Вечер встречи выпускников в школе сценарий прикольный. Сценарий вечера встречи с выпускниками

Встреча выпускников проводится в кафе или в актовом зале, в ресторане. Ведущим может быть активный бывший одноклассник или группа одноклассников.

Перед началом мероприятия, необходимо пригласить на встречу бывшую классную руководительницу, можно любимого учителя и первую учительницу. Сбор необходимо назначить около школы, в которой учились.

Когда все приглашенные собрались, они выстраиваются в шеренгу, по росту, как в школе на физкультуре. Один из участников стучит в барабан, появляются учителя.

Ведущий :
- Стой, смирно, равнение на право! Для участия в застольном мероприятии, будь готов!

Все :
- Всегда готов!

Ведущий :
- Нашему доблестному классному руководителю (Ф. И. О.)
Ура!

Все :
- Ура!

Ведущий :
- Нашей первой учительнице (Ф. И. О.) Ура!

Все :
- Ура!

Ведущий :
- Нашему любимому учителю по (указать предмет, Ф. И. О.) Ура!

Все :
- Ура!

Ведущий :
- На право, раз, два. В шеренгу по парам становись. Шагом марш.

Все направляются в школу, можно посетить кабинеты, в которых занимались, можно посидеть за партами, можно сделать маленькую экскурсию по современной школе.

Ведущий :
- Стройся! Для принятия увеселительных напитков, воспоминаний и вкусно приготовленных блюд, будь готов!

Все :
- Всегда готов!

Все одноклассники строем отправляются к месту проведения банкета.
Наконец, все устроились за столами.

Ведущий :
- Нам в жизни очень повезло
Спасибо скажем вам за то
Что нас к науке привели
В начале нашего пути
Мы распознали все добро
Мы отличить учились зло
Вы мудростью своей
Завоевали всех детей
Вы нам открыли как янтарь
Азы науки - наш букварь
А с ним смогли мы мир открыть
И стали с книгою дружить
Как прежде ваши малыши
Мы любим вас от всей души
Желаем вам счастливой быть
Хотим сегодня подарить
И в этот день и в этот час
Букет цветов из роз для вас

Дарят букет цветов первой учительнице.
Ведущая делит стол пополам.

Сидящие слева :
- За это надо выпить!

Сидящие справа :
- А мы не возражаем!

Ведущий :
- Наша классная всегда
Нам пример во всем была
Звали ее классной мамой
Потому что доброй самой
В школе среди всех была
(предмет) она вела
Лучший среди всех учитель
Классный наш руководитель
Разбирали наши шалости
И не знали вы усталости
Верили, что вас не подведем
Что дорогой ровною пойдем
Разрешите вас отблагодарить
От всей души вам подарить!

Дарят подарок классному руководителю.

Сидящие слева :
- За это надо выпить!

Сидящие справа :
- А мы не возражаем!

Ведущий :
- У него есть призвание
Детям дать образование
Он умеет преподать
Он умеет объяснять
Его за это уважали
И с уроков не сбегали
Знали весь урок на пять
Можно даже не проверять
Вы наших сердец покоритель
Самый любимый учитель!

Дарят подарок любимому учителю.

Сидящие слева :
- За это надо выпить!

Сидящие справа :
- А мы не возражаем!

Ведущий :
- Прошло уже не мало лет
И мы совсем уж повзрослели
Но первый раз в свой первый класс
Как наши бантики белели
Как мальчики стеснялись нас
За руку брать и в первый класс
Мы шли с опаской в первый раз
Куда же эти годы улетели

Поют песню «Школьные годы» слова Е. Долматовского, музыка Д. Кобалевского. Можно танцевать под фонограмму, можно петь самим по караоке.

Ведущий :
- Да, жизнь это действительно оказался самый серьезный предмет. По этому предлагаю, всем присутствующим, по очереди, рассказать, как вы с этим предметом справляетесь, у кого как жизнь сложилась. Начнем с буквы А.

Все вкратце рассказывают, как у кого сложилась судьба. Можно сделать подборку вопросов, типа анкеты и дать всем заполнить, а в конце мероприятия зачитать.

Ведущий :
- Самая счастливая пора
Радовалась детвора
Сколько было смеха
Для друзей потеха.
Предлагаю вам вспомнить, самый смешной случай из школьной жизни.

Небольшие рассказики-воспоминания, можно напомнить известные для всех школьные происшествия.

Сидящие слева :
- За это надо выпить!

Сидящие справа :
- А мы не возражаем!

Ведущий :
- Наши первые фото
Смешные мальчишки
Сжимают в руках
Портфели и книжки
И последние фото
Как красивы девчонки
Как тонки у них талии
Как коротки юбчонки.

Просмотр школьных фотографий, можно сделать слайдшоу (при наличии видео, или фотопроектора).

Ведущий :
- Сегодня мы заведем новую школьную тетрадь, в которой будем отмечать даты наших встреч и ставить автографы. Можно писать пожелания, можно писать стихи. А кто будет прогуливать такие встречи, будем ставить двойки.

Сидящие слева :
- За это надо выпить!

Сидящие справа :
- А мы не возражаем!

Застолье может продолжаться, в конце мероприятия все танцуют и поют «Прощальный вальс» слова А. Дидурова, музыка А. Флярского.

Конкурс "Угадайка", эта игра очень проста и весела. Главное, чтобы всем хватило места и стульев для желающих поиграть. В зале или очень просторной комнате расставлены по кругу стулья. Присутствующие очень удобно рассаживаются на них, через одного - парни и девушки. Жребием выбирают главного водящего, которому обязательно завязывают глаза плотной повязкой. Водящий под музыку ходит в центре круга, который образовали сидящие игроки. Но, вот только музыка умолкает, и водящий быстро усаживается на колени к самому ближнему к нему участнику, и пробует угадать его имя. Тот, к кому сел водящий, должен затаиться и стараться никак не выдать себя смехом или сказанным случайно невзначай словом. Водящий должен попробовать сам угадать, на чьих именно коленях он нашел приют. Если имя названо им верно, водящий тот, кому оно принадлежит. Если имя сразу не угадано, тогда водящий вновь отправляется в центр круг, включается музыка, и все повторяется опять. А побеждает в этом конкурсе дружба и веселое настроение.

Конкурс "На зависть Гальяно", для игры потребуется небольшой специальный инвентарь - несколько мотков очень яркой ленты, тесьмы, в крайнем случае, любой веревки. Метраж ленты во всех клубках должен быть примерно одинаковым. В конкурсе участвуют несколько пар. Дамы берут эти клубки в свои правые руки, а мужчины, ухватившись губами за концы своих лент, только не помогая себе руками, пытаются быстро и очень красиво обмотать своих подруг этой лентой. Создавать красивый и неповторимый наряд на своей даме нужно очень быстро, и с хорошей фантазией, чтобы участникам мог позавидовать сам Гальяно - это известный мастер высокого эпатажа и модного авангарда. В этом конкурсе победит самый быстрый и креативный модельер, который сможет опередить всех своих соперников, создав эффектный наряд для своей партнерши. Пару, создавшую самый более яркий "прикид", затратившую на это меньше всего времени, признают победительницей конкурса. Ее все громко приветствуют заслуженными аплодисментами и награждают призом.

Конкурс "Хватательный рефлекс ", в эту игру можно смело сыграть один раз за вечер. Приз, который завернут в подарочную упаковку, кладется на табурет. Вокруг него становятся все люди вечеринки, особенно желающие испытать свое счастье в этом конкурсе. Ведущий объясняет всем игрокам основные правила. Он будет читать стихотворение, все внимательно должны его слушать. Как только будет произнесено слово "три", гости наперегонки стараются схватить с табурета приз. Пример стихотворения:
Вы послушайте рассказ,
Его прочту я только раз.
Как скажу я громко "ТРИ",
Приз немедленно бери!

