Полуночный человек. Страшные истории и мистические истории

Начинается ровно в полночь, минута в минуту. Смысл игры состоит в том, чтобы пригласить в дом призрака, после чего с выключенным светом и зажженной свечой прятаться от него в доме. Играть надо без единого звука, иначе вы попадётесь. Игра закончится в 3 часа ночи, если до этого времени ты не встретил призрака и не ощутил на себе его прикосновение, а что ещё хуже – не был пойман, то победа за тобой.

Всё это время полтергейст бродит и сайт ищет вас по дому. Его приближение можно заметить по пламени , с которой вы должны бродить по тёмному дому. Обязательно надо закрыть все окна и двери в доме во избежание сквозняка. Пламя начнёт гаснуть, если призрак рядом. Если же оно вовсе погасло — призрак позади вас, тогда для вас игра закончена и даже страшно представить, что с вами будет.

Когда пламя просто колышется, лучше всего очертить вокруг себя круг из соли, это как бы будет временное «я в домике». Стоять на месте долго нельзя, тогда призрак сразу вас найдёт.

А теперь самое интересное. Это случилось с моей подругой детства, эта история абсолютно точно правдива. Её пригласила её хорошая подруга в себе на вечеринку с ночёвкой в огромный коттедж, именно там они и решили поиграть. Дальше от первого лица.

Когда всё веселье было закончено, и время близилось к полуночи, я сайт решила поведать друзьям о существующей полночной игре. Спешу заметить, алкоголя не было ни грамма. Все сразу оживились, а у меня по спине пробежал холодок, когда все согласились поиграть.

Я сразу наотрез отказалась под предлогом боязни темноты. На самом деле я просто трусиха и побоялась сыграть. Мы договорились, что они будут играть, а я просто посижу в зале, посмотрю телевизор или лягу спать. После определённого ритуала (его я описывать, думаю, не стоит, но если кто-то заинтересуется – расскажу) все разбежались со свечами по дому, а я побрела смотреть телевизор.

Примерно 15 минут я ничего не слышала, все передвигались бесшумно, но потом началось. Я вышла из зала, в доме хоть глаз выколи, и решила постоять около двери, вглядываясь в темноту. Ничего не происходило.

Вдруг я услышала, будто что-то упало в подвале. Подвал находился в 5 метрах от меня. Я особо не испугалась: сайт мало ли кто из друзей туда забрался. Я закрыла дверь и села на диван, долго смотрела телевизор. Начала дремать. Меня сразу разбудил нудный протяжный скрип двери в зал. Я от страха чуть не потеряла дар речи. Подул свежий сквознячок, шторы чуть колыхнулись. Я оцепенела и сидя наблюдала, как медленно открывалась дверь. Она остановилась.

Словами не передать моё дальнейшее состояние! Я чувствовала чьё-то присутствие. От страха я даже начала тихонько беззвучно плакать, потом одним движением зарылась под одеяло и зарыдала. Достала телефон и посмотрела на время: было 02:56. О Господи, ещё 4 минуты! Я лежала неподвижно, набралась храбрости и высунулась из-под одеяла. Оглядываю комнату. Чуть левее меня заметила движение. Опять сквозняк. С тумбочки медленно спикировал какой-то листик и приземлился на пол. Опять смотрю на время – 02:59. Руки дрожат, боюсь, что телефон сейчас выпадет.

03:00. Игра закончилась. Я в истерике бегу включаю везде свет и зову всех в слезах. Все пришли и начали взахлёб рассказывать о том, как слышали шаги, дыхание и всё такое. Я плакала просто от страха.

Один мальчик всё время молчал, и его спросили, видел ли он что-нибудь. Он закивал и закрыл лицо руками. Его руки стали влажными от слёз. Мне стало его так жалко, я впервые за свои 17 лет видела, как мой ровесник плачет. Дальше передаю всё дословно:

«Я стоял в 2-х метрах от зала и увидел чёрную полупрозрачную тень. Она медленно открыла дверь, зашла и больше не выходила. Мне кажется, она ещё здесь».

