Когда выйдет флот в war thunder. Анонсированы корабли в War Thunder: когда выйдет флот

ВНИМАНИЕ! Устаревший формат новостей. Возможны проблемы с корректным отображением контента.

О ходе разработки кораблей War Thunder

С самого начала разработки флота War Thunder мы понимали, что это будет непростой задачей, так как формат нашей игры, с одной стороны, предоставляет игроку максимальную реалистичность, а с другой стороны — предлагает ему динамичные бои в виде относительно коротких игровых сессий. Также, если говорить о морских сражениях, участие техники разных родов войск в рамках одного боя сложно совместить, поэтому выбор боевых катеров и кораблей небольшого водоизмещения для нашего проекта был вполне логичен. Сражения с участием таких кораблей были бы динамичными и достаточно интересными.

Проведённые с вашей помощью плейтесты помогли нам выявить недостатки в геймплее, найти разнообразные ошибки и скорректировать наши планы. Проанализировав ваши отзывы, мы решили сосредоточиться на доработках основного игрового процесса и не выводить на тесты новые модели кораблей до тех пор, пока мы не сделаем основные доработки и улучшения в этом направлении.

По итогам предварительного этапа тестирования мы приняли решение о доработках, улучшениях, а иногда и полной переделке следующих систем.

Стабилизация орудийных систем для компенсации качки


Мы считаем, что в игре воздействие волнения на корабли должно моделироваться, иначе получатся “танки на синей траве”. Но, в то же время, на реальных кораблях для ведения огня при разном волнении использовались самые разные системы стабилизации, в том числе даже трёхплоскостные, поэтому на наших кораблях мы также реализовали стабилизацию орудийных платформ, в том числе и ручную, что позволяет вести огонь на ходу при волнении.

Система повреждений

Доработке подверглась система повреждений: даже небольшие катера сочетают в себе большое количество разных систем — одних только огневых точек может быть несколько десятков — при этом в игре практически невозможно произвести прицельный выстрел в узел или агрегат, имеющий небольшие размеры. Поэтому мы перешли к моделированию более крупных узлов и модулей кораблей, которые можно поражать прицельным огнем, при этом их поражение различимо в хиткамере. Также мы решили отойти от танковой логики зачёта уничтожения корабля путём вывода из строя всех членов экипажа — а если быть точным, от той части этой логики, которая вызывала в корабельном геймплее максимум нареканий: поиска “последнего матроса” на вражеском корабле. В новой Модели повреждений для поражения членов экипажа достаточно поразить отсек, в котором они размещаются, или боевой пост. Повреждения, нанесённые отсеку, автоматически выведут из строя и некоторое количество приписанных к нему членов экипажа.

Управление огнём орудий разного калибра и назначения


Большое количество огневых точек разного калибра затрудняет осмысленное прицеливание и корректировку огня, а единое управление ими также вынуждает игрока сосредотачивать огонь всех орудий в направлении одной цели. Поэтому мы планируем разделить орудия разного назначения на разные группы и дать игроку возможность выбирать самостоятельно, какие из орудий он возьмёт под свое управление, а какие будут вести огонь автоматически по воздушным или морским целям с учётом целеуказаний игрока.

Новая логика механизма борьбы за живучесть корабля

Ремонт, устранение пожара и затоплений — мы планируем добавить больше геймплея в эти важнейшие для жизни корабля действия и отойти от полной автоматизации этих процессов, реализованной на данный момент.

Дымовые завесы

Корабли небольшого водоизмещения обычно не несут конструктивной бронезащиты, поэтому системы постановки дымовых завес имеют важное значение для повышения живучести кораблей и увеличения разнообразия игрового процесса. Мы уже демонстрировали в ходе Первоапрельского события технологию дымовых завес, а сейчас работаем над её реализацией для кораблей.

Другие нововведения

Также мы планируем изменить логику работы торпедного прицела и добавить индикацию торпедного упреждения.

Помимо общего улучшения геймплея нашего флота, все эти изменения позволят нам добавить в игру более крупные боевые корабли.
А теперь немного в числах о том, что уже сделано и что вы сможете увидеть в ближайшее время.

