Полная версия игры камень ножницы бумага. Камень, ножницы, бумага (Детская считалка, игра) Камень ножницы бумага полная

Камень, ножницы, бумага и телепатия

В моей прошлой колонке про игры на пальцах дважды упоминались поезда. И неудивительно — ведь именно в дороге нам нужны развлечения с минимальным реквизитом. Но пальчиковый театр, о котором рассказывалось в прошлый раз — это для самых маленьких, для двухлеток. А вот четырехлетнего, то есть практически взрослого человека интересуют более серьезные пацанские игры. Чтоб не просто смотреть и показывать, а выигрывать!

Когда моему старшему было четыре, мы с ним стали во время поездок в метро коротать время игрой «камень, ножницы, бумага». Ну а поскольку три фигуры в конце концов наскучивают, мы стали искать варианты посложнее.

Однако начнем с классики. Считается, что игру «камень, ножницы, бумага» (КНБ) придумали в Древнем Китае, еще в эпоху династии Мин. Впрочем, фигуры там наверняка были другие, и мы ничего об этом не знаем. Наша же версия выглядит вот так. На счет "раз-два-три" (или "цу-е-фа", или "чин-гис-хан") играющие взмахивают руками, и на последнем взмахе одновременно выбрасывают на пальцах одну из фигур — либо "камень" (все пальцы сжаты в кулак), либо "ножницы" (указательный и средний вперед, остальные в кулак) или "бумагу" (все пальцы вытянуты вперед, ладонь ровная).

При этом каждая фигура бьет одну из других — камень тупит ножницы, ножницы режут бумагу, бумага оборачивает камень. Если выпали одинаковые фигуры — ничья, следующий раунд. Играть можно просто на счет, или например на щелбаны.

Но как уже сказано, три фигуры в конце концов надоедают. Поэтому, поиграв некоторое время с сыном, я стал вспоминать дополнительные — тем более, что в моем детстве они действительно фигурировали в некоторых играх.

Во-первых, иногда добавлялся колодец — почти как камень, только с "дыркой": указательный и большой пальцы делают букву "о".

Был также вариант с колодцем и огнем. Огонь делается как бумага, только пальцы вверх и растопырены.

Наконец, встречалась совсем уж шизовая приговорка "камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода и бутылка лимонада".

Теперь, спустя годы, я понимаю, в чем была главная проблема с этими самопальными расширениями классической КНБ, и почему эти версии не становились массовыми. Их придумывали люди, которые исходили именно из идеи разнообразия фигур — а вот про математику они не думали. Ведь классическая версия хороша симметрией: каждая фигура побеждает одинаковое число конкурентов (одну фигуру) и проигрывает такому же числу конкурентов (одному).

А теперь посмотрите, что происходит, если мы добавляем "колодец". Эта новая фигура бьет сразу две другие (камень и ножницы). Кроме того, двойную силу приобретает бумага (накрывает колодец и заворачивает камень). В то же время камень и ножницы остаются в проигрыше: каждый из них бьет только одну фигуру. Поэтому увеличить свои шансы на выигрыш довольно легко — надо чаще показывать бумагу и колодец.

Очевидно, симметрию отношений в данном случае портит четность фигур. У каждой получается нечетное число отношений, а это значит, что отношения нельзя поровну поделить на "победы" и "проигрыши".

Попробуем взять пять фигур, добавив огонь. Кстати, довольно часто в КНБ использовался не просто счет "раз-два-три", а некая присказка с названием игры. В нашем случае получилась вот такая: "камень, ножницы, бумага, и колодец, и огонь ". Присказка неплохая, фигуры тоже понятные. Но каков расклад сил теперь?