Вот как-то рыбу мы поймали.
Уху сварили, но внутри
Мы рыбки мелкой насчитали,
Ну, очень много - штуки ЧЕТЫРЕ!

Мальчик аж не может спать
Мечтает чемпионом стать.
На старте только не хитри,
Команда будет раз, два, ПЯТЬ!

Если лоб и игре ушиб
Его тихонечко потри.
Он очень скоро заживет,
Через день, иль два, иль СЕМЬ.

Автобус ждал я на вокзале,
Эх, ТРИ часа пришлось мне ждать!
Так почему вы приз не взяли?
Была возможность его взять!

Кто из участников успеет быстрее схватить приз раньше других, тому он и достается. А все нетерпеливые, пытающиеся ухватить его до того, как прозвучит самое заветное слово, из игры выбывают.

Конкурс "Актерские этюды", игра - это своеобразный импровизированный небольшой театральный конкурс. Конкурсантам раздают карточки с определенными заданиями. Каждый участник должен выполнить задание без особой подготовки, просто экспромтом. Все задания больше основаны на умении пародировать некую определенную походку. Задания, записанные на карточках, могут заключать главное умение пройтись перед зрителями как: - женщина на шпильках, нагруженная тяжелыми сумками; - обезьяна по клетке; - голубь по дорожке; - цапля по болоту; - топ-модель по подиуму; - петух по птичьему двору; - барышня на высоченных каблуках и в узенькой юбочке; - часовой с винтовкой на посту; - годовалый малыш, едва ставший на ножки; - кавалер перед незнакомой хорошенькой барышней; - Алла Пугачева по сцене; - моряк, сошедший на берег, после длительного плавания; - пьяненький вдрызг мужичок.
Таких заданий можно самостоятельно придумать великое множество. Побеждает в конкурсе лучший актер, который сможет сорвать бурю оваций. Игрока, который лучше всех, по мнению зрителей, продемонстрирует заданную походку, награждают ценным призом.

Конкурс "Достань конфетку", веселый и простой конкурс, не требующий сложных приготовлений. Ведь не сложно подготовить заранее тарелку с мукой и конфетами - обязательное угощение любой вечеринки. В конкурсе соревнуются все большие сладкоежки и все желающие посмеяться и продемонстрировать свою ловкость и везучесть. В глубокую тарелку насыпают горкой муку, а в центр горки вставляют конфетку так, чтобы из муки торчал лишь всего небольшая ее часть. Конкурсантам надо постараться зубами вытащить конфетку из этой миски с мукой, но так, чтобы не испачкать себе щеки, лоб, волосы и нос мукой. Тот, кто сможет проделать такой трюк, не обвалявшись в муке, становится главным победителем и получает приз - вытащенную им конфетку! Все остальные, кому не досталось сладкого, только нос, испачканный мукой, довольствуются смехом зрителей и всеми подбадривающими похлопываниями по плечу. Это вполне "долгоиграющий" конкурс, все присутствующие желающие смогут испытать свою удачу в тарелке с мукой.

Конкурс "Смешные гонки", в конкурсе должны соревноваться пары, которые должны не только похоже и смешно изображать героев из сказки "Золотой ключик", но еще быстрей соперников дойти до финиша. Состязание можно проводить между двумя, тремя парами игроков. В каждой паре мужчина перевоплощен в кота Базилио, а женщина - в лису Алису. Для этого лисе Алисе необходимо немного согнуть в колене одну ногу, придерживать ее рукой. Коту Базилио, этому слепому жулику, завязывают плотной повязкой глаза. Вот эти все комичные дуэты, состоящие из хромой и слепого, соревнуются между собой в скорости передвижения по дистанции. Каждая пара, обнявшись, должна со своей максимальной скоростью, но не выходя из "образа", преодолеть свой долгий путь. Та, пара сказочных мошенников, которая сможет добраться до финиша первой, получит свои заслуженные аплодисменты зрителей. Кроме этого, ее можно награждать мешочком золотых, специально подготовленным для этой игры.

Конкурс "Трудно быть богом", необходимый реквизит для веселого конкурса - воздушные шарики, ниточки для завязывания, довольно толстые фломастеры с тупыми кончиками. Участники конкурса должны создать и населить совершенно новую планету. После этого конкурса каждый участник точно поймет, как же трудно быть богом. Планеты создаются игроками из этих воздушных шариков. Каждый участник должен быстро надуть выданный ему шарик, туго завязать его ниткой, чтобы "планета" не вздулась в руках создателя. После этого игроки приступают к зарождению жизни на своих планетах. Для этого фломастером необходимо нарисовать как можно больше различных фигурок человечков или гуманоидов. Тот, кто за определенное отведенное время сумеет гуще всех заселить свою новую планету, то есть нарисовать как можно больше фигурок на пузатых боках шарика-планеты, становится победителем самого яркого конкурса. Те игроки, у кого шарики лопнут, еще не дождавшись человечков, из состязания просто выбывают. Победитель получает приз и восхищенные аплодисменты всех гостей вечеринки.

Конкурс "А я денежки люблю", для тех игроков, кто умеет обращаться с деньгами. Реквизит для проведения этой игры довольно прост: пустые банки с пластмассовыми крышками, много небольших размером монет. Соревнуются между собой "банкиры", большие любители денег. Перед игрой в пластмассовых крышках банок необходимо проделать небольшие щели, в которые свободно будут проходить монетки. В банки насыпают равное количество монет и закрывают крышками. Перед конкурсом надо предварительно проверить, смогут ли монетки нормально проходить сквозь эти отверстия. Задача "банкиров" быстрее вытрясти все монетки из узкой прорези в крышке. Кто быстрее извлечет монеты, только не помогая себе пальцами и иными предметами, становится победителем этого очень азартного, конкурса. Победить в нем сможет тот, кто очень настойчив, любит денежки, умеет с ними обращаться и к кому они сами всегда идут в руки!

Конкурс "Лучший чтец", реквизит для конкурса чтецов - много газет. Участвуют в конкурсе только одни мужчины. Ведущий соревнования четко объявляет, что конкурсанты должны показать всем свое умение выразительно читать газету. Критерии оценки чтецов: громкость, ясная выразительность, артистичность и очень хорошая дикция. После того, как все участники усвоили правила и требования конкурса, им предлагают усесться удобней. Каждый конкурсант должен присесть на отдельный стул, закатать одну штанину до колена и положить ногу на ногу, обнаженной конечностью наверх. Конкурсантам раздают газеты с отдельным отмеченным текстом. По команде ведущего все начинают читать. Каждый старается читать как можно громче других, поэтому вскоре поднимается невообразимый гам. Зрители громко смеются, а чтецы стараются продемонстрировать все свои преимущества перед соперниками. По знаку ведущего чтение газет заканчивается. И тут выясняется, это конкурс с подвохом. И в нем победителем будет признан не тот, кто лучше всех читал, а владелец самой волосатой ноги.

