Хромой выбегает
И мыться грязнуль всех
Водой заставляет. (Мойдодыр.)

Кто с тоски зеленым стал,
Грустно песню распевал,
Что ему летать охота:
Опостылело болото? (Водяной.)

Он дружок зверям и детям,
Он живое существо,
Но таких на белом свете
Больше нет ни одного.
Потому что он не птица,
Не тигренок, не лисица,
Не котенок, не щенок,
Не волчонок, не сурок.
Но заснята для кино
И известна всем давно
Эта милая мордашка,
А зовется.... (Чебурашка.)

Ведущий.

Молодцы! Все, кто правильно отвечал, становятся почетными пассажирами нашего поезда. Осталась только одна станция, на которой мы еще не были. Вперед. (Музыка.) Вот и приехали. Станция называется «Объявляйкино».

Станция «Объявляйкино»

Ведущий.

Подумайте, ребята, кто из героев любимых вами мультфильмов мог бы сказать о себе такие слова (или подать объявление в сказочную газету)?

Задания:

Я очень милый поросенок,
Я даже, кажется, свинья.
Но знают взрослый и ребенок,
Что в дружбе очень верен я!
Я никогда не брошу друга,
Хожу за Пухом по пятам.
Нам не страшны ни дождь, ни вьюга,
Ни даже сам Слонопотам. (Пятачок.)

Живу я всех выше
На солнечной крыше -
Там домик хорошенький мой.
На чашечку чаю
Я вас приглашаю -
Варенье несите с собой. (Карлсон.)

Я в семействе не один -
Третий, неудачный сын.
Каждый, кто со мной знаком,
Называет дураком.
Не согласен я никак -
Не дурак я, а добряк. (Иван-дурак.)

Прокатиться мы решили
С ветерком в автомобиле.
Правду в мультике сказали:
Сами мы его создали.
Ведь такого нет нигде,
Ездит он на газводе! (Винтик и Шпунтик.)

Я старушка хоть куда:
И умна, и молода.
Со мной всюду крыска
По имени Лариска. (Шапокляк.)

Ведущий.

Вот и заканчивается наше мультпутешествие. Сейчас паровозик снова доставит нас на станцию «Мультяшково», откуда мы начинали свой путь. Помощник машиниста, свисти в свисток! Диспетчер, объявляй отправление поезда! Все слушаем песенку и подпеваем.

Песня «Веселое путешествие» на мелодию «Песенки друзей» (минусовку см. выше).

Мы едем, едем, едем! И всем нам хорошо!
Ребятам покататься хотелось бы еще!
Но время уж выходит, оно стрелой летит,
И паровозик быстрый готов домой везти!

Ведущий.

Вот мы и приехали снова на станцию «Мультяшково». Здесь вас ожидает последнее испытание. Угадайте, из какого мультфильма эти кадры?

Ведущий демонстрирует иллюстрации или слайды из мультфильмов, дети отгадывают. Игра завершается вручением призов и просмотром какого-либо мультфильма.

Анаит Сарксян
Сценарий праздника «Путешествие в страну мультипликации»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГБОУ СОШ № 1420 корпус № 10

Самаркандский бульвар, 32 к. 2, Москва,109472

Телефон :(495) 372-1490 факс :(495) 372-1941 e-mail:[email protected]

Сценарий праздника

<< Путешествие в страну мультипликации> ;>

Провела : Воспитатель Сарксян А. С.

Участвовали : воспитатели Гуруева З. М. Алибаева Н.

Сценарий праздника

<< Путешествие в страну мультипликации > ;>

Мульти-Пульти :

Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Скажите ребята, а вы меня узнали? Я – Мульти-Пульти . А как вы думаете где я живу? Мое постоянное место жительства – страна мультипликаций . У нас там очень весело. Можно встретить героев любого мультфильма … хотите с ними повстречаться? (Да) Скоро вы их увидите, а сейчас давайте назовем героев мультфильмов , которых вы знаете, хорошо.

Весел он как балалайка,

А зовут его … (Незнайка)

В сумке у нее –не киска,

В сумке у нее- Лариска,

Для него прогулки- праздник ,

И на мед особый нюх.

Это плюшевый проказник,

Медвежонок … (Вини-Пух)

Кто в телефонной будке жил,

Пел песни, с Геною дружил?

