Суть игры мафия правила. Профессиональные правила игры в мафию

Мафия. Карточная игра.
Мафия - командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом.
Сюжет: Жители города, обессилевшие от разгула мафии, выносят решение пересажать в тюрьму всех мафиози до единого. В ответ мафия объявляет войну до полного уничтожения всех порядочных горожан.

Правила игры

Для игры Вам понадобятся специальные карты. С обычной колодой тоже можно играть, если предварительно договорится, какие картинки - что будут значить. В упрощенной (классической) игре вам понадобятся карты с мафией и мирные жители - горожане. В более развернутых версиях игры могут встречаться и другие персонажи, такие как комиссар, доктор, падшая женщина (любовница), шериф, маньяк, адвокат…

  • Перед началом игры игрокам раздаются карты рубашками верх. Именно тогда и определяется кто будет за кого играть. Карт в колоде ровно столько, сколько участников в игре. Ведущий игры определяется либо тоже при помощи карты, либо заранее выбирают желающего.

Вы можете бесплатно распечатать эти карты на нашем сайте.

  • При открытии своей карты желательно не проявлять эмоций. Очень часто, начинающие игроки бурно радуются, когда видят, что они мафия - их становится очень легко выявить. Правильнее, просмотреть карту и сразу положить ее в карман или на стол рубашкой верх, чтоб никто не видел.

Персонажи

Мирные жители (горожане) - играют только “днем”, могут в это время суток казнить одного из игроков. До конца игры не знают, кто из игроков за кого играет.
Мафия - днем прикидываются мирными жителями, ночью убивают самого умного горожанина. Все Мафиози знают друг друга.
Любовница (Падшая женщина, Девушка) - играет за мирных жителей, ночью может спасти одного из игроков, проведя с ним ночь.
Доктор (Врач) - играет за мирных жителей, ночью исцеляет больных, не знает наверняка какой игрок за кого играет, поэтому может спасти от гибели и мафию.
Комиссар (Детектив, шериф) - Играет за мирных, ночью пытается самостоятельно убить мафию. Если попадает в горожанина, ведущий сообщает всем, что комиссар промазал. Если ночью стреляет и попадает в мафию - ведущий объявляет одного из мафии убитым.

План игры

Ведущий объявляет первый день игры.

День первый.

Игроки знакомятся друг с другом. Можно придумывать себе вымышленные имена и профессии. В первый день по поведению игроков уже можно делать некоторые выводы.
Плохо скрываемая радость, неудовольствие, показное спокойствие – все это может стать ключом к разгадке кто же на самом деле мафия. Но никакие обсуждения в этот день не допускаются.

Первая ночь.

Ведущий говорит: “Наступила ночь.”
После объявления ведущим ночи, игроки закрывают глаза или одевают специальные маски.
Ведущий говорит: «Мафия проснулась».
После этих слов игроки, кому достались «мафиозные» карты открывают глаза и здороваются друг с другом. Делать это следует крайне аккуратно, так как любое движение может игроков выдать.
Ведущий объявляет: «Мафия уснула».
«Мафия» закрывает глаза.

День второй.

Ведущий объявляет: «Наступил день. Все жители города проснулись»
Мирные жители просыпаются и решают кто из них мафия. Мафиози тоже принимают участие в обсуждении, выдавая себя за мирных горожан и пытаясь перевести подозрения на невинных игроков. Выбирается несколько подозреваемых, одного из которых в результате казнят, и игрок выбывает из игры показав перед смертью свою карту.

Ночь вторая.

Примерный план на ночь: Любовница, Мафия, Доктор, Комиссар - все просыпаются и засыпают по очереди, делая свои ночные дела.