Ночь. Старинный особняк. 1953 год. На чердаке трое детей сидят в темноте на полу внутри круга, очерченного солью. На часах 3:30. Анна пытается зажечь погасшую свечу. Макс и Мэри ее торопят. Макс говорит: время вышло, он в доме. Мэри напугана: он убьет нас, как остальных. Анна утверждает, что оставаться в круге безопасно. Внезапно сбоку с грохотом падает тяжелый предмет. Макс и Мэри не желают больше играть. Раздается зловещий голос: игра еще не окончена. Мэри в страхе выползает из круга. Ее кто-то хватает за ноги и тащит в темноту. Раздаются истошные крики. По полу растекается огромная лужа крови. Уже почти 3:33, дети считают, что они выиграли, их противник должен уйти. Таинственный монстр с этим не согласен. Он держит в своей когтистой лапе голову умирающей Мэри. Макс хватает Анну за руку, они бегут вниз по лестнице. Чудовище их преследует. Дети прячутся, им страшно. Макс предлагает спасаться бегством. Анна говорит, что по правилам игры покидать дом нельзя. Макс ее не слушает, выбегает наружу. Мальчика накрывает нечто похожее на гигантского мохнатого паука, в одно мгновение пожирает его, забрызгав все вокруг кровью.

Наши дни. Девушка-подросток Алекс Ластер приезжает в дом своей бабушки Анны, чтобы ухаживать за страдающей старческой деменцией пожилой женщиной. Для этого Алекс прервала учебу в колледже. Других родственников у Анны нет, ее дочь Энни (мать Алекс) умерла несколько лет назад. Внучка пытается уложить бабушку пораньше в постель, врач рекомендовал Анне больше спать. Анна просит Алекс позаботиться о розах в саду, за которыми после смерти ее мужа, деда Алекс, никто не ухаживает, а на ночь обязательно запереть все двери и окна в доме. Алекс звонит ее приятель Майлс, он предлагает этим вечером пятницы составить девушке компанию, обещает зайти около десяти часов. Алекс сообщает о предстоящем визите Майлса бабушке, та не против. Временами Анна начинает заговариваться, сейчас она требует, чтобы внучка нашла ее любимое серебряное зеркальце. Оно лежит на чердаке в старом дедушкином походном сундуке. Алекс обещает выполнить все просьбы бабушки.

Сначала девушка идет в зимний сад. Она опечалена тем, что старый дом разрушается. Крыша в помещении зимнего сада протекает. В библиотеке, через которую Алекс проходит, находится коллекция антикварных часов. Девушка подводит стрелки тех, которые показывают неточное время, после чего поднимается на чердак, где начинает разбирать вещи, сложенные в походный сундук. Она обнаруживает револьвер, патроны к нему, какую-то коробку, замотанную бечевкой, серебряное зеркальце. Когда Алекс в него смотрится, сзади к ней кто-то подкрадывается. Она от неожиданности пугается. Это пришел Майлс, Алекс оставила для него входную дверь открытой, он увидел свет на чердаке и поднялся сюда. Молодого человека интересует револьвер. Алекс не позволяет его взять. Она говорит, что в детстве бабушка не разрешала ей сюда подниматься, здесь была запретная зона. Майлс предлагает позвать в гости их общую знакомую – Келли. Алекс не возражает. Девушке становится любопытно: что может быть внутри коробки? Она просит Майлса открыть ее. Они достают оттуда солонку, свечи, карандаш и листок бумаги со списком имен и пятнами крови: Анна, Макс и другие. Максом звали брата бабушки, который умер в детстве, вреде бы от полиомиелита. Для чего этот набор предметов? Алекс находит также стопку старых фотографий. На их обратной стороне надписи: Макс, страх – боязнь пауков; Мэри, страх – боязнь темноты; Джордж, страх – боязнь утонуть. Внезапно Алекс и Майлс слышат крик Анны: нет! Зачем вы открыли игру? Непостижимым образом немощной старухе удалось подняться на чердак. Она падает без чувств.