— Камень тупит ножницы и гасит огонь, но тонет в колодце и заворачивается бумагой (2 победы, 2 проигрыша)
— Бумага заворачивает камень и накрывает колодец, но горит в огне и режется ножницами (2 победы, 2 проигрыша)
— Огонь плавит ножницы и сжигает бумагу, но тушится колодцем или камнем (2 победы, 2 проигрыша)
— Колодец топит ножницы и камень и гасит огонь, но накрывается бумагой (3 победы, 1 проигрыш)
— Ножницы режут только бумагу, остальным проигрывают (1 победа, 3 проигрыша)

Здесь виден явный перекос с ножницами и с колодцем. Но его можно легко исправить. Кто сказал, что ножницы обязаны тонуть в колодце? Наши ножницы будут покруче: они на лету втыкаются в колодец и перерезают ему веревку! В общем, ножницы должны побеждать колодец — и в таком раскладе игра на пять фигур снова становится симметричной.

Мозг обучение игры, безопасность даже для детей! выиграть в игре рок-ножницы-бумага сейчас
Выглядит как простая игра, но это сложнее, чем вы думаете, потому что высокая концентрация необходима.
Высокая концентрация будет получить больше очков.
Бесплатно случайные японский игра кто /, где / когда можно играть легко.
[Как играть]
«выиграть!» Или «потерять!» Будет отображаться при касании рок, бумага, ножницы.
Включают в себя 20 игр.
Обратить внимание, чтобы сделать правильный выбор! нажмите быстро ответ, чтобы получить больше очков.
Пользуются этой бесплатной игры самостоятельно.
Теперь, давайте мировой рекорд в игровом центре!

ножницы бумага камень [свободный] Screenshots

ножницы бумага камень [свободный] Permissions:

Полный доступ к сети: позволяет Приложение сможет создавать сетевые сокеты и использовать различные сетевые протоколы. браузер и другие приложения обеспечивают средства для отправки данных в Интернет, так что это разрешение не требуется для передачи данных в Интернете. Просмотр сетевых подключений: позволяет приложению просматривать информацию о сетевых подключениях, например, существующие сети и подключены.

Итак, чуть раньше я делилась воспоминаниями о «Камне, ножницах, бумаге» (далее — КНБ) и задавала вопрос о том, какие вариации этого развлечения коснулись конкретно вас, други.

Нельзя не упомянуть, что ноги этого невинного детского развлечения растут из Китая, где малышня режется в Jan-Ken-Pon.
Вторая тонкость: почти никто, как выяснилось, не воспринимал КНБ как полноценную игру (то есть, как мы в деревне, когда могли часами просто «скидываться» на интерес) — это был всего лишь способ разбиться на команды, некая замена считалки и т.п.

А теперь проблемы филологического характера.

Внимание, краткий перечень вариаций текстовухи КНБ.

Многие ограничивались банальным «Раз, два, три!» (например, так делали в Харькове, в Пскове, в Москве).
Тверь: «Камине-вадане-уефа!»
Алма-Ата: «Камень-ножницы-бумага и колодец для воды».
Сахалин: «эн-дэн-цо!» (ну ничего себе.)
Сургут: «Камень-ножницы-бумага, раз-два-три!» (и Москва, несомненно, тоже)

Выпендрился Питер. Просто цитирую.
nusha1981 . «А в Питере (у соседей по даче) была вообще другая считалка. Они произносили: сик-сак-сук и вместо кулаков были руки. повернутые либо тыльной стороной, либо ладонью. точно не помню, как именно выбывали:-)»

Львов тоже не промах.
me_riala . «А у нас было Чун-Га-Чи! 20 лет назад во Львове. А вот недавно проходила мимо играющих мальчиков и тоже услышала, не уже немного изменённый вариант Чу-Ва-Чи!»

Удивил Киев.
aaz_2 . «У нас (в основном) было популярно выражение «И-По-Пя-Ти», и так и называлось: «Кто первый — в ипопяти скинемся?».
Применялось в основном при игре на вкладыши на переменке.
Кажется, кто больше выбрасывал — тот и первым «ходил».

Сейчас (по моим наблюдениям) более всего популярно «цу-е-фа».

