Как сделать трафареты цифр своими руками? Цифры от 1 до 5 распечатать

Лариса Семаева

Лэпбук – это картонная папка, в которой собран материал на тему " Цифры от 0 до 5 ", которую я сделала для детей, чтобы привить своим детям любовь к обучению, разнообразить и расширить кругозор,а также вместе с ребёнком научить структурировать сложную информацию, разнообразить свою креативность и творческое мышление, научить своих детей простому способу запоминания.

Я представляю свой лэпбук , как дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста по ФЭМП. Содержание папки : 1. Игра "На что похожа цифра ", которая позволит запоминать и изучить цифры . 2. Игра "Собери цифру ", что помогает ребенку зрительно выучить, как пишется цифра . 3."Математическая дорожка" учит ребенка счету от о до 5 и называть цифры . 4."Математический поезд" познакомит детей с числами от 0 до 5. 5. Игра "Где чей домик" научит ребенка правильно различить цифры и вставить в свои домики. 7. Изображение самих чисел, которые научат ребенка соотносить количество предметов и цифр . 8. Увлекательная раскраска, научит самостоятельной работе и знаниям по цифрам от о до 5 .


Публикации по теме:

Конспект ООД «Повторение числа и цифры 1–7» Тема: №20 «Повторение числа и цифры 1-7» Задачи: закрепить умение считать до 7 в прямом и обратном порядке, соотносить цифры 1-7 с количеством,.

У нас в группе металлическая доска. И встал вопрос о размещении демонстрационного материала, пришла замечательная идея о создании цифр на.

Конспект занятия по ФЭМП «Числа от 0 до 10 и цифры для их обозначения. Числа и цифры 1 и 2» План – конспект занятия познавательного развития (ФЭМП) для детей от 5-6 лет на тему: «Числа от 0 до 10 и цифры для их обозначения как обобщения.

Добрый вечер, Уважаемые коллеги. Сегодня хочу представить Вам свой лепбук «Учим цифры весело», состоящий из 8-ми страниц. Лепбук сделан.

Мастер класс – Изготовление объемной цифры. В начале декабря моему внуку исполнился годик. Мы с дочерью готовились к этому мероприятию:.

Мастер класс на тему: "23 февраля день защитника отечества" Для чего нужны лэпбуки? - помогает ребенку лучше понять и запомнить материал.

Всем привет.

Обращали ли вы внимание, что у боковой компьютерной клавиатуры и у телефонной клавиатуры кнопки 1, 2, 3 и 7, 8, 9 расположены по вертикали зеркально? А ведь это так, хотя, казалось бы, и то, и другое - цифровые клавиатуры.


Причины расположения кнопок на компьютерной клавиатуре, в общем, интуитивно понятны: это в первую очередь калькулятор, а он оперирует числами. Арифметика есть арифметика, и 1 больше 0, а ряд цифр заканчивается 9, так что цифры, естественно , расположили в том же порядке. Это было еще в те стародавние времена, когда компьютеры были большими, а программы - маленькими.


Одна из первых калькуляторных клавиатур от Casio Model 14A .

А вот причины иного расположения кнопок у телефона - довольно любопытны. Дело тут вот в чём. У старых телефонов номеронабиратель был дисковым, и на нём 0 был рядом с 9 из-за особенностей функционирования декадно-шаговой АТС: АТС «ловила» размыкания электрической цепи при наборе номера, которые происходили при наборе номера в номеронабирателе (они слышны как щелчки или «пульсы»): при наборе 1 происходил 1 щелчок, при наборе 9 происходило 9 щелчков, а при наборе 0 - 10! Поэтому АТС называется «декадной». Соответственно, при каждом щелчке (или «пульсе») стрелка в специальном устройстве на АТС передвигалась на следующую позицию, и происходил набор нужного номера. Поэтому такая АТС называется «шаговой». На самом деле декадно-шаговая АТС устроена сильно сложнее, это прямо-таки адское электромеханическое устройство, но для своего времени оно было прорывом в области связи.
С расположением цифр тут уже всё становится понятным: 10 больше 9, поэтому 0 должен располагаться рядом с 9 просто в силу технического решения номеронабирателя как устройства для генерирования импульсов. Надо отметить, что в Новой Зеландии и Швеции пытались все же следовать голосу разума и располагать на дисках 0 рядом с 1, но как-то эти решения не прижились.