На текущий момент находится в работе или уже готово

  • Более 70 кораблей и катеров различных классов и игровых наций полностью готовы, и ещё около 20 кораблей находятся в разработке;
  • 10 карт (как уже готовых, так и находящихся в разработке на данный момент);
  • системы стабилизации оружия для боевых кораблей;
  • подвижные торпедные аппараты;
  • процедурное разрушение кораблей;
  • новая логика работы Модели повреждений кораблей;
  • гирокоррекция курса торпед.
YouTube | ru | 27 февраля 2019 в 19:00

Среди многих сотен моделей военной техники есть те, которые выделяются чем-нибудь абсолютно уникальным. Машины-рекордсмены: самые крупные, самые тяжелые, или наоборот, самые маленькие. В этом видео мы решили собрать самые разные рекорды War Thunder.

ПОЛИГОН #136: Первый воздушный таран / War Thunder

YouTube | ru | 24 февраля 2019 в 19:15

Смотрите в этом выпуске: Страницы истории: первый воздушный таран Второй мировой; Тактика и стратегия: как читать карту во время боя? Машины войны: Лёгкий немецкий крейсер Köln. Скачать игру: http://warthunder.ru/download Наш сайт:

Thunder Show: Утиный подкат

YouTube | ru | 22 февраля 2019 в 19:00

Добро пожаловать на еженедельную программу Thunder Show, соавторы которой - сами игроки! Смотрите каждую пятницу новый выпуск! Ждем ваших видео по адресу [email protected] В этом выпуске: С безопасной дистанции https://youtu.be/C3b4E2TyyX4

War Thunder. Демонстрация новинок патча 1.87

YouTube | ru | 22 февраля 2019 в 16:31

Https://wt.link/Stream - Качай игру бесплатно и получай крутые бонусы! https://wt.link/donat - Ползи на дно с новым эксклюзивным стрим-набором! Друзья! Сегодня состоится стрим, в рамках которого мы впервые покажем некоторые новинки грядущего

? T-72A vs Abrams / War Thunder

YouTube | ru | 21 февраля 2019 в 19:00

Сегодня мы столкнём между собой двух прославленных тяжеловесов: советский Т-72А и американский М1 Abrams. Скачать игру: http://warthunder.ru/download Наш сайт: http://warthunder.ru Форум проекта: http://forum.warthunder.ru Мы Вконтакте:

ПОЛИГОН #135: САУ в триатлоне / War Thunder

YouTube | ru | 17 февраля 2019 в 19:00

Смотрите в этом выпуске: Страницы истории: морской бой у Уэссана; Танковый триатлон: выпуск по вашим заявкам; Машины войны: немецкое семейство кошачьих. Скачать игру: http://warthunder.ru/download Наш сайт: http://warthunder.ru Форум проекта:

Thunder Show: Удачно отбомбился

YouTube | ru | 15 февраля 2019 в 19:00

Добро пожаловать на еженедельную программу Thunder Show, соавторы которой - сами игроки! Смотрите каждую пятницу новый выпуск! Ждем ваших видео по адресу [email protected] В этом выпуске: Передвижное укрытие https://youtu.be/fZJAJBX4ldw

» » Анонсированы корабли в War Thunder: когд...

Анонсированы корабли в War Thunder: когда выйдет флот?

Игра War Thunder (), так называемый "бета-тест" которой продолжается ажно с 2012 года, неотвратимо приближается к релизу. Сегодня в игре был анонсирован флот. Когда в War Thunder появятся корабли и какими они будут? Давайте разберёмся!

По заявлениям разработчиков закрытый бета-тест кораблей начнётся уже в одном из следующих обновлений и будет проводиться прямо на основных серверах, но только в определённые часы. Для того, чтобы попасть на тест и поиграть в корабли, придётся купить один из двух стартовых морских наборов:

  • Советский бронекатер проекта 1124 с РСЗО "Катюша", или
  • Американский торпедный катер PT-109.