Он мягкими ушами

Запомнился нам с вами. (Чебурашка)

Ребята все эти герои очень любят играть, а вы любите играть (ДА)

<< солнышко и дождик >>

<<Пронеси мяч, не задев кубик>>

Вдруг за кулисами кто-то плачет…

Мульти-Пульти :

Ой, что случилось? Кто там плачет? Ты кто? Что ты здесь плачешь? Мы собрались в страну , мультипликаций но мы же не можем тебя так оставить. Ребята, я, кажется, знаю кто это! Это Царевна Несмеяна! Она так и будет рыдать, пока мы ее не развеселим. Что же делать? А давайте позовем веселых бабушек! Уж они-то ее смогут развеселить!

Начинает играть музыка. На сцене появляются дети

Танец «Бабушки-старушки» .

После выступления детей Несмеяна улыбается.

Царевна Несмеяна :

Вот спасибо вам, ребята – развеселили вы меня, а то мне уж и плакать надоело… а вы заметили как попали в страну мультипликаций ? Я ведь героиня мультика . Помните такой? Вот и мне захотелось принять участие в вашем путешествии , а чтобы его продолжить давайте с вами поиграем. <<Собери шарики>>

<<Кто быстрее возьмет мультяшного героя > ;>

Мульти-Пульти :

Ребята загадки любите отгадывать (Да)

<<Герои мультфильмов> ;>

Взяв для подкрепления

Баночку варенья,

Отправляется в полёт

Человечек-вертолёт. (Ответ : Карлсон)

Я серого волка в лесу повстречала

И бабушкин домик ему показала.

Случилась беда;

Волк обманщиком был

И бедную бабушку он проглотил.

(Ответ : Красная Шапочка

Он однажды появился

В деревянной мастерской.

Папа Карло потрудился

Над игрушкою смешной.

(Ответ : Буратино)

Мульти-Пульти :

А вот и он!

Под музыку выходит Буратино

Буратино :

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Вы меня узнали? Я Буратино! Нравится вам у нас в стране мультиков ? (Да.) А вы песенки из мультиков знаете ? Вот сейчас и проверим. Внимательно слушайте и потом назовете название песни или мультфильм , из которого эта песня.

Звучат отрывки песен из мультфильмов . Дети их называют.

От улыбки станет всем теплей

И слону, л даже маленькой улитке.

Так пускай повсюду на земле, -

Будто лампочки, включаются улыбки. (Крошка Енот". Муз. В. Шаинского, сл. М. Плятсковского)

Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит –

Вот что значит настоящий, верный друг. (Тимка и Димка".Муз. Б,Савельева, сл. М. Плятсковского) .

Я на солнышке лежу,

Я на солньпшко гляжу,

Все лежу и лежу

И на солнышко гляжу. ("Как Львенок и Черепаха пели песню". Муз. Г. Гладкова, сл. С. Козлова.)

Мульти-Пульти :

Какие ребята у нас молодцы все песенки из мультфильмов знают . А сейчас мы всех приглашаем поиграть с нами. Игра для всех <<Звонкий мяч >>

Мульти-Пульти :

Ребята, как хорошо, что мы с вами попали в страну мультипликаций ! Здесь так интересно! Сколько моих друзей встретили!

Мульти-Пульти :

Вот и пришла пора прощаться! Пора нам в мультики возвращаться . До свидания, ребята!

1. Психологический настрой.

Человек без улыбки -
Это кухня без плитки,
Это море без чайки,
Это дом без хозяйки,
Это кот без хвоста,
Это хвост без кота!
Улыбайтесь всегда
И хорошего дня!

2. Вводное слово.

Учитель: Ребята! Посмотрите на экран. (ролик)

Какому виду искусства будет посвящено наше мероприятие?

Да, ребята. Мы будем говорить об экранном искусстве, а именно о таком его виде, как мультипликация или анимация.

Учитель: А вы любите мультфильмы?

Какие чувства вызывают у вас мультфильмы, когда вы их смотрите?

Чему учат нас мультфильмы? (Дружбе, любви, уважению, хорошим поступкам.)

Учитель: Да. Мультфильмы вызывают у нас чувства радости, восхищения, печали, переживания. Учат поступать правильно. И, наверное, нет такого ребенка, который бы не любил смотреть мультфильмы.

