Тайны зала летописей

Раздел 6.3. Зал Летописи Атлантиды.
Голос Вована: " ...Ну что, проснулся, отдохнул..., что там у нас дальше, какой следующий вопрос?".
Витёк: «… Да, отдохнул, продолжаем..., Вован, вот ты говоришь о скрытых знаниях, а где они скрыты, ведь где-то они находятся, ты нам как-то рассказывал про Кувшин Знаний, что они там находятся или ещё где-то…, расскажи про это…?».

Витёк: «… да, что-то припоминаю…, ты рассказывал, что он изучал какую-то энергию вместе с группой научных исследователей и, когда корабль исчез, а потом появился с погибшими моряками, то он испугался, что, если будет и дальше изучать и делать такие опыты, таким образом, то может случиться беда, и даже может наша Земля погибнуть, он ещё умер, где-то в Америке, в гостинице…»,

Голос Вована: «… да, про него…, смотри-ка, а ведь запомнил мой тот рассказ…, молодец…, ну ладно, слушай тогда дальше…»,
«… Вот этот самый Эдгар Кейси, предсказал о существовании Зала Летописи Атлантиды. Согласно его пророчеству, Зал Летописи Атлантиды обнаружат под правой лапой Сфинкса, и тогда человечество обретёт знания, оставленные Великой Цивилизацией Атлантов.

Витёк: «…а что находится в этом Зале Летописей…?».

Голос Вована: «… Согласно пророчеству Кейси, были несколько тайников, три тайника содержат следующие свидетельства прошлого: каменные скрижали, изделия из золота и льна, а также другие важнейшие рукотворные предметы, представляющие создавшую их культуру. Он также упоминает и о мумифицированных останках, погребённых здесь же….! В другом «чтении» он, фактически, сделал заявление, что в египетском Зале Летописей достоверно находится «тридцать две скрижали или [каменные] доски». Текст, записанный на них, будет нуждаться в расшифровке, которая, после обнаружения тайника, потребует некоторого времени…!».

Витёк: «… а на каком языке они были написаны…, можно ли их было прочитать…?».

Голос Вована: «… На вопрос о языке, на котором были написаны Летописи, Кейси не дал прямого ответа, лишь отметил, что это был период времени, когда весь мир говорил на одном языке, а Вавилонскую башню, легенда о которой известна из Библии, ещё не начинали строить. Следовательно, мы можем предположить, что Летописи, сохраняющиеся в трёх тайниках, написаны на том всемирном языке…!
Кейси утверждал, что Летописи поведают историю от начала начал, «когда Дух человека обрёл форму, то есть начались воплощения» в физических телах на доисторических континентах My и Атлантиды.
В Летописях содержатся и сведения о методике возведения Пирамид…, как известно, пирамиды были обнаружены в разных регионах Земли - от Китая до Америки…! Эдгар Кейси утверждал, что многие из тех, кто покинул гибнущую Атлантиду, поселились в Египте, другие - на Пиренеях, Европе, Африке и Америке. Спящий пророк говорил, что именно Атланты строили египетские Пирамиды и Пирамиды Майя. Поэтому в Египте, под Пирамидами, как он полагал, находится вся история Атлантиды.
… Но, скажу тебе интересную версию: «… сколь бы странным всё это ни казалось, но, согласно Кейси, Летописи также записаны в сознаниях людей, в коллективном разуме, и, следовательно, их можно открыть и изучать в любое время…! Внутри нас находятся Врата к Единству и Вечности. Летописи могут быть обретены благодаря путешествию в бездонных глубинах сознания, перемещению сквозь разные его планы, как это и делал Кейси. Он никогда не бывал в физическом теле ни в Египте, ни на острове Бимини, ни на Юкатане. Тем не менее, он настолько отрешался от своей земной, внешней личности, что был способен странствовать в разных планах сознания и достигать Акаши - Ментального Зала Летописей…!».

Витёк: «… вот, опять какое-то новое заумное слово Акаша…, это ещё что такое…?»

Голос Вована: «…Термин «Акаша» впервые появился в Ригведе - древнейшей, известной человечеству, книге религиозного содержания, появление которой датируется приблизительно 1300 г. до н.э. Эта книга представляет собой собрание более чем тысячи гимнов, написанных на архаичном санскрите - одном из древнейших языков Земли. Центральное место в Ригведе занимает тема первоначального Творения. Акаша имеет непосредственное отношение к самой сущности Жизни, а также и к Рекордам, или Летописям, её с Начала Начал. Согласно ведической философии, жизнь может быть двух видов: 1) жизнь, имеющая форму, или тело; 2) жизнь вне формы. Жизнь в форме и жизнь вне формы сопоставимы, соответственно, с материей и энергией, ибо вся жизнь есть не что иное, как материя и энергия, однако, материя оформлена, а энергия - бесформенна. Материя слагает плоть и кости нашего тела, энергия - наш разум и жизненную силу, то есть ту искру Божью, или дух, который во время физической смерти столь явно покидает материю, вызывая её распад. Разум и искра духа не оставляют своих следов в земных слоях. Мысли и действия производят отпечатки на волнах Эфира - в Акаше…! Для того, чтобы читать эти Летописи в Акаше, необходимо настроить свои вибрации подобно настраиванию радиоприёмника на волну определённой длины…!
… Была легенда, в которой описывался Хранитель по имени ТОТ и, вроде он, оставил после себя такие воззвания: «…Бессмертным был я сквозь все века, живя среди вас…, Знайте же, О люди, среди которых хожу я…, что я, Тот, обладаю всем знанием и всей мудростью, человеку известной с древних времён…, Хранителем был я секретов великой расы, обладателем ключа, ведущего в жизнь…!».
… Тот рассказывает людям своего времени о веках, когда они и их предки знали его, и одного этого было достаточно, чтобы они осознали его силу. Он напоминает им, что он был хранителем тайн прошлых веков, и вывел их из невежества к Свету. Он говорит им, что он собирается открыть определённые древние тайны, открытые ему и его предкам
Тот объясняет, как можно создать способ открыть вход в Залы Аменти. Проведя линию под геометрическим углом от Сфинкса, можно найти ключ для открытия тайной камеры под пирамидой:
«… В этом зале находится летопись ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЭВОЛЮЦИИ от сотворенного Богом первого человека до Атланта, сохраненные для людей этого века - для людей, которым предстоит стать Богами. Знай же, что в пирамиде, мною построенной, хранятся Ключи, что укажут тебе Путь в жизнь. Поистине, проведи линию от великого образа, что я построил, к вершине пирамиды, возведенной как врата. Проведи другую, противоположную ей линию, под таким же углом и направлением. Копай и найдешь ты то, что я спрятал. Найдешь ты там подземный вход к тайнам, сокрытым до того, как вы стали людьми.
Необходимо провести вектор от вершины пирамиды Хеопса к верхней точке Сфинкса и второй вектор от верхней точки Сфинкса под тем же углом к Пирамиде. Этот вектор своим нижним концом укажет место, где под слоем песка находится вход в Зал Летописей Атлантов…! … И там, глубоко под поверхностью Земли, в Залах Аменти, восседают Семеро, Владыки Циклов поистине, и с ними - Владыка снизу. Однако известно тебе, что в Бесконечности нет ни, того что вверху, ни того, что внизу. Но всегда есть и всегда будет Единство Всецелого, когда все совершенно. Часто бывал я в Залах Аменти. Часто стоял я перед Владыками Всецелого. Часто испивал я из источника мудрости их,наполняя и тело, и Душу их Светом…!».
Тоту сказано: «… что, хотя знает он многое, все же скрыты в каждом Космическом Сознании явления, которые он не познает в полной мере, пока всё не станет Единым…!
Совершенство должно быть целью, хотя мы и должны всегда осознавать, что совершенство всегда отдаляется прямо пропорционально нашему росту. То что сегодня кажется совершенством, завтра станет несовершенством, ибо мы знаем, что совершенство не достигнуто даже в Носителе Факела!».
… Летописи, хранящие информацию о событиях древнего мира, продолжают оставаться сокрытыми на Юкатане в одном из погребённых храмов Ильтара, а также в тайнике Атлана, ныне затопленного водами океана у острова Бимини и, наконец, в подземном хранилище возле Сфинкса на плато Гизе в Египте.
… Этот Зал Летописи Атлантов искали почти 100 лет…, но, возможно, кое-кто из людей, уже побывал в этом Зале…!
Витёк: «… и что, так никому и не удалось туда добраться…?».
Голос Вована: «… Был такой американский ученый Ларри Хантер, он ближе всех подобрался к нему и сделал предположение, что в Зале были архивы, и эти архивы были составлены жителями Атлантиды. Когда их мир должен был рухнуть, они захотели оставить потомкам максимальное количество информации и построили несколько библиотек, в которых оставили нам знания о мощности энергии, я думаю, в архивах содержится информация о предназначении Пирамид, об управлении Солнечной энергией и о мощных, нам неизвестных, источниках энергии. Всё это можно там найти. В архивах содержатся знания из прошлого, которое мы сможем использовать в будущем.
Ларри Хантер установил, что под Пирамидами есть целый город, учёному впервые удалось проникнуть туда ещё 30 лет назад, но власти Египта запретили дальнейшее исследование. Ларри предполагал, что под Каиром имеются катакомбы и тянутся они на много километров и уходят вглубь земли на 12 уровней. Границы подземного города очерчены древними Храмами как Сторожевыми башнями, а под правой лапой Сфинкса, как и предсказал Эдгар Кейси, действительно находится Главное Святилище.
В подтверждении этого, был ещё японский профессор Лиин Бура, так вот он, в 1889 году, с помощью георадаров сканировал Камеру Царицы в Пирамиде Хеопса и территорию возле Сфинкса и пришёл к выводу, что под землёй скрыто неизвестное археологам, помещение. Также, этот факт, подтвердил и американский археолог Томас Залеский.
Очень многие туристы говорят о странной энергии, которая чувствуется в этом месте.
В 1924-м году во время раскопок археолог Джон Киннаман якобы попал в неизвестный до этого тоннель, расположенный под пирамидой Хеопса. Ученый утверждал, что оказался в помещении, полностью переполненном многочисленными механизмами неизвестного назначения. Одному из них Киннаман дал название «антигравитационная машина».
Витёк: «… Но неужели древние египтяне владели антигравитационными знаниями и высокими технологиями, в том числе и в строительстве…?».
Голос Вована: «… Да, но, чтобы это всё увидеть и понять, надо было войти именно в тот Зал, а это не так просто было туда пройти и найти это помещение.
Древние Атланты установили Систему Защиты, и никто не может туда войти, так как это плотная завеса яркого света, энергетическое поле, пройти через которое невозможно. Тем не менее, Ларри Хантер и его коллеги сделали попытку отключить энергетический барьер. Для этого они решили использовать акустические технологии, т.е. вместо приборов использовали человеческий голос и эхо от него - просто пели древние мантры и молитвы и, спустя некоторое время, египтологи поняли, что подобрали ключ к вратам. Их взору предстало невероятное зрелище – световая завеса померкла, правда всего лишь на мгновение, но, тем не менее, ученые увидели тот самый Зал Летописи Атлантиды.
Ларри сказал: «… Мы увидели, что в той комнате, за дверью, стоит небольшой ящик со статуей Осириса, сделанный из базальта, в руке он держит Анк – Египетский Крест!».
Пройти сквозь световые врата, археологи просто не успели, световой барьер включился вновь.
Но это было 30 лет назад, а провидец Эдгар Кейси говорил, что это произойдёт на стыке тысячелетия. Сегодня у учёных самые передовые технологии, удастся ли на этот раз одолеть древнюю защиту и получить доступ к наследию Атлантиды, вопрос остаётся пока открытым…!».