Выглядит это примерно так:
Ведущий объявляет: «Наступила ночь. все жители засыпают»
Если вы играете с картой “Падшая женщина”, то сначала ведущий объявляет её.
Ведущий: “Любовница просыпается”. Любовница должна выбрать игрока, с кем проведет ночь, а следовательно, кого мафия не сможет убить.
Ведущий: “Мафия просыпается”. Мафия открывает глаза. В эту ночь они должны избавиться от наиболее умного и опасного мирного жителя. Сохраняя полную тишину, мафиози, посовещавшись, выбирают первую жертву и жестами указывают на него ведущему.
Ведущий: “Мафия убила человека. Мафия засыпает”.
Ведущий: “Доктор просыпается”. Игрок с картой доктор просыпается и показывает ведущему на игрока, которого он хочет вылечить - спасти от гибели.
Ведущий: “Доктор засыпает”.
Ведущий: “Просыпается Комиссар”. Игрок с картой комиссара открывает глаза и указывает на предполагаемого игрока, который по его предположениям - настоящая мафия.
Ведущий: “Комиссар стреляет и промахивается, потому, что целится в мирного жителя”. (Если бы комиссар показал бы на Мафию, ведущий бы объявил о смерти мафиози.)
Ведущий: “Все засыпают”.

День третий.

Ведущий:”Наступил третий день. Все просыпаются. Мафия убила Васю Пупкина. Доктор вылечил Петю Сидорова, который и так был здоров” или “Мафия попыталась убить мирного жителя, но доктор его вылечил”.
Игроки опять продолжают выяснять и обсуждать, кто же свернул на темную дорожку и является мафией. В конце дня выносится вердикт и казнится один игрок.

Так и продолжается сутки за сутками, пока один из лагерей не победит.

Играющие делятся на группы: «красные» и «черные». «Красные» - это мирные жители, и «Черные» - мафиози. В игре разыгрываются 7 красных карт и 3 черные. Одна из семи красных карт отличается от остальных - это карта «Шериф», предводитель красных. Черные также имеют своего предводителя - карта «Дон». Игра делится на две половины: день и ночь. В течение игры «черные» должны устранить «красных» и наоборот. За игровой стол усаживаются десять игроков. Затем все надевают повязки, так как «ночью» глаза у всех игроков должны быть закрыты. Ассистент по очереди предлагает выбрать с подноса карту, каждый игрок смотрит свою карту, снова надевает повязку, ассистент собирает карты, и начинается игра.

Ведущий объявляет: «Наступает ночь». Участники в повязках наклоняют головы вниз, чтобы движения соседей или игра теней не стали источником дополнительной информации для них. Ведущий объявляет: «Просыпается мафия». Участники, получившие черные карты, в том числе и Дон мафии, снимают повязки и знакомятся друг с другом и ведущим. Это первая и единственная ночь, когда мафиози открывают глаза вместе. Эта ночь дана им для того, чтобы договориться о порядке устранения «красных». Договариваться следует очень тихо при помощи жестов и мимики - так, чтобы рядом сидящие «красные» игроки не почувствовали движений. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает». После этих слов «черные» игроки надевают повязки.

Ведущий: «Просыпается Дон и знакомится с ведущим». «Черный» Дон открывает глаза. В эту ночь ведущий знакомится с Доном. В последующие ночи Дон будет просыпаться, чтобы найти Шерифа игры.

Ведущий: - «Засыпает Дон». Дон надевает повязку.

Ведущий: - «Просыпается Шериф и знакомится с ведущим». Шериф открывает глаза и знакомится с ведущим. В последующие ночи Шериф будет иметь возможность просыпаться и искать «Черных».

Ведущий: - «Засыпает Шериф. Утро. Все просыпаются».

Первый день. Все снимают повязки. Днем происходит обсуждение. Каждому игроку дается 1 минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений.

Цель игры в целом: для «красных» выявить «черных» участников и вывести их из игры. А для «черных», соответственно, наоборот. «Черные» находятся в более выгодном положении, так как знают «кто есть кто» в этой игре. Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу.

В течение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры игроков (не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. По окончанию обсуждения за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов, выбывает из игры. Выбывший из игры имеет право на последнее слово.

В игре существует термин «перестрелка». Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 30-ти секунд оправдаться, убедить игроков в своей «красноте» и остаться в игре. После чего происходит переголосование. Если кто-то набирает больше голосов, он выбывает. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: «Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?». Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против - остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре. В случае, когда остаётся четыре игрока за столом повторное голосование при "перестрелке" не проводится. Все игроки остаются за игровым столом и ведущий объявляет, что "наступает ночь".