Ученики 1 «Б» и 2 «Б» классов читают стихи.

Я не знаю, кто и как

Изобрел мультфильмы,

Но без них сейчас никак

Жить бы не смогли мы.

Без смешариков смешных,

Ежика с лисенком,

Без мартышек озорных

И слона с тигренком.

Чебурашка, Шапокляк,

Волк и шустрый зайчик,

Винни-Пух и Пятачок,

Кеша-попугайчик,

Кот Матроскин, пес Барбос,

Поросенок Фунтик,

Карлсон и фрекен Бок,

Славный добрый Лунтик…

Если б кто-то мультики

Не придумал первым,

Мне б их выдумать пришлось

Самому, наверно!

Учитель: Сегодня, ребята, мы с вами побываем в чудесной стране мультфильмов, где вы не только встретитесь с любимыми героями, но и покажете, как вы знаете мультфильмы.

Но вначале, мне бы хотелось познакомить вас с наиболее значимыми фигурами в области мультипликации – режиссерами наших самых любимых мультиков.

Имя Уолта Диснея знает каждый, кто хоть раз в жизни смотрел мультфильмы. Этот удивительный человек как режиссер снял сто одиннадцать мультфильмов. За свои заслуги в мультипликации он получил 25 статуэток «Оскар». Именно Дисней создал самого популярного и узнаваемого анимационного персонажа – , а так же основал анимационную студию . Благодаря его работе мы с самого раннего детства смотрим волшебные мультфильмы, которые все, как один, начинаются с заставки со сказочным замком. Самыми известными его работами считаются «Пароходик Вилли», « », « », « », « », « », « ».

Одним из любимых мультипликаторов российских зрителей остаётся Вячеслав Котёночкин. Его самые известные ленты – выпуски «Ну, погоди!», на которых воспиталось не одно поколение.

Амен Хайдаров – известный казахстанский художник, основоположник отечественной анимации. На мультфильмах Хайдарова выросло несколько поколений. Через свои работы Амен Абжанович пытался учить самому доброму и светлому. «Солнечный зайчик», «Хвостик», «Сорок небылиц», «Аксак Кулан» - все эти шедевры мультипликации он создавал с любовью и трепетом, вкладывая душу в каждый штрих. Самым известным творением мастера стал мультфильм «Почему у ласточки хвост рожками?». Это первый отечественный мультфильм, который снискал популярность не только у казахстанской, но и у зарубежной аудитории.

Нельзя не упомянуть и тех режиссеров, которые радуют нас своими мультфильмами в последние годы. Константи́н Эдуа́рдович Бронзи́т - российский аниматор, режиссер мультфильмов: «Иван царевич и Серый Волк», « », « Алёша Попович и Тугарин Змей» и др.

Режиссеры мультфильма «Ер Тостик и Айдахар» - Жакен Даненов и Рустам Туралиев. Первый - признанный мастер казахстанской анимации, работает в этом жанре с 1973 года. Рустам Туралиев, напротив, молодой, малоизвестный аниматор.

У каждого мультипликатора есть помощники: художники, сценаристы, композиторы, актёры. Художники создают образы, рисуют, лепят, двигают кукол. Сценаристы придумывают историю фильма. Композиторы пишут музыку для фильма. Актёры озвучивают роли. И результат этой кропотливой работы - те мультфильмы, которые мы любим и смотрим сегодня.

Учитель: Ну, а теперь настало время проверить, как вы знаете мультфильмы. Для этого разделимся на команды. Сейчас каждый ученик получит карточку с изображением мульт персонажа.

«Каникулы в Простоквашино»: Дядя Федор, Пес Ш арик, Кот Матроскин, почтальон Печкин, теленок Гаврюша, галчонок Хватайка.

«Бременские музыканты»: осел, пес, кот, петух, Трубадур , принцесса, король.

А сейчас по моему сигналу вы должны собратьс я одной дружной компанией в тот мультфильм, героями которого вы являетесь.

Учитель: Итак, у нас получились 2 команды: «Каникулы в Простоквашино» и « Бременские музыканты».