С 1997 года Власти Египта скрывают от мира научное открытие, которое они сделали в том году и в последующие годы после него. Вот именно с тех самых пор они им владеют единолично и держат в тайне от всего нашего мира. Я предлагаю вам ознакомиться с этим Открытием Века, а так же с их последним Открытием.

Много лет назад, а именно 70 лет прошло с тех пор, как Эдгар Кейси предсказал, что однажды в Египте будет найдена комната, которая будет иметь название Зал Свидетельств или Зал Летописей, и она будет связана со Сфинксом. Именно эта комната расскажет нам о существовании на Земле миллионы лет назад Высокоразвитой Цивилизации, причем проход в Зал Свидетельств будет идти от комнаты расположенной под правой лапой Сфинкса. .

Уже в 1989 году с помощью специальной аппаратуры группа японских учёных из университета Васэда, которую возглавлял профессор Сакуджи Иошимура, обнаружила под левой лапой Сфинкса узкий тоннель, ведущий в сторону пирамиды Хефрена. Он начинался на глубине двух метров и уходил наклонно вниз. Кроме того, они нашли большую полость за северо-западной стеной Камеры Царицы, а также «туннель» снаружи и южнее пирамиды, уходящей под монумент.

Они использовали современную технику «неразрушающего контроля», основанную на электромагнитных волнах и радиолокационном оборудовании.

Но прежде, чем они успели провести дальнейшие исследования, как вмешались египетские власти и остановили проект. Иошимуре и его экспедиции не удалось больше вернуться к работам в Камере Царицы.

Так же, и всё в том же 1989 году сейсморазведку Сфинкса произвёл и американский геофизик Томас Добецки. И она тоже привела к обнаружению большой прямоугольной камеры под передними лапами Сфинкса.

Исследования Добецки были частью геологического обследования Сфинкса, которое проводил профессор Роберт Шох из Бостонского университета. Но его работа была внезапно остановлена в 1993 году доктором Захи Хавассом из Египетской Организации Древности. И даже более того, египетское правительство больше не разрешило проводить вокруг Сфинкса новых геологических или сейсмических исследований. И это при том, что исследования Шоха подошли близко к разгадке возраста Сфинкса, в чём ранее были заинтересованы местные власти.

В том же 1993 году вышел фильм «Тайна Сфинкса», в котором упор делался на то, что Сфинкс и ряд других монументов в некрополе Гизы датируется как минимум XI тысячелетием до нашей эры.

Частичное финансирование фильма «Тайна Сфинкса» было сделано «Фондом Эдгара Кейси» и её филиалом «Ассоциация Исследований и Просвещения» - ECF/ARE и их сторонниками. Именно этот документальный фильм первым сообщил о сейсмической разведке Томаса Добецки вокруг Сфинкса и об обнаружении им большой прямоугольной полости глубоко в скальной породе под его передними лапами.

Это и подтолкнуло ECF/ARE к тому, чтобы связать сей факт с Залом Летописей Кейси и его предсказанием.

В том же самом 1993 году, Захи Хавасс начинает раскопки недавно обнаруженного храмового комплекса времен Древнего Царства с подземными туннелями, которые находились с юго-восточной стороны Сфинкса.

Но упор всё же был сделан не на Зал Свидетельств под Сфинксом, а на другое открытие, которое отвлекло общественность от Зала Свидетельств. Этим открытием стала информация о том, что в глубине Великой Пирамиды скрывается некая камера.

Немецкий инженер из Мюнхена Рудольф Гантенбринк обследовал узкие шахты с помощью миниатюрного робота с телекамерой и в самом конце южной шахты у стен Камеры Царицы обнаружил маленькую дверцу с медными ручками. С большими проблемами, но ему удалось снять открытие этой дверцы.

Этим занималась съёмочная бригада во главе с режиссером Йохеном Брейтенштейном и его помощника Дирка Бракебуша.

А проблемы у Гантенбринка возникли из-за того, что Германский Археологический Институт не получил вовремя необходимого разрешения на съемку открытия дверцы от Египетской Организации Древностей, которое всё же было устно дано Захи Хавассом при поддержке Гантенбринка доктором Штадсльманом.

Но уже в 1995 году Египетская Организация Древностей предупредила немецкие власти, чтобы они не пытались продолжать изучение Великой Пирамиды.

А в декабре 1995 года к Захи Хавассу обратились с просьбой о документальной съёмке для телевидения, которая была посвящена загадкам Сфинкса. И Хавасс повел съёмочную группу в туннель, который располагался прямо под Сфинксом.

«Пожалуй, - сказал он, - даже Индиана Джонс не мечтал побывать здесь. Можете поверить, мы сейчас находимся внутри Сфинкса! Раньше этот туннель никто не открывал, и никто не знает, что же находится внутри него. Мы собираемся открыть его первыми».

Могу предположить, что эта съёмочная группа была с кинокомпании «Парамаунт» (Paramount Studios), о чём упоминается в книге Друнвало Мельхиседека «Древняя тайна Цветка Жизни», 2 том 11 глава, которая вышла в свет в 2003 году. Вот это место в его книге:

«В ноябре 1996 года на контакт со мной вышел источник в Египте. Он сообщил: сейчас было открыто нечто, превосхо­дящее все, когда-либо найден­ное в Египте. Из земли между лап Сфинкса на поверхность вышла каменная стела (плоская каменная плита с надписями). Надписи на ней говорили о Зале Свидетельств и комнате под Сфинксом.

Египетское правительство распорядилось немедленно убрать стелу, чтобы никто не прочитал выбитые на ней иеро­глифы. Потом стали копать землю между лап Сфинкса и открыли комнату, которую японцы обнаружили в 1989 году. В ней был глиняный кувшин и свернутая веревка. По словам моего источника, по тоннелю из этой комнаты представители властей спустились в круглую комнату, из которой выходило еще три тоннеля, ведущих к Великой Пирамиде. В одном из них было обнаружено два удивительных феномена.

Сначала чиновники увидели световое поле, пелену света, блокировавшую вход. Когда попробовали пройти через это поле, то ничего не получилось. Даже пуля не могла его пробить.

Кроме того, если кто-либо пытался физически приблизиться к световому полю на расстояние примерно 9 м (30 футов), чело­веку становилось плохо, и его начинало рвать. Если он пытался с силой продвинуться вперед, то чувствовал, что умирает. Никто, насколько я знаю, не мог кос­нуться загадочного поля.

При обследовании приборами с поверхности Земли за световым полем было обнаружено нечто уж совсем немыслимое. Подзем­ное двенадцатиэтажное здание ~ представляете, двенадцать этажей, уходящих вглубь земли!

Египтяне поняли, что самим им с этими проблемами не справить­ся. Правительство Египта попро­сило иностранного содействия. Было решено, что есть конкрет­ный человек (я не назову его имени), который сможет выклю­чить световое поле и войти в тоннель. У него будет двое помощников. Один из этих людей мой хороший знакомый, так что я внимательно следил за ходом событий, получая инфор­мацию из первых рук. Мой друг привез с собой представителей кинокомпании «Парамаунт» (Paramount Studios), которая должна была получить разреше­ние на съемку фильма об откры­тии этого уникального тоннеля. Кстати, именно «Парамаунт» сняла фильм об открытии гроб­ницы Тутанхамона, следователь­но, у нее имелись очень хорошие связи в Египте.