Вызванный Алекс врач, старый доктор Хардинг, говорит, что к утру Анна оклемается. Он дает распоряжение своему молодому коллеге Алену сделать пациентке инъекцию витаминов. Доктор Хардинг утверждает, что старость – это не очень весело, однако сердце у Анны еще крепкое. Алекс говорит, что такой напуганной она ее никогда не видела. Хардинг советует девушке запирать дверь в спальне бабушки, а им самим не нужно ходить по старому дому – это может быть опасно. Он оставляет Алекс номер своего телефона, просит позвонить ему в понедельник, у него к девушке есть серьезный разговор. Доктор Хардинг и Ален уходят. По дороге Ален делится своими наблюдениями: эта бабуля еще сильна, как лошадь. Почему доктор Хардинг никогда не рассказывал ему о своей пациентке? Тот говорит, что семья Ластер – древнего рода. В их истории фигурирует большое наследство, но они хлебнули немало горя.

Алекс решает выяснить, какую игру имела в виду бабушка, из-за чего она пришла в ужас. Они с Майлсом снова рассматривают содержимое коробки, находят иглу и правила игры. Она называется «Полуночный человек». Чтобы его вызвать нужно выполнить по пунктам несколько действий. Следуя найденной инструкции, Алекс и Майлс пишут на листке бумаги свои имена, уколов иглой палец, капают рядом кровь, зажигают свечи, гасят во всем доме свет, прикрепляют бумажку с именами к входной двери. Время как раз приближается к полуночи. Пока бьют часы, нужно успеть постучать в дверь 22 раза, открыть ее, задуть свечу и снова зажечь. Алекс и Майлс все это исполняют. В правилах указано: и вот Полуночный человек у вас в доме, избегайте его любой ценой до 3 часов 33 минут. А дальше после слова «нельзя» не хватает целого куска правил. Майлс идет искать недостающий фрагмент в коробке. Алекс отправляется проверить бабушку.

На чердаке Майлс находит оторванный кусок, из которого ему становится известно, что играющему нельзя долго оставаться на одном месте. Если свеча погаснет, нужно ее снова зажечь за 10 секунд. Не успеете – немедленно встаньте в круг, нарисованный солью. Если хотя бы одно правило нарушено, Полуночный человек воплотит в реальность ваши самые жуткие кошмары.

Перед спальней бабушки Алекс ставит свечу. Девушка прислушивается к ночным звукам, раздающимся в старом доме. В это время Анна (она, оказывается, не спит) задувает пламя и считает до десяти. Алекс заходит в ванную комнату, дверь за ней захлопывается. Звучит зловещий голос Полуночного человека: я ждал тебя! Какой у тебя страх? Крови? Монстр топит девушку в ванне, наполненной кровью. Алекс с трудом выбирается оттуда, ползет к двери, ее рвет кровью. Безумная старуха Анна беснуется. В ванную врывается Майлс с зажженной свечой, кошмар рассеивается. Что это было? Все взаправду. Майлс рисует на полу круг из соли. Он жалеет о том, что они ввязались в эту игру, открыли ящик Пандоры. Майлс говорит, что им необходимо передвигаться с места на место. Алекс беспокоится за бабушку. Майлс утверждает, что та в безопасности, поскольку не играет. Он вручает Алекс солонку, которой она должна воспользоваться, если ее свеча погаснет. Молодой человек провел на чердаке эксперимент и убедился, что Полуночный человек воплощает кошмары каждого из игроков. Майлс боится боли, чудовище пыталось ему ее причинить. Это безумие будет продолжаться до 3:33, им нужно быть готовыми к этому.

Приходит Келли. Майлс и Алекс советуют ей уйти. Та узнает, что друзья вызвали Полуночного человека. Келли в курсе подобных страшилок. Она находит эту игру забавной, ее смысл в страхах из подсознания. Келли хочет в ней поучаствовать. Она тоже вступает в игру. Молодые люди начинают бродить со свечами по дому, заходят в зимний сад. Алекс признается, что часто думает о том, как умерла ее мама. Энни покончила жизнь самоубийством, она повесилась на глазах своей десятилетней дочери. Теперь Алекс полагает, что мама проиграла Полуночному человеку, и бабушка об этом знала. Когда это произошло, Анна не проронила ни слезинки и запретила Алекс говорить о том, что ее мать покончила с собой, ведь это позор для семьи. В момент смерти своей дочери Анна как будто была счастлива. Алекс временами считала свою бабушку самовлюбленной, она часто смотрелась в свое любимое зеркальце. Но, быть может, Анна видела там не себя, а что-то другое? Алекс достает зеркальце, заглядывает в него. В отражении за своей спиной она видит Полуночного человека. Она кричит от ужаса. Келли говорит: тут никого нет. Гаснут свечи. Майлс торопится зажечь их снова. Он считает, что нужно отправиться на чердак, нарисовать круг из соли и ждать окончания игры. На свечу Келли капает вода с прохудившейся крыши зимнего сада. Свеча отсырела, ее необходимо заменить. Для Келли рисуют круг из соли. Майлс и Алекс оставляют подругу одну, обещают вернуться как можно скорей.