1 конкурс: Разминка

    Что было написано на циферблате будильника у Миши? (весна, лето, осень, зима, Новый год)

    Что попросила Маша у золотой рыбки во втором желании? (петушок на палочке)

    Кто из Cмешариков является продвинутым пользователем Интернета и компьютера? (Лосяш)

    Что постоянно носила с собой белка в мультфильме «Ледниковый период»? (желудь)

    В кого превратился герой мультфильма "Котенок с улицы Лизюкова"? (в бегемота)

    Братец Кролик просил Братца Лиса не кидать его... (в терновый куст)

    Как звали главного героя мультфильма "Трое из Простоквашино"? (Дядя Федор)

    Что говорили два мышонка в конце серии коту Леопольду? ( Прости нас, Леопольд )

    Тай Лунг из мультфильма «Кунг-фу Панда» - это... (снежный барс)

    Назовите былинного богатыря, который ищет золото, похищенное из Ростова Тугарином Змеем (Алёша Попович.)

    Как зовут персонажей американского мультфильма кота и мышонка из одноименного мультфильма? (Том и Джерри)

    Как звали принцессу из мультика о Шреке? (Фиона)

    Какой мультгерой прилетел к нам с Луны? (Лунтик из мультика «Лунтик и его друзья»)

    Какой герой мультфильма про Простоквашино снимал животных из фоторужья? (пес Шарик)

    В этом мультфильме главный герой – супергерой. Он может спасать попавших в беду, бороться со злом, лазать по стенам, летать, плести паутину. Идя на очередное дело, он надевает специальный костюм с изображением насекомого, название этого насекомого есть и в названии мультика. («Человек – паук»)

2 конкурс: О каком мультфильме идёт речь?

1. «Я живу хорошо, у меня есть свой дом, он тёплый. Недавно мы клад нашли и корову купили. У нас печка тёплая. А здоровье у меня не очень: то лапы ломит, то хвост отваливается. А на днях я линять начал, старая шерсть сыплется, а растёт новая – пушистая.» (Каникулы в Простоквашино)

2. «Это неправильные пчёлы… И они, наверное, делают неправильный мёд… А если ты не выстрелишь, тогда испорчусь я… Не то, чтобы совсем не попал, но только не в шарик…»

(Винни-Пух)

3. «Я вам прибор спас, а вы … . Ну и не надо! Очень мне нужна ваша Луна! Ну и целуйтесь со своей Луной!» (Незнайка на Луне)

4. «Тебе очень тяжело нести вещи? Слушай, а давай, я вещи понесу, а ты возьми на руки меня…» (Чебурашка и Крокодил Гена)

3 конкурс: Угадай мелодию

Команды по очереди выбирают номер мелодии, слушают её внимательно. Задача: отгадать название песни. Можно заработать дополнительный балл, если вспомните, из какого мультфильма песня.

Мелодии:

1 – «Я на солнышке лежу» (из м/ф «Львёнок и Черепаха

2 – «Ничего на свете лучше нету» (из м/ф «Бременские музыканты»

3 –«Чунга-Чанга» (из м/ф «Катерок»)

4 – «Песенка кота Леопольда» (из м/ф «Леопольд»)

5 – «Про следы» (из м/ф «Маша и Медведь»)

6 – «Кто такие Фиксики?» (из м/ф «Фиксики»)

4 конкурс: Мультдрузья

Я сейчас раздам вам карточки с именами персонажей, а вы должны за определенное время найти, кто с кем дружил в мультфильме и соединить их в пары.

1.Крокодил Гена - Чебурашка.

2.Мальвина - Буратино

3.Том - Джери

4.Пятачок-Винни – Пух

5.Леопольд - Мышки

6.Котенок Гав - Щенок Шарик

7.Тимон - Пумба

8 .Пончик - Незнайка

9 .Золушка- Принц

10 .Карлсон-Малыш

11 .Волк- Заяц

12 .Матроскин-Дядя Фёдор

- Сейчас для вас прозвучит реплика из мультфильма, а вы должны будете сказать, как называется мультфильм или кто это говорит из героев. Готовы? И так, первая реплика:

1. «Леопольд, выходи! Выходи, подлый трус!» (мыши)

2. «Никого нету! Ну где вы все?» (Маша)

3. «Кажется, дождь собирается!» (Пятачок)

4. «Свободу попугаям!» (Попугай Кеша)

5. «Заяц! Ты меня слышишь?» (Волк)

6. «Сова! Открывай! Медведь пришел!» (Винни-Пух)

6 конкурс: Караоке

Ребята! Я вам раздам конверты, в которых находятся разрезанные на части картинки героев мультфильмов. Вам нужно собрать картинку, назвать, кто на ней изображён, и всем дружно спеть песню этого героя. Победит та команда, которая исполнит песню дружнее, громче, эмоциональнее.