Исследователи планировали войти, или, по крайней мере, попытаться войти в этот тоннель 23 января 1997 года Правитель­ство запросило у кинокомпании несколько миллионов долларов, на что та согласилась. Однако за день до входа группы в тоннель египтяне решили, что хотят больше денег, и запросили полтора миллиона «из-под полы», что взбесило кинокомпа­нию. «Парамаунт» сказала «нет», и на том все закончилось. Примерно три месяца было тихо.

Затем я случайно узнал, что другая группа из трех человек вошла в тоннель. Они отключили световое поле с помощью звуков своих голосов и святых имен Бога. Руководитель группы, который пользуется широкой известностью и не хочет, чтобы упоминалось его имя, поехал в Австралию и показал видео­фильм о проникновении в тон­нель и здание в двенадцать этажей, причем последнее оказалось не просто зданием. Это строение простиралось под землей на многие мили и факти­чески являлось окраиной горо­да. У меня в Австралии есть три хороших друга, видевших этот фильм.

Потом появился еще один человек, Ларри Хантер (Larry Hanter), более 20 лет своей жизни посвятивший археологии Египта. Г-н Хантер связался со мной и сообщил мне информа­цию, почти совпадающую с той, что я получал от своих источни­ков в Египте, за исключением того, что она была более под­робной. Город занимает терри­торию площадью 10,4 на 13 км (6,5 на 8 миль) и уходит вглубь земли на двенадцать этажей, периметр города очерчен уни­кальными египетскими храмами.

Следующая информация пере­кликается с работой Грэма Хэнкока (Graham Hancock) и Роберта Боваля (Robert Bauval) «Послание Сфинкса» (Message of the Sphinx). Грэм и Роберт догадались, что три пирамиды в Гизе были размещены на Земле в точном соответствии с тремя звездами Пояса Ориона. По мнению исследователей, все основные звезды созвездия Ориона могут быть обнаружены в расположении храмов в Египте, но они так и не смогли убедительно доказать эту теорию. Г-н Хантер сделал это, и я сам убедился в том, что его доказа­тельство верно. Применив свои навыки навигации по звездам, приобретенные во время службы на флоте, г-н Хантер нашел храмы во всех до единой точках, соответствующих каждой круп­ной звезде созвездия Ориона. Он применил Глобальную Систему Навигации и определе­ния положения (GPS - Global Positioning System) для поиска этих мест на Земле с точностью до 15 м (50 футов) и физичес­ки побывал в каждом месте, где храм должен был отмечать звезду. Вот так была проверена эта гипотеза. Удивительно другое: в каждом месте храм был и каждый храм был сделан из уникального материала, не найденного больше ни в одном другом храме во всем Египте. Из того же материала сделаны блоки основания трех пирамид в Гизе, включая и Великую Пирамиду. Он называется монета в камне. Это извест­няк, который выглядит так, как будто в него примешаны монеты. Он уникален и найден только в храмах, расположенных на территории подземного города площадью шесть с половиной на восемь миль.

Вот какова вкратце гипотеза, правильность которой оспарива­ется официальными египетскими властями. Подземный город, о котором говорил Тот, действи­тельно существует, и он может вместить 10 тысяч человек. Как считает г-н Хантер, границы города отмечены храмами из уникального материала, а местоположение самих храмов соответствуют расположению звезд в созвездии Ориона.

На основании того, что я видел, думаю, это правда, хотя египет­ские чиновники считают город фантазией. Я придерживаюсь объективной точки зрения. В конце концов, истина обяза­тельно станет известна. Если это правда, то когда подземный город будет раскрыт, данная археологическая находка приве­дет к росту человеческого сознания.»

Новость отредактировал Dr. Kripke - 9-07-2012, 11:30

Литтл Л.; Окен Дж.Ван
В продолжение темы влияния Атлантиды на древнейшие культуры, изложенной в материалах Эдгара Кейси, предлагаем перевод фрагментов 2-й и 8-й глав книги Джона Ван Окена и Лоры Литтл Сокрытый Зал Летописей. Забытая летопись человеческой истории на древнем Юкатане по Эдгару Кейси». В этой книге приводятся результаты исследований по поискам Зала Летописей на Юкатане и рассматриваются особенности культуры майя в свете данных, содержащихся в «чтениях» Кейси.
Глава 2. Сокрытый Зал Летописей
Среди информации, полученной благодаря духовным способностям Эдгара Кейси, сведение о существовании древнего Зала Летописей относится к числу самых интересных. В этом Зале сохранены записи о воплощениях в доисторические времена тех душ, которые и в настоящее время обитают на Земле. Летописи запечатлели историю человеческой деятельности на протяжении миллионов лет в легендарных странах My, Лемурин, Атлантиде, Ог, Оз, Зу и т.д. Как указывает Кейси, в действительности существуют три таких Зала. Первый из них затоплен водами океана возле острова Бимини, входящего в группу Багамских островов. Второй Зал находится в подземном хранилище, расположенном неподалёку от Сфинкса на плато Гизе в Египте. Третий Зал, который, в данном случае, представляет для нас наибольший интерес, покоится под храмом на земле майя. Храм с Летописями здесь сокрыт другим храмом, построенным над ним(2). Однако Кейси утверждает, что этот Зал вновь поднимется и вновь окажется на поверхности. Летописи, согласно Кейси, находятся в руинах «храма Ильтара». Ильтар, будучи Верховным Жрецом в Атлантиде, вместе со своими последователями переселился на новые земли «Ариана или Юкатана», где и построил этот Храм Летописей.
Зал Летописей возле острова Бимини
Этот Зал, расположенный неподалёку от острова Бимини, находится в затопленном храме, но Кейси утверждает, что он также «поднимется и уже поднимается»(3). Эти Летописи помещаются в «храме Атлана» — Верховного Жреца, который, как и Ильтар, пытался спасти и сохранить Летописи Атлантиды. Однако его храм затонул во время серии землетрясений, разрушивших Атлантиду.
Зал Летописей в Египте
Согласно Кейси, Храм Летописей в Египте предваряется коридором или проходом, который начинается возле Сфинкса. Кейси несколько противоречив в описаниях этого храма, именуя его то «Пирамидой Летописей», то «Храмом Летописей», а однажды назвал его «гробницей с Летописями». В нескольких своих сообщениях он утверждает, что храм находится па некотором расстоянии от правой передней лапы Сфинкса в восток-юго-восточном направлении, между Сфинксом и Великой Пирамидой Он также упоминает Храм Изиды, руины которого ещё можно найти между Сфинксом и Великой Пирамидой и которые могут служить «ключом» для определения местоположения этого Зала, или Пирамиды Летописей. В другом сообщении Кейси определённо заявил, что египетский тайник с Летописями расположен между рекой Нил и Сфинксом, в стороне от его правой передней лапы и на одной линии с Великой Пирамидой.
Однажды он сказал, что тень от Сфинкса указывает на местоположение тайника. Но отбрасывание тени от правой лапы в этом направлении представляется совершенно невозможным, поскольку Солнце никогда не освещает Сфинкса с северо-запада. Вместе с тем, Кейси указывает, что полюса Земли (скорее всего, все же всегда имеется в виду магнитные полюса. — Ред.) в древности находились в прямо противоположном [по отношению к их современному состоянию] положении. Тайну того, почему тень от правой передней лапы Сфинкса в самом деле отбрасывалась бы подобным образом, ещё предстоит понять.

