Пробки на киевке сейчас. Борьба с дорожными пробками в городах

Загруженность дорог Москвы, Московской области и других городов России онлайн.
Пробки сейчас в Москве на карте Яндекс, места ДТП и места проведения дорожных работ.

Пробки на дорогах в реальном времени на карте Яндекс в городах

Удобный просмотр городских маршрутов с помощью карт Яндекс пробки, мониторинг загруженности шоссе Москвы, Московской области и любого другого города России.
Четкое понимание ситуации на дорогах города дает водителю возможность обойти пробки и добраться до места назначения в самый короткий срок. Яндекс, предоставляет уникальную возможность слежения за загруженностью трасс онлайн в любом населенном пункте. С помощью карты на мониторе компьютера или телефона можно в любой момент узнать о дорожной ситуации в своем городе, определить удобный маршрут следования.

Максимальная экономия времени нахождения в пути это качество услуг сервиса Яндекс пробки.

Автомобильные заторы часто воруют драгоценные минуты времени у владельцев авто. Жители мегаполисов могут умудриться попасть в них несколько раз за день, ведь количество машин на дорогах большое и каждый автомобилист после приобретения машины уже вряд ли будет ездить на другом виде транспорта. С сервисом Яндекс пробки на карте значительно экономится куча времени, а поездка превращается в интересное путешествие без помех.

Виртуальная карта помогает вовремя разглядеть все помехи на пути, интенсивность загруженности дорог Москвы, пригородных районов. Уникальность сервиса в том, что он работает круглосуточно, предоставляя своим пользователям необходимую информацию в любой момент. Действуют постоянные обновления информации о загруженности любого шоссе, поэтому риск оказаться в пробке из-за устаревших новостей полностью исключается.

Удобный сервис навигационных карт обеспечивает водителей транспортных средств необходимым инструментом, который служит вспомогательным средством в борьбе с обходом заторов. Качество услуг сервиса Яндекс проверено многими благодарными автомобилистами. Простой способ проверки маршрута делает дорогу безопаснее, дает возможность существенно быстрее добраться до конечной цели.

Сокращение расхода бензина, времени и нервов на дорогу с помощью сетевого сервиса Яндекс пробки наиболее важно зимой, когда проезд транспорта может быть затруднен из-за снега.

Такие мегаполисы, как Москва, отличает высокий темп жизни и движения. Дорожные маршруты могут быть перезагружены большим потоком транспорта, особенно в часы пик когда люди едут на работу либо возвращаются домой. Достаточно посмотреть по карте Яндекса пробки сейчас в Москве, чтобы быть в курсе всех последних событий на улицах этого города. Помимо Москвы, картой выводятся на экран все другие населенные пункты и их районы.

Дорожная онлайновая навигация упрощает маршрут, облегчает водителю такси задачу доставить своего пассажира на место быстро и с комфортом. Пользоваться ей легко, каждый может открыть браузер, найти в нем сайт с картой Яндекс, просмотреть все дорожные полотна, отметить удобные маршруты. Среди плюсов такого способа обойти помехи стоит отметить сокращение расхода бензина, который ощутимо и бесполезно тратится при попадании в пробку.

Дорожные карты в сети являются полезным средством для автомобилистов. Они оказывают неоценимую помощь каждому владельцу машины в продвижении по городским центральным дорогам. Именно центральные части города чаще всего подвергаются большому наплыву транспорта в дневные и вечерние часы. Легкий поиск свободного пути в онлайн помогает сэкономить время и реализовать большее число задач, поставленных в этот день.

Мобильное приложение Яндекс Пробки дает обоснованные предпосылки для проведения анализа загруженности дорог Москвы. Образование постоянных заторов на дорогах столицы связано как с сезонным фактором, так и несовершенством организации дорожно-транспортного движения.

Для примера оценки загруженности московских дорог с помощью Яндекс. Пробки остановимся на осеннем периоде 2013-2014 годов. Акцентируем внимание на месяцах, которые характеризуются средней загруженностью дорожных трасс, сентябре и октябре. Для анализа возьмем данные приложения по МКАД, ТТК и Садовому кольцу.

Показатели загруженности дорог Москвы за текущий год

Актуальное время заторов

Мы определили удачный период для анализа – большая часть участников дорожного движения вернулась из отпусков, да и благоприятные погодные условия позволяют часто пользоваться личным транспортом. Итак, московские дороги начинают наполняться транспортом в 6.00 утра, активная эксплуатация дорожного полотна продолжается до 00.00 ночи.