Майлс и Алекс приходят к выводу, что игру необходимо уничтожить. Тем временем к Келли приближается Полуночный человек. Он проделывает отверстие в ведре с водой, чтобы нарушить границы защитного круга из соли. Келли хватает цветочный горшок, высыпает из него землю, чтобы остановить струйку воды.

Майлс и Алекс ищут свечи. Их поджидает доктор Хардинг, который вернулся в дом, чтобы поговорить с Алекс. Он опечален тем, что молодые люди вступили в опасную игру.

Полуночный человек намеревается наказать Келли. Он выплескивает воду из ведра, границы круга размыты. Чудовище видит страх девушки. Он начинает воплощать ее кошмар. У Полуночного человека появляется голова кролика. В детстве Келли убила своего пушистого питомца, перерезав ему ножом горло. Теперь наступила ее очередь. В руке у Келли нож, он приставлен к ее шее. Девушка не в силах сопротивляться наваждению, она режет себе горло, из раны хлещет кровь.

Доктор Хардинг объясняет, откуда ему известно про игру. Он был на чердаке, когда Анна сыграла в нее в первый раз. Ему, как самому младшему, не разрешили принять в ней участие. Единственным игроком, кто выжил в ту ночь, была Анна. Остальные дети погибли. Анна до сих пор продолжает играть, она не может остановиться. Анна попала в лапы Полуночному монстру и поставляет ему все новых игроков. Полуночный человек – языческая сущность вроде палача, он не знает пощады и не любит проигрывать. Порой он не брезгует даже нарушать правила. Алекс хочет помочь Келли. Доктор Хардинг уверен, что Полуночный человек с ней уже расправился.

Доктор Хардинг, Алекс и Майлс обнаруживают в зимнем саду окровавленное тело Келли, она мертва. Они спешат на чердак, чтобы уничтожить игру. Полуночный человек утаскивает свою жертву, Анна за этим наблюдает. На чердаке Алекс ищет фотографию своей матери. Девушка выясняет, что Энни боялась высоты. Полуночный человек заставил спрыгнуть ее с петлей на шее с галереи второго этажа. Перед смертью Энни умоляла чудовище пощадить ее дочь. Алекс приходит к выводу, что мама не убивала себя, ее убила бабушка, заманив в свою игру. А теперь Анна делает то же самое со своей внучкой, она специально послала Алекс на чердак за зеркальцем. Доктор Хардинг говорит, что сейчас важно только одно: чтобы Алекс и Майлс остались в живых. На чердаке появляется Анна, она утверждает, что это легче сказать, чем сделать. Алекс требует объяснений: как ты могла убить собственную дочь? Энни была воровкой, лгуньей и шлюхой, она заслужила наказание. Доктор Хардинг говорит Алекс: не слушай ее, это уже не твоя бабушка. Старик не хочет входить в круг к молодым людям, он не играет в игру, Полуночный человек его не тронет. На Хардинга набрасывается Анна и жестоко убивает его голыми руками. Алекс выхватывает револьвер, стреляет в Анну. Старуха мертва. Все кончено? Раздается голос Полуночного человека: еще нет! Бьют часы, половина четвертого. Майлс чувствует облегчение, через три минуты все закончится. Полуночный человек утаскивает тело Анны. Майлс и Алекс ждут внутри круга до четырех часов. Потом они подходят к телу доктора Хардинга, который пожертвовал собой ради их спасения. Его наручные часы показывают половину четвертого. Полуночный человек сжульничал! Он перевел стрелки часов, на которые смотрели Майлс и Алекс. Монстр хватает Майлса за волосы и пробивает ему своей когтистой лапой череп. Алекс в ужасе. Полуночный человек говорит: отсюда никому не уйти, твоя игра окончена.