Пирамида Солнца, г. Теотиуакан

Кейси также указывает, что основание под Сфинксом было «пронизано коридорами» и в его левом заднем углу, обращенном к Великой Пирамиде, можно найти описание того, как Сфинкс был «установлен, историю первого правителя-завоевателя Арарта и вступление в права фараона его сына Араараарта»(4). Таким образом, именно Арарт был основателем Первой династии в Египте, а не Менес(5), как это принято считать [в современной египтологии]. Араараарт был вторым фараоном [в этой династии]. Арарт и его народ, завоевавшие Египет, пришли с территории, расположенной у горы Арарат. [Если в будущем подтвердится], что эти два имени присутствуют в Летописи, захороненной под Сфинксом, то это явится изумительным подтверждением провидческого дарования Кейси.
Зал Летописей на Юкатане
Этот Зал Летописей также может быть расположен в подземных коридорах, поскольку в известных майяских и ацтекских архитектурных комплексах имеются подземные туннели, камеры и проходы.
Что находится в Зале Летописей?
Согласно Кейси, три тайника содержат следующие свидетельства прошлого: каменные скрижали, изделия из золота и льна, а также другие важнейшие рукотворные предметы, представляющие создавшую их культуру. Он также упоминает и о мумифицированных останках, погребённых здесь же. На вопрос о языке, на котором были написаны Летописи, Кейси не дал прямого ответа, лишь отметил, что это был период времени, когда весь мир говорил на одном языке, а Вавилонскую башню, легенда о которой известна из Библии, ещё не начинали строить. Следовательно, мы можем предположить, что Летописи, сохраняющиеся в трёх тайниках, написаны на том всемирном языке. Однако в одном из «чтений» Кейси упомянул, что у атлантов был несколько отличный от единого всемирного языка диалект, что, вероятно, подразумевает немного иное произношение. В другом «чтении» он, фактически, сделал заявление, что в египетском зале Летописей достоверно находится «тридцать две скрижали или [каменные] доски». Текст, записанный на них, будет нуждаться в расшифровке, которая, после обнаружения тайника, потребует некоторого времени. Будем надеяться, что она продлится не так долго, как, например, расшифровка Рукописей Мёртвого моря из кумранских пещер.
Кейси утверждает, что Летописи поведают историю от начала начал, «когда Дух [человека] обрёл форму, то есть начались воплощения» в физических телах на доисторических континентах My и Атлантиды. В Летописях содержатся и сведения о методике возведения пирамид. Как, возможно, читателю известно, пирамиды обнаружены в разных регионах Земли — от Китая до Америки.
Когда некоторые люди задавали Кейси заинтересованно вопросы о том, смогут ли они принять участие в открытии тайников и расшифровке Летописей, он отвечал утвердительно, хотя совершенно не обязательно имел в виду Летописи на физическом плане. Сколь бы странным всё это ни казалось, но, согласно Кейси, Летописи также записаны в сознаниях людей, в коллективном разуме, и, следовательно, их можно открыть и изучать в любое время!(6)
Ниже приводится фрагмент одного странного «чтения», где говорится об этом:
Вопрос . «Каким образом я могу в настоящее время найти те Летописи? Должен ли я ждать, необходимо ли мне ждать?»
Ответ : «Ты найдёшь Летописи благодаря тому способу, который указан, ибо Они могут быть МЕНТАЛЬНО (здесь и ниже выд. авт.) обретены. Что же касается [открытия] Летописей на физическом плане, то необходимо ждать наступления последнего срока, когда будет уничтожено обилие эгоистических побуждений в мире. Ибо, запомни, эти Летописи были написаны для МИРОВОЙ эволюции. Твоя деятельность в настоящем должна быть [в соответствии] с мировым движением, но и быть применимой к [конкретному] человеку.
Храни веру. Знай, что способность [к такому познанию] находится внутри нас!»
Из той перспективы, которую Кейси достигал в своём глубоком «сне-трансе», ясно видно, что время едино, и, в действительности, нет ни пространства, ни времени, а есть только особенности ограниченного измерения, в котором пребывает физическая земная жизнь. Внутри нас находятся Врата к Единству и Вечности(7). Летописи могут быть обретены благодаря путешествию в бездонных глубинах сознания, перемещению сквозь разные его планы, как это и делал Кейси. Он никогда не бывал в физическом теле ни в Египте, ни на острове Бимини, ни на Юкатане. Тем не менее, он настолько отрешался от своей земной, внешней личности, что был способен странствовать в разных планах сознания и достигать Акаши — Ментального Зала Летописей. <…>
Акаша — Летописец каждой мысли и каждого действия
Учёные находят следы жизни в земных пластах — слоях, содержащих окаменелые ископаемые, кости и кусочки керамики, которые повествуют о событиях давно минувших веков. Это и есть рекорды, или летописи, материальной жизни, то есть следы, которые оставляет после себя плотная материя. Однако жизнь есть нечто гораздо большее, чем плотная материя. И Летописи такой жизни находятся не в слоях земных отложений, а пребывают в Акаше.
Термин «Акаша» впервые появился в Ригведе — древнейшей, известной человечеству, книге религиозного содержания, появление которой датируется приблизительно 1300 г. до н.э.(8) Эта книга представляет собой собрание более чем тысячи гимнов, написанных на архаичном санскрите — одном из древнейших языков Земли. Центральное место в Ригведе занимает тема первоначального Творения. Акаша имеет непосредственное отношение к самой сущности Жизни, а также и к Рекордам, или Летописям, её с Начала Начал. Согласно ведической философии, жизнь может быть двух видов: 1) жизнь, имеющая форму, или тело; 2) жизнь вне формы. Жизнь в форме и жизнь вне формы сопоставимы, соответственно, с материей и энергией, ибо вся жизнь есть не что иное, как материя и энергия, однако, материя оформлена, а энергия — бесформенна. Материя слагает плоть и кости нашего тела, энергия — наш разум и жизненную силу(9), то есть ту искру Божью, или дух, который во время физической смерти столь явно покидает материю, вызывая её распад. Разум и искра духа не оставляют своих следов в земных слоях. Мысли и действия производят отпечатки на волнах Эфира — в Акаше(10).

Акрополь, г. Тикаль

Для того, чтобы читать эти Летописи в Акаше, необходимо настроить свои вибрации подобно настраиванию радиоприёмника на волну определённой длины. Поскольку Акаша есть [в том числе] и энергетические Летописи, записанные в Эфире, волны которого, подобно радиоволнам, пребывают в пространстве вокруг нас, то, используя возможности чрезвычайно глубоких планов разума, возможно читать эти Летописи. (В Учении Живой Этики они называются «хрониками Акаши». — Перев.)
В возрасте 43 лет у Эдгара Кейси обнаружилась замечательная способность читать и интерпретировать рекорды Акаши(11). Он объясняет эти Летописи следующим образом:
«Это есть то, [что записано] на фильме времени и пространства, либо над временем и пространством, и образует или содержит в себе записи деятельности и мыслей людей, временно пребывающих в той или иной сфере своего опыта. Качество открываемых записей зависит от того, насколько хорошо они интерпретированы тем, кто может читать эти рекорды» .
История человечества, прочитанная Кейси в Акаше, начинается с Творения и разворачивается вплоть до момента (в интересующем нас хронологическом срезе. — Перев.), когда Центральная Америка становится значимой станцией в земном путешествии человечества. В соответствии с «чтением» Кейси Летописей Акаши, Мезоамерика(12) явилась одной из «новых земель», куда люди мигрировали с погружающихся, ныне легендарных, земель Лемурии, Атлантиды, Оз, Ог, Зу и Охам. Юкатан, Египет и Китай были теми землями, на которых культурное человечество вновь предприняло попытки реализовать полноту своего потенциала и избежать многих опасностей, существовавших на планете в те доисторические времена. Хотя датировки этих событий по Кейси значительно более древние, чем принятые в современной археологии, всё же научные данные с каждым новым открытием всё больше приближаются к временным рубежам, указанным Кейси.
Рассказ Кейси не содержит описания эволюции собственно материи, а начинается с этапа нисхождения духа из более тонких энергетических планов мироздания в более материальные, с последующим вовлечением духа в материю, и, наконец, заканчивается этапом его восхождения, совершаемого сквозь планы материи и благодаря материи. Из его «чтений» рекордов Акаши следует, что планы коллективного подсознательного разума имеют важное значение для постижения сущности людей Мезоамерики, поскольку они могли находиться в этих состояниях сознания довольно долго, что затрудняет для нас понимание их языка, мифологии, обрядов. Другой помехой является наше принципиальное убеждение (скорее — предубеждение. — Перев.) о крайней примитивности людей в древности и, в то же время, представление о самих себе как о венце эволюции. С нашей точки зрения, людям древних культур суеверия и мифы подменяли действительность, и лишь мы сами живём в мире реальности. <…>
Однако давайте вернёмся к Летописям, существующим на физическом плане. Ниже приведено одно из самых подробных «чтений» Кейси, посвящённое миграции жителей Атлантиды в другие страны, где они возводили храмы и сооружали тайники для сохранения Летописей своей расы. Это «чтение» (№5750-1 ) было дано Кейси 12 ноября 1933 года в Нью-Йорке.
Текст «чтения» № 5750-1
1. Хью Линн Кейси [ведущий сеанс]: «Отвечая на вопросы, вы совершите экскурс в историю возникновения и развития цивилизации майя».
2. Эдгар Кейси : «Да. При изучении предлагаемой Летописи надо помнить о множественности цивилизаций в этом особом регионе Земли, что и подтвердится будущими исследованиями.
3. Та [культура майя], о которой мы говорим, могла бы претендовать на особый к себе интерес, если бы оказалась на месте цивилизации ацтеков, столь безжалостно разрушенной Кортесом.
4. В культуре, предшествующей данной, наблюдалось сочетание [слагающих её] источников, то есть имелась высокая цивилизация, испытавшая воздействие привходящих сил из других истоков, что и станет понятно из последующей информации.
5. Нам пришлось бы вернуться в прошлый период, предшествующий Приходу Спасителя на Землю обетованную на 10 600 лет по современному летоисчислению. В этом времени мы обнаружили бы цивилизацию [атлантов], до такой степени разрушенную изнутри моральным разложением, что природные стихии объединились и принесли опустошение упрямым и развращённым людям.
6. Во время второго и третьего этапов катаклизмов в Атлантиде люди покидали её земли и перебирались на эту особую, тогда уже существующую территорию.
7. Но, поймите, характер поверхности [Юкатана] тогда был совершенно не похож на современный. Ибо, если сейчас эта зона [по климатическим особенностям] близка к тропической, то тогда она была более умеренной и разительно отличалась своими условиями и рельефом поверхности от современной.
8. Понимание этой цивилизации в историческом плане будет более полным, если принять во внимание деятельность отдельных личностей и групп людей, внёсших вклад в её развитие. Это необходимо для показа полноты исторической картины, ибо связано с [уникальным] характером деятельности этих людей и их последователей, избравших их своими руководителями.
9. И тогда, вместе с последними атлантами (с острова Посейдонис), Ильтар и группа его сторонников, состоящая из нескольких десятков человек, — последователей культа Единого [Бога], принадлежащих к роду Атлана, — покинули Посейдонис и направились на запад, прибыв, в конце концов, на землю, которую сейчас называют Юкатаном. На этой земле, благодаря человеческой деятельности, началось развитие цивилизации, которая, как и культура Атлантиды, расцвела во многих отношениях. Некоторые люди покинули Атлантиду в более ранние сроки, а другие — в более поздние. Катаклизмы разрушили и континент My, или Лемурию (в Тихом океане), а его бывшие обитатели внесли свою лепту в происходящие изменения, то есть произошло внесение принципов [духовных учений, верований, обычаев и т.д.] этих переселенцев в культуру народов разных частей данной земли [Юкатана], территория которой (вплоть до заключительного катаклизма, уничтожившего Атлантиду, вернее, её последние острова) была значительно обширней. Очертания суши Центральной Америки и Мексики [после этого катаклизма] были значительно изменены и стали соответствовать современным.
10. Первые храмы, воздвигнутые Ильтаром и его последователями, были разрушены во время катаклизма, изменившего очертания суши. Те [храмы], которые в настоящее время обнаружены и лишь частично раскопаны, — поскольку они лежали среди развалин многие столетия, — были построены за счёт объединённых усилий переселенцев из My, Оз и Атлантиды.
11. Следовательно, среди населения этих земель имелась примесь древнейшей части народа, называемого сейчас инками; хотя собственно инки были потомками двух народов — Оз или Ог, жившего на территории современного Перу, — и My, обитавшего в южных областях нынешних Мексики, Калифорнии и штата Нью-Мексико в США.
12. Новое изменение произошло после привнесения [веры, обычаев и т.д.] прибывших сюда людей, которые отделились от своего народа в стране, ныне называемой Землёй обетованной (имеются в виду «утерянные колена израилевы». — Авт.). Следовательно, разрушенные памятники этой культуры могут обнаружить следы влияния цивилизаций египетской, лемурийской и Оз, а в более поздние времена — даже последователей Моисея(13).