Основное время заторов в течение активного движения транспорта припадает на промежутки 8.00 – 10.00 (все спешат на работу) и 18.00 – 20.00 (все возвращаются домой). Вечерние пробки более сконцентрированы по сравнению с утром, когда все стремятся попасть в центр более-менее планомерно. Накопившийся транспорт за целый день внутри Садового кольца, между ТТК и Садовым пытается одновременно покинуть центр, за счет чего его запирает.

Положительная динамика заторов в течение недели

График загруженности московских дорог в течение недели показывает, что самый разгруженный день – понедельник, а вот пик недельных заторов припадает на четверг.

В выходные дни, особенно по субботам утренние пробки и вечерние практически отсутствуют, а вот обеденные преобладают, по воскресеньям центр и приближенные к нему районы отдыхают от наплыва транспорта.

Тенденция проявления заторов на крупных трассах

Заторы радиальных трасс

Радиальные трассы характеризуются утренним потоком транспорта в центр и вечерним потоком в обратном направлении. Самые проблемные шоссе для утренних поездок в центр города – пр. Волгоградский, шоссе Ярославское и Энтузиастов. В вечернее время заторы создаются по маршруту Новый Арбат – Кутузовский проспект – Можайское шоссе. Несколько минутное движение затягивается на несколько часов.

Самый свободный маршрут – трасса Баррикадная – Звенигородское шоссе – проспект Маршала Жукова.

Загруженность кольцевых магистралей

Тенденция загруженности кольцевых дорог МКАДа и ТТК находится приблизительно на одном уровне. Если ее сравнивать с Садовым кольцом, то очевидным является факт, что его внешняя сторона предрасположена к образованию пробок, поскольку она используется для перестройки на радиальные дороги, а вот по внутренней его стороне движение более-менее свободно.

Проходимость транспорта к центру Москвы

По полученным данным из Яндекс. Пробки удалось рассчитать время движения транспорта к центру Москвы из различных районов города. Наглядная карта показывает, что доступнее центр столицы жителям западных районов, тогда как жители восточных и юго-восточных районов имеют проблемы.

Сравнительная характеристика показателей загруженности дорог Москвы за 2013-2014 г.г.

Проанализировав показатели загруженности дорог столицы за два года (2013-2014) полученные посредством приложения Яндекс. Пробки, удалось выяснить, что ситуация с заторами хоть и не на немного, но улучшилась на 5%. За последние шесть лет это первая положительная тенденция разгрузки транспортного движения.

Строительство платных парковок и дорожных развязок позволили частично снизить нагрузку на основные трассы. Свидетельством этому является улучшение движения транспорта по Садовому кольцу и между МКАД и ТТК.

И это только начало организации свободного передвижения автомобилей по Москве, заслугой которого в значительной мере является работа создателей приложения Яндекс. Пробки, позволяющего отслеживать проблемные участки дорог.

Пробки на МКАД: симптомы и курс лечения March 25th, 2013

Почему стоит МКАД, несмотря на свои 10 бессветофорных полос? И что с этим делать?
Наверняка эти вопросы задавал себе чуть ли не каждый водитель, хоть раз отстоявший в многочасовой пробке на МКАД.

Одной из причин иногда называют «слишком частые съезды-заезды»
Разберемся, так ли это. Вот карта съездов на 2011-й год из исследования Probok.net по постам ДПС на въездах в Москву. Въездов здесь 49.

За полтора года открыто 4 новых: второй выезд из Куркино и дублер Дмитровского шоссе плюс 2 связки, пробитые усилиями Probok.net – проезд под МКАД на 18 км и мост через МКАД на 87-м км . Итого их стало 53. Поделив 109 км (длина МКАД) на 53, получим в среднем 1 въезд/выезд на 2,05 км. Что вполне в рамках мировой практики для магистралей в агломерациях.

Конечно, распределение съездов неравномерно: в среднем 1 съезд на 1,7 км в западной части и 1 на каждые 3,4 км в восточной части МКАД. Но практика показывает, что при расстоянии между развязками 1-1,5 км проблем с пересечениями потоков не возникает, а правоповоротные съезды допустимы и чаще. Так что "частота" съездов-въездов не при чем. Напротив, в восточной части города их явно не хватает.

Каковы же причины пробок на МКАД?
Их, как всегда, много. Следует вспомнить и массу торговых центров вдоль МКАД, и плохую связность дорог в Москве и области вдоль МКАД. Нарушения ПДД и отсутствие мест аварийной остановки. Большое число большегрузов вообще и их «пробуксовка» зимой в частности.