Эпилог. Старинный особняк осматривают отец и сын. Мальчик спрашивает: кем были его предыдущие хозяева, и что здесь произошло? Отец отвечает: большое горе. Мальчик обнаруживает коробку, перевязанную бечевкой. Можно мне ее взять? Конечно. Надеюсь, внутри какая-нибудь интересная игра.

Говорят, что этот ритуал раньше использовался язычниками для наказания врага. Но, со временем его превратили в "безобидную" игру, любители пощекотать себе нервы. Игра называется "Полуночной", я думаю, некоторые из вас слышали о такой.

"ПОЛУНОЧНАЯ ИГРА".

Итак, первое, что вам нужно понять. Даже если в ритуале что-то поменяли для "веселого" времяпрепровождения, то, это вовсе не значит, что он безобиден. Правда, он может и не подействовать в результате этих изменений. Но я думаю вам все равно будет интересно.

ПРАВИЛА "ИГРЫ".

ЗАПРЕЩЕНО:

1. Включать свет во время игры;
2. Пользоваться фонариком во время игры;
3. Ложиться спать, когда игра начнется;
4. Пользоваться кровью другого человека для ритуала, но если вы хотите его наказать, то пожалуйста;
5. Запрещено использовать зажигалку, вместо свечи;
6. Пытаться каким-либо способом разозлить "Полночного человека".

А)Должно быть ровно 24:00 (00:00), когда вы начнете выполнять ритуал, иначе ничего не выйдет.
б)Играть в эту игру, нужно в доме с деревянной входной дверью.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПРИЗЫВА:

1. Большая черная свеча и подсвечник;
2. Лист белой бумаги, формата А4;
3. Ручка или карандаш;
4. Спички или зажигалка;
5. Упаковка соли;
6. Иголка или булавка, или нож;
7. Наручные часы, чтоб следить за временем.

ИНСТРУКЦИЯ.

Напишите свое полное имя (ФИО) на листе бумаги. Уколите палец и капните кровью на эту бумагу. Дайте крови впитаться.
Выключите весь свет в доме и подойдите к закрытой входной двери. Напоминаю, дверь должна быть деревянной. Положите лист бумаги перед дверью. Зажгите свечу и поставьте на этот лист.
Ровно в полночь, постучите в дверь 22 раза.

Вы должны успеть постучать до того, как наступит 00:01, если не получится, придется проводить призыв заново, в другую ночь.

Затем, откройте входную дверь, задуйте свечу. Закройте дверь и немедленно, снова зажгите свечу!!!

Все!!! Вы только что пригласили "Полночного человека" в дом! Теперь игра начинается!!!

КАК ИГРАТЬ.

Вы должны ходить по дому в темноте, держа зажженную свечу в руке. Ваша цель - избежать любой ценой встречи с "Полночным человеком". Избегать встречи надо, ровно до 3:33, когда наступит это время игра закончится.

Признаки того, что "Полуночный человек" находится по близости

1. Ваша свеча начнет мерцать, трещать и погаснет;
2. Вы внезапно почувствуете страшный холод;
3. Вы услышите тихий шепот;
4. Вы увидите в полумраке, очертания фигуры "Полночного человека".

Если такое произошло и ваша свеча погасла, то вы должны успеть снова зажечь ее в течение 10 сек., или "Полуночный" настигнет вас и тогда вам пи*ец.

Свеча является своего рода защитой, маячком показывающим местонахождение "Полночного".

Если у вас не получиться быстро зажечь свечу, вы должны не мешкая, быстро рассыпать вокруг себя соль, сделав круг. И оставаться в нем ровно до 3:33. Соль - ваша последняя линия обороны.

Если вы продержетесь до 3:33, это значит, что вы выиграли "Полуночную игру". Если вы продержались всю игру, но при этом находились внутри круга из соли, то вы проиграли.

ПРИМЕЧАНИЕ.