Стелы и круглые алтари, г. Копан

13. Таким образом, каждый человек мог бы задать вопрос о том, какой же характерный объект на этой земле принадлежит тем различным цивилизациям, которые сформировали древнейшую культуру в этом особом регионе?
14. Круглые намагниченные камни, благодаря которым Дух Единого сообщался с людьми на богослужениях, есть древнейшие объекты [духовного культа], используемые атлантами во время религиозной службы, как их назвали бы современным языком.
15. [Это были] алтари для очищения человеческих тел (14) (но не для человеческих жертвоприношений, которые появились значительно позже, благодаря деятельности прибывших на эту землю последователей Моисея. — Авт.). Позднее на этих алтарях люди освобождались от пороков, которые, выражаясь современным языком, были бы названы ненавистью, злобой, эгоизмом, потворством своим страстям и т.д.(15) Очищения происходили благодаря церемониям [Мистерий] и духовному вознесению при Посвящениях от Источников Света, исходившего от этих каменных алтарей, на которых Ангелы Света в течение длительного времени выявляли Себя людям.
16. Пирамиды и алтари, [предваряющие вхождение] в храмы для участия в различных церемониях, были приношением народов земли Оз (территория современного Перу) и My (острова Тихого океана). [Эти памятники] могут быть обнаружены в разных регионах и о них упоминается в Священном Писании как о высоких алтарях родовых богов, поклонение которым снова входило в той или иной степени в культовую практику в разных частях света. Поскольку постепенно возрастало стремление людей ко всё большему удовлетворению эгоистических желаний и потворствованию своим страстям, то есть к поклонению духу зла, или Велиалу (Ваалу), то в мир снова пришли Личности, почитающие своё единство с теми Истинами Света, которые Боги раскрывали человечеству Земли (16).
17. Вместе с приходом этих Личностей, наделённых высокой духовностью, на данную землю [Юкатан] прибыли и люди, являющиеся частью «утерянных колен израилевых». Произошло это за 3000 лет до Пришествия Спасителя на Землю. Вначале «утерянные колена» оказали влияние на народ My, проживавший на территории самых южных штатов современных США. Впоследствии они перебрались на Юкатан и в центральные районы современной Мексики, обосновавшись на месте расположения нынешнего города Мехико (17). Таким образом, в результате очередного смешения [народов] здесь спустя века возникла ещё одна цивилизация.
18. В деятельности атлантов, которые под предводительством Ильтара прибыли на Юкатан и соседние территории (современные Гватемала и Гондурас), наблюдался постепенный упадок. В конце концов они преобразовались в ту народность, которую в других регионах Америки называют Строителями Курганов .
19. Жду вопросов».
20. Вопрос : «Каким образом «утерянные колена» достигли этой земли?»
Ответ : «Доплыли на лодках».
21. Вопрос . «Обнаружены ли важнейшие храмы и пирамиды?»
Ответ : «[Памятники], принадлежащие первой цивилизации, уже обнаружены, но не все раскопаны, однако предпринимаются попытки реконструировать связи и взаимодействия [создавшей их культуры]. Многие [из памятников], принадлежащих второй и третьей цивилизациям, возможно, никогда не будут обнаружены, ибо, чтобы раскопать их, пришлось бы разрушить центры современной цивилизации в Мексике».
22. Вопрос : «При помощи какой энергии или же энергий были воздвигнуты эти древние пирамиды и храмы?»
Ответ : «[Они воздвигнуты] при помощи подъёмных сил тех газов, которые, в известной степени, используются и современной цивилизацией, а также — благодаря утончённой деятельности Тех, Кто обладал Знанием о явлениях, имеющих отношение к Источнику всех энергий. Ибо, если сколь угодно долго [на Земле] пребывают Люди, которые по закону Единого Бога соблюдают чистоту своих тел, разума и деяний, то также [в пространстве] сохраняются и непрерывно возобновляющиеся ресурсы для удовлетворения потребностей, то есть имеется в виду управление стихиями и их проявлениями при обеспечении всем необходимым в данной области» (18).
23. Вопрос : «В какой пирамиде или храме находятся Летописи, упомянутые в «чтении» об Атлантиде, данном в апреле 1932 года через этот же канал?» (То есть, данном благодаря духовным способностям Эдгара Кейси. — Перев.).
Ответ : «Как уже указано, тот храм был разрушен во время последнего катаклизма в Атлантиде.
Поскольку уже приближается время перемен, то посвящённым в знание Единого Бога могут быть открыты те три места [тайники] с Летописями, которые являются едиными. Храм Ильтара появится снова. Произойдёт также открытие Храма или Зала Летописей в Египте. Летописи, которые были положены и сохранены в «сердце» Атлантиды, тоже могут быть открыты для членов той группы (19). Летописи едины» .


Круглый алтарь перед акрополем в г. Пьедрас-Неграс

Выводы. Духовный Свет «чтения» Кейси
Позвольте обобщить наиболее важные положения этой истории, изложенной в «чтении» Кейси. Примерно за 10 600 лет до н.э. великие континенты — My (Лемурия), расположенная в Тихом океане, и Атлантида, находящаяся в Атлантическом океане, — пребывали в последних стадиях своего разрушения. Только небольшое количество сохранившихся островов напоминало об их былом величии. Посейдонис являлся таким последним островом Атлантиды. Ильтар и Атлан были в то время Верховными Жрецами религии Единого Бога, впоследствии заменённой по всему миру поклонением многим богам. Последователей той религии Кейси в других «чтениях» называет «Детьми Закона Единого». Полуостров Юкатан представлялся в то время вполне подходящей сушей для переселения на неё людей и создания нового общества. Ильтар и несколько десятков его последователей совершили такое переселение. Они проникли вглубь лесных массивов этой земли, где построили свои храмы и алтари. И на этих алтарях они приносили в жертву не людей, а свои несовершенства, стремясь укрепить дух в силе и чистоте, а разум — в большей восприимчивости к Космическому Знанию. Используя круглые намагниченные камни и вызывая духовные эманации из Единого Источника всех энергий, они добивались такого изменения сознаний. Первоначальные храмы и алтари Ильтара были разрушены во время геологических катаклизмов, а новые храмы были построены над их руинами. В других «чтениях» Кейси рассказывает о том, что Атлан тоже лишился своих храмов и алтарей во время окончательного погружения Посейдониса.
Юкатан, Центральная Мексика, Южная Калифорния, [штаты] Аризона и Нью-Мексико быстро превратились в территории со смешанным населением, прибывшим из разных регионов мира. Перуанские инки также продвинулись в северном направлении, чтобы, в конце концов, присоединиться к великой цивилизации майя. Согласно «чтениям» Кейси, остатки группы Ильтара тоже переместились к северу, став Строителями Курганов в долинах рек Миссисипи к Огайо.
Со временем высокий уровень служения и созвучия с Духом у этих народов понизился вплоть до жажды самоудовлетворения и самовосхваления, ведущих к поклонению духу зла — Ваалу. Кейси объяснил, что используя одни и те же энергии и методы, можно создать Божество или же — чудовище Франкенштейна, и результат всецело будет зависеть от характера побудительных намерений и идеалов (20). Очевидно, что все наилучшие устремления людей погрузились во тьму эгоизма, и созвучие с Высшим Планом было утеряно. Даже практика человеческих жертвоприношений проникла в некогда осенённые Духом ритуалы, которые их основателям помогали достигать сфер иных измерений во Вселенной.
Около 3000 лет до н.э. остатки «утерянных колен израилевых» прибыли на эту землю. Они внесли своё влияние в ту смесь человеческих идеалов, отчасти добрых, отчасти дурных, которые существовали в культурах, расположенных на территориях Юкатана, Мексики, южной части современных США и даже — западной части Южной Америки.
Итак, Летописи, хранящие информацию о событиях древнего мира, продолжают оставаться сокрытыми на Юкатане в одном из погребённых храмов Ильтара, а также в тайнике Атлана, ныне затопленного водами океана у острова Бимини и, наконец, в подземном хранилище возле Сфинкса на плато Гизе в Египте .