Если вы не хотите ждать начала открытого бета-теста до 2017 года и желаете принять участие в морских сражениях уже этой осенью, поспешите! До 22 августа на стартовые морские наборы действует 30% скидка, так что набор с советским бронекатером проекта 1124 можно купить всего за 1330 рублей. Помимо самих кораблей и доступа к закрытому бета-тесту флота, в морские наборы входит игровое золото, 3D декораторы, наклейки и титул.

Теперь немного о том, какими будут корабли в War Thunder.

В War Thunder нас ждёт так называемый "малый флот": торпедные, артиллерийские и ракетные катера, корабли береговой охраны и сторожевые корабли. В годы второй мировой войны малый флот составлял большую часть кораблей.

Управлять более крупными кораблями, такими как эсминцы, крейсеры, линкоры и авианосцы, игроки не смогут. Однако желающие могут ознакомиться с , где всё это уже возможно. Разумеется, в морских сражениях смогут принять участие и лётчики, фишку War Thunder с совместными боями никто не отменял!

Практически три года назад компания разработчик Gaijin анонсировала скорый выход кораблей, как третей по счету доступной техники для игрока. С тех пор на форумах и в социальных сетях периодически появляются темы о том, когда же можно будет во всю насладиться управляемым морским сражением. Взять на себя командование линкором или подводной лодкой. Чаще всего темы закрываются модераторами со словами «надо ждать». Даже приблизительных сроков даты выхода управляемого флота в War Thunder нет.

В начале 2015 года в сети появилось достаточно сообщений о том, что кораблями можно поуправлять. Однако это доступно только при закрытом тестировании, лишь малому количеству людей-тестеров. И это скорее всего правда, так как осенью 2014 некоторые информационные сайты, близкие Gaijin, размещали даже видео обзоры про японские авианесущие корабли времен Второй Мировой войны.

Тогда же анонсировался приблизительный список будущей техники – линкоры, эсминцы, авианосцы. Однако, учитывая стремление Gaijin к реализму, ограничиться данной техникой у них не получиться. Выше указанный флот не обойдется без более малых судов. И не стоит забывать про подводные лодки. Без знаменитых волчьих стай просто невозможно представить флот Нацисткой Германии. Но, более надежной и точной информации еще не предоставлено.

Однако флот в War Thunder всё же есть! Жаль только, что пока он управляется компьютером. Он присутствует на многих морских и прибрежных картах. Таких как остров Уэйк, Гуам, Торговый флот, Скалистый берег и т.д.

Типы кораблей в игре.

Флот в War Thunder, на данный момент представлен следующими кораблями – тяжелый крейсер, легкий крейсер, авианосец, эсминец, линкор, грузовой корабль, десантный корабль (десантное судно).



Роль флота в War Thunder.

Несмотря на то, что флот до сих пор остается под управлением искусственного интеллекта игры, он иногда играет значительную роль в ходе сражения. Он играет как вспомогательную функцию для атаки, так и роль охраняемого объекта.

На картах типа «тихоокеанская секретная база» десантные корабли высаживают танки, для захвата наземной точки, что обеспечивает выигрыш. Если пропустить корабли противника к берегу, уничтожить танки будет гораздо сложнее. А в миссии «торговый флот» необходимо охранять свои транспорты и уничтожать плавучие цели противника.

Стоит отметить что роль флота больше прослеживается в аркадных воздушных боях.

Представленные в War Thunder корабли оборудованы ПВО. Снаряды зениток и крупнокалиберных пулеметов, которыми оборудованы суда, могут повредить конструктивные элементы самолета, что скажется на его летных характеристиках. Потекший радиатор, перебитый маслопровод, простреленные элероны могут привести к скорому уничтожению противником. Но и само корабельное ПВО неплохо сбивает зазевавшихся пилотов.

Как уничтожить флот противника в War Thunder.

Для предотвращения танкового десанта на побережье необходимо уничтожить десантные суда противника. Они оборудованы слабым ПВО, но насести вред или сбить смогут. Также стоит отметить что десант практически всегда прикрывают истребители противника. Но этот тип судов с легкостью разлетается в щепки от прицельных выстрелов 20 мм пушек Березина, ШВАК, Hispano и им подобных. Про более тяжеловесную авиационную артиллерию, как у ЯК9-К и ему подобных говорить не приходиться. Крупный калибр уничтожает мелкие суда на ура.