После первого круга вновь наступает ночь. В течение этой и следующих ночей мафия имеет возможность «стрелять». «Стрельба» происходит следующим образом: договорившиеся в первую ночь о порядке устранения «красных» мафиози в следующие ночи «стреляют» (с закрытыми глазами). Ведущий после слов «мафия выходит на охоту» объявляет номера игроков по очереди, и, если на определенном номере все мафиози одновременно выстрелят, - объект поражен. Если кто-то из членов мафии «стреляет» в другой номер, либо не «стреляет» вообще, ведущий фиксирует промах. «Стрельба» происходит посредством имитации выстрела пальцами высоко поднятой рукой. Ведущий объявляет: «Мафия удаляется». Затем "ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон просыпается и пытается найти Шерифа игры. Он показывает на пальцах ведущему какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий кивком головы либо подтверждает его версию, либо отрицает. Дон засыпает, просыпается Шериф. Шериф также имеет право на ночные проверки.

После ответа ведущего Шериф засыпает, и ведущий объявляет начало второго дня. Если мафия ночью не устранила игрока, ведущий объявляет, что утро действительно доброе, и ночью никто не пострадал.

Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым в предыдущем круге игрока. В течение этого и следующего кругов ход игры не меняется. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.
Игра заканчивается победой «красных» в том случае, когда устранены все «чёрные» игроки. «Чёрные» побеждают в случае, когда остается равное количество «красных» и «чёрных».

L.A Noire - это интерактивная детективная история, действие которой разворачивается в конце 40-х годов прошлого века. Игроков ждет сложная и запутанная сюжетная линия, смешанная с действием и атмосферой пост-военного Лос-Анджелеса, где царят коррупция, преступность, наркотики и джаз. Эта игра является чистой квинтэссенцией жанра "нуар", где перед игроками откроются множество грязных тайн Лос-Анджелеса середины двадцатого века, за которыми игроки будут не только наблюдать, но и принимать в них активное участие.

Главный герой игры - Коул Фелпс, член полицеского департамента Лос-Анджелеса, который волей случая оказывается втянут в клубок преступлений, который ему предстоит распутать на протяжении довольно длинной, и ветвящейся сюжетной линии. Находя новые улики и продвигаясь по сюжетной линии, игроки будут узнавать все новые и новые вещи как об окружающих их людях, так и о своей роли в этом грязном деле. Помимо сюжетных миссий, игроки могут принимать вызовы по полицейской рации, выполняя необязательные поручения по поддержанию порядка в городе. Флепс с его напарником вольны передвигаться как пешком, так и на различных машинах, которые открываются по ходу продвижения главного героя по службе.

Grand Theft Auto IV - это четвертая часть гангстерской саги от Rockstar. Игра повествует об эмигранте из некой русскоязычной страны - Нико Беличе, который приезжает в Америку по приглашению своего брата, который точно так же уехал в США в поисках своей мечты. В четвертой части серии разработчики изменили боевую систему, позволив игрокам не только убивать врагов, но и, например, разоружать их выстрелами в руки. Протагонисту предстоит влезть в опасный мир криминала, отвоевывая свое место под солнцем.

Отдельного внимания заслуживает саундтрек, который не только насчитывает более сотни различных композиций, но и содержит творчество отечественных певцов. Как это не странно, но на русском радио "Владивосток FM" уживаются вместе Серега, Виктор Цой и даже Глюкза.

Бессмертное произведение Марио Пьюзо The Godfather наконец стало игрой. Правда, сценаристы Electronic Arts достаточно вольно интерпретировали классику, сделав действующим лицом некого стороннего персонажа, хотя по идее эту роль должен выполнять Майкл Карлеоне. Сюжет прост, ГГ - сын одного из людей Дона. По роковой случайности он теряет свою семью в предательской диверсии организованной другой «семьей». Долгое время будущий гангстер растет на улицах, где его и находит Лука Брази. С этого момента нас готовят к службе на благо семьи Карлеоне. Сначала задания выдает Дон Карлеоне, сделанный по образу и подобию великого актера Марлона Брадно, а уже позже и его сын Майкл, который, к сожалению ни капли не похож на Аль Пачино. Геймплэй игры напоминает Mafia, т.е. перед нами огромный горд поделенный на сферы влияния различными группировками. Отличительной чертой The Godfather стала именно возможность воевать за участки города, устраивая засады или нападая в открытую.