Все это верно. Но есть и еще одна группа причин, и она, пожалуй, будет самой главной. Это плохая организация съездов и развязок на МКАД. Составляющие проблемы:

1. Клеверные развязки не справляются с нагрузкой и «самозапираются»
Прежде всего это относится к развязкам с крупными вылетными магистралями. Причем чем шире магистраль в области и в Москве, тем проблема серьезнее. Усугубляет проблему и отсутствие полос разгона-торможения.

Как это происходит, покажем на примере клеверной развязки МКАД с М4 «Дон» и Липецкой улицей. На схеме видна пробка на «лепестке клевера» с М4 из области на внутренний МКАД. Ожидающие очереди на въезд встают в несколько рядов и практически блокируют прямой проезд в Москву. Дальше стоящие в пробке начинают мешать съезду с МКАД в Москву (им приходится «просачиваться», пробка на съезде переходит на МКАД, на МКАД водители тоже встают в 3-4 полосы и далее по цепочке.

Что интересно, этот затор наблюдается большую часть времени, даже когда МКАД свободен. Его причина - в малой пропускной способности левоповоротных лепестков клевера (около 1000-1200 авто в час). Этого достаточно, когда на пересекающей магистрали по 2 бессветофорные или 3 светофорные полосы в каждую сторону. Когда число полос достигает 4-х в одну сторону, а трасса становится бессветофорной, спрос растет до 1500-2000 авто в час. Неудивительно, что здесь пробка почти всегда.

2. «Медленные» потоки съездов и въездов никак не отделены от «быстрого» основного хода
Говоря научным языком, на МКАД нет разделения проезжих частей на транзитную и коллекторную. Это само по себе тормозит правую полосу даже без заторов, а в сочетании с массой нарушителей, желающих объехать пробку, еще и 1-2 соседних полосы.

Как возникает эта проблема, мы уже увидели выше. А вот иллюстрация последствий на примере развязки Каширского шоссе с Коломенским проездом. Из-за этого эффекта на Каширском шоссе вечером возникает пробка в сторону центра до развязки, а после нее все свободно:

Эффективных административных средств борьбы с этим нарушением пока не придумано.

3. Близко расположенные от развязок с МКАД светофоры на улицах и магистралях
В ряде случаев светофор расположен практически на самой развязке. Самый яркий пример ляпа – перекресток Осташковского шоссе с Северодвинской улицей и Студеным проездом, который уже лет 10 собирает многокилометровый хвост по внешней стороне МКАД, а теперь стал иногда собирать и по внутренней. Кстати, на внешней стороне клевер «расшили» до 2 рядов со стандартного 1, а недавно нечто подобное сделали и с внутренней стороне МКАД. Но светофор и пост ГАИ все эти труды свели на нет.

Я большой сторонник светофоров как отличного способа управления движением. Так, для безопасности и удобства пешеходов, улучшения дорожного движения.
Но когда светофор запирает движение на МКАД, создавая проблемы десяткам тысяч человек ежедневно – очевидно, что надо что-то делать, и делать срочно.

Осташковское шоссе – не единственное место с подобной проблемой. То же самое наблюдаем у въезда с МКАД в Строгино и еще много где.


Что планируют сделать власти?
В проекте планировки МКАД, который готовится в Москомархитектуре и НИиПИ Генплана, предусмотрены средства борьбы со всеми тремя причинами.

1. Почти все клеверные развязки реконструируют, достроив эстакадные направленные съезды
Примерно как это сейчас сделано на развязках с Новорижским, Ленинградским, Ярославским, Варшавским шоссе:

Вот так выглядит в 3D-виде развязка Ярославского и МКАД:


Спасибо Airpano.ru за красоту.

2. На всех развязках, а также в местах прочих съездов, появятся "коллекторно-распределительные" боковые проезды
Они будут физически обособлены от основного хода МКАД. Как правило, они будут начинаться за 100-300 метров до развязки, а заканчиваться через 100-300 метров после. Это позволит:
- обособить перестроения и толкотню в правых рядах от прямого скоростного хода
- устранить массовые нарушения ПДД, физически отгородив боковые проезды небольшой ширины.
Сейчас нечто подобное построено на «свежей» развязке – выезде из Куркино. Правда, здесь преимущества боковых проездов оценить сложно - развязка сравнительно малозагруженная и простая, сделана тоже «с запасом»:

3. Близко расположенные от мест съезда светофоры на улицах и магистралях уберут
Именно по этой причине при реконструкции Каширского и Варшавского шоссе были построены в первом случае - разворотный тоннель, во втором - разворотная эстакада. Многим (и мне в том числе) интуитивно кажется, что эти объекты не самые нужные, т.к. пробок из-за этих светофоров сейчас нет. Но надо понимать, что это сделано "с запасом" на перспективу 2-5 лет (реконструкция развязок на МКАД и повышение трафика на самой радиальной магистрали).