Конкурс "На ринге настоящие боксеры", парный конкурс для всех самых мужественных и сильных парней. Необходимый реквизит - боксерские перчатки и конфеты в обертках. Ведущий соревнования вызывает двух мужчин, настоящих бойцов, которые уже готовы помериться силой на ринге. Участникам этого спортивного конкурса выдаются боксерские перчатки, дамы своими громкими аплодисментами поддерживают психологический настрой бойцов. Зрители плотно окружают импровизированный ринг. Ведущий старается создать больше боевую атмосферу, подбадривает и подсказывает соперникам, какие именно мышцы им надо размять перед поединком. Советует даже провести небольшой бой с воображаемым противником, своего рода психическую атаку на соперника, ожидающего спарринга. Когда бойцы уже полностью морально и физически подготовлены, они вызываются в центр этого ринга. Ведущий, как судья предстоящего поединка, напоминает всем боксерам правила: не бить ниже пояса, не ставить синяки, бокс будет длиться до первой крови. Боксеры приветствуют друг друга и … судья вручает им одинаковые конфеты в ярких фантиках. И тут-то и начинается поединок. Игроки должны быстрее развернуть конфету для дамы сердца, не снимая боксерских перчаток, это даже трудней, чем уложить противника мощным аперкотом. Побеждает боец, который справится с задачей раньше.

Конкурс "Нарисуй поговорку", ведущий игры вызывает четырех человек. Заранее готовят необходимый реквизит для игры: бумага, карточки с написанными поговорками, маркеры. Каждый, получает все необходимое, должен нарисовать свою поговорку. Поговорки подбираются заранее, чем они смешнее, тем лучше. Например: "Кто идет за ручейком, тот доходит до колодца", "Для работы и для получки разной длины ручки", "Болтун подобен маятнику: того и другого надо остановить", "Богатство сильного - руки, богатство умного - мысли". Все художники одновременно приступают к своему творчеству, прилагая всю свою сообразительность и максимум фантазии. За пять минут они должны суметь выразить в рисунке весь полный смысл своей поговорки, при этом не используя букв и слов. После этого все нарисованные шедевры выставляют на обозрение публики. Все пытаются отгадать эти зашифрованные поговорки. Чье изображение присутствующие сумеют разгадать быстрей, тот считается победителем. Хотя, возможно, следует наградить всех художников за их неповторимое искусство и смелость.

Конкурс "Веселый волейбол", для этой игры потребуются стулья и много ярких воздушных шариков. Стулья нужно поставить в рядок, они ненадолго становятся "волейбольной сеткой". Гостей разбивают на две равноценные команды, игроки занимают свои позиции у импровизированной сетки. Им выдают равное одинаковое количество шариков, которые в этой игре заменяют волейбольный мяч. Ведущий объясняет игрокам условия состязания и оговаривает продолжительность матча (2-5 минут). По сигналу ведущего включается самая заводная музыка, и игра начинается. Задача каждой команды состоит в том, чтобы перебросить на половину противника как можно больше своих шаров. Если противники сумели закинуть к ним свои шарики, их тоже нужно как можно быстрей переправлять назад, на "вражескую" территорию. Когда время истекает, музыка останавливается. Начинается подсчет воздушных шариков по обеим сторонам от сетки. Победительницей в этой игре будет признана та команда, которая оказалась проворней, на поле которой осталось меньше воздушных шариков. Эта команда награждается призом.

Конкурс "Игра на разувание ", для забавы все должны находиться за столом. Считалкой, жребием или волевым решением выбирают одного из игроков, который будет водить первым. Ему придется залезть под стол, разместиться там с максимальным комфортом и начать снимать и надевать обувь с ног всех присутствующих, по очереди. Сидящие за столом весело наблюдают за выражением лица свих соседей. Тот, кто снимает обувь, может нечаянно и пощекотать кого-нибудь. Кто из гостей засмеется, не выдерживая прикосновения чужих рук к своим ногам, тот выбывает из игры. Участник, сумевший с достоинством и мужеством перенести все перипетии с разуванием, надеванием обуви и щекотанием пяток, становится победителем. Его можно наградить почетной грамотой за терпение, выдержку и отменное чувство юмора. Можно вручить какой-нибудь памятный знак - шнурки от ботинок, ложечку для надевания обуви. Тогда эта вещица будет еще долго напоминать ему о его триумфе.

Конкурс "А нюх как у собаки", используются различные предметы, каждый обязательно должен быть привязанным к веревочке. Игроку завязывают плотной повязкой глаза. Ведущий достает один предмет из мешка, и предлагает игроку только по запаху определить, что это. Если играющий сразу угадывает предмет, он его получает в подарок. При этом он не должен пользоваться руками, распознавать предмет ему приходится только при помощи обоняния. Сделать это очень нелегко, ведь предмет болтается на веревочке. Для начала забавы первому игроку можно также предложить угадать по аромату яблоко. Остальные присутствующие, ободренные такой легкой победой первого участника конкурса, захотят тоже поиграть. Очень смешно всем становится, когда кому-то из участников игры предлагают обнюхать банку пива. Можно предложить определить по нюху купюру и ее номинал. Самый смешной момент игры, когда предметом на веревочке вдруг оказывается аpоматизиpованный пpезеpватив. Вся публика "умирает" со смеху, наблюдая за несчастным игроком, обнюхивающим его в надежде угадать, что же это.

СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ С ВЫПУСКНИКАМИ ШКОЛЫ

Средь суматохи будней бесконечных,
Средь важных дел и мелочных хлопот
В мир возвратиться юности беспечной
Дарует шанс наш школьный вечер встречи.
Придите в школу - школа ждет! Она широко распахнет свои двери всем своим выпускникам 4 февраля 2014 года в 18 часов.

(Звучит песня "Вечер школьных друзей". Выпускников и гостей у входа в актовый зал встречают веселые скоморохи, а регистрация гостей, взятие автографов и памятных адресов могут быть поручены Бабе Яге.)

Скоморохи.
Добро пожаловать! Милости просим!
Заходите в зал, дорогие гости!
Заходите, гости, к нам,
Будем очень рады вам!
Баба Яга (зазывает на регистрацию).
Подождите, не спешите,
Здесь чуть-чуть передохните!
Свой адресок на память
Прошу у меня оставить!
И, если это не секрет,
Скажите, любили, учиться вы или нет?
Кем стали, уйдя из школы,
Избрав для себя путь новый?

Пожелание учителям и ученикам

Не забудь черкнуть!

(Регистрирует бывших выпускников — гостей вечера: какого года выпуск, где сейчас они работают или учатся, кем и др.)

(Звенит школьный звонок. Это сигнал для начала концерта. Звучит фонограмма песни "Школьные годы". На сцену выходят ведущие вечера.)

1). Давно люблю я школьные звонки…

2).От них уходит вдаль любой маршрут

И корабли уходят от причала.

Слово предоставляется директору школы Соковой Н.З.

ДИРЕКТОР. Добрый вечер, дорогие наши выпускники! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или пять лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы - по-прежнему ученики.

С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.

Далекой юностью запахнут стены,
Знакомо белый тополь заснежит,
Как будто мир не ведал перемены:
На тех же лицах - тот же свет лежит.

Ведущий. Промчались зимы с веснами.
Уже вы стали взрослыми,
Но вспомним ваши школьные деньки.
Звонки и перемены вновь,
Уроки, первую любовь,
Учителей, что были вам близки.

Ведущая: Школа... Когда ее покидаешь, она еще долго будет сниться.

Дней промчалась вереница —
Некуда нам деться,
Но всегда ты будешь сниться —
Страна детства!

Говорят, снится то, чего не хватает в жизни.

Ведущий: Недаром говорят, что по-настоящему что-то оценишь только тогда, когда потеряешь. У многих вещей есть удивительное средство - возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.

Ведущий: А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.

Ведущий: Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни - удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.

Ведущий: Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить?

Ведущий: Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета - ведь в нем вы увидите себя, своих учителей, такими, какими бы были в свои школьные годы.

Ведущий: Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значение дефектам фотопленки и несовершенству нашего фотомастерства. Улыбнитесь вместе с нами. Внимание - снимаем!