Время, когда игра начинается и заканчивается (от 0:01 до 3:33) называют "Дьявольским часом". Поскольку, именно в это время просыпаются, становятся более активными, так называемые темные сущности и "Полночный", вероятнее всего один из них.

Еще могу высказать ТЕОРИЮ, о том как наказывали врага.

На листе бумаги писали ЕГО имя и туда же капали ЕГО кровь. И если призывающий "Полночного" выигрывал игру, то "Полночный" убивал его врага... Но, это только предположение.

Мы приветствуем уместные, уважительные комментарии по теме. Пожалуйста, прочитайте перед тем, как оставить свой комментарий.

В мифологии каждого народа найдется по крайней мере одна устрашающая история, которой пугают на ночь непослушных детей или бунтующих подростков. Посредством эффектных манипуляций рассказчики навевают на слушателей неподдельный кошмар и предупреждают о том, чтобы никто и никогда не воспроизводил ритуалы, способные выдернуть из иного измерения таинственных потусторонних гостей. Во многих европейских и американских странах обличье ужаса так называемых городских легенд примеряет на себя Бугимен. Кто-то наоборот боится исключительно гремлинов, которые далеко не такие обаятельные, как в дилогии режиссера Джо Данте. А например в Ирландии к таковым незваным гостям относится Полуночный человек, вымышленное, а может и не совсем, существо, питающееся человеческими страхами и нагоняющее тревожные мысли в головы неудачливых людей, опрометчиво сыгравших в игру с темной стороной. Полуночный человек никогда не был особенно знаменитым, его обошла стороной слава Бугимена и прочих мифических монстров, однако в 2013 ситуация пошла на поправку стараниями режиссера Роба Кеннеди, поставившего местный ирландский хоррор, впоследствии приглянувшийся на американской земле.

Не сказать, что оригинальный «Полуночный человек» был непогрешимым фильмом ужасов, в нем просматривались систематические логические неувязки, а удручающая техническая составляющая проекта окончательно разрушила планы продюсеров на покорение других стран и регионов. И тем не менее история, прописанная Кеннеди, вопреки всем сомнительным нюансам оказалась интригующей, и по ее мотивам был снят одноименный римейк «Полуночного человека», заманивший на съемочную площадку таких ветеранов устрашающего жанра, как Лин Шей и Роберта Инглунда. Сама же реализация проекта несколько подкачала в виду явно поспешной работы над выпуском картины в прокат и неуверенности режиссера Трэвиса Заривны, который прославился в качестве художника, и вместе с тем попытался проявить себя в постановочном ремесле. Но несмотря на некий скепсис по отношению к римейку, он все равно заслуживает внимания, ведь в нем порой просматриваются удачные пугающие моменты, актеры не вызывают чувства острого разочарования, да и участие Шей и Инглунда гарантирует хотя бы небольшое развлечение для всех тех зрителей, которые взрослели на классическом «Кошмаре на улице Вязов» и уже в куда более зрелом возрасте столкнулись с непредсказуемостью «Астрала», способного вытянуть последние ростки смелости и ввергнуть их в пучину кромешного иссиня-черного безумия иных миров.

Сам сюжет «Полуночного человека» знакомит нас с далеко не самой удачливой студенткой Алекс (Габриэль Хоф), которой приходится систематически ухаживать за своей немолодой бабушкой Анной (Лин Шэй). Помогая миловидной старушке убираться в ее старинном шикарном особняке, героиня решает разобрать покрытые пылью коробки, дабы отыскать хотя бы что-то интересное, а хлам выбросить на свалку за ненадобностью. И вот однажды ее глаза выхватывают в одной из комнат игру под названием «Полуночный человек». Осознав, что это далеко недетское развлечение, посматривающее в сторону мистицизма, Алекс тем не менее увлекается своей находкой и уговаривает своего парня Майлза (Грэйсон Сзакакс) сыграть в игру, вовсе не рассчитывая призвать демонического монстра в обитель бабушки. Но самые тревожные опасения сбываются и Полуночный человек выбирается из своей темницы, чтобы проникнуть в головы играющих и показать им самые сокровенные ужасы, которые они так долго от себя отгоняли. И справиться с нежеланным присутствием непредсказуемого существа оказывается весьма сложно, ведь он досконально знает то, что предпримут его жертвы и не стесняясь сталкивает их с новыми испытаниями. Однако Алекс также не собирается сдаваться и постарается остановить того, кто так долго жаждал почувствовать запах страха, замешанный на крови.