Тёплый ламповый дисковый номеронабиратель.


Телефон из моего детства.

Когда, вместе с АТС, работавшими на тоновом режиме набора номера, появились кнопочные номеронабиратели, они были снабжены переключателем на «пульсовый» режим набора, и, естественно , чтобы, не дай бог, пользователям не пришлось переучиваться (а это для многих и правда реальный стресс), 0 на клавиатуре расположили рядом с 9. Но не путем переноса 0 (что, возможно, было бы легче), а путем смены расположения рядов клавиш {1, 2, 3} и {7, 8, 9}. Тут я могу только догадываться, но все же рискну предположить, что это было сделано для унификации клавиатур и плат в них с калькуляторными, ибо наверняка (по крайней мере, на первых порах) клавиатуры и платы для телефонов заказывались у производителей калькуляторов, благо, габариты были одними и теми же.


Знакомый всем современный вид телефона.

Эта история получила продолжение в достаточно неожиданной отрасли: когда начали появляться банкоматы, на них были установлены цифровые клавиатуры, а так как телефон на тот момент был почти у каждого, кто входил в целевую аудиторию пользователей новых устройств, а до персональных компьютеров было еще очень долго, то, естественно , банкоматы получили клавиатуру с телефонным расположением клавиш.

Наберите пин, чтобы снять зарплату.

А теперь - самое вкусное. Откуда есть пошёл дисковый номеронабиратель.
Изобрёл систему автоматического набора номера в 1891 году житель Канзас-Сити Элмон Строуджер. Он был владельцем похоронного бюро, а жена конкурента работала барышней на местной телефонной станции . Эта милая дама, конечно же, всех звонивших клиентов передавала своему мужу. Первая АТС конструкции Строуджера заработала в 1892 году. Она получила прозвище «no dames"n"damns telephone», то есть телефон без барышень и проклятий. Я бесконечно восхищаюсь этим человеком. Много ли мы знаем владельцев похоронных бюро, преобразивших и прямо-таки бросивших вперёд целую отрасль? А ведь изобретение очень серьёзное.

Мистер Строуджер собственной персоной.


Переключатель Строуджера, еще без электромагнита.

Вот таким образом, из-за конкуренции в похоронном деле в XIX веке посреди США, мы теперь имеем два стандарта цифровых клавиатур на теперь уже сходных устройствах. Особенно забавно это смотрится на смартфонах:

Спасибо Wikipedia за иллюстрации.

Мы рады, что наш авторский математический проект «Путешествие в Цифроград » нашёл такой большой отклик у вас! Мы получили множество писем с благодарностью о качестве материала и даже просьбами продолжить проект. Уверяем вас, что продолжение будет, и ваши детки познакомятся с новыми жителями замечательной страны Математики. Напоминаем, что присоединиться к проекту вы можете в любое время!

Проект рассчитан на возраст от 2 до 6 лет .

Цель проекта – дать ребёнку начальные математические понятия: число, цифра, арифметический знак, знак сравнения, а также сформировать у ребёнка математические навыки, основы мировоззрения, развить логическое мышление и память.

В рамках проекта происходит знакомство с цифрами от 0 до 9 и числом 10. Знакомство с цифрами сопровождается изучением состава числа.

Авторы и организаторы проекта, построили систему подачи материала так, чтобы малыш получил начальные математические знания практическим, интересным и доступным путём. Для изучения каждой цифры подготовлен отдельный тематический игровой комплект.

НО сегодня, по многочисленным просьбам педагогов и родителей,

мы хотим сделать проект ещё БОЛЕЕ ДОСТУПНЫМ и РАЗНООБРАЗНЫМ!

Ниже мы предлагаем вам отдельные комплекты проекта — РАСПРОДАРКИ:

  • Книгу с авторскими сказками «Путешествие в Цифроград» (состоит из 10 сказок связанных общим сюжетом), в которой вы вместе с Карандашиком, мальчиком Димой и девочкой Дашей отправитесь в город Цифроград, чтобы познакомиться с каждой цифрой, арифметическими знаками и знаками сравнения. Увлекательные приключения героев сказки, помогут малышу запомнить цифры, разовьют фантазию и логическое мышление. Сказки – прекрасная возможность объяснить ребёнку сложные для него математические понятия.