Перевод с английского О.М.Порожняковой

Примечание
1 John Van Auken, Lora Little. The Lost Hall of Records. Edgar Cayce’s Forgotten Record of Human History in the Ancient Yucatan. Memphis, Tennessee, Eagle Wing Books, 2000.
2 Известно, что майя, проживающие на равнинных территориях, всегда возводили свои храмы на месте старых, поэтому древние постройки оказывались погребёнными (Майкл Ко. Майя. М., Центрполиграф, 2001. С. 52). — Прим. перев.
3 Подъём территории, на которой расположен храм, в особенности, если он находится на мелководном шельфе, может быть следствием тектонического поднятия. Однако поскольку Кейси говорил, что Посейдонис, на затопленной территории которого и находится храм, поднимется в 1968-1969 гг или в не столь отдаленном от этих лет буду щем, а книга Эдгара Эванса Кейси «Эдгар Кейси об Атлантиде» вышла в свет в 1968 г., то это совпадение привело сотрудников Ассоциации исследований и просвещения, основанной Кейси, к выводу, что имелось в виду не всплытие храма на физическом плане, а появление данной информации в сознаниях людей. Эти предположения были опубликованы на страницах «Venture Inward» — журнала, издаваемогоАссоциацией — Прим. перев.
4 См.: Лигл Робинсон. Строители пирамид // Дельфис — Прим. перев
5 Менеc упомянут в капитальном труде «Египтика», который создан в III в. до н.э. египетским жрецом Манефо- ном. К сожалению, этот труд исчез и существует лишь фрагментарно, поскольку Манефона цитировали такие античные авторы, как Иосиф Флавий, Евсевий и др. В этом труде Манефон привёл список царей Египта по тридцати династиям, которые и начинаются с Менеса, первого фараона; ему предшествовала череда самых первых царей — богов и полубогов, царствовавших необычайно долго (Кристиан Жак. Египет великих фараонов. М., Наука, 1992. С. 8-9.). — Прим. перев.
6 Имеется в виду Ментальный Зал Летописей — Акаша или Космическая Матерь Мира, на субстанции которой запечатлеваются следы всех событий во Вселенной. Также и в сокровенной памяти духа, на его ауре отпечатываются следы всех событий, происшедших с бессмертной Индивидуальностью во время череды её бесконечных воплощений. — Прим. перев.
7 Об этом же говорится и в Учении Живой Этики: «И не там ищут люди, где можно найти. Тайна всего заключена в человеке. Но энергии духа направлены вовне, то есть туда, где решения не содержится. Понятие вневременности, понятие вечности, беспредельности и бессмертия находятся в сознании человека, и вне его искать разрешения их бесполезно (Грани Агни Йоги, т. 3, §299) — Прим. перев.
8 В Эзотерическом Учении Ригведа названа «Библией» человечества Древность Вед оценивается в десятки тысяч лет (Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., Сфера, 1994). — Прим. перев.
9 В сущности, материя неотделима от энергии, бесконечны лишь стадии «тонкости» и дифференциации единой духоматерии. Материя слагает не только наши плоть и кости (здесь можно не согласиться с авторами данной книги, поскольку в этом случае проявление материи было бы ограничено только самым низшим, плотным планом физической жизни), но также является субстратом вселенской жизни на планах ее бесконечного разнооб разия, преображения и утоньшения. В соответствии с Эзотерическим Учением, лишь Дух, соответствующий в Макрокосме Первому Логосу, а в человеческом микрокосме — Атме, не обладает формой. Во всех остальных мирах, включая Высший — Будцхический или Огненный Мир, — жизнь проявляется в форме, то есть облекается Материей — этим Великим Неизвестным, который земная наука только начинает постигать, но, поскольку принцип Беспредельности столь ярко в нём выявлен, никогда не закончит познавать. — Прим перев.
10 В «Тайной Доктрине», как можно понять из детального анализа данной темы. Эфир древних философов и неуловимая загадка современной науки, (которая всё больше приближается к допущению необходимости его существования) сопоставляется, с одной стороны, с Акашей, и, с другой стороны — с ее деятельным аспектом, творящим Миры, — с Фохатом или Всеначальной Энергией (См.: Порожнякова О.М. Проблема эфира и метафизика Джона Кили // Ежегодник «Дельфис 2001» М„ Дельфис С. 87). — Прим. перев.
11 Единственное подлинное наше достояние, заключающее в себе объяснение любых, в том числе и выдающихся, способностей, есть качества духа, заработанные собственным трудом в прошлых воплощениях. Эти качества не уничтожаются ни жизнью, ни смертью, ни временем, ни расстоянием, ибо перемены не в силах разрушить высшие завоевания человеческого духа Любая религия, утверждающая, что ничто вовне нам принципиально принадлежать не может, а, поэтому, «Не собирайте себе сокровищ на земле… но собирайте себе сокровища на небе»(Мф. 6:19), то есть в нетленной сокровищнице духа, за которой стоит Сам Отец наш Космический, — имела в виду именно это Корни ясновидческих способностей Кейси уходят в глубь тысячелетий, ибо были приобретены его духом во время воплощения Верховным Жрецом Ра-Та в доисторическом Египте. Только в бездонных глубинах нашего духа находится принадлежащая нам по кармическому праву собственность и именно с этих позиций можно объяснить смысл древнего изречения: «Всё моё ношу с собой», где под «моим» подразумевается только духовное, а потому — нетленное и неотъемлемое достояние. — Прим. перев.
12 Мезоамерика есть культурно-географическая область в доиспанские времена в Центральной Америке. Северные границы Мезоамерики приблизительно совпадали с границами земледельческих областей в доиспанской Мексике, южные и восточные — тянулись от Карибского моря до Тихого океана через территории, на которых располагаются современные Гондурас и Сальвадор — Прим. перев.
13 Е.П.Блаватская в «Разоблачённой Изиде» указывает, что «происхождение некоторых народов Центральной Америки может быть прослежено назад до финикийцев и Моисеевых израильтян» В частности, она ссылается на книгу Дж Л.Стефенса «Путевые впечатления от поездки по Центральной Америке…», в которой Стефенс рассказывает о «Манускрипте», принадлежащем последнему правителю индейцев киче. В «Манускрипте» сказано, что тольтеки произошли из дома израилева, и их отпустил Моисей, после чего они отправились путешествовать с одного континента на другой и пришли на место, именуемое «Семь пещер» в Мексике, где основали знаменитый город Тула (Блаватская Е.П. Разоблачённая Изида. Т. 1, гл. XIV. Москва-Минск, Сфера-Лотаць, 2000. С. 577, 579). — Прим. перев.
14 Судя по всему, имелись в виду астральные и ментальные тела — Прим перев.
15 Надо полагать, что описанные Кейси круглые намагниченные камни-алтари соответствуют тем алтарям в виде уплощённых валунов, которые, вместе с расположенными рядом с ними стелами, относятся к числу распространённых памятников культуры майя. Как пишет известный американский археолог, профессор Йельского университета Майкл Ко: «В любом крупном поселении майя на площадях устанавливались ряды стел <…> они обычно располагаются перед главными храмами <…> иногда такие стелы устанавливались на платформах, находящихся в основании храмовых пирамид. <…> Перед каждой стелой устанавливался невысокий круглый «алтарь» с плоской вершиной» (в другом месте Майкл Ко пишет, что этими алтарями являлись валуны). «Обе стороны стел покрыты резьбой с одинаковым сюжетом — на них обычно изображается богато одетый персонаж, чаще всего мужчина, держащий в руках скипетр, вырезанный в форме человека-карлика. Очень распространён и другой вариант изображения на стелах: персонаж, держащий в руках щит и копьё, попирает ногами распростёртого на земле пленника» (Майкл Ко. Майя. М., Центрполиграф, 2001 С 117). Необходимо обратить внимание на характер этих персонажей, по своей сути чрезвычайно похожих на изображение Георгия Победоносца, символ которого, как известно из Эзотерического Учения, может означать и величайшую победу над своим низшим «я». Эта победа есть одно из величайших завоеваний человека, преображающее его в Адепта. Низшее начало в этом случае изображено змием, над которым неусыпно пребывает острие копья — символ власти Высшего «Я», или Божественной Воли над «ветхим человеком» в себе — низшей личностью. На майяских стелах змий заменён пленником или карликом, но в остальном скрытый символический смысл, говорящий о некой победе, остаётся тем же. В «чтениях» же Кейси ясно утверждается о том, что каменные алтари служили именно для освобождения человека от пороков и страстей, то есть для достижения этой великой победы. И, поскольку искусство майя отражало в символах величайшие эзотерические истины, единые, по сути, для всех древнейших культур, то рискнём выдвинуть предположение, что данные изображения есть майяский вариант символа величайшей победы Адепта. Духовные Учения разных стран и народов также говорили о значимости такой победы, достаточно вспомнить «Дхаммападу»: «Если кто-нибудь в битве тысячекратно победил тысячу людей, а другой победил бы себя одного, то именно этот другой — величайший победитель в битве» (Дхаммапада М.. Изд-во восточной литературы, I960 С. 76.). — Прим. перев.
16 Надо полагать, что речь идёт о Людях, которые сами являли собой Истину и Свет, то есть об Адептах. — Прим. перев.
17 Е.П.Блаватская ссылается на сообщения лорда Кингсборо. обнаружившего поразительное сходство языков ацтеков и евреев (Разоблачённая Изида. т. I Москва-Минск, Сфера-Лотаць, 2000. С. 577). — Прим. перев.
18 Одной из задач грядущей эволюции человека является овладение стихиями сначала в самом себе, а затем и вовне, что есть следствие величайшей победы над со бой, когда воля контролирует буквально все проявления человека. «Имеем примеры власти человека над стихиями вне его: утихали и ветры, и волны, прекращались или начинались дожди, загорался огонь, вызванный из пространства, …останавливали землетрясения, воздействуя укрощенными своими огнями на подземный огонь. Много явлений люди творили, овладевши стихиями в себе. Власть над всякою плотию следует понимать всесторонне» (Грани Агни Йот, т. III, §246). Управление стихиями, о чём говорится в «чтении» Кейси, возможно лишь, когда человек находится на высокой ступени Адепта. — Прим. перев.
19 Судя по всему, имеется в виду группа Атлана, представители которой тысячелетия назад создали на Посейдонисе третий тайник с Летописями атлантической расы и в настоящее время имеют кармическое право на его открытие в районе острова Бимини. — Прим. перев.
20 В Учении Живой Этики также говорится о том, что Всеначальная (в человеке — психическая) энергия нейтральна и лишь свободная воля руководит человеком в выборе Правой или Левой Тропы, то есть превращает изначально нейтральные энергии в созидательные или же разрушительные — Прим. перев
Источник .