Mafia: The City of Lost Heaven - культовая игра, выполненная в смешении жанров шутера от третьего лица с автосимулятором, повествующая о приключениях члена итальянской мафии в вымышленном американском городе Лост Хэвен. События игры стартуют в 1930 году, а весь сюжет подается в виде рассказа от лица главного героя детективу во время их встречи в 1938 году. Основная сюжетная линия рассказывает о похождениях Томми Анджело, обычного таксиста, который неожиданно для себя самого начинает карьеру в организованной преступности, присоединяясь к одной из двух крупных мафиозных группировок, правящих в городе.

Помимо выполнения сюжетных заданий игроки могут заняться простой прогулкой по городу, которая так же может принести свои плоды. Например, после прохождения основной сюжетной линии по всему городу появляются особые задания, после выполнения которых игрок получаеи доступ к четырём гоночным и двадцати экзотическим призовым машинам. Так же игроки могут участвовать в гонках, зарабатывая на этом приличные деньги.

Godfather, игровой проект, основанный на фильме «Крестный отец», позволит вам самим вкусить все радости и горести жизни мафии . Нью-Йорк в равной степени готов растоптать смельчака или преклонить перед ним колени. Все зависит только от вас. США послевоенных лет, вторая половина сороковых годов. Все пути, все возможности лежат перед вами как на ладони, нужно лишь сделать правильный выбор. Вы начинаете путь заурядной «шестеркой» в империи Дона Корлеоне. Впереди - множество непростых поручений и опасных переделок, однако с честью преодоленные трудности обернутся уважением в глазах Семьи. Медленно но верно карабкаясь вверх, однажды вы обязательно встанете рядом с Доном. А может быть, займете его место.

скриншоты

  • Год: 2009
  • Жанр: action шутер
  • Разработчик: EA Redwood Shores

Godfather II сочетает в себе черты первоклассного боевика и продуманной до мелочей стратегии. Вы отдаете приказы и принимаете ответственные решения с долгоиграющими последствиями и в то же время лично участвуете в жестокой борьбе. Стремительные погони, захватывающие перестрелки, жестокие драки - все это осталось в игре, но к грубым действиям добавился стратегический расчет. Этот коктейль из решительных мер и тщательного планирования вскружит голову даже самым искушенным игрокам.

скриншоты

  • PC игры: мафия, ганстеры, криминал
  • Год: 2002
  • Жанр: action шутер
  • Разработчик: Illusion Softworks

1930-й год. Америка. Томми Анджело - простой водитель такси. Он занят любимым делом, и ничто в его жизни не предвещает беды. Однако случайное знакомство с двумя гангстерами , Поли и Сэмом, навсегда меняет его судьбу. В жизни Томми грядут большие перемены. Простому таксисту суждено стать мафиози. Теперь у него новая работа, более рискованная и опасная. Однако за нее хорошо платят. Со временем, став членом Семьи, Томми поручают все более сложные и ответственные задания. Ему предстоит испытать взлеты и падения, идя на поводу у жажды наживы и славы, стать свидетелем преступлений и лично принять участие в контрабандных операциях, бешеных погонях на автомобилях, покушениях и ограблениях. Начав свою карьеру в качестве простого исполнителя, Томми предстоит выполнить множество опасных поручений и добиться прочного положения в Семье, заслужив доверие Дона Сальери. Однако со временем Томми начинает понимать, насколько низко ценится дружба и человеческая жизнь среди людей, называющих себя "друзьями".

скриншоты

  • PC игры: мафия, ганстеры, криминал
  • Год: 2010
  • Жанр: action шутер
  • Разработчик: 2K Czech

Долгожданное продолжение знаменитой гангстерской саги от создателей оригинальной игры - новое погружение в беспощадный и интригующий мир, сулящий множество острых ощущений. Классические элементы - перестрелки, драки, перемещение по городу на различных видах транспорта - приобретут небывалый размах, а игровой мир станет поистине безграничным. Главный герой новой истории - Вито, сын итальянского иммигранта, выросший в нищете и бесправии. С детских лет он усвоил, что мафия - единственный путь к богатству и уважению для человека его положения, и, не желая влачить жалкое, полное лишений, как у отца, существование, решил стать гангстером . Преступная карьера Вито и его закадычного друга Джо начинается с мелких краж и угона автомобилей, однако же довольно быстро они поднимутся на более высокие ступени криминальной лестницы. Тут-то и окажется, что реальная жизнь «крутых парней» не столь безоблачна, какой она представлялась в мальчишеских мечтах.