Шикарный вариант из Владивостока.
traum_vision . А у нас был целый стих:

Камень, ножницы, бумага,
Кислород, подушка, шпага.
И еще пушистый кот
Он ныряет в кислород.
На машине есть бумага,
А в тарелке дремлет шпага.
Села тетка на порог
Точит ножницами рог.
Две старушки на подушке
Стали квакать как лягушки.
Камень бросили мы вниз
В обморок упал артист.

И такая дребедень
Происходит каждый день!

И лишь прочитав все это вслух и хором мы начинали играть!

Хотя принимался в этом городе и обычный вариант.
theriandrora . «камень, ножницы, бумага
раз, два, три
либо вообще без слов».

Москва: «камано-магано-цуефа», «камано-маргано-цуефа. (чичико)», «каманэ-марганэ-цуефа. реже чичико», «каманово-марганово-суефа», «камень-ножницы-бумага-уефа», «камано, маргано, цуефа (как вариант, каманога носорога)», «камано-магано-эйзико».
Более экзотический вариант: «Хрюша Филя и Степашка ду-ра-ки!»
И опять цитата. viscoza . «а в 2000 году почему то скидывались так: гуманоид-марганоид-две тыщи(ударени на последний слог)» .
yoshizuki . «Мы в младшем детстве играли с «раз-два-три» и так и продолжали в школе. А вот от мальчишек часто слышала «цуефа» в конце. «Камано-магано-цуефа» тоже было, а еще. Еще в конце прибавлялось «камфа», и игра получалась как бы сдвоенная. Делалось это так. Произносилось «камано-магано-цуефа» и фигурки выбрасывались на последний слог «фа», а потом тут же без перерыва произносилось «камфа» и опять-таки на последний слог «фа» шло действие руками. Так что получалось две комбинации подряд почти без перерыва.
А. припоминаю, что, по-моему, «камфа» была, если в первом случае была ничья. Хотя, может, и ошибаюсь».

hyyudu (не совсем Москва, Красногорский район): «А еще помню самую длинную формулу, к концу которой все уже забывали, ради чего они трясут кулаками: «Камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода, телевизор, провода, водосточная труба, в общем, все без исключенья, кроме хлеба и печенья, цуефа!».
А еще в чуть более старшем возрасте иногда сталкивался с присказкой «Кто трясет, тот сосет». Правда, это не помогало — привычка непобедима».

И без указания территории.
dimndroll . «камень, ножницы, бумага,
карандаш, огонь, вода
и бутылка лимонада, дадада (позже — цуефа)».

lisca . «У нас последним ещё было загадочное слово «цу-зи-ко».
yarkaya . «слышала один раз что-то вроде: «каминола, угинола, уефа!» но мы так не играли. «
trainbow . «»Камень ножницы бумага раз два три» говорилось хором в первый раз, а потом короткий вариант «кааамс три»
ratnick_off . «Мы в детстве несли следущую отсебятину:
1. «КАМА-НО-ВОДА-НО — СУ-Е-ФА!
и еще было
2. КАМА-НО-ВОДА-НО — ИН-ЦЕРКО!»

timofeev . «А еще у нас во дворе была вообще загадочная версия:» КэМэНэ, НэГэНэ, ИН-ДЕР-КОК!»

Несомненно, если порыться по сусекам, окажется, что в каждом дворе (если не в каждой квартире) был свой вариант КНБ. И спасибо всем, кто откликнулся на призыв вспомнить детство — лично мне было очень интересно.

UPD. Моя тупая башка только сегодня поняла о чём строчки песни Ильи Чёрта «Мост через вечность»:
Мы дохнем быстрей, чем рождаемся заново,
Играем в «Камень, ножницы, бумага» на троих,
И каждому всегда выпадает колодец —
Прыгать в яму кроличью снов чужих.

Ну не играли мы в вариант с колодцем! Я о таком впервые от вас, дорогие мои, узнала. Спасибо, просветили — донельзя.)