По большей части обновленная версия «Полуночного человека» выглядит как типичный недорогой фильм ужасов, который очень быстро пробежится по ограниченному прокату, а затем осядет в области домашнего видео, где по идее и принесет основную прибыль своим создателям. И с подобным предположение просто невозможно не согласиться, так как, во-первых, «Полуночный человек» действительно не попал в обширную сетку расписания сеансов в кинотеатрах, и, во-вторых, он не заставил себя долго ждать и окопался на тематических интернет-сайтах, где его можно оценить за умеренную плату. Однако несмотря на все эти факторы лента Трэвиса Заривны способна похвастаться прилежным визуальным исполнением, подкрепленным действительно неплохой игрой актеров во главе с Габриэль Хоф, симпатичной молодой девушкой, выстраивающей карьеру посредством стабильного участия в хоррорах. И не ее вина в том, что создатели наделили Алекс характерными поведенческими ошибками, не имеющими ничего общего с чувством самосохранения. Важно то, что актриса смогла приковать к себе внимание и заинтересовать сюжетом, где не так уж часто происходит что-то существенное, зато наблюдение за главной героиней вызывает эстетическое удовольствие.

Что касается Лин Шей и Роберта Инглунда, они играют не так своих персонажей, как самих себя из десятков неприхотливых жанровых картин. Но никто не осудит их за проделанную работу в стиле фабричного конвейера, так как и Шей, и Инглунд уже давно продемонстрировали нам свои несомненные таланты и нынче заслуживают на то, чтобы пару раз появиться в поле зрения камеры и порадовать зрителей своей незабвенной внешностью. Особенно радует Роберт Инглунд, которому в отличии от Лин Шей нечасто выпадает возможность попасть в кино, прокатывающееся на больших экранах. Конечно, никаких особых откровений от всенародно признанного Фредди Крюгера не нужно ждать, однако завсегда приятно осознавать, что даже на склоне лет актер пребывает в прекрасной форме и расположении духа. Его герой, доктор Гудберри, необходим истории лишь для того, чтобы показать зрителям непосредственно самого Инглунда, и хотя никакой драматической нагрузки он в сюжет не привносит, режиссер позволяет культовой знаменитости отпустить на камеру парочку удачных шуток, дабы затем удалиться в сторону и не мешать более молодым коллегам протаптывать свою дорогу к вершинам славы и многомиллионным контрактам.

В итоге хочу сказать, что римейк «Полуночного человека» получился вполне уверенным, хотя ему катастрофически не хватает куда большей осмысленности и работы над банальными логическими ошибками. Фильм действительно вызывает интерес, в нем есть неплохие актеры, напряженные ситуации и тревога, вызванная умелым заигрыванием с тематикой городских легенд. К сожалению, Трэвису Заривны не хватило опыта держать творческий процесс в стальном постановочном кулаке, от чего периодически фильм скатывается в само повторы, фарс и незапланированную клоунаду, что в конце концов разрушает драматическую атмосферу и буквально выдавливает саспенс из постановки. Но если у вас есть желание оценить фильм ужасов с любимыми Лин Шей и робертом Инглундом, который ко всему прочему не вызывает боли в глазах, значит «Полуночный человек» все-таки можно зацепить своим вниманием, дабы вскоре забыть о нем, словно его и не бывало.

Алекс ухаживает за своей бабушкой Анной, и однажды на чердаке ее дома вместе со своим другом Майлсом она обнаруживает таинственную закрытую шкатулку. Открыв ее, ребятки обнаруживают лист с инструкцией к игре, в которую они тут же решают сыграть. Суть довольно проста: надо вызвать Полуночного человека и потом попытаться определенное время от него скрываться.

Тем, кто любит не только фильмы ужасов, но и ужастики как таковые вообще, «Полуночная игра» эта должна быть знакома. В сети Интернет подробную инструкцию можно найти весьма просто, она, в принципе, распространена и известна. Именно на ней строится сюжет фильма и, надо сказать, несмотря на всю задумку авторов, лента получилась блеклой из-за временами нелогичности персонажей и в целом вялого действа.