скриншоты

  • PC игры: мафия, ганстеры, криминал
  • Год: 2012
  • Жанр: стратегия тактика RPG
  • Разработчик: Haemimont Games

Omerta: City of Gangsters – симулятор гангстера, действия которого разворачиваются в 1920-х годах. Взяв на себя роль только что прибывшего в Атлантик-Сити иммигранта, мечтающего о большой жизни, вам необходимо будет пробить себе путь вверх по криминальной лестнице. Начиная с небольших заданий, вам предстоит создать банду и расширять свои владения, отбирая территории у других банд. Создайте свой преступный синдикат и станьте правителем всего города. Развивать и управлять криминальным бизнесом в Omerta - City of Gangsters вам предстоит в реальном времени, а битвы будут проходить в пошаговом режиме.

скриншоты

Gangsters: Organized Crime

  • PC игры: мафия, ганстеры, криминал
  • Год: 1998
  • Жанр: стратегия

Попробуйте побыть в шкуре Аль Капоне и создать свою "нелегальную империю". На кого наехать, с кого забрать свои деньги, где устроить притон или пивоварню? А может, купить шефа полиции или мэра? Или сэкономить и купить только двух копов на перекрестке вашей авеню, чтобы спокойно спать в своем офисе? А может, стоит проститься с вашим бухгалтером и закопать все свои тайны вместе с ним в лесу, и нанять нового? И, главное, не забыть заплатить судьям, а то ваших ребят не выпустят под залог. И даже ваш сверхдорогой адвокат не поможет им. А может, пора купить пару машин и наведаться с автоматами Томпсона к вашим конкурентам, и навести порядок в их районе? Или нанять пару профессионалов и попытаться убить вашего конкурента в его офисе? Или всё-таки нанять пушечное мясо и устроить бойню вблизи полицейского участка, раз и навсегда решив проблему с копами, а пока в центре будет переполох, попробовать захватить детей вашего конкурента и срубить с него кругленькую сумму?.. Выбор за вами.

скриншоты

Gangsters 2: Vendetta

  • PC игры: мафия, ганстеры, криминал
  • Год: 2001
  • Жанр: стратегия
  • Разработчик: Hothouse Creations

Gangsters 2 - очень увлекательная стратегия реального времени о расцвете криминальных кланов в США 30-х годов.Создайте свою собственную гангстерскую империю на территории целого штата. Множество городов ждет покорителя, который сможет навести порядок сильной рукой беззакония и защитить бизнес от продажных чиновников и копов. Управляйте бригадами преступников, состоящими из квалифицированных киллеров, шулеров, взломщиков, поджигателей и прочих специалистов, в распоряжении которых десятки видов оружия и особого снаряжения. Продвигайте опытных бойцов по служебной лестнице внутри семьи. Открывайте бордели и бары, собирайте дань с подконтрольных районов, подкупайте бюрократов, уничтожайте конкурентов, совершайте легальные операции для отмывания капиталов. Станьте величайшим доном в истории Америки, оставаясь в живых и на свободе.

скриншоты


Chicago 1930

  • PC игры: мафия, ганстеры, криминал
  • Год: 2004
  • Жанр: стратегия тактика
  • Разработчик: Spellbound Studios

Действие игры происходит в Чикаго 30-х годов XX века, когда гангстеры хозяйничали на улицах города, постепенно захватывая его весь. Отличная возможность погрузиться в детально воссозданную атмосферу Чикаго 30-х годов, поучаствовать в настоящих гангстерских перестрелках на его улицах и сыграть немаловажную роль в истории времен "сухого закона". На выбор представлено две кампании: либо стать приближенным самого Аль Капоне, Фрэнком Нити, и получить власть над всем городом, либо принять сторону органов правопорядка в лице федерального агента Элиота Несса и очищать город от мафии, квартал за кварталом. Есть возможность играть на стороне мафиози или за правительственного агента. Под вашим контролем до 15 подчиненных, каждый из которых имеет свои ролевые характеристики. Богатый арсенал оружия: пистолеты, револьверы, гранаты, автоматы, помповые ружья, а также средства ближнего боя - ножи, кастеты и многое другое. Режим замедления: в критических ситуациях вы можете действовать быстрее противника.