(Слайд-шоу «Школьный альбом»)

Ведущая:

Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки
И первые раздумья над задачей.

От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли уходят от причала.

Ведущий. Вы также покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали. Все вы закончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время.

Формируются 2 класса ВЫПУСКНИКИ и УЧЕНИКИ. Сейчас мы проведем несколько уроков.

(Звенит звонок).

Урок 1. Познание мира (или понемногу обо всем).
Отвечаем на вопросы. Напоминаю, что для ответа надо поднять руку.

В романе "Разгром" Фадеева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют :
Метелица
Морозко
Снегурочка
Дед Мороз
Закончите цитату: "Выхожу один я …"
на работу
на дорогу
на медведя
Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это -
кислоты
оксиды
щелочи
кислород
Какая формула на самом деле существует:
Исаева-Штирлица
Ньютона-Лейбница
Какая вам разница
К северному полюсу ходил…
Седуксен
Ким Ир Сен
Амундсен
Карл Маркс написал…
Радикал
Интеграл
Капитал
При сложении чисел получается
произведение
сумма
частное
много

Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, мы не зря вас учили. Первый урок окончен(звенит звонок). Попрошу на перемену не расходиться.

Урок 2 - интегрированный - математика и языкознание.

Сейчас мы узнаем, какой класс лучше знает эти два предмета. И начнем мы урок с устного счета. Считать будем так. Первый класс называет первую цифру по-английски. Второй класс - вторую, но по- башкирски - , Первый - по-русски, Второй - снова по-английски и так далее. Класс, который ошибся, выбывает. (Звонок)

(

Урок 3 - музыка.

Сейчас все классы покажут, на что еще они способны. Вы должны будете вспомнить и спеть нам хором через 3 минуты какую-нибудь песню о школе. (Конкурс песен)

Поете вы все замечательно, молодцы! (Звенит звонок)

(Концертный номер. Звенит звонок)

Урок 4 - литература.
Устное сочинение на тему: " Признание в любви …" - кому? Это вы решите сами. Итак, кто готов отвечать у доски, т.е. у микрофона? (Выступают выпускники)

Ведущий. Итак, наш школьный день окончен. Поздравляем вас и за отличные успехи в учебе и примерное поведение вручаем вам наш музыкальный подарок.

(Концертный номер. Звенит звонок)

Где вы, школьные учебники
И задания домашние?

Кто теперь сидит за партою,
За второю у окна?

Вышли замуж ваши девочки,
Поженились ваши мальчики.

И для вас, для одноклассников,
Стала классом вся страна.

Вас уже зовут по отчеству
Поколенье наше младшее.

Но все ценят дружбу школьную,
Как в былые времена.

Друг для друга вы по-прежнему —
Те же девочки и мальчики.

Для которых, просто-напросто,
Стала классом вся страна.

1-й ведущий.

Дорогие выпускники, расскажите нам, как сложилась ваша жизнь: где вы учитесь, работаете. Расскажите будущим выпускникам о своем учебном заведении, возможно, кто-то из них решит идти по вашим стопам.(Выступления выпускников)

Ведущий: А сейчас у нас внеклассное мероприятие. Мы приглашаем вас принять участие в игре "Счастливый случай". Одна команда формируется из выпускников, а другая из учащихся школы. А судить поединок будет наше уважаемое жюри - учителя. Итак, первый конкурс - «Разминка».

1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)
2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)
3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь)
4. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)
5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)
6. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)
7. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
8. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)

9. Материк, на котором нет рек. (Антарктида)
10. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)
11. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)
12. Какой великий композитор, будучи глухим, исполнял свои произведения? (Бетховен)
13. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)
14. Кто из великих композиторов в возрасте дошкольника выступал с концертами? (Моцарт)

Ведущий. Слово жюри. (Оценка жюри)

Ведущая. А наш второй конкурс - ректайм.

1-е задание. Представьте, что открыт новый специализированный магазин. Придумайте хотя бы 5 видов товаров, которые могли бы в нем продаваться, и объясните почему. Магазин называется "Все для двоечников".

2-е задание. Придумайте тексты плакатов, которые могли бы висеть: в школьной раздевалке; над кабинетом директора; на дверях столовой. (Выполнение заданий)

Ведущая. Молодцы!Видно, что вы обладаете развитыми творческими способностями и умеете работать в коллективе. А что скажет наше уважаемое жюри? (Оценка жюри)

Ведущий. Наш третий конкурс - "Бери больше - кидай дальше...". Команды должны очень быстро отвечать на мои вопросы.

Вопросы первой команде.

1. Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. (Пингвины)
2. Где сухого камня не найдешь? (В воде)
3. Что вниз верхушкой растет? (Сосулька)
4. Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге? (Нет)
5. В избе мерзнут, а на улице нет. (Окна)
6. Пожелание благополучного плавания... ("Семь футов под килем")
7. Когда женщины разговаривают меньше всего? (В феврале. В этом месяце всего 28 дней)
8. Время уборки хлебов. (Страда)

Ведущая. А сейчас вопросы второй команде.

1. Куда зайцу бежать лучше - в гору или с горы? (В гору)
2. Почему йоги спят на гвоздях? (С шурупов вставать труднее)
3. Дышит ли цыпленок в яйце? (Да)
4. Какой цветок имеет мужское и женское имя? (Иван-да-марья)
5. У какого слона нет хобота? (У шахматного)
6. В каком случае мальчика можно называть женским именем? (Если он соня)
7. Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? (Нет)
8. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Сломанные)

Всем, наверное, не терпится узнать результаты?! Я тоже сгораю от любопытства. Жюри, раскройте нам скорее свои карты. (Оценка жюри)

Ведущий. Уважаемые участники, вспомните, что частенько вам приходилось фантазировать, объясняя учителю причину невыученных или пропущенных уроков. Вы еще не утратили этот удивительный дар фантазии? Сейчас мы это проверим в конкурсе фантазеров.

Придумайте новое применение никому не нужному предмету:

Пустой консервной банке.

Перегоревшей лампочке. (Выполнение заданий)

Вашей фантазии, уважаемые участники, можно только позавидовать. Впору давать Нобелевскую премию за ваши изобретения. Интересно, а чье же выступление произвело на жюри большее впечатление? (Оценка жюри)

Ведущая. Любую мысль можно изложить кратко и ясно. Наш следующий конкурс позволит проверить ваши ораторские способности. Итак, конкурс ораторов. Попробуйте, не повторив ни одного слова, сказать следующее:

Муха села на варенье.
Воробей влетел в окно.
Бьют часы двенадцать раз.

Прекрасно! Прошу жюри подвести результаты последнего конкурса и всего состязания.(Оценка жюри)

Ведущий.
Выпускники! Кто готов из вас
На сцене выступить сейчас?
Не робейте, смело выходите,
О себе немного расскажите.
Можете и спеть, и станцевать,
Иль стихи для всех нас прочитать.
(Выступления выпускников)

Ведущая.
На этом вечер встречи не кончается,
Он дискотекой продолжается.

Ведущий.
И всем вам говорим мы на прощанье:
"До новых встреч, друзья! И до свидания!".

Ведущая: Мы желаем вам, друзья, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.Ведущий: Помните, что ваши успехи, ваша радость - это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас.

Звучит музыка из "Фабрики звезд". Торжественное начало вечера встречи выпускников.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие выпускники фабрики звезд под названием Спартакская средняя школа! Мы рады приветствовать всех вас, фабрикантов, на этом торжественном вечере встречи выпускников. И по традиции первому предоставляем слово директору.