Приобрести книжку с десятью сказками

в формате PDF

Стоимость 500 рублей

  • Математические сенсорно-моторные карточки «Цифры от 0 до 9» (72 карточки+методичка). Через сенсорно-моторный опыт познания у ребёнка формируется устойчивое запоминание образа цифры и количества предметов, которое она обозначает. Работа с сенсорно-моторными карточками позволяет не только развить всё вышеперечисленное, но и развивает зрительное, тактильное, кинетическое, кинестетическое и другие виды ощущений и восприятий через ощупывание, сжимание, выкладывание различных материалов.

Приобрести карточки проекта «Путешествие в Цифроград»

в формате PDF

Стоимость 300 рублей

  • НОВИНКА проекта, в комплектах отсутствуют! Рабочие тетради «Цифры от 0 до 9 и число 10» (10 отдельных тетрадей+методички к ним). С помощью каждой тетради ребёнок знакомится с числом и цифрой, запоминает цифру и количество, которое она обозначает. Серия упражнений, построенных по принципу усложнения, формирует стойкое запоминание образа цифры и начальных навыков письма, совершенствует навыки счёта. Каждая тетрадь содержит не только задания, которые есть в папках, но и новые задания , и методические указания по работе с каждым заданием тетради.

Приобрести все тетради проекта «Путешествие в Цифроград»

в формате PDF

Стоимость 2000 рублей

Приобрести тетради с 1 по 5 вместе проекта «Путешествие в Цифроград»

в формате PDF

Стоимость 1200 рублей

Приобрести отдельные тетради 1-5 проекта «Путешествие в Цифроград»

в формате PDF

Стоимость 300 рублей

Приобрести тетради с 6 по 9 и 0 (10) вместе проекта «Путешествие в Цифроград»

в формате PDF

Стоимость 1500 рублей

Приобрести отдельные тетради 6-9, 0 (10) проекта «Путешествие в Цифроград»

в формате PDF

Стоимость 350 рублей

  • Математические пазлы «Цифры от 0 до 9 и число 10» (11 пазлов+методичка). Красочные и весёлые картинки обязательно понравятся ребенку, и он с удовольствием будет их собирать снова и снова. Таким образом, изучение цифр проходит в игровой и ненавязчивой форме, как результат – устойчивое и быстрое запоминание образа цифры и количества предметов, которое она обозначает.

Приобрести пазлы проекта «Путешествие в Цифроград»

в формате PDF

Стоимость 400 рублей

  • Математические шнуровки «Цифры от 0 до 9» (10 шнуровок с дополнительными карточками+методичка). Математические шнуровки – это прекрасная возможность не только выучить цифры, но и развить мелкую моторику рук, чёткость движения пальцев, концентрацию внимания .

Приобрести шнуровки проекта «Путешествие в Цифроград»

в формате PDF

Стоимость 300 рублей

  • Альбом с творческими заданиями «Творим и учим цифры» (11 арт-листов+методичка ). Работа с арт-листами помогает ребёнку не только запомнить образ цифры через активную ассоциацию с тем или иным животным, но и развивает мелкую моторику рук, память, внимание, воображение и фантазию, даёт незабываемые сенсорные впечатления, расширяет представление об окружающем мире.

Приобрести альбом с творческими заданиями проекта «Путешествие в Цифроград» в формате PDF

Стоимость 500 рублей

  • Настольно-печатные игры проекта (10 игр)+методические указания к ним.

, 150 руб

, 200 руб

, 300 руб

, 200 руб

, 200 руб

, 150 руб

, 300 руб

, 300 руб

, 200 руб

. 300 руб

Приобрести все игры проекта «Путешествие в Цифроград»

в формате PDF

Стоимость 2000 рублей

  • Плакат « Таблица чисел от 1 до 10 »+методичка. Плакат знакомит малыша с цифрами от 0 до 9 и числом 10, формирует и закрепляет понятия число и состав числа.

Приобрести плакат проекта «Путешествие в Цифроград»

в формате PDF

Стоимость 200 рублей

Откройте загадочный мир математики вашим малышам!

Для тех, кто решился присоединиться к проекту!

Приобрести первые пять частей проекта «Путешествие в Цифроград»

, «Таблица чисел от 1 до 10», Игра «Точечки», Игра «Цифры-кочки», Игра «Домино Цифры», Игра «Где цифры нет»