Итак, Алекс ухаживает за своей бабушкой Анной, которая уже давно перестала покидать пределы своей комнаты. Ведет себя бабушка при этом нагло и грубо, Алекс же — сама доброта и понимание; она стойко терпит все оскорбления бабули, выполняя ее прихоти. Как позже выясняется, Алекс — сирота, и почти всю свою жизнь прожила под крылом Анны в этом доме, однако доступ на чердак ей был строго запрещен, но именно туда внезапно отправляет ее бабушка, чтобы девушка принесла ей зеркальце. К Алекс присоединяется ее друг Майлс, и вместе они шустро осматривают вещи чердака, вызывая первый закономерный вопрос: почему теперь бабуля разрешила внучке подняться на чердак, хотя запрещала это делать ранее?

Именно на чердаке парочка находит шкатулку, в которой было спрятано все, что потребуется для вызова «Полуночного человека». Даже не прочитав правила игры до конца (!), ребятки тут же взялись в нее поиграть, не уточнив для себя одну вещь — а зачем в нее вообще надо играть? Читая правила и попутно исполняя все требования для вызова Полуночного человека, двое «одаренных» запоздало замечают, что конец листа отсутствует, а, значит, всех правил они не знают. Стало быть, надо найти недостающую часть — только вот незадача: вызванный ими гость пришел и теперь, пока они ищут оторванную часть листа, им еще надо будет прятаться от «монстра». Создается впечатление, что герои наши весьма и весьма обделены умом.

Далее к ним приходит их подруженция — Келли, которая с видом знатока сообщает им, что она точно знает эту игру и что в ней надо делать, и, несмотря на убедительные доводы друзей не вступать в действие, проводит соответствующий обряд, заверяя, что без нее они точно не справятся. Но проходит минут десять экранного времени и Келли в панике верещит, чтобы они ее не бросали и вообще она не знает, что делать. Вот здесь лента откровенно начинает злить своими бестолковыми персонажами , за которых, в виду их глупости, не хочешь переживать. Ну, а так как переживать тут не за кого, то весь фильм скатывается к уровню полного равнодушия, которое не скрашивают даже эпизоды с непосредственно «ужасами».

По сути, Полуночный человек — это существо, преследующее цель убить как можно больше людей (кстати, какой «бонус» в этой игре получают игроки не ясно — неужели монстра их параллельного мира вызывают хохмы ради? Вот если бы он хотя бы желания исполнял…), и, дабы добиться своей цели, он запугивает несчастных жертв ими же страхами. Не особенно верится в то, что у человека есть только один страх (в действительности их может у одного индивида наблюдаться целый букет), но Полуночный человек быстренько находит таковой у игрока и начинается канитель, которая в банальности может посостязаться только со второсортными лентами . Кто-то боится крови, кто-то — боли, кто-то — высоты… Оригинально, ничего не скажешь. Но именно это в плане «ужасов» зрителя и ждет — купание в ванне с кровью или любая травма, способная привести к боли. Эпизод с кроликом — я такое помню в «Лабиринте страха», да и уверена, что найдутся подобные кадры и в других фильмах. В общем и целом вся эта муть со страхами — лишь клише и ничего больше.

Сам образ Полуночного человека тоже не пугает, он кажется не кем-то, пришедшим с другой реальности, а вполне обычным загримированным парнем. Откровения про бабушку Анну тоже не удивляют, учитывая, сколько нестыковок про нее было с самого начала. Единственное светлое пятнышко — появление Роберта Инглунда , но за него даже обидно, беря во внимание слабый сюжет фильма и реализацию.

В целом, это довольно посредственный ужастик , который вряд ли сможет напугать и отличающийся непроходимой тупостью героев. Любой, кто прочтет правила «Полуночной игры» в Интернете, сумеет сочинить в своей голове более достойное развитие событий для персонажей, решивших в нее поиграть и, готова поспорить, этот сценарий станет гораздо более увлекательным, чем то, что продемонстрировал нам сей фильм.

…ничего особенного.