Много лет назад, а именно 70 лет прошло с тех пор, как Эдгар Кейси предсказал, что однажды в Египте будет найдена комната, которая будет иметь название Зал Свидетельств или Зал Летописей, и она будет связана со Сфинксом. Именно эта комната расскажет нам о существовании на Земле миллионы лет назад Высокоразвитой Цивилизации, причем проход в Зал Свидетельств будет идти от комнаты расположенной под правой лапой Сфинкса.

Уже в 1989 году с помощью специальной аппаратуры группа японских ученых из университета Васэда, которую возглавлял профессор Сакуджи Иошимура, обнаружила под левой лапой Сфинкса узкий тоннель, ведущий в сторону пирамиды Хефрена. Он начинался на глубине двух метров и уходил наклонно вниз. Кроме того, они нашли большую полость за северо-западной стеной Камеры Царицы, а также «туннель» снаружи и южнее пирамиды, уходящей под монумент.

Они использовали современную технику «неразрушающего контроля», основанную на электромагнитных волнах и радиолокационном оборудовании. Но прежде, чем они успели провести дальнейшие исследования, как вмешались египетские власти и остановили проект. Иошимуре и его экспедиции не удалось больше вернуться к работам в Камере Царицы. Так же, и все в том же 1989 году сейсморазведку Сфинкса произвел и американский геофизик Томас Добецки. И она тоже привела к обнаружению большой прямоугольной камеры под передними лапами Сфинкса.

Исследования Добецки были частью геологического обследования Сфинкса, которое проводил профессор Роберт Шох из Бостонского университета. Но его работа была внезапно остановлена в 1993 году доктором Захи Хавассом из Египетской Организации Древности. И даже более того, египетское правительство больше не разрешило проводить вокруг Сфинкса новых геологических или сейсмических исследований. И это притом, что исследования Шоха подошли близко к разгадке возраста Сфинкса, в чем ранее были заинтересованы местные власти.

В том же 1993 году вышел фильм «Тайна Сфинкса», в котором упор делался на то, что Сфинкс и ряд других монументов в некрополе Гизы датируется как минимум XI тысячелетием до нашей эры. Частичное финансирование фильма «Тайна Сфинкса» было сделано «Фондом Эдгара Кейси» и ее филиалом «Ассоциация Исследований и Просвещения» — ECF/ARE и их сторонниками. Именно этот документальный фильм первым сообщил о сейсмической разведке Томаса Добецки вокруг Сфинкса и об обнаружении им большой прямоугольной полости глубоко в скальной породе под его передними лапами.

Это и подтолкнуло ECF/ARE к тому, чтобы связать сей факт с Залом Летописей Кейси и его предсказанием. В том же самом 1993 году, Захи Хавасс начинает раскопки недавно обнаруженного храмового комплекса времен Древнего Царства с подземными туннелями, которые находились с юго-восточной стороны Сфинкса. Но упор все же был сделан не на Зал Свидетельств под Сфинксом, а на другое открытие, которое отвлекло общественность от Зала Свидетельств. Этим открытием стала информация о том, что в глубине Великой Пирамиды скрывается некая камера.

Немецкий инженер из Мюнхена Рудольф Гантенбринк обследовал узкие шахты с помощью миниатюрного робота с телекамерой и в самом конце южной шахты у стен Камеры Царицы обнаружил маленькую дверцу с медными ручками. С большими проблемами, но ему удалось снять открытие этой дверцы. Этим занималась съемочная бригада во главе с режиссером Йохеном Брейтенштейном и его помощника Дирка Бракебуша. А проблемы у Гантенбринка возникли из-за того, что Германский Археологический Институт не получил вовремя необходимого разрешения на съемку открытия дверцы от Египетской Организации Древностей, которое все же было устно дано Захи Хавассом при поддержке Гантенбринка доктором Штадсльманом.

Но уже в 1995 году Египетская Организация Древностей предупредила немецкие власти, чтобы они не пытались продолжать изучение Великой Пирамиды.

А в декабре 1995 года к Захи Хавассу обратились с просьбой о документальной съемке для телевидения, которая была посвящена загадкам Сфинкса. И Хавасс повел съемочную группу в туннель, который располагался прямо под Сфинксом.

«Пожалуй, — сказал он, — даже Индиана Джонс не мечтал побывать здесь. Можете поверить, мы сейчас находимся внутри Сфинкса! Раньше этот туннель никто не открывал, и никто не знает, что же находится внутри него. Мы собираемся открыть его первыми».
Могу предположить, что эта съемочная группа была с кинокомпании «Парамаунт» (Paramount Studios), о чем упоминается в книге Друнвало Мельхиседека «Древняя тайна Цветка Жизни», 2 том 11 глава, которая вышла в свет в 2003 году. Вот это место в его книге:

«В ноябре 1996 года на контакт со мной вышел источник в Египте. Он сообщил: сейчас было открыто нечто, превосходящее все, когда-либо найденное в Египте. Из земли между лап Сфинкса на поверхность вышла каменная стела (плоская каменная плита с надписями). Надписи на ней говорили о Зале Свидетельств и комнате под Сфинксом. Египетское правительство распорядилось немедленно убрать стелу, чтобы никто не прочитал выбитые на ней иероглифы.

Потом стали копать землю между лап Сфинкса и открыли комнату, которую японцы обнаружили в 1989 году. В ней был глиняный кувшин и свернутая веревка. По словам моего источника, по тоннелю из этой комнаты представители властей спустились в круглую комнату, из которой выходило еще три тоннеля, ведущих к Великой Пирамиде. В одном из них было обнаружено два удивительных феномена.

Сначала чиновники увидели световое поле, пелену света, блокировавшую вход. Когда попробовали пройти через это поле, то ничего не получилось. Даже пуля не могла его пробить.

Кроме того, если кто-либо пытался физически приблизиться к световому полю на расстояние примерно 9 м (30 футов), чело веку становилось плохо, и его начинало рвать. Если он пытался с силой продвинуться вперед, то чувствовал, что умирает. Никто, насколько я знаю, не мог коснуться загадочного поля. При обследовании приборами с поверхности Земли за световым полем было обнаружено нечто уж совсем немыслимое. Подземное двенадцатиэтажное здание — представляете, двенадцать этажей, уходящих вглубь земли! Египтяне поняли, что самим им с этими проблемами не справиться. Правительство Египта попросило иностранного содействия.

Было решено, что есть конкретный человек (я не назову его имени), который сможет выключить световое поле и войти в тоннель. У него будет двое помощников. Один из этих людей мой хороший знакомый, так что я внимательно следил за ходом событий, получая информацию из первых рук. Мой друг привез с собой представителей кинокомпании «Парамаунт» (Paramount Studios), которая должна была получить разрешение на съемку фильма об открытии этого уникального тоннеля.

Кстати, именно «Парамаунт» сняла фильм об открытии гробницы Тутанхамона, следователь но, у нее имелись очень хорошие связи в Египте. Исследователи планировали войти, или, по крайней мере, попытаться войти в этот тоннель 23 января 1997 года. Правительство запросило у кинокомпании несколько миллионов долларов, на что та согласилась. Однако за день до входа группы в тоннель египтяне решили, что хотят больше денег, и запросили полтора миллиона «из-под полы», что взбесило кинокомпанию. «Парамаунт» сказала «нет», и на том все закончилось. Примерно три месяца было тихо.

Затем я случайно узнал, что другая группа из трех человек вошла в тоннель. Они отключили световое поле с помощью звуков своих голосов и святых имен Бога. Руководитель группы, который пользуется широкой известностью и не хочет, чтобы упоминалось его имя, поехал в Австралию и показал видео фильм о проникновении в тоннель и здание в двенадцать этажей, причем последнее оказалось не просто зданием. Это строение простиралось под землей на многие мили и фактически являлось окраиной города. У меня в Австралии есть три хороших друга, видевших этот фильм.

Потом появился еще один человек, Ларри Хантер (Larry Hanter), более 20 лет своей жизни посвятивший археологии Египта. Г-н Хантер связался со мной и сообщил мне информацию, почти совпадающую с той, что я получал от своих источников в Египте, за исключением того, что она была более подробной. Город занимает территорию площадью 10,4 на 13 км (6,5 на 8 миль) и уходит вглубь земли на двенадцать этажей, периметр города очерчен уникальными египетскими храмами.