Александра Савина

Осенью нам всё больше хочется сидеть дома , а самым распространённым развлечением становятся домашние вечеринки и посиделки с друзьями. Мы собрали десять не самых известных игр для компании (алкогольных и не только), для большинства из которых нужны только бумага и ручка. Уверены, они сделают холодные осенние дни веселее.


Бум

Вам понадобится: Бумага и ручка, таймер

Как играть: Настольную игру «Бум » можно купить, а можно придумать для неё карточки самостоятельно. Перед началом игры каждый из игроков пишет на нескольких бумажных карточках имена известных людей (лучше выбирать знаменитостей, которые хорошо знакомы всем присутствующим, - так проще и веселее). Затем игроки делятся на команды; на один ход команде даётся минута. В первом раунде игрокам нужно брать карточки из колоды и объяснять другим членам команды, о ком идёт речь, не называя имени знаменитости, - они получают столько очков, сколько имён им удастся отгадать. Когда все карточки заканчиваются, они складываются обратно в колоду и начинается второй раунд: теперь имена знаменитостей нужно объяснять пантомимой. В третьем раунде имена нужно объяснять одним словом. Плюс игры в том, что в ней задействованы все игроки: даже если сейчас не ваш ход, нужно внимательно слушать, потому что карточки повторяются.


Подмигивающий убийца

Вам понадобится: Колода карт или бумага и ручка

Как играть: В начале игры нужно распределить роли и выбрать того, кто будет убийцей - для этого можно использовать несколько карт по количеству игроков (тот, кто вытянет туз пик, становится убийцей) или написать роли на бумажках. Игроки вытягивают карту или бумажку, не показывая другим, и садятся в круг. Задача убийцы - незаметно подмигивать другим игрокам: тот, кому он подмигнёт, «умирает». Задача остальных игроков - поймать убийцу: в любой момент игры они могут обвинить кого-то. Если имя убийцы называют правильно, он проиграл; если же игрок ошибается и называет имя невиновного, он тоже «умирает». Если убийце удаётся вывести из игры всех, кроме последнего игрока, он побеждает (и это гораздо сложнее, чем кажется).


21

Вам понадобится: Алкоголь

Как играть: Не самая простая, но очень весёлая алкогольная игра, разные варианты правил которой подробно расписаны в «Википедии ». Игроки становятся в круг и по очереди считают до 21. По одному из самых распространённых вариантов правил, игроки могут считать по одной, две или три цифры. Если игрок называет одну цифру, игра продолжается в том же направлении, как и раньше (например, дальше считает человек справа от игрока). Если он называет две цифры, игра меняет направление (в нашем примере - следующую цифру называет человек слева от игрока). Если человек называет три цифры, игра продолжается в том же направлении, что и раньше, но игрок, стоящий рядом со считающим, пропускает ход.

Игрок, который должен называть число 21, проигрывает, и в наказание тоже должен выпить - а также придумать ещё одно дополнительное правило (например, все числа, кратные трём, нужно произносить на английском, или вместо цифры 5 нужно подмигнуть одному из игроков). Все, кто ошибается, называет неверные числа, путается в новых правилах и слишком медлит, также должны выпивать в наказание. Игру можно продолжать до тех пор, пока на каждую цифру не будет придумано своё правило - или пока не надоест пить.


Вставь фразу

Вам понадобится: Бумага и ручка

Как играть: Игра, в которую можно играть на протяжении всего вечера. Каждому из гостей, когда он приходит к вам, нужно раздать по листку с заранее заготовленными фразами (например, «Я подумываю пробежать марафон», «„Игра престолов“ меня многому научила», «Что вы думаете о последней коллекции Yeezy?»). Задача игроков - не показывая своё предложение другим, незаметно вставить его в обычный разговор. После того как игрок произносит свою фразу, он должен подождать пять минут, чтобы у остальных была возможность его вычислить. Если за это время человека не ловят, то он получает приз. У этой игры также есть алковерсия: в этом случае если кто-то смог удачно вставить свою фразу в разговор, все остальные пьют. Если кто-то ловит вас на том, что вы используете заранее заготовленную фразу, пить придётся уже вам.