Леша (ученик, играющий роль директора): Я рад приветствовать всех вас в этом зале, месте демонстрации нашей уже готовой продукции. А продукцию-то наша фабрика выпускает качественную. Кого здесь только нет: и космонавтов нет, и нобелевских лауреатов нет, и министров нет --- в общем, нет у нас спонсоров.

Зато у меня есть связи за счет моих фабрикантов: в районной больнице свой детский врач, медсестра;

Место в автобусе выпускники всегда уступают… на места для инвалидов. Я рад каждому вашему наконец-то ушедшему выпуску, потому что с каждым его уходом я молодею ровно на год. Правда, однажды был случай, когда я помолодел сразу на 3 года: это было в 1956 году, когда ушли мои"любимые" 10 "А,Б,В". Кажется, их сегодня нет…

(Выходят бабки из-за кулис)

Таня: Когда кажется - креститься надо!

Алена: Что ж это директор нас объявил как всегда? Я уж думала, что на золотой юбилей окончания нами школы будет что-нибудь покруче.

Надя: Тут нет никого более юбилейного, чем мы.

Катя: Мы как Клеопатры - античные, античные…

Инна: Что, есть, то есть.

Катя: Разве пора уже есть?

Таня: Вот, помню, принесешь, бывало, с собой кусочек сала, разрежешь на 3… класса, понюхаешь и опять в газетку завернешь, на завтра оставишь.

Алена: Да, школа нынче не та, что раньше: компьютеры, интернеты, СД-ромы, телефоны в 1 классе!

Надя: А в наше-то время пальцев на руках и ногах не хватало, счетные палочки с собой на урок приносили - вот она и вся математика.

Катя: А носят что? Это разве юбки - срамота одная. В такой и по лестнице на 2 этаж пройти стыдно.

Надя: А еще география, помните? Бывало, на географии покажешь на "сапог" по карте… Тебе же ясно, что это Спартак: вот носок - это Луговая (где А.Г.живет), голенище - это улица Пионерская, а дырявая пятка - это школа. Что тут непонятного? А учитель свое: Италия, мол, это Италия…

Катя: Да что география! Вы пение вспомните! Ну, когда мы под "фанеру" пели? Живьем только. Да каждому солировать хотелось. Куда там Витасу нонешнему до нас! Нам специально уроки на спортплощадке ставили, чтобы побелка с потолка не сыпалась да окна не полопались.

Таня: А сколько выступали, сколько гармошек порвали, сколько по Европе поездили: и в Ляхово были, и в Пионерске, а как нас встречали в Карамалах!

Алена: И дискотеку свою устраивали, парни в гости приезжали на конях. Балалайки свои привозили… А теперь как врубят "ПРОДИДЖИ", так хочется каску надеть на DJ.

Ведущий: Лучше всего помнят себя учениками выпускники, закончившие школу 40-35 лет тому назад. Ведь чем старше становятся люди, тем дороже им беззаботное детство. И этим выпускникам, находящимся сейчас в зале, мы посвящаем эту песню.

Бабки: Хорошо сказал; пойдем послушаем и мы.

_______________________________________________________________________________

Надя: Вот это песня! Классная песня! Но разве это единственное, что наши ученики делают классно? Они еще классно танцуют!

Катя: Да, танцевать мы всегда готовы. Где там наши кавалеры?

Танец__________________________________________________________

Алена: А мы лучше учились. Не зря мы сюда педагогами вернулись, даже мастер-классы проводить будем. Некоторые теоремы по математике я до сих пор помню. Вот, например, моя любимая теорема гласит, что крокодил более длинный, чем широкий. Кто помнит, как ее доказывать? То-то же, а я помню.

Доказательство проводится в 2 этапа. Сначала нужно доказать, что крокодил более длинный, чем зеленый, а потом - что он больше зеленый, чем широкий.

1. Крокодил длинный и сверху и снизу, а зеленый он только сверху. Следовательно, крокодил больше длинный, чем зеленый.

2. Крокодил зеленый и вдоль, и поперек, а широкий только поперек. Следовательно, крокодил больше зеленый, чем широкий.

Что и требовалось доказать. Правда, Галина Владимировна?

Надя: А вот сидит молодежь, на четверть века нас моложе, а теорем-то, небось, не помните?

(Выходит Юля со связкой шариков и вручает их по одному за каждый правильный ответ).

Надя: Сейчас проверим:

1. Сумма квадратов катетов равна…

2. Как называется параллелограмм, у которого все стороны равны?

3. Чему равна сумма внутренних углов треугольника?

4. А сколько весит мяч для метания?

Таня: Вы, небось, шарики в подарок последний раз получали еще когда в 1 классе были?

Таня: А что остальные фабриканты заскучали? Думаете, если теоремы не у вас спрашивают, то и слушать не надо? Вы диктант писать будете.

Ведущий: Ну, и предоставим слово самым древним из присутствующих.

Бабки поют частушки

В школе долго мы учились, Принесли мы в школу мышку,

Сколько лет - со счета сбились, Напугали всех ребят:

И пришли сюда опять Побросали дети книжки

Наших классных повидать. И учиться не хотят.

Вспоминаем: мы однажды, Физруки у нас крутые,

Даже это было дважды, У них нервы золотые:

Мелом стул обрисовали, Сколько б мы не пропускали,

К шефу на ковер попали. Вечно нам они прощали.

Расписание стащили, Мы сидели за столом

Форточек наставили. В кабинете химии.

На уроках мы не были - Как взорвалось один раз!

На Физике поплавали. Вышли мы все синие.

Мы в столовую зашли, Мы сегодня здесь собрались.

Думали, покушаем. Очень просим вас сейчас

Нам навешали лапши Чтоб друг друга не теряли

По такому случаю. И пришли к нам еще раз!

Ведущий: Это сейчас выпускники фабрики - истинные звезды, а ведь были и они когда-то полуфабрикатами. Мы подняли архив и обнаружили любопытные выдержки из сочинений, написанных выпускниками 1987 года. Сейчас я некоторые из них процитирую.

Ищет в папке. Выбегают бабки с листочком.

Катя: Не, ну ты погляди на него!

Алёна: О-о, видал, а?

Таня: Что упало - то пропало.

Инна: Шо? Куда идти?

Таня: Ты только послушай, что они написали:

П: Добрыня Никитич сидел на коне и мирно щипал траву.

Катя: Птиц надо беречь - они наши четвероногие друзья.

Алена: Тарас Бульба был вольным казаком, потому что нигде не работал.

Надя: Его ботинки были по уши в грязи.

Инна: Колхоз дело добровольное: хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем.

Таня: Из Вовиного портфеля был виден бутерброд и остальные школьные принадлежности.

Катя: Уснув сидя на лошади, Сергей весело пел песню.

Алена: На освещенной поляне сидел серый заяц, большие глаза и уши которого стояли торчком.

Надя: Его брат работал медсестрой.

____________________________________________________________________---

Классный вдруг в тишине постучался в двери.

Неужель Вы ко мне?! Верю и не верю.

Пульс скакал у меня, ноги подкосило…

Столько дней, столько дней где тебя носило?

Вот прощально щелкнул замок…

Убежать от мамы не смог.

Сколько мама слов изведет,

Пока папа ремень найдет!

И уже занималась заря,

Как уроки выучил я.

Знаю, это было не зря,

Не напрасно было!

И прошло, и сбылось, и не жди ответа…

Без тебя так жилось мне на свете этом!

Вырос я, пока рос, жизнь не раз побила.

Лишь бы все, это все не напрасно было.

Как на крыльях мчался сюда…

Классный, сколько ж не видел тебя!

Ты все также в гости идешь

И журнал с собою несешь,

Чтобы дети с уроков опять

Перестали вдруг сачковать.