Следующая информация пере кликается с работой Грэма Хэнкока (Graham Hancock) и Роберта Боваля (Robert Bauval) «Послание Сфинкса» (Message of the Sphinx). Грэм и Роберт догадались, что три пирамиды в Гизе были размещены на Земле в точном соответствии с тремя звездами Пояса Ориона. По мнению исследователей, все основные звезды созвездия Ориона могут быть обнаружены в расположении храмов в Египте, но они так и не смогли убедительно доказать эту теорию. Г-н Хантер сделал это, и я сам убедился в том, что его доказательство верно.

Применив свои навыки навигации по звездам, приобретенные во время службы на флоте, г-н Хантер нашел храмы во всех до единой точках, соответствующих каждой круп ной звезде созвездия Ориона. Он применил Глобальную Систему Навигации и определения положения (GPS — Global Positioning System) для поиска этих мест на Земле с точностью до 15 м (50 футов) и физически побывал в каждом месте, где храм должен был отмечать звезду. Вот так была проверена эта гипотеза.

Удивительно другое: в каждом месте храм был, и каждый храм был сделан из уникального материала, не найденного больше ни в одном другом храме во всем Египте. Из того же материала сделаны блоки основания трех пирамид в Гизе, включая и Великую Пирамиду. Он называется монета в камне. Это известняк, который выглядит так, как будто в него примешаны монеты. Он уникален и найден только в храмах, расположенных на территории подземного города площадью шесть с половиной на восемь миль.

Вот какова вкратце гипотеза, правильность которой оспаривается официальными египетскими властями. Подземный город, о котором говорил Тот, действ тельно существует, и он может вместить 10 тысяч человек. Как считает г-н Хантер, границы города отмечены храмами из уникального материала, а местоположение самих храмов соответствуют расположению звезд в созвездии Ориона.

На основании того, что я видел, думаю, это правда, хотя египетские чиновники считают город фантазией. Я придерживаюсь объективной точки зрения. В конце концов, истина обязательно станет известна. Если это правда, то когда подземный город будет раскрыт, данная археологическая находка приведет к росту человеческого сознания».

Могу добавить к выше сказанному Друнвало Мельхиседеком только то, что этот подземный город является одним из городов Шамбалы. Информация из книги Мельхиседека «Древняя тайна Цветка Жизни» была известна всем, кто интересовался Египтом более углубленно, чем простое любопытство. Потому что некоторые печатные издания, в свое время, написали об этом статьи, но не более того. Что же касается Сфинкса и Зала Свидетельств под ним, то там до сих пор работает местная археологическая группа вот уже много лет под руководством Захи Хавасса.

Его группа работает скрытно, почти совсем не выходя без нужды на поверхность. А если и приходится кому-то выходить на поверхность, то делается это в ночное время, когда у Пирамид и рядом с Сфинксом уже нет туристов. Никто не против того, чтобы местные археологи тайно или открыто проводили свои исследования на территории своей страны. Это их право. Это их страна. Это их Пирамиды и их Сфинкс. Но есть одно важное и очень существенное «НО», которое и дало мне право вмешаться в местные дела Египта.

Но совсем недавно этой группой археологов, включая и их руководителя Захи Хавасса, было сделано Великое Открытие, которое Власти Египта решили скрыть от Человечества Земли. Этим открытием стала потайная камера, где хранится единственный предмет, принадлежащий Тоту — его Жезл Энергии, который упоминается им самим в его Скрижалях: «Изумрудные Скрижали Тота Атланта» — «Изумрудная Скрижаль I: История Тота Атланта»:

«Быстро неслись мы навстречу солнцу утра, пока не стала земля под нами, земля детей Кхем. Неистовствуя, встретили они нас дубинами и копьями, занесенными в гневе, желая погубить и уничтожить всех до единого Сынов Атлантиды. Поднял тогда я свой жезл, и направил луч вибрации, поразив их так, что стали они неподвижны, как обломки камней горы. Тогда обратился я к ним словами спокойными и мирными, и поведал о мощи Атлантиды, говоря, что мы — дети Солнца и его посланники. Усмирил я их своей магической наукой, пока не пали они ниц у моих ног, и тогда освободил я их.»

Об этом же Жезле есть упоминание в книге Элизабет Хейч «Посвящение», глава 32. «Указания Птахотепа»:
«Жезл твоего отца, сделанный из разновидности меди, может передавать излучения любого плана. По воле человека они могут трансформироваться или усиливаться. Жезл может быть благословением или проклятием, это зависит от того, кто им пользуется. Посвященные, владеющие всеми силами — от высших божественных до низших ультраматериальных, — могут сознательно передавать их в жезл. Человеческие органы чувств способны воспринимать их, тогда они переживаются людьми как эмоциональные состояния.

Так, высшие божественные частоты переживаются как всеобщая любовь, а самые низкие — ультравещественные — как ненависть. Посвященный всегда использует жезл так, чтобы создать что-то хорошее, а ультраматериальные вибрации служат ему только при необходимости в качестве невидимой, непроницаемой защитной стенки. С помощью этого жезла посвященный может управлять всеми силами природы, усиливая или нейтрализуя их». А теперь я расскажу о Камере Хранения Жезла Тота и о самом Жезле Энергии: Cама Камера Хранения Жезла находится за Залом Свидетельств, как раз напротив того самого прохода и входа в сам Зал, Световой Барьер с которого был снят в 1997 году.

Дверь в Камеру была открыта с помощью нажатия на камень и его глубокого утопления внутрь стены. На этом камне был выбит Жезл Энергии Тота с лучами. На левом камне, от ключевого камня, была изображена богиня Маат. И на правом от него камне так же изображена Маат, но уже с Жезлом. После активации ключевого камня, часть стены Зала Свидетельств ушла внутрь, и Дверь отъехала в сторону, оказавшись за стеной Зала Свидетельств. При этом обнажился большой дверной проем, который открыл доступ в Камеру Жезла. Камера Жезла большая и имеет квадратную форму.

По центру Камеры установлен постамент в виде пирамиды с семью высокими ступенями. На вершине пирамиды в ее центре установлен сам Жезл Энергии Тота. Жезл Жизни имеет вид высокого посоха. Высотой он примерно в 1,5 метра и см 3 в диаметре по центру. Жезл сужается к низу и расширяется к верху. Он весь усыпан драгоценными камнями, из которых выложены символы. Вершину Жезла венчает кристалл. Именно Кристалл Энергии на вершине Жезла Жизни и испускает Сияние Жизни, освещая все вокруг своим светом. И этот свет, как Свет Энергии распространяется в открытый дверной проем, освещая зону непосредственно перед Камерой в самом Зале Свидетельств.

Реакция у некоторых людей на эту энергию от Жезла Жизни такая же, какая была раньше на то Световое Силовое Поле, которым был заблокирован проход в Зал Свидетельств: Людям становилось плохо — их мутило, а если человек задерживался чуть дольше, то его тошнило. Такая же реакция бывает на передозировку лекарствами, а в данном случае — на передозировку Души человека энергиями, идущими от Жезла Жизни. Поэтому, чем дальше от Камеры находится человек, тем ему лучше, а чем ближе он приближается к Камере Жезла, тем ему становится хуже.

Такова реакция Души человека на энергии Жезла Жизни. Но не у всех людей одинаковая реакция на энергии от Жезла Жизни. Были и такие люди, кто смог подойти к Камере Жезла и даже войти в нее не имея последствий для своего здоровья. Правда, смогли они пройти вперед только до определенного рубежа, а дальше им становилось плохо, и они быстро уходили. Могу предположить, что взять в руки Жезл Жизни сможет только Наследник Тота.

Тот из людей Земли, на Душу которого была произведена кодировка Жезла по слиянию их Энергий, как их Жизненной Силы. Соединение Жизненных Сил, как энергий Жезла Жизни и Наследника Тота произойдет в момент их физического соприкосновения. И тогда мы сможем увидеть энергию Души того, кого Тот выбрал стать новым владельцем для своего Жезла Энергии, ибо Жезл всегда излучает ту энергию, которую человек провел в него. Эта сила имеет тот же вид вибрации, что и человеческая энергия, поэтому безопасна для человека, но в пределах разумного.

Но пока Камера Жезла и сам Зал Свидетельств будет закрыт для свободного доступа туда туристов, Наследник Тота не сможет взять свое Наследие — Жезл Жизни в руки, и Второе Пришествие не состоится, хотя Время и Сроки приближаются к своему кульмиционному моменту, ибо Смена Эпох и Судный День назначен Богами на 21 декабря 2012 года. А Власти Египта в преддверии этого важного события для Человечества Земли скрывают факт сего Величайшего Открытия в Истории нашей планеты от общественности, отодвигая Второе Пришествие на неопределенное время. И сейчас, по данному моменту времени, у нас есть два варианта дальнейшего развития событий:

1. Или ждать пока у Властей Египта проснется совесть, и они обнародуют Открытие Века, показав Миру то, что было снято тогда в 1997 году. А именно: снятие Светового Силового Поля с прохода в Зал Свидетельств и сам Зал Свидетельств. И то, что было снято ими сейчас, когда была Открыта Камера Жезла в собственном Доме Тота.

2. Или попросить Власти Египта приоткрыть Завесу Тайны и показать Миру Зал Свидетельств и Камеру Жезла, тем самым дав каждому из людей шанс испытать удачу и попытаться взять в руки Жезл Жизни и стать Наследником Тота Атланта.

Добровольный читательский взнос на поддержание проекта