Ошибки активации и обновления ESET NOD32

При активации или обновлении антивируса от ESET могут возникнуть ошибки. Мы собрали самые распространенные ошибки и их решение. Также прочитайте внимательно наши рекомендации для избежания проблем с активацией и обновлением ESET NOD32.

Не нашли нужной информации? Задавайте вопросы в комментариях - будем искать вместе!

Ошибки активации NOD32

  • Ошибка 0008 (0009)

    Чаще всего эта ошибка возникает при неправильном вводе ключа активации. Также возможно у пользователя нет прав на доступ и изменение реестра.

    Обратите внимание ключ от ESET Smart Security не подходит для ESET NOD32 Antivirus и наоборот.

     

    1. Проверьте не скопировали ли Вы лишний символ (пробел) или скопировали не все.

    2. Откройте окно антивируса и перейдите в Настройки » Дополнительные настройки или нажмите клавишу F5. В открывшемся окне выберите раздел Обновление » Общие » Очистить кэш обновлений и нажмите Очистить.

    Рис.1

    Дальше нужно будет изменить настройки прокси сервера. Переходим в раздел Обновление » Прокси сервер HTTP в строке Режим прокси-сервера выбрать Не использовать прокси-сервер.

    Рис.2

    Теперь мы сбросим настройки по умолчанию. В окне Дополнительных настроек, нажмите на кнопку По умолчанию, в открывшемся диалоговом окне нажмите Восстановить параметры по умолчанию.

    Рис.3

    После внесения всех изменений нужно перезагрузить компьютер. Попробуем провести активацию и обновить вирусные базы данных сигнатур антивируса.

  • Ошибка 0x1106

    Эта ошибка появляется если у антивируса устарели базы данных или на системном диске нет свободного места.

    Для решения ошибки нужно проверить сколько осталось места на диске и освободите или перенесите неиспользуемые файлы на другой диск.

  • Ошибка 0073

    Появляется при попытке неудачной попытке подключения к серверу ESET.

    Решается настройкой прокси-сервера (см. Ошибка 0008(0009)).

  • Ошибка 0024

    Причина ошибки - Вы пытаетесь активировать лицензию с помощью почты, на которую ранее совершалась активация программы.

    Для активации пробной версии антивируса использовать почту можно только один раз.
     
  • Срок действия лицензии истекает через 0 дней

    Если Вы видите надпись Вы защищены в разделе Домашняя страница — успокойтесь, активация выполнена, а информация о количестве дней лицензии обновится в течении суток.

    Рис.4

  • Ошибка связи с сервером активации

    Проверьте подключение к интернету. Если с соединением все в порядке - возможно сервер активации временно не доступен. Попробуйте активировать антивирус чуть позже.

  • Неизвестная (неопределенная) ошибка активации

    Скорее всего ключ, который Вы пытаетесь ввести, заблокирован или истек срок лицензии. Также, возможно, сервер активации временно не доступен. Перейдите на главную страницу и выберете свежие ключи для антивируса. Если ошибка не ушла - переустановите антивирус.

Ошибки обновления NOD32

  • Неверное имя пользователя и (или) пароль

    Одна из самых распространенных ошибок. Скорее всего срок действия лицензии истек, либо введен с ошибками.

    Имя пользователя для версии 4-8 имеют вид TRIAL-XXXXXXXXXX или EAV-XXXXXXXX, пароль уникальная комбинация символов. Для девятой версии ключ лицензии имеет вид ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ-XXXX.
     
  • Недокументированная серьёзная ошибка 0х1106 и 0х101а

    Сначала нужно очистить кеш обновлений (см. Ошибка 0008(0009)).

    Если проблема не была решена - удалите полностью антивирус и установите последнюю версию. Активируйте и пробуйте обновить.

  • Файл на сервере не найден

    Сначала нужно очистить кеш обновлений (см. Ошибка 0008(0009)).

    Если проблема не была решена - удалите полностью антивирус и установите последнюю версию. Активируйте и пробуйте обновить.

  • Сервер не найден

    Сначала нужно очистить кеш обновлений и отключить прокси-сервер (см. Ошибка 0008(0009)).

    Если проблема не была решена - удалите полностью антивирус и установите последнюю версию. Активируйте и пробуйте обновить.

  • Ошибки подключения к серверу

    Сначала нужно очистить кеш обновлений и отключить прокси-сервер (см. Ошибка 0008(0009)).

    Если проблема не была решена - удалите полностью антивирус и установите последнюю версию. Активируйте и пробуйте обновить.

Возникли вопросы? Оставь комментарий или напиши нам и мы постараемся решить Вашу проблему!
Если мы вам помогли, пожалуйста, поделитесь с друзьями полезной ссылкой - это очень важно для развития проекта!
Обратная связь

×