Вы поймите, ребята, не зря

К вам заходят учителя.

Выходит ведущий, выносит листы в линеечку и ручки.

Ведущий: А сейчас…

Бабки заглядывают через плечо, вырывают папку. Ведущий остается стоять.

Таня: Не, вы только посмотрите: в слове 3 буквы, а он 4 ошибки умудрился допустить: не "еще", а "исчо"!

Алена: Надо было оставить тебя на второй год!

Надя: 4 раза подряд.

Алена: вот если бы он в 2001 году закончил школу, было бы другое дело, потому что все 3 классных руководителя были языковеды. И поэтому все фабриканты этого выпуска пишут исключительно грамотно.

Бабки распространяют листочки

Ведущий читает текст. Бабки контролируют написание.

Ведущий: Небезызвестная вдова коллежского асессора Агриппина Саввична потчевала на дощатой террасе подьячего Аполлона Филипповича ветчиной, винегретом и рагу из россомахи под аккомпанемент аккордеона.

Бабки собирают листочки, бегут на сцену

Алена: Ой, ошибок понаделали!

Катя: Стареете, склероз начинается. А только несколько лет прошло!

Ведущий: Так как это был контрольный срез по русскому языку, то мы его отошлем в ваши учебные заведения.

Надя: Самым счастливым в нашем зале людям, выпускникам, всего год назад покинувшим стены школы…

Ведущий: Но еще не выступил подлинный руководитель всей творческой бригады, который, кстати, не несет ответственности за то, что сегодня происходило.

Выступает директор___________________________

Таня: Пройдет совсем немного времени

Инна: И мы также, как и вы

Надя: Покинем эту фабрику звезд

Саша: Но никогда не забудем

Катя: Что закончили именно эту, Спартакскую среднюю… фабрику

Алена: И тогда уже на полном основании мы будем петь с вами "Гимн выпускников"

Снова, снова все пришли мы в нашу школу,

Здесь опять мы с вами собрались.

В этот зимний и веселый очень вечер

Мы с друзьями встретиться пришли.

Припев: Через годы, через расстояния

На любой дороге, в стороне любой

Школе ты не скажешь "До свидания",

Школа не прощается с тобой.

Сколько было в школе разных приключений,

Сколько в школе довелось нам пережить…

Это помнят люди все без исключений,

Разве можно все это забыть.

Ждут и помнят нас с тобой везде, всегда

Наши, наши дорогие люди -

Это только вы - Учителя!

Оформление зала:

При входе регистрация выпускников, здесь же всем раздаются кусочки ниток, разного цвета, красного и синего, для последующего использования в игре.

Зал празднично украшен. На заднике сцены панно школы, подвешены шарики. Стоит магнитная доска с заготовленными заранее: экраном оценок, слова «ДИРЕКТОР», слова «ПЕРЕМЕНА». На сцене стоят парты с тремя стульями за каждой, одна против другой.

Ход мероприятия:

Звучит попурри из песен о школе. Фонограмма заканчивается песней «Когда уйдем со школьного двора» из кинофильма «Розыгрыш». На сцене появляются ведущие вечера.

Ведущий.

Здравствуйте, уважаемые выпускники школы №1 города Гвардейска. Мы не случайно открыли сегодня вечер песенным попурри о школе. Нам хотелось, чтобы вы вспомнили свои школьные годы. На выпускном вечере вы обещали не забывать свою школу и своих учителей, которые всегда были рядом с вами. Мы говорим вам «спасибо» за то, что вы пришли на этот вечер, а значит, сдержали свое слово. Спасибо.

Звучит отрывок из песни «Когда уйдем со школьного двора».

Ведущая.

Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…

Ведущая спускается в зал с микрофоном. Подходя к зрителям, наугад проводит блиц интервью.

  • Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу?
  • По какому предмету вы получили первую пятерку?
  • За что вы получили двойку?
  • Какой предмет был самый любимый?
  • Что любили больше всего кушать в буфете?
  • Носили ли вы игрушки в портфеле в первом классе?
  • Вы дергали девчонок за косички?
  • Вы помните свой последний урок?
  • Кто сидел рядом с Вами за партой?
  • Вы носили портфель одноклассницы, когда ее провожали после урока? Вы помните, как ее звали?
  • А помните ли вы, уважаемые выпускники, в какие игры вы играли на переменах?

Выпускники отвечают.

Ведущий.

Для каждого из нас школа это конечно не только полученные знания, пятерки и четверки, двойки и замечания в дневнике «Завтра в школу с родителями!».

Ведущая

Это, конечно же, и самые добрые, самые уважаемые в жизни люди – учителя.

Мы частица вашего сердца, ранимого и благородного, трепетного и энергичного, неутомимого и терпеливого, достойного и незаменимого. Поверьте, мы очень благодарны вам за ваш труд.

Ведущий

Хочется отметить, что все-таки школа это еще и детство, а детство это игра. Веселая, озорная, шумная, быстрая. И сегодняшний вечер хочется провести именно так, вспоминая детство, вернее окунаясь в него полностью.

Ведущий .

Наш призыв: «Уйдем с головой в детство!»

Ведущая .

Конечно в мерах разумного.

Вы, наверное, обратили внимание, что у каждого возраста и у каждого поколения свои игры. Современные школьники предпочитают компьютерные или игры на телеэкране. Мы не будем от них отставать, и предлагаем вам поиграть в одну такую игру похожую на телевизионную игру «Поле чудес».

Звучит музыкальная заставка

Мы просим Вас отгадать слово из восьми букв. Только разгадывать его вы будете по-особенному. На каждую букву этого слова свое задание.

(На сцене стоит доска с карточками, на обратной стороне которых написаны буквы слова «ДИРЕКТОР».)

Ведущая.

Итак, мы начинаем.

Я буду загадывать загадки, шарады, задавать вопросы, а вот ответы на них, а именно первые буквы этих слов и будут буквами нашего зашифрованного слова.

1. Начало – нота,

Потом оленя украшение,

А вместе – место

Оживленного движения. (до — рога, буква Д)

2. Какая птица состоит из буквы и реки? (и — волга, буква И)

3. Едва повеяло зимой,

Они всегда с тобой.

Согреют две сестрички,

Зовут их … (рукавички, буква Р)

4. Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголка круглый год. (ель, буква Е)

Окончание – на дне пруда,

А целое в музее

Найдется без труда. (кар-тина, буква К)

6. Сын с отцом,

Да сын с отцом,

Да дедушка с внуком?

Много ли их было? (трое, буква Т)

7. Сколько яиц можно съесть натощак?

(одно, остальные не натощак, буква О)

8.Названье ноты напиши,

Прибавить имя поспеши –

И покачусь я по дороге,

Или тебе обую ноги. (ре – Зина, буква Р)

Зрители называют буквы. На доске появляется слово «Директор».

Ведущий.

Слово разгадано. Мне остается только сказать, что всех выпускников школы – участников сегодняшней встречи приветствует директор школы Аникина Анна Михайловна.

Директор школы приветствует собравшихся выпускников в зале.

Ведущая.

Мы обратили внимание, что в старших классах ребята играют реже, потому что больше любят танцевать на дискотеках, петь. Наши ребята не исключенье.

На сцене музыкальный номер в исполнении ___________________________________

Звучит песня ____________________________________________________________

Ведущий.

В средних классах ребята предпочитают конкурсы, интеллектуальные игры.

Ведущая:

Для того чтобы в них играть необходимо, иметь тот самый интеллект, или, по крайней мере, иметь в голове хоть какие-нибудь мысли.

Ведущий.

Так я именно об этом. Прежде чем преступить к следующей игре предлагаю узнать, о чем думают наши зрители в настоящее время.