Уничтожение мелких десантных кораблей приближает победу в миссии и приносит дополнительные очки пилоту, уничтожившему их.

И если катера с десантом уничтожить просто, то с крейсером, линкором, эсминцем стоит повозиться. Не нужно сломя голову лететь на ощетинившиеся жерла корабельного ПВО со своими пулеметами и мелкокалиберными пушками. Ну некоторый урон нанести можно, а также стать дополнительным фрагом для искусственного интеллекта. Крупные корабли оптимально уничтожать бомбами с высоты недоступной для противовоздушной обороны корабля. Либо торпедами, запуская их с соответствующего типа самолетов.

За уничтожение крупных кораблей противника с использованием торпед можно удостоиться титула «морской волк», «морской охотник». За бомбовые удары по кораблям идут в зачет титулов «разрушитель», «громовержец».

Все же стоит надеяться, что нынешнее скромное присутствие кораблей в War Thunder будет не продолжительным. И каждый из игроков скоро сможет сказать другому «семь футов под килем тебе».


PR директор Gaijin Entertainment Александр Трифонов поделился свежей информацией касательно грядущего глобального обновления . Узнаем, когда уже начнется ЗБТ и ОБТ, а также специфику местных водных баталий!

Привет, Александр. Расскажите последние новости вашей компании. Чего ждать игрокам от проекта?

Нашей первоначальной идеей было сделать реалистичную онлайн игру про все виды боевой техники. То есть с авиацией, бронированной наземной техникой, а теперь и боевыми кораблями. Причем все это в рамках одной игры, даже одного сервера. В одном бою будут сражаться корабли с самолетами, а когда-нибудь и танки с кораблями.

На старте бета-теста будет представлено порядка 30 кораблей для всех наций в игре. Напомню, что это: СССР, США, Германия, Великобритания, Япония, то есть все основные участники Второй мировой войны. Конечно же, потом будут постоянно добавляться все новые и новые корабли, свежие карты и игровые режимы.

Другой стороной проекта является реализм. Мы, конечно, не делаем из игры хардкорный симулятор, но предоставляем игроку ту степень реализма, которая вообще возможна в массовой игре. Так что сомневаться в том, что корабли будут сделаны с реальными характеристиками, не стоит. Мы не будем ускорять в разы их скорость, как это сделано в некоторых играх, не будем менять их физические параметры с целью упростить или "увеселить" геймплей.


Какие именно корабли появятся вначале?

В реальности огромные корабли вроде линкоров сражались часами или даже сутками на огромных расстояниях, когда даже противника не видно. Мы проводили различные тесты в узких кругах, и выяснилось, что излишний реализм превращает битвы в многочасовые скучные страдания.

Вместо того чтобы коверкать характеристики больших суден, на старте ЗБТ мы сосредоточимся на не самых больших экземплярах: патрульных кораблях, сторожевиках, морских охотниках, торпедных катерах и т. д. Их у большинства стран было предостаточно, малый флот – это большая и важная страница в истории Второй мировой, которая почему-то мало освещалась в компьютерных играх. В общем, рекомендуем всем ознакомиться с этими кораблями!

О каких особенностях морских сражений вы можете рассказать еще?

Бета-тест проводится с целью протестировать разные механики, собрать отзывы от игроков. Модель повреждений будет абсолютно реалистична, как и у наших танков с самолетами. То есть никаких хитпоинтов и полосок здоровья – все основывается на внутренних компонентах корабля. Поражение наступит при повреждении ряда ключевых звеньев: орудий, рулевой системы, одного из двигателей. Вообще, можно устроить пожар и наблюдать, как корабль полностью сгорает. Либо, наоборот, наделать дыр ниже ватерлинии и смотреть, как течи приводят к затоплению.

Торпедные аппараты также можно повредить, детонация хранящихся снарядов предусмотрена, как и в наших танках. Если умудриться попасть в так называемый «погреб», то детонация вызовет полное уничтожение корабля.