Медуза

Вам понадобится: Алкогольное желе или шоты

Как играть: Игроки садятся в круг за стол, уставленный стопками с алкоголем (рассчитывайте свои силы, выбирая напиток!) или стаканчиками с алкогольным желе. В начале игры все смотрят вниз, а затем, на счёт три, поднимают глаза и смотрят на другого игрока. Если вы смотрите на кого-то, кто не смотрит на вас, вам повезло; если вы встретились глазами, вам нужно крикнуть: «Медуза!» - и выпить шот. И так пока алкоголь не закончится - или просто не надоест.


Sing Song Ping Pong

Вам понадобится: Устройство, проигрывающее музыку (но не обязательно)

Как играть: Игра, появившаяся и ставшая популярной благодаря фильму «Идеальный голос ». В неё можно играть как разбившись на команды, так и поодиночке. Для того чтобы добиться в игре успеха, нужно уметь хорошо импровизировать - а вот уметь профессионально петь вовсе не обязательно, главное не стесняться. Игрок или команда, делающие первый ход, начинают петь любую песню (можно просто включить первую попавшуюся песню в плеере). Остальные участники могут в любой момент прервать того, кто сейчас поёт, и запеть другую песню, начав со слова, которое встречается в тексте первой, и так далее. Раунд продолжается до тех пор, пока кому-то из игроков не удастся спеть свою песню до конца - в этом случае он получает очко. Игру можно продолжать до тех пор, пока кто-то не наберёт 5–10 очков, в зависимости от того, сколько времени у вас уходит на один раунд. При желании игру можно усложнить и играть на английском.


Осёл

Вам понадобится: Бумага и ручка, алкоголь (по желанию)

Как играть: Это алкогольная игра, но пить совсем не обязательно - вместо этого можно назначить другой штраф. Перед началом игры каждый участник получает по листку бумаги, на котором должен написать какое-то задание. Все бумажки складываются в шапку или коробку; игроки по очереди вытягивают по одной, не показывая её остальным. После этого игроки начинают разбираться со своими заданиями по очереди. У каждого есть выбор: можно выполнить задание, можно поменяться с кем-то, кто ещё не выполнил своё (при этом обсуждать, какое у кого задание, нельзя), или отказаться выполнять задание и выпить - или получить другой установленный штраф. Если вам выпадает собственное задание, меняться им с другими нельзя - придётся выполнить или выпить.


Две правды и одна ложь

Вам понадобится: Бумага и ручка (но не обязательно)

Как играть: Каждому из игроков нужно придумать по три предложения о себе - два правдивых и одно ложное. Игроки по очереди зачитывают утверждения о себе (в любом порядке), а остальным нужно определить, где правда, а где ложь. После того как остальные проголосуют, игрок рассказывает, как всё на самом деле. Успех игры во многом зависит от того, насколько творчески к ней подойдут участники - но она хорошо помогает в малознакомой компании.


Хлопушка

Вам понадобится: Головные уборы, бумажные короны или праздничные колпаки

Как играть: Эта игра хороша тем, что в неё можно незаметно играть на протяжении всего вечера - особенно если вы ужинаете за одним столом. Своё название она получила благодаря популярным в Великобритании и некоторых других странах рождественским хлопушкам , в которых есть небольшой приз и бумажная корона. Игроки надевают шляпы или любые другие головные уборы, и ведущий объявляет, что все игроки должны снять их после того, как он снимет свою. Ведущий должен снять шляпу не сразу, а спустя некоторое время, когда игроки отвлекутся и, возможно, забудут, что игра всё ещё идет. Проигрывает тот, кто снимет шляпу последним.


Рыбак рыбака видит издалека

Вам понадобится: Бумага и ручка для каждого игрока

Как играть: Перед началом игры ведущий должен придумать десять категорий (например, «Актрисы немого кино», «Алкогольные коктейли», «Музыканты 80-х»). Играть лучше большой компанией, а игроки должны разделиться на две команды. Ведущий по очереди объявляет каждую из категорий, а участники должны написать первые три подходящих под неё слова или имени, которые приходят им в голову. Стараться быть оригинальнее всех не стоит: очки присуждаются за слова, которые написали несколько человек из команды. Например, за слово, которое написали три члена команды, можно давать три очка, за слово, которое написали четыре участника команды, - четыре очка, и так далее. Побеждает команда, набравшая больше очков.