Ведущая.

Как же мы это узнаем?

Ведущий

Очень просто пи помощи знаменитого факира и мудреца Амара Рахмана Саида Мирсида ибн Кашимира хат Кисира.

На сцене под восточную музыку появляется из – за кулис факир. Раскланивается на все стороны, держа руки сложенными вместе ладонями напротив груди. Замирает на месте.

Ведущая.

Чем же он нам может помочь?

Ведущий.

Он читает мысли на расстоянии!

Звучит загадочная музыка. Факир спускается в зал, подходит к любому зрителю, кладет ему на голову руку. В это время звучит шумовой эффект и включается любой музыкальный фрагмент песни со словами. Несколько «проверок» и факир, под музыку раскланиваясь во все стороны, молча покидает зал.

Ведущий.

Ну, что ж, мыслительные процессы мы проверили можно играть. Для начала разминка.

Используя буквы слова «ПЕРЕМЕНА», прошу всех вас составить новые слова. Тот, кто последним назовет слово, получит приз.

Зрители придумывают новые слова . Назвавших слово просят подняться на сцену , им вручаются жетоны 3 красных, 3 синих, на угад. (пена, мера, репа, арена, нерпа, Ерема и др.) Победитель, последний назвавший слово получает приз, приветствует учителей и одноклассников.

Ведущий.

На сцене смельчаки, которым предстоит отстоять звание «Выпускник школы №1 г. Гвардейска». Разбейтесь, пожалуйста, на две команды, исходя из цвета жетона. Определитесь с капитаном. Спешим вам сообщить, что одна команда будет носить гордое имя «Карандаши» — красные жетоны, другая синие жетоны «Тетрадки».

Уважаемые капитаны получите свои знаки отличия. А также ваше первое задание это « Девиз». Его нужно сочинить из набора данных рифм.

Карандаши Тетрадки

Писать волновать

Крепыши касатки

Побеждать хохотать

Пока вы это будете делать, пройдя в зал.

Для вас танцует восточная красавица Алла.

Ведущая

Она как сказка о востоке,

Загадочна и хороша,

Она как камень драгоценный

Блестящая ее душа

Она как сказка Шахрезады,

Она как мысли мудреца

Для вас на сцене песнь востока

Пленительная, без конца.

Ведущий

Я так полагаю, команды готовы, для произнесения вслух своих девизов.

Конкурс девизов

Команды приветствуют зрителей девизами. Они награждаются оценками «4» или «5». Они так же заносятся в импровизированный журнал, на доске, (девочки ассистентки выставляют оценки на листе фломастерами) на сцене. В конце конкурсов выведется четвертная оценка.

Ведущий

Команды могут пройти за парты. Мы очень надеемся что, вам за ними не только удобно но и приятно от воспоминаний о школе. И главные воспоминания за этими местами, это конечно же ваши знания. Сейчас они вам пригодятся. А к ним в придачу эрудиция и талант.

Ведущая

Кстати о талантах. Вспоминается одна притча.

Некто, уходя в дальние края, поручил рабам заботу о своем состоянии. Одному дал 5 талантов – серебряных монет, которые ходили в те времена, другому – 3, третьему – 1. двое хорошо потрудились и преумножили состояние хозяина. Третий раб, ленивый и хитрый, зарыл свой талант в землю… Вернувшийся хозяин подарил первым двум все заработанные деньги. А у нерадивого работника отобрал и последние.

Сейчас я тоже вручу вам кое- что.

Конкурс «Нерастраченный талант»

Помощники выносят на подносе жетоны таланты, каждой команде по пять штук.

Это ваши таланты, как вы распорядитесь ими мы увидим в конце. Вас ждут вопросы из разных областей знания: литературы, математики, истории… ну, а если речь пойдет о том, что «мы не проходили», я скажу так: «Нас ждет светский разговор»

Итак, я оглашаю тему, вопрос, а вы должны сделать вашу ставку – одну монету, или кто больше. В случае правильного ответа ваш капитал удваивается. Нет таланты мои. Вам можно советоваться, не больше 30 секунд. Отвечает только та команда которая сделала ставку. Остальные – отдыхают! Порепетируем.

Смотри приложение

Ведущий.

Вы были просто на высоте. Заработанные вами таланты превращаются в отметку, у кого больше в пятерку, у другой команды в четыре.

Ведущий

Игроки могут пройти в зал, отдохнуть. Для них поет___________________________

В ее исполнении песня____________________________________________________

Ведущая

Окунитесь в прошлое. Утро, так сладко спится, но звенит будильник. Пора вставать в школу. Но ведь спится сладко. Пора вставать громче старается будильник. Еще пять минут! Какие пять минут! Человеческим голосом прокричал будильник. О, боже я проспал! Признайтесь! Сейчас уже можно, сколько раз так было. Ведь у некоторых так было всегда! При этом портфель собирался одновременно с жеванием бутерброда, любезно оставленным мамой, которая была твердо уверенна, мой ребенок никогда не опоздает.

Следующий конкурс «Впопыхах».

Вам необходимо вспомнить эту золотую пору и принять участие в эстафете. Скажу сразу: в ходе этой эстафеты вам не придется ни бегать, ни прыгать. Задача простая – передавая из рук в руки школьные предметы, аккуратно уложить их в портфели и ко всему успеть сжевать по яблоку.

Ассистенты выносят на сцену два стола с портфелями, пеналами, авторучками, карандашами, учебниками, линейками, различными игрушками и т.п. и яблоками. Проходит эстафета. Фоном звучит веселая инструментальная мелодия.

Ведущий.

Победили … Только непонятно, почему вы положили в портфель игрушки? Действительно впопыхах.

Ведущий.

Портфель собран и мы летим находу одевая шапку, но, увы, мы опоздали. А у учителя один вопрос: «Почему ты опоздал?» Какое буйство фантазии и яркие краски изображают наши правдоподобные истории. Так и сыплются слова с уст, вот бы на сочинении так, думаем мы сами про себя.

Внимание конкурс «Где ты был?»

Ведущий.

Два участника от команды. Один объясняет молча при помощи пантомимы ситуацию изложенную в карточке, другой смотрит и пытается все рассказать вслух. Далее сверка с готовым вариантом. Чем ближе к тексту, тем лучше.

Смотри приложение.

Ведущий

Не пора ли нам развлечься. Музыкальная пауза

_____________________________________________________________________________

Ведущий

Сколько радости и восторга доставляли уроки. И ты у доски и ничего не знаешь. Верные друзья подсказывают, но ты ничего непонимаешь. Ты пересказываешь.и даже пытаешься их спросить. Что? Что? Да о чем же идет речь?

Конкурс Подсказка для капитана

Сейчас мои помощники попросят вас закрыть глаза, оденут на вас дагерротип, где изображен некий предмет. Вы должны задавать наводящие вопросы игрокам другой команды и постараться отгадать кто вы. Правильный ответ принесет вам оценку 5.

Помощники одевают осторожно дагерротип и поддерживают его все необходимое время.

Ведущая

Ах, школьные годы. И чем мы только не занимались, я веду речь не а науках. Кнопки на стул учителям подкладывали, двойки в дневниках стирали. А праздники, Новый год! Пока гирлянды делаешь, катушку ниток изведешь и по назначению, и другу рукава у куртки свяжешь, на уроках труда умудрялись пришить к костюму салфетку, да так крепко, что и не оторвешь. Кстати при регистрации вы получили ниточки, какого хотели цвета красного или синего. Сейчас они понадобятся игрокам.

Итак, большой переполох .