Бои при этом динамичные и быстрые, впрочем, какими они были и в жизни. Реальные аналоги плавали с такой же скоростью, ничего нового выдумывать не пришлось. Водная техника на равных сражается с самолетами, у них мощное пулеметное вооружение, им они смогут убивать как корабли, так и авиацию в отдельных совместных режимах.


Когда уже можно будет поиграть? Как получить доступ?

Ждите новостей, будут постоянно проводиться розыгрыши и раздачи ключей. Если есть желание, в магазине уже можно купить специальный набор , дающий особый корабль, который будет доступен как во время ЗБТ, так и после выхода в ОБТ. Так что у вас сразу будет хороший уникальный корабль. Мне особенно нравится советский бронекатер: спереди у него пушка Т-34, а сзади комплекс катюша с 16 ракетами – зверь машина! Такие катера совершили много деяний, и в нашей игре их можно будет попробовать.

Что с режимами? Какие доступны сейчас, что планируется в будущем добавить?

Ну, пока закрытое тестирование даже не началось, режимы прорабатываются. Изначально будут сражения 10 на 10, где победа достигается за счет набора достаточного количества очков (уничтожение кораблей, захват точек). Можно вылететь и на штурмовике, чтобы попытаться кого-то побомбить сверху.

В дальнейшем мы планируем такие режимы, где будут большие корабли – крейсеры, линкоры. Но они будут управляться ИИ, а задачей игроков станет потопить их, будучи на катерах. Чем, в общем-то, катера чаще всего во время войны и занимались. Будет большое количество режимов, мы будем давать на пробу новые, чтобы игроки их оценили.

А подводных лодок не будет?

В данный момент не планируется. Потому что, опять же, как и в случае с большими кораблями, если делать реалистично, то это будет слишком нудный стратегический геймплей. В реальности подлодки плавают со скоростью 20-30 км/ч, периодически всплывая для нанесения урона. Будет трудно совместить нынешний геймплей с такой неторопливой техникой.


По поводу графики. Что предпринималось в движке для получения ощущения от воды, ее физики?

Еще в прошлом году мы добавили поддержку технологии Nvidia GameWorks, которая позволяет нам симулировать различные водные поверхности, особенно морские – ключевые для водных сражений. Движок позволяет задать волнение, скорость ветра, а также реализовать полный штиль или жуткий шторм. Все это, разумеется, окажет прямое влияние на геймплей. Не просто красивые волны вокруг корабля, а настоящая качка, которая часто мешает целиться. Маленькие корабли смогут даже прятаться за большими волнами от вражеского огня – вода сильно замедлит или поглотит снаряды.

Воду мы оптимизировали так, чтобы она была доступна почти на любом железе, т.к. это особенность не визуальная, а чисто геймплейная. Была проведена серьезная работа. В играют люди с самым разным железом – кто-то на компьютере, кто-то на PS4, а кто-то на ноутбуке или макбуке с интегрированной графикой от Intel (одна из самых популярных, кстати, у наших игроков карта).

Погода будет меняться во время битвы или устанавливается перед началом?

Изначально погода задается случайным образом на сервере, тут как повезет. Можно выплыть ясным днем, а можно на шикарном закате или даже ночью (примерно 1 из 1500 боев). Так как бои не отличаются особой продолжительностью (минут 15-20), погода особо измениться не успеет, так что смена в реальном времени не реализована.

Когда будет тест на ПК и когда на PS4?

ЗБТ начнется в этом году, а ОБТ запланировано на следующий. Касательно одновременности пока сложно сказать, поскольку на PC проблемы и баги решаются буквально за один день, а в случае с PlayStation все происходит через Sony с задержкой в несколько дней. Поэтому, возможно, придется подождать наиболее стабильной версии ЗБТ и только потом запускать ее на консолях.

Мы стараемся делать игру максимально кроссплатформенной, чтобы объединять игроков с разных платформ на одном сервере – так всегда веселее, и не будет проблем с количеством игроков и подбором матча.

На этом все, спасибо за интервью! У вас есть какое-то напутствие игрокам?

Всем удачи в боях! Увидимся на суше, на море и в небесах!