Картинка для 1 команды – Крокодил Гена из м/ф «Чебурашка и Крокодил Гена»

Картинка для 2 команды – Антошка из м/ф «Антошка»

Подведение итогов

Дорогие ребята! Вот и подошла к концу наша викторина. Вы все были молодцы, хорошо отвечали на вопросы викторины, помогали друг другу. Вижу, что вы знаете и любите мультфильмы и знаете их героев. Давайте посчитаем количество заработанных вами баллов. Тот, у кого их больше всех, становится победителем игры, он – лучший знаток мультфильмов (награждение).

Страна мультфильмов - прекрасная страна. И кто хоть раз побывал в ней, останется пленником навеки. Продолжайте и дальше смотреть мультфильмы. До свидания.

Сценарий подходит для «сидячей» компании. Так уж сложилось, что в нашей семье люди не слишком любят активные конкурсы и розыгрыши. Мы стеснительные, разновозрастные и не любим быть обсыпанными и облитыми. Поэтому развлечения у нас такие, чтобы и весело и без напряга.

Сценарий дня рождения по мультфильмам.
Мультфильмы нужно отобрать разные и старые и современные, чтобы никому не было обидно.

Реквизит:
Распечатка конкурсов (для вашего удобства),
Распечатка фраз для конкурса (разрезать),
Листочки с цифрами (разрезать),
Листочки с изображением героев (разрезать),
Небольшие призы, подходящие для каждого героя (с намеком на героя),
Маленькие призы за конкурсы,
Главный приз.

При встрече гости вытягивают листочек с цифрой.
Отдаем сувенир – с той же цифрой. Предлагаем пока придумать кто же гость на сегодняшнем празднике (все сувениры гости уносят с собой!).
(Например: Рокки – терка для сыра, Печкин – шоколадная монетка, Кунг-фу панда – палочки для суши, Нюша – заколка с цветочком, Машенька – платочек на голову, Карлсон – маленький вентилятор, Ежик в тумане – свечка, Дюдюка – сувенирный зонтик, Громозека – летающая тарелка, Котенок Гав – блюдечко, Вупсень – слюнявчик, Волк – сувенирная бутылочка, Кот Леопольд – игрушечная золотая рыбка, Винни-Пух – горшочек, Умная собачка Соня – баночка горчицы.)

Рассаживаем гостей за стол – слушаем версии. Обсуждаем, почему они так решили.
Застолье можно не прерывать.
Раздаем листочки с их героями, так чтобы остальные не видели.
Даем несколько минут на вживание в образ. После каждый гость должен произнести фразу своего героя или показать его – остальные должны угадать!
Если за столом есть люди, которые по предметам правильно себя разгадали еще до раздачи карточек – то они получают маленькие сувенирчики.

Конкурсы проводим по ходу вечера на ваше усмотрение в любом порядке.
За правильные ответы выдаются маленькие призы.

Конкурс «Крылатые фразы».
Нужно распечатать на листе фразы из мультфильмов (без ответов!). Разрезать и положить в любую емкость. Каждый гость не глядя вынимает 1 кусочек и читает.

Читаем любимую фразу героя. Угадываем, кто ее произнес! Кто угадает – получает маленький приз. Если с ответом у игрока возникли трудности – включаются остальные гости, приз получает первый ответивший.

Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес! (Матроскин)

Начинаем передачу «Будильник» для тех, кто не спит. В рабочий полдень до шестнадцати и после полуночи. (Кеша)

— Я это не ем, я не козел! (Кузенька)

— Ребята, давайте жить дружно! (Леопольд)

— Не будем говорить — кто, хотя это был слоненок. (Попугай)

— Нет, мы не хотим в живой уголок - мы хотим… в пионеры! (Чебурашка)

— Я же просил 400 капель… А здесь 402. (Громозека)

— Ха-ха-ха! Руки вверх. Ваша песенка спета… (Сыщик «Капитан Врунгель»)

— Акела промахнулся! (Шакал «Маугли»)

— Глупое животное - золота не может быть слишком много. (Раджа «Золотая антилопа»)

— Какой-такой павлин-мавлин! Не видишь - мы кушаем! (Джинн «Барон Мюнхгаузен»)

— А через триста лет я женю тебя на своей дочери! (Король «В синем море, в белой пене»)

— Эх, Манька, каку гангрену наш Ванька себе в жены взял… (Жужа «Волшебное кольцо»)

— Слон — плохой! Справка — хароший! (Иностранец с табуреткой «Колобки»)

Богатырь, купи коня! Конь богатырский (Цыгане «Алеша Попович»)

Жениться это правильно. Мужик без жены, что дерево без гусеницы. (Баба Яга «Добрыня Никитич и змей Горыныч»)

Знаешь что? Ты мне должен стать родной матерью! (Карлсон)

Щас спою! (Волк)

— Будешь ты Ивашкой под простоквашкой. (Баба Яга «Ивашка из дворца пионеров!»)

— А вообще… баба в походе всегда пригодится. У меня, вон, рукава грязные. (Князь Владимир «Илья Муромец»)

— Кто смеет ловить моего коня?! Всех немедля схватить и доставить ко мне. Буду казнить и миловать… возможно, только казнить. (Басилевс «Илья Муромец»)

— Я ненавижу докторишек! (Бармалей «Айболит»)

— А теперь покатай меня, большая черепаха! (Львенок)

— Люби себя, чихай на всех! (Учитель «Чертенок №13»)

— Сначала тебе подавай корыто, потом тебе подавай стиральную машину! («Вовка в тридевятом царстве»)

— Я в реке. Пусть река сама несёт меня. (Ежик «Ежик в тумане»)

— Легенда рассказывает о легендарном Воине Дракона… Все сходили с ума от его запредельной улетности, ибо был он … ну вааащеее! («Кунг-фу Панда»)

Конкурс «Загадки на знание сказочных героев».

В Простоквашино живёт,
Службу там свою несёт.
(Печкин)

Он сиреневый такой,
Машет весело рукой.
Он свалился к нам с луны –
Его любят малыши.
(Лунтик)

За умными мозгами
Он в город шёл с друзьями.
Преграда не страшила.
Был смельчаком …
(Страшила)

Болото - дом ее родной.
К ней в гости ходит Водяной.
(Кикимора)

Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый.
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах.
(Кот в сапогах)

Лез в дупло за мёдом,
Пчёл гонял и мух.
Имя медвежонка,
Конечно, -
(Винни Пух)

Я попала в странный лес,
Дивный лес Страны Чудес.
Вместе с кроликом я тут.
Знаешь, как меня зовут?
(Алиса)

Всем известный корнеплод
Он в Италии живет.
С тыквой побратался
С лимонами подрался.
(Чиполлино)

Вспомнил я о нем недаром,
Потому что он силен.
Семерых одним ударом
Убивать умеет он.
(Храбрый портняжка)

Кто всем известен,
Чемпион по поворотам на месте?
(Избушка на курьих ножках)

Он дружок зверям и детям,
Он живое существо,
Но таких на белом свете
Больше нет ни одного.
Потому что он не птица,
Не тигренок,
Не лисица,
Не котенок, не щенок,
Не волчонок, не сурок.
(Чебурашка)

Была она артисткой
Прекрасной, как звезда,
От злого нанимателя
Сбежала навсегда.
(Мальвина)

Конкурс на эрудицию сказочных героев.
«А знаете ли вы настоящую жизнь?» Сейчас проверим!

На теле – два уха, а головы нет.
Ответ Кастрюля.

По одной дороге шел, две дороги вдруг нашел. Сразу по двум пошел, в два чуланчика вошел. Ответ. Брюки.

Она достанет зубами затылок.
Ответ. Расческа.
Входишь в одну дверь, а выходишь из трех. Думаешь, что вышел, а на самом деле зашел.
Ответ. Рубашка.

Круглая кочка и семь дырок на ней.
Ответ: Голова.

Что общего у дерева и самолета?
Ответ: Обоих сажают.