Вам необходимо выполнить несколько заданий одновременно.1 – взять карандаш и воткнуть в него как можно больше кнопок, 2- исчирканный лист бумаги очистить при помощи стерки, 3 – собрать в зале как можно больше ниточек одного цвета и связать их в одну веревочку, у кого нитка длиннее тот получает пять. 4 – пришить пуговицу – гигант. Так же и с другими заданиями. Вы можете разделиться для выполнения заданий, можете все делать вместе.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущая

Было всего много интересного, запоминающегося и для вас учеников, и для родителей, и для учителей. И самым большим подарком конечно является ваше присутствие на этом вечере

Ведущий

О подарках хочется сказать особо. Потому что это заключительный конкурс . Мы предлагаем вам игроки пригласить сюда на эту сцену одного из ваших педагогов.

Приглашаются на сцену педагоги.

И вместе с ним сделать подарок особым образом, в одной связке. Держась за руки и не расцепляя их, обернуть коробку бумагой и завязать бант. Учитывается и качество и скорость.

Ведущий

А теперь выставим итоговую оценку.

Подведение итогов, награждение. Предоставление возможности сказать приветственное слово.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий

Вечер встречи, вечер встречи

Календарно не отмечен

Но зато записан в сердце

У тебя и у меня!

Долгожданный вечер встречи

Пусть он длится бесконечно

Пусть звонки для вас сегодня

В этот вечер вновь звонят

Ваши годы и тревоги

Оставляйте за порогом

И почти что не заметна

В этот вечер седина

Рады с Севера и с Юга

Вы сегодня встретить друга

Вопреки годам бегущим

Дружба крепкая сильна!

Школьный вальс звучит как прежде

Гимном веры и надежды

Гимном веры и надежды

Вашей дружбы и любви

Вы все здесь кружитесь в вальсе

Как тогда в 10 классе

И для всех, для вас как раньше

Светит юности звезда.

Есть друзья одно лишь средство

Чтобы всем вернуться в детство

Мы хотим, чтоб вечер встречи

Не кончался никогда!

Сегодня мы все вместе вспомнили игры нашего детства и попытались чуть-чуть вернуться в эту золотую пору жизни. Наша программа подходит к концу, но она будет не полной, если вы не сможете вволю наговорится со своими учителями и друзьями по школе. Ведь вы так давно не виделись! Наш вечер продолжается!

Звучит музыка. Выпускники расходятся по кабинетам.

Ниже представлен сценарий вечера встречи выпускников. Бывшим выпускникам предоставляется возможность вспомнить школьную жизнь, а окунуться в школьный мир поможет игра-воспоминание о тех временах. Песни-пожелания, стихи-воспоминания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ С ВЫПУСКНИКАМИ ШКОЛЫ

«Вот мы и встретились…»

(На сцену под музыку выходят ведущие вечера. )

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие друзья!

В феврале есть день особый.

Светлый, солнечный, большой.

День, когда встречает школа

Всех своих выпускников!

Ведущий 2:

И приветливые лица

Всюду светятся тогда.

Что за день? Ответим дружно:

Вместе:

«Это день Выпускника!»

Ведущий 1:

Дорогие друзья:

Выпускники разных лет, любимые учителя!

Мы рады приветствовать вас!

Ведущий 2:

Добро пожаловать на вечер встречи

В родную школу в этот вечер.

Ведущий 1:

Спасибо, что на праздник вы пришли,

Тепло своих сердец с собою принесли.

Ведущий 2:

Какое счастье в школе всем встречаться -

На вечер встречи раз в году собраться!

Ведущий 1:

Своих друзей по классу и по школе,

Своих учителей увидите вы снова.

Сегодня, как и много лет назад,

Вместе:

"Добро пожаловать!"

Ведущий 2: А давайте вспомним, с чего все начиналось…первые бантики, школьная линейка 1 сентября…припоминаете? Сейчас вам об этом споет вокальная группа «Музыкальная шкатулка», песня «Здравствуй, школа».

Звучит песня «Здравствуй, школа»

Ведущий 1: - Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале!

Ведущий 2: - Ты всех знаешь?

Ведущий 1: - Да, конечно! У них же на лицах написано – свои! Сразу виден креатив, позитив и коммуникатив! Потому что все они закончили школу № 20 г.Минеральные Воды!

Ведущий 2 : Дорогие выпускники, на правах гостеприимной хозяйки нашей школы вас приветствует директор Дегтярева Наталья Михайловна.

Выступление директора

Ведущий 1 : Каждый день мы, ученики и учителя, торопимся в этот дом. И в нем проводим большую часть дня, а значит, и жизни.

Ведущий 2 : К сожалению, пониманием мы это, когда покидаем школьные стены. А каждому так хочется вернуться в детство…

Ведущий 1: Давайте же остановимся, задержимся на ступеньках крыльца…Затем войдем и посмотрим другими глазами на нашу школу… Вспомним ее прошлое…

Ведущий 2: Потерянный где-то дневник. Родительские нотации. «Ковер» у директора или завуча

Ведущий 1 : Первая влюбленность. Первые «2» и первые «5». А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель, как птицы!

Ведущий 2 : В раздевалке толчея. Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились! Вспомнить эти ощущения Вам поможет ученица 4 класса Гурова Виктория с песней «А мне бы петь и танцевать!»

Гурова Виктория с песней «А мне бы петь и танцевать!»

Ведущий 1: Для вас танцует «Брейк-данс» ученик 5 класса Дриневский Денис.

Танец Дриневского Дениса

Ведущий 1 : В детстве думаем: взрослыми скоро мы станем,
Будут строго по имени-отчеству нас называть.
Но сегодня вы снова - Саши, Вани, Маруси и Тани.
Этот вечер нить в детство протянет опять.

Ведущий 2 : Школа - это наш дом, который забыть невозможно,
Сама память сюда, в эти стены родные, зовет.
Потому вам, возможно, сегодня немного тревожно,
Что наш праздник вас в школьную юность опять окунет.


Ведущий 1: В нашем зале сегодня присутствуют выпускники-юбиляры, для которых школьная жизнь закончилась 10 лет назад. Я прошу нескольких выпускников 2007 года подняться на сцену.

Представьтесь, пожалуйста.

А сейчас мы узнаем, насколько хорошо выпускники запомнили свои школьные годы:

Как зовут вашу первую учительницу?

С кем вы сидели за партой в 5-м классе?

Ваш любимый предмет и любимый учитель?

Сколько человек было в вашем 11-м классе?

Когда день рождения вашего классного руководителя?

Какая была тема сочинения на выпускном экзамене по литературе?

Что было самым интересным в школьной жизни?

Что такое школьное счастье? (Например, когда потерял портфель с дневником, где куча двоек; допускаются другие оригинальные ответы.)

Ведущий 1: Спасибо нашим выпускникам! Присаживайтесь на свои места. А для вас поют Романенко Екатерина и Сало Алиса.

Песня «На десерт» Романенко Катя и Сало Алиса

Ведущий 2: Для вас танцует Тихонравова Полина.

Танец Тихонравовой Полины.

Ведущий 1 : Теплей человеку в дорогах тяжелых,
В суровом краю от того,
Что где-то на свете есть милая школа,
Есть добрая школа его.
И где бы ты ни был, что бы ни делал,
Школа будет родной.
Двери откроет, радостно встретит.
Школа – дом наш большой!

Ведущий 2: Кончается вечер, но добрую встречу
Без песни закончить нельзя.
В момент расставанья споем на прощанье:
«До будущей встречи, друзья!»

Ведущий 1: Для вас поет бывшая выпускница нашей школы Диана Молчанова и ее сестра, нынешняя ученица 8 класса Молчанова Яна.

Диана и Яна Молчановы «Только вперед»