Вот уже сделанное на Варшавском и Каширском вблизи МКАД:

Что с реализацией?
Ближайшие на очереди в реконструкцию - развязки в южном секторе МКАД, как одном из наиболее проблемных. Сроки – от 2 до 4-х лет. Как это будет выглядеть, видно на схемах ниже (кликабельны). Схемы сугубо предварительные, из «проекта проекта планировки» от НИиПИ, по состоянию на август 2012 . Итоговые проекты могут (и наверняка будут) отличаться!

Развязка МКАД с Ленинским проспектом и М3:

Развязка МКАД с проездом Карамзина (выход на Севастопольский):

Развязка МКАД с Липецкой улицей и М4:

Развязка МКАД с Каширским шоссе:

Развязка МКАД с с Волгоградским шоссе и М5:

Хватит ли этого для полного исцеления МКАД от пробок?
Полагаю, это решит большинство проблем МКАД. Но чтобы окончательно избавиться от пробок на Московской кольцевой, нужно будет решить еще как минимум 4 проблемы:
- Улучшить связность дорожной сети на периферии города
- Придумать, как и куда быстро и в законном порядке убирать аварийные машины с проезжей части
- Забороть явление «обочинного объезжазма»
- Реконструировать Малое бетонное кольцо (и построить ЦКАД, коль скоро решили это делать)

Но об этом в другой раз.

Движение в Москве периодически напоминает всеобщее стояние или противостояние, нежели обычное передвижение транспорта. Не даром, в этом мегаполисе уже давно добор до работы или иного места по времени может занять пару часов, и это считается вполне допустимой нормой.

Пробки — вот основная характеристика города, о которой говорят и постоянные жители и гости столицы.

И действительно, начиная с восьми, а то и с семи часов утра и до поздней ночи (примерно до двух часов) Москва стоит. Движение в Москве ограничено не только из-за большого скопления машин, которые пытаются проехать в нужном направлении. К примеру пробки на кольцевой (Садовое кольцо) часто образуются из-за ремонта на дорогах, узких улочек, на которые съезд с многополосного автобана ограничен, неправильной парковки и многочисленных аварий.

Не секрет, что в мегаполисе манера езды далека от вежливой и зачастую правовой, а «дешевое национальное такси», только усугубляет ситуацию вместе с многочисленными водителями маршруток, которые пытаются прорваться в нужном направлении не взирая ни на какие правила. Коммерческий городской транспорт так же «ничего не видит», особенно паркуясь для разгрузки в центре города, а трамвайные линии запружены быстрыми ездоками, поэтому звенящим вагончикам остается только требовательно звенеть или наезжать на незваных гостей. Кстати теперь водители городского транспорта в праве совершать подобные действия исходя из некоторых ситуаций. Но несмотря на все эти факторы, причиной большинства пробок в Москве являются все же аварии, пусть не страшные, но занимающие время на ожидание ГИБДД и приезда страховых комиссаров.

Машины в мегаполисе разные, в большинстве случаев мощи под капотом хватает для быстрого старта, обгона и рывка, поэтому на внешнем и внутреннем МКАД (особенно со стороны съездов), аварии это норма. Водители перестраиваются из ряда в ряд, что создает заторы, особенно популярен левый поворот из крайнего (скоростного) правого ряда. Зачастую в самых
отдаленных уголках нашей Родины можно услышать легенды о московских пробках. Единожды проехав в час пик, водитель из глубинки может претендовать уже на золотую медаль по выдержке, мужеству и бесстрашию. Парковки перехваты не очень решают проблемы центра, впрочем движение на МКАДе так же сейчас насыщенное и стоячее, поэтому объезд по этому транспортному пути зачастую не дает желаемого результата, не взирая на увеличенный километраж и повышенный расход бензина.