Двое говорят между собой.
– Это черная? – спросил первый.
– Нет, это красная?
– Почему же тогда она белая?
– Да, потому, что она зеленая.
О чем шла речь?
Ответ: О красной смородине.

Сырым не едят, а вареным выбрасывают?
Ответ: Лавровый лист.

Конкурс на внимательность.
«Насколько хорошо вы знаете зверей?» Лучше отдать этот конкурс детям.

я скажу вам без затей – в сумке я ношу детей. А в прыжках я чемпион, я прыгучий серый… кенгуру (а не слон);

в доме я ловлю мышей, развлекаю малышей. Вы скажите, дети, вслух, называюсь я … кот (а не петух);

на лугу меня пасла внучка вместе с бабушкой. Молочка я припасла, а зовусь я … коровой (а не бабочкой);

я нектарчик припасу, деткам в соты унесу. А жужжу я там и тут, потому что я … пчела (а не верблюд);

я мурлыкаю у миски, в миске вкусные сосиски. Грею бабушку, как грелка, мяу-мяу я же … кошка (а не белка);

он ушастый, косоглазый, и ты его узнаешь сразу. Он в морковке знает толк. Кто такой? Конечно, … заяц (а не волк);

кто грызет на ветке шишку? Ну, конечно, это - … белка (а не мишка);

кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая … белка (а не лисица).

Конкурс «Самый быстрый» , проводится тогда, когда гости уже достаточно развеселились.
Все гости сидят за столом.
Описываем каждого гостя — героя. Если герой себя опознал, он должен быстро встать. Задача остальных героев – помешать.
Если герой успел встать – он получает приз.

Вредный и капризный. Хочет научиться летать. (Вупсень)
Незаурядный ум, хорошо развито логическое мышление. (Собачка Соня)
Верный, отважный, импульсивный. Летает на другие планеты. (Громозека)
Трудолюбивый, мечтательный. Стремится попасть в команду. Хорошая растяжка. (Панда)
Дружелюбный оптимист. Немного поэт, немного обжора. Не любит пчел. (Винни Пух)
Неуемный добродушный нрав, «шило в попе», есть один самый верный друг. (Машенька)
Любит играть, любит бояться, любит находить неприятности. Они его ждут. (Котенок Гав)
Настоящий герой, но имеет слабость, которая часто подводит и его друзей тоже. (Рокки)
Неисправимый романтик. Любит ночные прогулки. Считает звезды. (Ежик в тумане)
Следит за модой. Пользуется популярностью у противоположного пола. (Нюша)
Отлично маскируется. Строит козни, обожает ссорить друзей. (Дюдюка)
Безответственный, безалаберный, талантливый сладкоежка. Есть кнопка. (Карлсон)
Склонен к альтруизму. Добрый. После сытного обеда, любит петь. (Волк)
Завистливый, любопытный. Любит велосипеды. Живет в деревне. (Печкин)
Интеллигент. Страдает от местных хулиганов. (Леопольд)
Конкурс для проверки воображения и фантазии.
Предупредите, что загадки не серьезные.

ползет, ползет – камень съест. Снова ползет, ползет – камень съест. Кто это такой? (камнеежка);

ползет, ползет – дерево съест. Снова ползет, ползет – дерево съест. А кто это такой? (камнеежка, она и деревья ест);

ползет, ползет – камень и дерево съест, но не камнеежка. Кто это? (Сестра камнеежки);

домашнее животное, на «т» начинается (таракан);

домашнее животное, на «д» начинается (два таракана);

черные блестящие, на стене висят. Что это? (Калоши. Мои калоши – куда хочу, туда и вешаю);

на стене висят и воняют. Что это? (Часы с кукушкой. Почему воняют? Кукушка сдохла.);

маленькая черненькая, есть в каждой женщине (изюминка);

растение, которое знает все и всех (хрен);

маленькое, желтенькое, ползает по полю (японец мину ищет);

маленькое, желтенькое, летает над полем (японец мину нашел)

В конце вечера пересчитываем призы.
Кто получил больше всех – объявляется победителем. Все герои мультфильмов – сказочные, а победитель – просто шаман!
Вручаем ему главный приз – бубен!

Можно любой другой – на ваше усмотрение.
Хорошего вам праздника!

// Июль 20, 2017 // Просмотров: 3 553