Каждый житель Москвы, который передвигается по городу на колесах, начинает свой путь за долго, до посадки в автомобиль. Современные интернет системы Яндекс пробки безошибочно помогают выбрать путь движения с наименьшими потерями. К тому же в Яндекс пробках существует не только информация на сейчас, но и прогнозы на несколько часов вперед. Этой же системой пользуются и популярные радиостанции, звучащие в салонах машин, куда зачастую звонят сами водители и сообщают о ситуации на дорогах. Подобная служба предусмотрена так же на Яндекс пробках, где можно в онлайн режиме прочитать комментарии стоящих автолюбителей. Такая информация на сейчас может оказаться бесценной, экономя не только время граждан, но и их бензин, деньги и нервы.

Яндекс пробки уже давно можно использовать вне дома, так как компания выпустила не одно обновленное приложение для мобильных компьютеров, ноутбуков, смартфонов и планшетов. Так что при нехватке времени посмотреть ситуацию на дорогах на сейчас, это можно спокойно сделать при прогреве автомобиля. Также Яндекс позволяет успешно оценить пробки на кольцевой, внешнюю сторону МКАД и движение по внутренней стороне МКАД, где заторы характерны для утра, не взирая на логику движения в противофазе. Узкие места съездов и заездов, новые развязки ни как не способствуют быстрому передвижению по всем скоростным полосам, где режим передвижения не ограничен светофорами и показан, как 100 км/ч.

Наличие камер — регистраторов, которые установлены повсеместно по городу, так же можно определить по маршруту следования, благодаря системам Яндекс карты и Яндекс пробки (второй вкладыш на интерактивной карте). Также необходимо учесть движение на МКАД перед выходными днями, зачастую начиная с четверга этот объездной путь наиболее запружен, так как добираясь до работы на метро, дачники на выходные все же рискуют ехать на авто, прихватывая с собой весь необходимый скарб из дома. А в субботу и воскресенье в летний период пути к традиционному шашлычку в ближайшем пригороде будут начисто перекрыты желающими отдохнуть. В качестве заключения, можно порекомендовать выстраивать поездку заранее, ориентируясь на ситуацию на дорогах по интерактивным информационным картам (Яндекс, Гугл), тогда движение в Москве и на МКАД будет слаженным и быстрым.

Дорожные пробки без преувеличения можно назвать «бичом современности». Особенно это актуально для Москвы и других мегаполисов. Хотя с ними повсеместно ведётся борьба, на сегодняшний день результат оставляет желать лучшего. Чтобы не терять драгоценные часы, простаивая в заторах, целесообразно воспользоваться онлайн картой Яндекса. Пробки в Москве сейчас можно отследить на МКАДе, на Волоколамском и Рижском шоссе и других направлениях.

Сервис демонстрирует:

  • Наполненность дорожных направлений в баллах (на данный момент времени и среднюю) в различных цветах.
  • Скорость потока в км/ч.
  • Точки происшествий.
  • Дислокацию ремонтных мероприятий.
  • Видео с камер Москвы.

Памятка по просмотру

Показатель загруженности отрезка дороги демонстрируется с помощью разных цветов:

Скорость можно узнать, направив указатель на нужный отрезок трассы.

Обратите внимание! При отсутствии проверенных сведений дорожный участок не выделяется с помощью цвета.

Единицей измерения наличия заторов является «балл». Баллы отражаются в соответствии с интенсивностью наполненности трассы.

Загруженность измеряют по 10-ти балльной линейке. Она выглядит примерно так:

Прогноз перегруженности трассы даётся на 1 час. Он просматривается с помощью перетаскивания движка на шкалу Сейчас / Через час на требующийся показатель.

Обратите внимание! тумблер Сегодня / Статистика требуется поставить на показатель Сегодня.

События на интересующем направлении также просматриваются. Для этого существует функция Дорожные события. При нажатии такой кнопки появляются знаки, информирующие об обстановке:

Чтобы рассмотреть подробности, следует отметить галочку “Дорожные события”:

Статистика пробок определяется для различных дней недели и времени суток. С целью ознакомления с нею:

  • Переключатель устанавливается на показатель Статистика.
  • Нажимается интересующий день.
  • Движок переставляется на требуемую позицию.

С помощью сервиса Яндекс Пробки водитель имеет возможность определить, как много времени он потеряет из-за заторов. Например, когда средний балл равен 7-ми, это означает, что время пути увеличится где-то в 2 раза. Нужно учитывать, что для разных городов шкала имеет различную настройку. Так, 6 баллов в Санкт-Петербурге соответствует 5-ти балльной ситуации в Москве.